RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
rasim, потому что сначала нужно прописывать default и timeout и только потом - gfxmenu?
Согласен. Более того, Вы можете использовать в общей части menu.lst несколько команд gfxmenu и для каждой из них указывать отдельные default и timeout (см. Сообщение # 287. Пример 2) В таком варианте, выходя из одного gfxmenu (по горячей клавише или из-за ошибки меню), Вы попадаете в другое gfxmenu с другими параметрами default и timeout @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Получил сообщение о затруднениях с чтением инструкций.
Проблема не в шрифтах, а кодировке. Эти файлы подготовлены в ДОС-кодировке, чтобы их можно было смотреть из RIPPER-а. Большинство "блокнотов" не от Microsoft распознавание кодировки проводит автоматически (рекомендую Akelpad или Notepad++). Для простого же Блокнота в диалоге открытия нужно указать, что это DOS-txt или воспользоваться WordPad-ом. Кроме того, инструкции можно почитать On-line (см. сообщение #290)
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Анимация статическая, поэтому: 1. Скорости по X и Y =0 :12:s.anim.dx=0 :13:s.anim.dy=0 2. Размеры кадра = размерам панели. В приложенном примере кадрограмма 800x87 из 10 кадров, т.е. размеры кадра 80x87. :04:s.anim.panel.w =80 :05:s.anim.panel.h =87 :18:s.anim.frame.w =80 :19:s.anim.frame.h =87
Все это можно обеспечить одним "техническим" пунктом меню title [ded0008]:01:=1 :12:=0 :13:=0 :02:x=5 :03:y=4 :04:=80 :05:=87 :18:=80 :19:=87 (! это все одна строка, x, y - координаты + проследите, чтобы в конце не было пробела!)
Пример gfxboot@DED-LEGO@ для Digit. Делал из готовой темы, т.е. без перекомпиляции, поэтому с темой идут 15 технических title, которые надо добавить в свое меню для нормального расположения элементов. СКАЧАТЬ ПРИМЕР
ded2007 спасибо, хочу уточнить, вот у меня счаз на готовой флешке тема - winrec.gz в разделе (G:\Boot\gfx).скачал пример, там два файла:@DED-LEGO@ и @DED@.LST. если я правильно понял, файл @DED@.LST нужно переименовывать в формат gz? с заменой winrec.gz?
я правильно понял, файл @DED@.LST нужно переименовывать в формат gz? с заменой winrec.gz?
НЕТ
Quote (Digit)
там два файла:@DED-LEGO@ и @DED@.LST
@DED-LEGO@ - это собственно готовая (собранная) тема. Она настраивается прямо из menu.lst Вам необходимо сделать следующее: 1. Записать @DED-LEGO@ рядом с winrec.gz (если хотите можете дополнительно зажать @DED-LEGO@ в gz) 2. Указать эту тему в menu.lst ДО ВЫЗОВА winrec.gz, т.е. сначала gfxmenu /Boot/gfx/@DED-LEGO@ (или @DED-LEGO@.gz, если заархивируете), а затем уже gfxmenu /Boot/gfx/winrec.gz 3.Эта версия @DED-LEGO@ использует 15 последних пунктов menu.lst как "технические" для настройки внешнего вида. Поэтому все что есть в файле @DED@.LST допишите в конец своего файла menu.lst
Примечания: 1. В соответствии с пунктом 2. мы НЕ УДАЛИЛИ Вашу исходную тему, а просто ПОСТАВИЛИ ее второй. Если я где-то ошибся (Вы ведь получили текущий тестируемый вариант), то можете нажать Ctrl+End и выйти из @DED-LEGO@. А следующей командой будет вызов Вашей исходной темы. 2. Для настройки @DED-LEGO@ через menu.lst используются аргументы команд title, поэтому при выходе в Вашу исходную тему вы увидите те самые 15 пунктов, которые добавили. Но они ничего не делают. 3. Если захотите поменять фон и самостоятельно перестроить тему, то описания аргументов смотрите в файле Settings.txt 4. Кстати, обратите внимание, в тему включено несколько фонов, что утяжеляет тему, но увеличивает разнообразие.
Будут вопросы - задавайте. Не я, так ребята помогут.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 28.11.2010, 09:20
Может еще на какую-нибудь тему нужно сделать? Так заказывайте, не стестняйтесь. Этот процесс занимает гораздо меньше времени, чем отладка и собственно программирование.
Добавлено (28.11.2010, 17:20) --------------------------------------------- Особенно ВПЕЧАТЛИЛО ЭТО:
Конечно проверил Вашу сборку 2-мя другими - ни DrWeb ни Касперыч ничего не находят. Да и Авира пишет, что "следы" - т.е. код не опасен.
Подробнее здесь.. Это по поводу command.com из Win95 RUS (ну вот такой древний взял ).
Quote
Пока совет - в доках сделайте readme.txt или ещё что, где следует прописать, что ВСЕ мануалы имеют кодировку DOS/Windows OEM 866. Пока некоторые дотумкают, как читать кракозяблики - откажутся от использования.