RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
ded2007, да, зона (ud) - основа работоспособности fbinst, без нее работать не будет. Минимальный размер ее что-то около 10Мб. Рекомендую внимательно присмотреться всеже к набору утилит: RMPrepUSB, релиз: RMPrepUSB_2.0.737_REL.zip - живут на бутленде ( http://www.boot-land.net/forums/index.php?showtopic=7739 ) . Желающие также могут принять участие в подготовки файла перевода, т.к. следующая версия будет многоязыковой. В наборе есть очень даже приличные файлы помощи, хорошо освещены различные варианты создания флешек, их особенности, вопросы переносимости и работы под разными версиями BIOS. Автор - постоянно работает над развитием утилит. Короче говоря - оно того стоит 100%. Есть кстати, 3 штуки диагностических MBR, которые помогут понять, почему какая-нить конкретная флешка работает плохо или не работает.
Лады, соглашусь что для создания впоследствии навороченного варианта под себя, возьмусь именно за ЭТУ софтинку. Но покамест я не преследую таких целей, временир нету... а так , да я её в кратце глянул когда искал нужное мне... вполне приемлимая просто под мои нужды узкие нужна была не она... Ж) NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Да отдыхает небось... я вон тоже склепал свежую сборку и счас отдыхаю... ничего не хотца делать =) NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Поучаствовал в обсуждении http://greenflash.su/forum/2-525-1 Может выбор клавиатурной комбинации для выхода из GFXboot вынести в RIPPER? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: RIPPER-GFX: - начата работа по созданию файлов переводов *.lng (языки еще не включены, но механизм уже работает) - часть режимов работы с флэшкой вынесены из "Зоны Экспериментов" и сразу доступны из ОСНОВНОГО МЕНЮ (например запуск QEMU). - изменен механизм определения флэшек. - функции работы с флэшкой расширены за счет включения режима "флэшка. ОТФОРМАТИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ЗАГРУЗОЧНОЙ"
В пакет TOOLS добавлены: HPUSBF.EXE - форматирование флэшек как ДОС-загрузочных ListUsbDrives.exe - работа с USB-устройствами папка DOS4FLASH - "джентельменский" набор для ДОС-загрузочной флэшки с возможностью ИНСТАЛЛЯЦИИ/ДЕинсталляции GRUB4DOS
@DED-LEGO@ - введены новые параметры для указания собственной клавиши ВЫХОДА из МЕНЮ секция [ded0000] :75:s.menu.exit.key.h=0x7500 # СТАРШЕЕ слово кода клавиши для выхода :76:s.menu.exit.key.l=0x0000 # МЛАДШЕЕ слово кода клавиши для выхода (описание в файле О Вопросах и Ответах.txt, коды клавиш - в system.inc). Т.е. теперь Вы можете задать свою "секретную" клавишу для выхода из GFX-меню. - исправлена ошибка, которая приводила к ошибочным значениям при определении указании параметров, не из CFG-файлов, а непосредственно из MENU.lst
Привет DED2007!!!! Рад тебя снова видеть в сети!!! За темой слежу постоянно...
Quote (ded2007)
...для выхода из GFX-меню
Сделал всетаки!!?? штука нужная всетаки....
Добавлено (09.06.2010, 21:11) --------------------------------------------- ....я же как заноза... Скажи,ты с гор.меню эксперименты какиенить пробовал??? также еще хотелось бы перенос строк в WaitePanel...
Как обычно. То что интересно - делается легко, а вот повседневная переделка (я имею в виду перевод) не вдохновляет совсем.
Получилось несколько корявенько (два параметра на один код), но зато по текстам *.inc изменения минимальные, т.е. мы получили новую функциональность практически не потеряв в распределении памяти.
....я же как заноза... Скажи,ты с гор.меню эксперименты какиенить пробовал??? также еще хотелось бы перенос строк в WaitePanel...
Неа, горизонтальное меню - большой кусок кода. Думаю, что в версиях v2-xx его не сделаю, а вот с переносом что-нибудь накручу, но попозже. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