########################################################################### Комплекс @DED-LEGO@ предполагает БОЛЬШУЮ ГИБКОСТЬ! ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. Настройка модулей @DED-LEGO@ через MENU.lst 2. Введение Скрытых пунктов в MENU.lst 3. Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO 1. Можно МЕНЯТЬ НАСТРОЙКИ, т.е. значения переменных прямо в MENU.lst! Для этого в MENU.lst необходимо включать команды вида title [ded0003] :02:=60 :03:=300 :29:=0xff00FF configfile /menu.lst или title [ded0003] :21:s.glass.color2=0xff0000 :22:s.glass.color3=0xffFF00 configfile /menu.lst Имена секций, например [ded0003], и идентфикаторы параметров, например :02:, :21:, указываем, сверяясь с файлом SETTINGS.txt. А для того, чтобы эти пункты не высвечивались в GFX-меню, нужно разместить их ПОСЛЕДНИМИ. В секции [ded0000], в переменной :77: УКАЗАНО количество "технических" пунктов меню, которые не подлежат выводу на экран. :77:s.menu.ded.entries =10 Конечно, это значение можно изменить в MENU.lst, но ЭТО ПРОИГНОРИРУЕТСЯ. Количество команд title на одну и ту же секцию не лимитируется. Хоть все "технические" пункты тратьте на настройку одного модуля, благо настроек теперь много, а надо будет - еще добавим. Формат записей в MENU.lst более жесткий, чем в SETTINGS.txt: имя переменной можно пропускать, но ПРОБЕЛЫ ДОПУСТИМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗНАЧЕНИЯ И ДО ЗНАКА ":" И еще пару замечаний. Для выхода из GFX-меню в текстовый режим можно использовать Ctrl+End (или заданную Вами комбинацию), при этом технические пункты меню уже будут видны. Но нам-то нечего скрывать, кроме того, никто не знает, какую клавиатурную комбинацию задали именно Вы. Предполагается, что в MENU.lst будут вынесены ТОЛЬКО САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПЕРЕМЕННЫЕ, а основная масса будет все же задаваться в SETTINGS.txt до компиляции темы. 2. ВАЖНО! ТЕПЕРЬ ИМЕЕТСЯ возможность делать СКРЫТЫЕ ПУНКТЫ МЕНЮ! Если указано, что ТЕХНИЧЕСКИХ пунктов (т.е. с данными) в MENU.lst, скажем 7, а фактически команд вида title [dedXXXX] только 5, то скрытыми будут еще два пункта в конце списка. Доступными же они станут в ТЕКСТОВОМ РЕЖИМЕ, после нажатия Ctrl+End (или той комбинации, которую указали Вы). 3. В связи с включением логотипов в GFX-меню появилась проблема "привязки" конкретного пункта меню к конкретному файлу Logo_xx.jpg. Для этого введено понятие технологического префикса в команде title. Так, например, вместо команды title LOAD PLOP Boot Manager (BIN) можно написать title [05:]LOAD PLOP Boot Manager (BIN) Префикс [05:] означает привязку к Logo_05.jpg. Префикс ограничивается квадратными скобками, не виден в теме "@DED-LEGO@". Двоеточие введено в префикс для разделения параметров в случае расширения его функций в будущем. После нажатия Ctrl+End и перехода в текстовый ре- жим, а также при использовании GFX-меню не основанных на "@DED-LEGO@" префикс виден в работающем меню. 4. После разработки WaitPanel, предназначенной для вывода комментариев к пунктам меню, было решено размещать комментарии в DED-префиксе команд "title". Например, title [05:Let's accelerate USB booting:]LOAD PLOP Boot Manager (BIN) где 05 - номер привязываемого Logo, LOAD PLOP Boot Manager (BIN) - текст пункта меню, Let's accelerate USB booting - текст экспонируемого комментария. ###############################################################################