Пользовательского поиска
Четверг, 18.04.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 34 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
NecroTYNДата: Суббота, 23.10.2010, 09:08 | Сообщение # 496
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007
Дарова Дружище!!!! Как жизнь,как дела????

Что скажешь о реализации приведенного мной выше примера меню (Fallout3) ???

 
rasimДата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:54 | Сообщение # 497
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А почему после того как прописал в menu.lst:
Code

gfxmenu (hd0,0)/BOOT/gfx/monitor.gz

Перестала работать команда default и таймер?
 
Sh1td0wnДата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:56 | Сообщение # 498
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
rasim, потому что сначала нужно прописывать default и timeout и только потом - gfxmenu?

НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
ded2007Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 18:48 | Сообщение # 499
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Sh1td0wn)
rasim, потому что сначала нужно прописывать default и timeout и только потом - gfxmenu?

Согласен.
Более того, Вы можете использовать в общей части menu.lst несколько команд gfxmenu и для каждой из них указывать отдельные default и timeout (см. Сообщение # 287. Пример 2) cool
В таком варианте, выходя из одного gfxmenu (по горячей клавише или из-за ошибки меню), Вы попадаете в другое gfxmenu с другими параметрами default и timeout


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
rasimДата: Понедельник, 01.11.2010, 08:11 | Сообщение # 500
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Sh1td0wn
ded2007
Заработало! Спасибо smile
 
ded2007Дата: Вторник, 02.11.2010, 10:05 | Сообщение # 501
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Получил сообщение о затруднениях с чтением инструкций.

Проблема не в шрифтах, а кодировке. Эти файлы подготовлены в ДОС-кодировке, чтобы их можно было смотреть из RIPPER-а. Большинство "блокнотов" не от Microsoft распознавание кодировки проводит автоматически (рекомендую Akelpad или Notepad++). Для простого же Блокнота в диалоге открытия нужно указать, что это DOS-txt или воспользоваться WordPad-ом.
Кроме того, инструкции можно почитать On-line (см. сообщение #290) yu


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
stasys44Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:27 | Сообщение # 502
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Чтоб не изобретать велосипед - какие записать в SETTINGS.TXT параметры для анимации "Шестерни"?, нужно для меню parted magic

Добавлено (02.11.2010, 19:27)
---------------------------------------------
Base memory 89073 800*600=2pgs - у меня получилось так по тест версии

Сообщение отредактировал stasys44 - Вторник, 02.11.2010, 19:28
 
ded2007Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:40 | Сообщение # 503
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
параметры для анимации "Шестерни"
Анимация статическая, поэтому:
1. Скорости по X и Y =0 newrus
:12:s.anim.dx=0
:13:s.anim.dy=0

2. Размеры кадра = размерам панели. В приложенном примере кадрограмма 800x87 из 10 кадров, т.е. размеры кадра 80x87. ok
:04:s.anim.panel.w =80
:05:s.anim.panel.h =87
:18:s.anim.frame.w =80
:19:s.anim.frame.h =87

Все это можно обеспечить одним "техническим" пунктом меню moil
title [ded0008]:01:=1 :12:=0 :13:=0 :02:x=5 :03:y=4 :04:=80 :05:=87 :18:=80 :19:=87
(! это все одна строка, x, y - координаты + проследите, чтобы в конце не было пробела!) friends

Прикрепления: GEAR.rar (17.1 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 04.11.2010, 11:05
 
stasys44Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:16 | Сообщение # 504
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Спасибо, ширину плохую выбирал 87, не дошло делить 800 на число кадров, поэтому дергалось
 
ded2007Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:57 | Сообщение # 505
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Пример gfxboot @DED-LEGO@ для Digit. Делал из готовой темы, т.е. без перекомпиляции, поэтому с темой идут 15 технических title, которые надо добавить в свое меню для нормального расположения элементов. СКАЧАТЬ ПРИМЕР
. .
Прикрепления: 7498230.jpg (1.3 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 27.11.2010, 19:15
 
DigitДата: Суббота, 27.11.2010, 21:58 | Сообщение # 506
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ded2007 спасибо, smile
хочу уточнить, вот у меня счаз на готовой флешке тема - winrec.gz в разделе (G:\Boot\gfx).скачал пример, там два файла:@DED-LEGO@ и @DED@.LST. если я правильно понял, файл @DED@.LST нужно переименовывать в формат gz? с заменой winrec.gz?
 
ded2007Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:21 | Сообщение # 507
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Digit)
я правильно понял, файл @DED@.LST нужно переименовывать в формат gz? с заменой winrec.gz?
НЕТ


