Пользовательского поиска
Суббота, 23.11.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 19 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Оценка Проекта
1. Отлично :-D
2. Хорошо :-)
3. Неплохо :-/
4. Очень плохо }:->
5. Ниочём :-(
Всего ответов: 2940
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
NecroTYNДата: Среда, 09.06.2010, 21:22 | Сообщение # 271
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
....слушай,а ТВОЙ хелп у нас тоже в памяти сидит????
 
ded2007Дата: Среда, 09.06.2010, 21:27 | Сообщение # 272
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Хороший вопрос!
В памяти он находится как часть CPIO-архива, т.е. как содержимое собственно gfx-темы. Если он не используется, то можно просто удалить весь текст из ded_read.txt и сэкономить около 2 кб.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 09.06.2010, 21:28
 
NecroTYNДата: Среда, 09.06.2010, 21:49 | Сообщение # 273
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
около 2 кб.

....а если ded_read.txt весит 51кб???
 
ded2007Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:25 | Сообщение # 274
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
....а если ded_read.txt весит 51кб???

shok
24 строки текста по 80 символов в максимуме, ну никак не больше 2к.
Я же, вроде бы, многостраничный вывод еще не делал cry


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
mroneginДата: Четверг, 10.06.2010, 09:32 | Сообщение # 275
Специалист
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Ну... получил приглашение поучаствовать, а зачем? Я лучше GUI дождусь, а если подумать, то ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Разве рабочий запуск программ из красивого gfx (выше 840х480) не устраивает?

Сообщение отредактировал mronegin - Четверг, 10.06.2010, 09:33
 
ded2007Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:13 | Сообщение # 276
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (mronegin)
Ну... получил приглашение поучаствовать, а зачем?
Ну, мне показалось, что решена проблема, которую ставили Вы. wink

Quote (mronegin)
Я лучше GUI дождусь, а если подумать, то ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
GUI вместо RIPPER-а как я понимаю. Но RIPPER - это всего лишь прилада для себя и друзей. Основная же идея темы в том, чтобы приложив некоторые усилия в написании inc-скриптов, ПОВЫСИТЬ ФУНЦИОНАЛЬНОСТЬ GFX-меню. cool

Quote (mronegin)
Разве рабочий запуск программ из красивого gfx (выше 840х480) не устраивает?
Программно можно не только коренным образом изменить дизайн, но и расширить интерактивность, т.е. диапазон ответной реакции GFX-меню на действия пользователя. В этом плане, блокировка ESC или замена его на другую клавиатурную комбинацию - лишь небольшой пример имеющихся возможностей.
К сожалению, эти возможности не безграничны, т.к. у нас нет доступа к файловой системе, плюс мне самому трудно придумать, что же может понадобиться пользователям. Для генерации и реализации идей и создан этот топик. senile


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 10.06.2010, 11:16
 
NecroTYNДата: Пятница, 11.06.2010, 19:16 | Сообщение # 277
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Я же, вроде бы, многостраничный вывод еще не делал

....а вот тут можно подумать,надо оно илинет??? В принципе кому-то может и надо...

Добавлено (10.06.2010, 19:29)
---------------------------------------------
mronegin,

Quote (mronegin)
получил приглашение поучаствовать, а зачем?

Quote (ded2007)
...решена проблема, которую ставили Вы.

хоть бы спасибо сказал

angry2

Добавлено (11.06.2010, 19:16)
---------------------------------------------
ded2007,
а как в waite panel убрать слово "coment:"????

 
ded2007Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:36 | Сообщение # 278
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
а как в waite panel убрать слово "coment:"????

Извиняюсь, давно хотел убрать, но все ж таки забыл cry
Вот, замените в папке \PROJECTS\@DED-LEGO@ файл ded0007.inc или в имеющемся удалите (см. 78 строку) ok

Прикрепления: ded0007.rar (3.2 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Вторник, 15.06.2010, 22:34 | Сообщение # 279
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007,
Такой вопросец возник,возможно-ли в GFX использовать анимированный фон, нууу... по типу PLOP'a???

Добавлено (15.06.2010, 22:34)
---------------------------------------------
Сегодня не смог загрузиться на чужой машине,ящик не новый,оперативы 512мб,поддержки бут_юсб нет. Грузился через Плоп,стартует нормано,виснет на прорисовке фона(полоса 3 см).Подправил меню лист,грузанулся в г4д--полет нормальный

 
ded2007Дата: Среда, 16.06.2010, 18:36 | Сообщение # 280
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Сегодня не смог загрузиться на чужой машине,ящик не новый,оперативы 512мб,поддержки бут_юсб нет. Грузился через Плоп,стартует нормано,виснет на прорисовке фона(полоса 3 см).Подправил меню лист,грузанулся в г4д--полет нормальный

А можно подробнее? Чем решилась проблема? Уменьшением MENU.lst?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Среда, 16.06.2010, 21:12 | Сообщение # 281
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Чем решилась проблема?

решилась тем,что пришлось закоментировать @dedlego@ и загрузиться непосредственно со строк
" /boot/grub/unifont --all-font /boot/fonts/CONSOLA_U16.bin
splashimage (hd0,0)/BOOT/Splash/Skelet.xpm.gz"
 
ded2007Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:05 | Сообщение # 282
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Хочется разобраться "Кто виноват" cool
Если не трудно, ответьте, пожалуйста на вопросы:
1. А можно всю шапку MENU.lst до первой команды "title"?
2. Какая версия grldr?
3. Какая версия PLOP? Пропатченый для автоматической загрузки с USB или ручной выбор в меню?
4. Пробовали ли другие gfx-темы?
5. На других компах загрузка шла во всех вариантах (с PLOP и без, с @DED-LEGO@ и без)?

