Урок №2. Модификация @DED-LEGO@ с помощью коллекции COMPONENTS (замена графики) Условия Работы: В комп воткнуто 2 флэшки + 1 Cardreader с картой MicroSD Работаем на кардридере. Задача: Заменить в экспериментальной теме @NEW@ фоновый рисунок и набор ЛОГОТИПОВ. Отключить неиспользуемые элементы. 1. Запускаем RIPPER-GFX. 2. Выбираем тему, с которой мы уже экспериментировали (@NEW@) пункт "22 НАЧАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ" Поскольку мы хотим продолжить НАЧАТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, то на запрос "ИМЯ для ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ТЕМЫ..." укажем просто знак "@", для просмотра списка доступных экспериментов. А уже из списка выберем номер нашей экспериментальной темы. Обратите внимание, что RIPPER сравнивает ядро экспериментальной темы с ядром @DED-LEGO@ и предлагает, при необходимости, установить соответствие. Это нужно, если Вы выполняли перекомпиляцию базовой темы @DED-LEGO@. 3. Меню "Работа с @DED-LEGO@" расширяется и позволяет нам начать модификацию. Для начала заменим фон. пункт "24 Замена ФОНА" из предложенного списка выберем фон Butfly. Раз, и ГОТОВО! 4. Хочется сразу посмотреть результат. Выбираем кардридер из USB устройств. пункт "42 ВЫБРАТЬ флэшку" Кстати, в прошлом сеансе кардридер имел букву J:, а сейчас это K:. ( Наверное переставляли флэшки.) 5. Убеждаемся, что на флэшке уже есть @DED@.lst - это написано в пункте 47. Файл присутствует, т.е. флэшка готова к проведению экспериментов с помощью RIPPER-а. Запускаем QEMU для просмотра текущего проекта на флэшке. пункт "45 ЗАПУСТИТЬ QEMU" Закрываем окно. 6. Переносим модифицированную тему на флэшку. пункт "48 РАЗМЕСТИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ" 7. Запускаем QEMU для просмотра результата. пункт "45 ЗАПУСТИТЬ QEMU" Изменения налицо. Не останавливаясь на заметных недостатках, решим вторую задачу - замену логотипов. ! Окно QEMU закрывать не будем - это оказывается не обязательно! 8. Полистаем меню и посмотрим, какие логотипы в нем используются. Хочется добавить логотип Acronis-a, и PE сборок Alkid-а и AZJIO. пункт "27 Замена ВСЕХ ЛОГОТИПОВ" 9. Первыми добавим Acronis (причем два раза!), потом Alkid и AZJIO, далее - по вкусу, количество - произвольное. Скажем, 25 логотипов 1 2 2 5 5 5 6 6 6 20 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 10. Из протокола видно, что логотипы вносились в той последовательности и столько раз, как мы указывали. Посмотрим результат в QEMU. Так как все модификации происходят в папке с разобранной темой, то не забываем перенести модификацию на флэшку. пункт "48 РАЗМЕСТИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ" пункт "45 ЗАПУСТИТЬ QEMU" 11! Обратили внимание, что незакрытое нами окно QEMU просто выдвинулось на передний план? Для перезапуска @DED-LEGO@ воспользуемся первым пунктом меню. И еще раз посмотрим загрузку. 12. Список логотипов явно изменился и почти соответствует нашему заказу. "Почти", потому что в @DED@.lst и к нулевому и к первому пункту меню привязан один и тот же логотип. Как это делать рассмотрим в другом уроке. А вот что бы еще изменить сейчас? Давайте восстановим-ка логотипы, а потом поменяем их размеры. пункт "30 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВСЕХ ЛОГО..." пункт "28 МАСШТАБИРОВАНИЕ..." Заодно исказим пропорции. Ширина: 160 Высота: 100 13. Смотрим: пункт "48 РАЗМЕСТИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ" пункт "45 ЗАПУСТИТЬ QEMU" Логотипы уже не на месте, не очень красиво, но все как заказывали. Ощущение нарушения местоположения логотипов связано с потерей общего центра картинок и кругового таймера. Однако, для всех объектов задаются координаты левого-верхнего угла, вот он-то и остался на месте, а так как логотипы исказились, то их центр уехал. 14. Модификация координат и других ЧИСЛОВЫХ ПАРАМЕТРОВ GFX-темы @DED-LEGO@ - это тема для отдельного урока, а сейчас восстановим логотипы... пункт "30 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВСЕХ ЛОГО..." 15. ... теперь избавимся от изменяющегося светового пятна. Это работатет модуль "ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ", но, поскольку мы не умеем "подгонять" их под фон, то пока просто удалим из папки THEMES\@NEW@ файл glass000.jpg. 14. ... и опять... пункт "48 РАЗМЕСТИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ" пункт "45 ЗАПУСТИТЬ QEMU" ВСЕ!