Quote (Digit)
там два файла:@DED-LEGO@ и @DED@.LST
@DED-LEGO@ - это собственно готовая (собранная) тема. Она настраивается прямо из menu.lst
Вам необходимо сделать следующее:
1. Записать @DED-LEGO@ рядом с winrec.gz (если хотите можете дополнительно зажать @DED-LEGO@ в gz)
2. Указать эту тему в menu.lst ДО ВЫЗОВА winrec.gz, т.е.
сначала
gfxmenu /Boot/gfx/@DED-LEGO@
(или @DED-LEGO@.gz, если заархивируете),
а затем уже
gfxmenu /Boot/gfx/winrec.gz
3.Эта версия @DED-LEGO@ использует 15 последних пунктов menu.lst как "технические" для настройки внешнего вида. Поэтому все что есть в файле @DED@.LST допишите в конец своего файла menu.lst wizard

Примечания: crazy
1. В соответствии с пунктом 2. мы НЕ УДАЛИЛИ Вашу исходную тему, а просто ПОСТАВИЛИ ее второй. Если я где-то ошибся (Вы ведь получили текущий тестируемый вариант), то можете нажать Ctrl+End и выйти из @DED-LEGO@. А следующей командой будет вызов Вашей исходной темы.
2. Для настройки @DED-LEGO@ через menu.lst используются аргументы команд title, поэтому при выходе в Вашу исходную тему вы увидите те самые 15 пунктов, которые добавили. Но они ничего не делают.
3. Если захотите поменять фон и самостоятельно перестроить тему, то описания аргументов смотрите в файле Settings.txt
4. Кстати, обратите внимание, в тему включено несколько фонов, что утяжеляет тему, но увеличивает разнообразие. moil

Будут вопросы - задавайте. Не я, так ребята помогут. friends


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 28.11.2010, 09:20
 
Sergey_KuДата: Воскресенье, 28.11.2010, 15:57 | Сообщение # 508
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
За видео, спасибо!!!
 
ded2007Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:13 | Сообщение # 509
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Получил личное сообщение
Quote
В вашей сборке полно вирусов.

[img]http://fromgomel.com/content/uploads/command+ripper.png[/img]

Это не может меня радовать.
Наверно лучше возьму и сделаю по- старинке с USB_MultiBoot_10


Прошу форумчан ПОДТВЕРДИТЬ СИИ ПРЕТЕНЗИИ. surprised


Добавлено (28.11.2010, 17:13)
---------------------------------------------
Quote (Sergey_Ku)
За видео, спасибо!!!
Может еще на какую-нибудь тему нужно сделать? Так заказывайте, не стестняйтесь. Этот процесс занимает гораздо меньше времени, чем отладка и собственно программирование. wink



Добавлено (28.11.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Особенно ВПЕЧАТЛИЛО ЭТО:

meowth tomato meowth
Прикрепления: 6153401.jpg (10.2 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 28.11.2010, 18:36
 
ded2007Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:33 | Сообщение # 510
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Из переписки:
Quote
Конечно проверил Вашу сборку 2-мя другими - ни DrWeb ни Касперыч ничего не находят.
Да и Авира пишет, что "следы" - т.е. код не опасен.
nono Подробнее здесь.. Это по поводу command.com из Win95 RUS (ну вот такой древний взял wacko ).


Quote
Пока совет - в доках сделайте readme.txt или ещё что, где следует прописать, что ВСЕ мануалы имеют кодировку DOS/Windows OEM 866.
Пока некоторые дотумкают, как читать кракозяблики - откажутся от использования.



ok или ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ ok

1. О Вопросах и Ответах.txt
2. Урок №1.txt
3. Урок №2.txt
4. О Работах над Ошибками.txt
5. О новых опциях MENU.LST.txt
6. Пример заготовки @DED@.lst, подготовленной RIPPER-ом.txt
7. О файле SETTINGS.txt.txt

PS Документация как всегда отстает от версии, так что пробегитесь еще и по топику начиная с АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ и до конца.


Добавлено (03.12.2010, 10:33)
---------------------------------------------

Ложная тревога! loony vinsent pocus loony
Вирусов в конструкторе @DED-LEGO@ НЕТ!
проверять здесь
http://www.kaspersky.ru/scanforvirus
Прикрепления: DOCs__Windows.rar (57.8 Kb) · 7945761.txt (23.4 Kb) · 6567732.txt (3.7 Kb) · 7146298.txt (6.7 Kb) · 0843249.txt (8.1 Kb) · ___MENU.LST.txt (5.4 Kb) · __DED.lst-_RIPP.txt (3.3 Kb) · 7174886.txt (10.6 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 29.11.2010, 01:30
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru