RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Ну что Вы! Это для общего пользования. Сегодня разослал приглашения к обсуждению и решил, что не лишним будет вынести FAQ прямо в тему. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
пробовал перед этим на 5 машинах,все нормано было,тока железо поновее было
А схема запуска была та же, т.е. через Plop?
Может проверим на достаточность основной памяти?
Quote (NecroTYN)
оперативы 512мб
Повторюсь, что нас это не спасает - мы работаем в первых 640кб. А для проверки можно подложить вместо своей фоновой картинки чистый черный фон (см. приложение "800x600_Black.jpg")
Поучаствовал в обсуждении структуры файла MENU.lst"У кого, что на флэшке". Вот, есть такая идея. В "шапке" MENU.lst, т.е. общей части от начала до первой команды "title", можно указать АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ способы запуска, с использованием различных gfx-тем или splash-ей.
Как работает GRUB с таким меню? 1-1. С root-носителя, из каталога GFXBOOT вызывается ГРАФИЧЕСКАЯ ТЕМА 1-st_GFX.gz 1-2. Ей передается весь список title, номер title используемого по умолчанию и таймаут, после которого этот пункт должен быть запущен при бездействии пользователя. В нашем примере пункт по умолчанию - нулевой (нумерация в терминах GRUB-a начинается с 0), а задержка =15 сек. 1-3. Отработав, GFX-тема возвращает GRUB-у номер выбранного пункта меню (либо в результате активности пользователя, либо при его бездействии по таймауту). 1-4. Далее GRUB выполняет ГРУППУ команд, соответствующих выбранному пункту меню "title"
Вопрос: В каком случае сработает группа команд от "# Altenative ENTRY" до первого "title"? Ответ: Обработка "шапки" продолжается в следующих случаях: 1. Указанная gfx-тема не найдена 2. Указанная gfx-тема содержит ошибку, которая вызвала САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ ВЫХОД из нее 3. Пользователь САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРЕРВАЛ РАБОТУ gfx-темы.
С первым пунктом все понятно. Второй - это какая-то экзотическая ошибка, обычно gfx-темы с ошибками просто "зависают". А вот третий вариант - интересен. Для тех, кто не в курсе сообщим, что выйти из GFX-темы можно нажав клавишу ESC.
Что при этом происходит? GRUB, не получив ответа от GFX-темы, продолжает обработку "шапки" MENU.lst. В нашем примере очищается экран, выводится сообщение и предложение нажать клавишу. Затем ПЕРЕНАЗНАЧАЮТСЯ длительность таймаута и номер пункта меню "по умолчанию". После чего вызывается не gfx-тема, а старый надежный splash. Кстати, если и он не будет найден, то GRUB просто перейдет в текстовый режим, проще уже некуда.
Как это можно использовать? Самый очевидный способ - воспользоваться ESC для переназначения таймаутов и пунктов "по умолчанию". В совокупности с применением нескольких gfx-тем с разными фоновыми картинками это привносит "оживление" в загрузочное меню.
В этом примере, при ВЫХОДЕ из GFX-меню по ESC, GRUB, продолжая обработку "шапки", натыкается на команду configfile /TECH_MENU.lst и вызывает АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МЕНЮ. Таким образом, мы организовали ВЫЗОВ АЛЬТЕРНАТИВНОГО МЕНЮ ПО ГОРЯЧЕЙ КЛАВИШЕ. Чем это отличается от вызова просто из меню "title"? Кроме "скрытности" вызова - ничем.
Что касается "секретности". Напомню, что последняя версия GFX-темы @DED-LEGO@ позволяет устанавливать СВОИ ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ ВМЕСТО ESC для выхода из GFXBOOT или заблокировать выход вообще. Кроме того, имеется возможность делать "скрытые" пункты меню. При некотором приложении смекалки можно построить сложную систему меню с "открытой частью" (например, загрузка различных ОС) и "скрытой технической частью" (антивирусы, системы восстановления, тесты и т.п.)
NecroTYN Так как насчет эксперимента с "800x600_Black.jpg"? Комп еще доступен для экспериментов? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 18.06.2010, 18:50
В следующих уроках (если таковые понадобятся участникам обсуждения)... Учимся настраивать меню "под себя" ... ... (Все, что закажете. Например, сделал в RIPPER-е режим) ... ("65 Создание маски СТЕКЛЯШЕК для заданного ФОНА") ... (можно сразу снабдить и уроком. Нужно? Или "сами с усами"?) ... @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 21.06.2010, 23:42
Например, сделал в RIPPER-е режим) ... ("65 Создание маски СТЕКЛЯШЕК для заданного ФОНА") ... (можно сразу снабдить и уроком. Нужно?
Если мы хотим завоевать популярность у юзеров,то нужно.... ...представить желательно так: сначала показать эффект в действии(пример) затем предложить просмотр видеоурока... ...будь оно раньше,я бы скачал все не задумываясь
Сам-то эффект "Цветные СТЕКЛЯШКИ" присутствует и в выставочной версии, и в "ночной" версии от 15/04/2010. А методика создания собственных масочек для этих цветных "пятен" описана в файле "COMPONENTS\PICs\ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ.txt". Так вот, по мотивам этого "сочинения" я и слепил дополнительный режим в RIPPER-e
Кстати, как эксперимент с "800x600_Black.jpg"?
PS. Урок №1 скачали всего два раза. Так что я в сомнениях
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
PS. Урок №1 скачали всего два раза. Так что я в сомнениях
я тоже... тока щас поставил закачку с депозита--ждать 40 мин... ...может на торренте тему создать??? Типа мультизагрузочная флэшка от ded2007???? и уже(еще) там выложить ссылки на @DED-LEGO@ и все сопутствующее???
можно попробовать закинуть удочку Лонеру(а он любит красивые темы и обложки),он выпустил 4 двд(юсб) мультизагрузочных диска,на которых помоему есть все что грузится из под г4д...
Quote (ded2007)
как эксперимент с "800x600_Black.jpg"?
еще не проводил,винт на работе оставил,ща отдыхаю...
на торрентах...врят-ли =) проще сделать САЙТИК вон как у меня... http://Kupr-Soft.narod.ru/ (см подпись) и там всё описать... с картинками там, с поячснениями... (то что Дед УМЕЕТ делать огромные и детальные описания я уже видел =))) NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
(то что Дед УМЕЕТ делать огромные и детальные описания я уже видел =)))
Есть такой грешок! Не сочтите за занудство!
А насчет сайта надо подумать. Хотя, если активных посетителей и там будет только Kupr_Soft да NecroTYN , то это только еще одна игрушка для собственной потехи @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 23.06.2010, 11:40
Если мы хотим завоевать популярность у юзеров,то нужно....
сорри что повторюсь, но ответ на этот вопрос = Сделать GUI версию, только ТАК возможен путь к сердцам зажравшихся виндузами юзеров =))) в том числе и буржуев... всё должно быть красиво, привычно и понятно...
Сделать GUI версию, только ТАК возможен путь к сердцам
Понимаю! Согласен! Но у меня еще перевод не закончен (а нужно!), есть мысли по поводу версии v3.0 (а хочется!), вот некоторые предлагают еще и сайтик организовать (даешь идеи!) - на все времени не хватает . @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