Добавлено (16.06.2010, 22:21)
---------------------------------------------



Quote (ded2007)
стартует нормано,виснет на прорисовке фона(полоса 3 см)

олоса" - это значит видна часть картинки?
Т.е. до загрузки DED-модулей дело еще не дошло? (инициализация DED-модулей отображается графическим индикатором из мелких квадратиков в верхней части экрана, сразу после прорисовки фона, но когда еще не подключен шрифт, т.е. текстов на экране еще нет)
Графика интегрированная?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 17.06.2010, 16:06
 
NecroTYNДата: Четверг, 17.06.2010, 21:50 | Сообщение # 283
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
1. А можно всю шапку MENU.lst до первой команды "title"?

timeout 60
#gfxmenu ()/@DED-LEGO@.gz
#gfxmenu ()/NecroTYN-Help.gz
default 0

/boot/grub/unifont --all-font /boot/fonts/CONSOLA_U16.bin
splashimage (hd0,0)/BOOT/Splash/Skelet.xpm.gz

Quote (ded2007)
2. Какая версия grldr?

grub4dos-0.4.5a-2010-03-29

Quote (ded2007)
3. Какая версия PLOP? Пропатченый для автоматической загрузки с USB или ручной выбор в меню?

5.06 и 5.08
Quote (ded2007)
Пропатченый для автоматической загрузки с USB или ручной выбор в меню?

оба
Quote (ded2007)
4. Пробовали ли другие gfx-темы?

да,предыдущая моя тема на 3.3 загрузилась без проблем(она у мня осталась гдето в заголовках...)

Quote (ded2007)
5. На других компах загрузка шла во всех вариантах (с PLOP и без, с @DED-LEGO@ и без)?

пробовал перед этим на 5 машинах,все нормано было,тока железо поновее было

Quote (ded2007)
"Полоса" - это значит видна часть картинки?

да,именно так
Quote (ded2007)
Т.е. до загрузки DED-модулей дело еще не дошло?

нет,не дошло
Quote (ded2007)
Графика интегрированная?

нет,видео поменяли недавно--ATI 4300
 
ded2007Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:49 | Сообщение # 284
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
ВОПРОСЫ, ОСВЕЩЕННЫЕ В ФАЙЛЕ
"О Вопросах и Ответах.txt"

001: Почему стрелка не там где мне нужно?
002: слегка полазил по коду, и добавил кусочек в common.inc... теперь. мы понимаем фоновые картинки 1024х768
003: Это точно, что зажимая тему в gZip, мы экономим место только на флэшке, а реальный расход оперативки увеличивается?
004: У меня вопрос по поводу логотипов. Размер можно выставлять произвольный, или только 150х150?
005: ... кстати понять какая именно картинка НЕправильная, можно по тому на каком лого остановилась загрузка значит следующее Лого - не рабочее
006: Бывает, что машина виснет НЕ отрисовав тему. То есть, сверху экрана виден фон на 5-10% и всё, висим насмерть... или вообще уходит в перезагрузку. Решением стало, открыть фон в Paint и тут-же сохранить (подозреваю, что где-то внутри остались какие-то метаданные).
007: ..а что если подумать о такой штуке как, скажем, хранить текст бегущей строки , отдельно ну скажем в ФАЙЛИКЕ...
008: Вопрос, дабы уменьшить размер темы можно удалять маску "стекляшек", если не использую?
009: Кстати, у меня Нортон верещит на твои файлы--это нормально???
010: в @DED@.lst появились разделы :Empty ENTRIES и Tecnichal ENTRIES
011: Можно ли вернуть панельку с кнопками типа F1;F9;F10
012: ...значит делаем вывод, что есть ОГРАНИЧЕНИЕ по РАЗМЕРУ стекляшки
013: А что за области Flash0 Flash1 Flash2 ???
014: А стекляшки поверх часов можно наложить,да еще чтоб они к таймеру привязаны были???
015: ОГРАНИЧЕНИЕ по РАЗМЕРУ стекляшки можно озвучить?
016: А один и тотже логотип на 2 пункта меню привязать можно?
017: Хочу спросить о линейном таймере:у него ширина ограничена? вертикальным-получится?
018: Logo_msk.jpg удалять НЕЛЬЗЯ (ну там для экономии размера) если удалите то получите краш Темы. =)
019: новый режим "МАСШТАБИРОВАНИЕ ВСЕХ ЛОГОТИПОВ" в RIPPER-е не испортит коллекцию ЛОГОТИПОВ?
020: Ситуация странная. Одна и та же готовая тема на одном компе работает, а на другом - нет. В чем может быть проблема?
021: Память, память, а как узнать ее остаток?
022: Никто не запрещает нажать ESC в gfx и попасть в обычное меню grub'a, а в нем можно править параметры запуска как угодно... если только назначить СВОЮ спец-клавишу или сочетание ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ GFX-МЕНЮ... Это возможно?

ПОСМОТРЕТЬ ФАЙЛ "О Вопросах и Ответах.txt"

Прикрепления: ___.txt (18.7 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 17.06.2010, 23:31
 
NecroTYNДата: Четверг, 17.06.2010, 23:14 | Сообщение # 285
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
ВОПРОСЫ, ОСВЕЩЕННЫЕ В ФАЙЛЕ "О Вопросах и Ответах.txt"

это все мне??? biggrin
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru