RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Товарищи, особенно ded2007, кто может переделать на современный лад тему Boomer'а? Находится здесь. Возможно сделал бы и сам, но банально не хватает времени на разбирательства. Взаимный фонд Меркурий
Сообщение отредактировал npu3pak - Воскресенье, 05.12.2010, 01:33
Всем Привет!!!! ded2007, вопрос к тебе...Меня тут как и прежде безумные идеи посещают,скажи пожалуйста,возможно ли на фон поставить gif анимацию????
Что, перед Новым Годом на падающий снежок потянуло? Думаю, что в рамках inc-скриптов не выйдет. По крайней мере, я представляю это себе, как простую перерисовку больших областей, да еще и с тем, чтобы меню работало-листалось. Думаю, что даже, если на каком-нибудь супершустром процессоре и пойдет, то на простых машинах будет неприятный ступор. Что касается падающих снежинок, листьев или летающих звездочек, то при ограниченном количестве объектов и схематичном движении по несложным формулам, то наверное можно.
Если же нужно просто небольшой gif-ик вклеить, то мы ведь уже это проходили (еще с шестеренками). Кажется я даже утилитку выкладывал для конвертирования анимированного gif-a в "кадрограмму".
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 14.12.2010, 00:38
Что касается падающих снежинок, листьев или летающих звездочек, то при ограниченном количестве объектов и схематичном движении по несложным формулам, то наверное можно.
Ну на весь экран не пойдет. Это же еще за менюшкой должно быть. Разве что на фоне в свободной части нарисовать какой-либо мониторчик или специальную панель-баннер, а уж по нему пустить "матрицу". @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Потратил уйму времени на перевод Ripper-а, пока не осознал, что все-таки это не ТО. Не смогу я его заставить работать под разными версиями Windows, да еще и с различными локализациями. Пожалуй, проще написать программку, например на VisualBasic. А еще лучше просто выпускать готовый gfxboot (без исходников) и объяснить как его перенастраивать без перекомпиляции, прямо через меню. По-крайней мере, для http://www.boot-land.net готовлю именно такой вариант. Ведь именно так поступил Bean123 - автор gfxboot_3.3. "Вот вам, друзья, gfxboot.cfg со списком параметров, редактируйте, компилируйте и будет вам счастье! " Дык, я еще и от возни с компиляцией народ избавлю. Тем паче, что идея "Все на редактирование inc-скриптов!", как-то в массах поддержки не нашла ни здесь, ни на бутленде. За сим, основные усилия сейчас прилагаю в доводке @DED-LEGO@ v3.0 (т.е. на базе gfxboot_3.3) под массовое использование на просторах бутленда. Пока, увы , без реализации Ваших идей относительно меню со сложной компоновкой. Но после запуска англоязычной версии топика @DED-LEGO@ я обязательно вернусь к этому вопросу. (Вот бы еще работа не мешала творческому процессу )
NecroTYN Уважаемый, NecroTYN, не дадите ли Вы разрешение на использование Вашей идеи и gfxboot темы в качестве базовой для представления gfxboot @DED-LEGO@ на BootLand-е? C указанием автора дизайна, конечно!
За сим, основные усилия сейчас прилагаю в доводке @DED-LEGO@ v3.0 (т.е. на базе gfxboot_3.3) под массовое использование на просторах бутленда.
Это очень радует!!!
Quote (ded2007)
Пока, увы , без реализации Ваших идей относительно меню со сложной компоновкой. Но после запуска англоязычной версии топика @DED-LEGO@ я обязательно вернусь к этому вопросу.
Я терпеливый,и подождать могу
Quote (ded2007)
(Вот бы еще работа не мешала творческому процессу )
Да,полностью с вами согласен(Работа скотинит и зверит ЧЕЛОВЕКА!!!!)
Quote (ded2007)
NecroTYN Уважаемый, NecroTYN, не дадите ли Вы разрешение на использование Вашей идеи и gfxboot темы в качестве базовой для представления gfxboot @DED-LEGO@ на BootLand-е? C указанием автора дизайна, конечно!
Конечно даю!!! Пускай ЛЮДИ радуются
Добавлено (15.12.2010, 22:39) --------------------------------------------- ...еще хотел уточнить насчет gif анимашки,хватит ли нам ресурсов чтоб поддержать анимашку размером ш-250 в-768 ???
...еще хотел уточнить насчет gif анимашки,хватит ли нам ресурсов чтоб поддержать анимашку размером ш-250 в-768 ???
В версии 2.6 (актуальной на данный момент) наверняка нет, а вот если взять ту, что была на прошлой странице (4Digit), то при небольшом количестве кадров может и пойдет. Или 250х768 это уже готовая кадрограмма? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Осуществлен переход на базу gfxboot_3.3. Теперь Вы можете включить в Вашу тему, несколько ФОНОВ, шрифтов, МигающихСтекляшек, Анимашек и только перенастраивать тему прямо из menu.lst, указывая какой из компонентов необходимо задействовать
Итак! Новая версия... 1. может быть сконфигурирован непосредственно из menu.lst. Для этого, последние несколько title из menu.lst используются в качестве "технических". 2. позволяет каждый пункт в menu.lstСВЯЗАТЬ с логотипом (Logo_xx.jpg) и текстовым файлом (Logo_xx.txt). 3. предусматривает три типа таймеров: круговые, линейные и цифровые. 4. предусматривает Бегущую СТРОКУ для рекламных целей. Текст для нее берется из файла RLineDef.txt. 5. позволяет использовать WaitPanel для кратких описаний пунктов меню. 6. расширяет возможности дизайна gfxboot с помощью анимации. 7. имеет встроенную мультишрифтовую поддержку. <NEW!> 8. имеет встроенную мультифоновую поддержку. <NEW!> 9. имеет встроенную поддержку мультиСтекляшек. <NEW!> 10. получил встроенную поддержку мультиАнимашек. <NEW!> 11. повышет уровень "секретности" gfxboot с помощью скрытых записей меню и настраиваемых горячих клавиш.
Таким образом, в Setting.txt появилось большое количество новых (см. Прикрепление) параметров.
1. Скачиваете архив @DED-LEGO@_v3.rar 2. Извлекаете из него загрузочную тему и размещаете на своей флэшке (или винте, если таковой содержит в качестве загрузчика GRUB4DOS) 3. В menu.lst прописываете вызов темы:
Quote
gfxmenu @DED-LEGO@_v3.0
4. Загружаетесь со своей флэшки (или винта) и проверяете работу темы (пингивинчика можно погонять клавишами на цифровой клавиатуре) 5. Если хотите перенастроить gfxboot @DED-LEGO@_v3.rar, то дополняете свой файл menu.lst еще 15-ю одинаковыми пунктами
Quote
title [ded0000] configfile /menu.lst
Проверяем. Пока ничего не происходит, а добавленные пункты не видны. Если Вы добавите не 15 пунктов, а меньше (скажем, 10 или 13), то несколько последних пунктов из Вашего меню (5 или 2, соответственно) станут "скрытыми". Они не пропали, в обычных темах все как обычно 6. Для настроек скачиваем файл Setting.txt со списком СЕКЦИЙ (это запись в квадратных скобках) и параметров. Подглядывая в этот файл, редактируем любой из своих 15 "технических" пунктов. Например, выключим надпись "С Новым Годом!"
Quote
#ded0003-ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ title [ded0003] :01:=0 configfile /menu.lst
где [ded0003] - имя секции из Settings.txt; :01: - идентификатор нужной переменной из этой секции (в данном случае s.glass.is.ON)