RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Хороший вопрос! В памяти он находится как часть CPIO-архива, т.е. как содержимое собственно gfx-темы. Если он не используется, то можно просто удалить весь текст из ded_read.txt и сэкономить около 2 кб. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 09.06.2010, 21:28
Ну... получил приглашение поучаствовать, а зачем? Я лучше GUI дождусь, а если подумать, то ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Разве рабочий запуск программ из красивого gfx (выше 840х480) не устраивает?
Сообщение отредактировал mronegin - Четверг, 10.06.2010, 09:33
Ну, мне показалось, что решена проблема, которую ставили Вы.
Quote (mronegin)
Я лучше GUI дождусь, а если подумать, то ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
GUI вместо RIPPER-а как я понимаю. Но RIPPER - это всего лишь прилада для себя и друзей. Основная же идея темы в том, чтобы приложив некоторые усилия в написании inc-скриптов, ПОВЫСИТЬ ФУНЦИОНАЛЬНОСТЬ GFX-меню.
Quote (mronegin)
Разве рабочий запуск программ из красивого gfx (выше 840х480) не устраивает?
Программно можно не только коренным образом изменить дизайн, но и расширить интерактивность, т.е. диапазон ответной реакции GFX-меню на действия пользователя. В этом плане, блокировка ESC или замена его на другую клавиатурную комбинацию - лишь небольшой пример имеющихся возможностей. К сожалению, эти возможности не безграничны, т.к. у нас нет доступа к файловой системе, плюс мне самому трудно придумать, что же может понадобиться пользователям. Для генерации и реализации идей и создан этот топик. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 10.06.2010, 11:16
ded2007, Такой вопросец возник,возможно-ли в GFX использовать анимированный фон, нууу... по типу PLOP'a???
Добавлено (15.06.2010, 22:34) --------------------------------------------- Сегодня не смог загрузиться на чужой машине,ящик не новый,оперативы 512мб,поддержки бут_юсб нет. Грузился через Плоп,стартует нормано,виснет на прорисовке фона(полоса 3 см).Подправил меню лист,грузанулся в г4д--полет нормальный
Сегодня не смог загрузиться на чужой машине,ящик не новый,оперативы 512мб,поддержки бут_юсб нет. Грузился через Плоп,стартует нормано,виснет на прорисовке фона(полоса 3 см).Подправил меню лист,грузанулся в г4д--полет нормальный
А можно подробнее? Чем решилась проблема? Уменьшением MENU.lst?
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
решилась тем,что пришлось закоментировать @dedlego@ и загрузиться непосредственно со строк " /boot/grub/unifont --all-font /boot/fonts/CONSOLA_U16.bin splashimage (hd0,0)/BOOT/Splash/Skelet.xpm.gz"
Хочется разобраться "Кто виноват" Если не трудно, ответьте, пожалуйста на вопросы: 1. А можно всю шапку MENU.lst до первой команды "title"? 2. Какая версия grldr? 3. Какая версия PLOP? Пропатченый для автоматической загрузки с USB или ручной выбор в меню? 4. Пробовали ли другие gfx-темы? 5. На других компах загрузка шла во всех вариантах (с PLOP и без, с @DED-LEGO@ и без)?
стартует нормано,виснет на прорисовке фона(полоса 3 см)
"Полоса" - это значит видна часть картинки? Т.е. до загрузки DED-модулей дело еще не дошло? (инициализация DED-модулей отображается графическим индикатором из мелких квадратиков в верхней части экрана, сразу после прорисовки фона, но когда еще не подключен шрифт, т.е. текстов на экране еще нет) Графика интегрированная? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 17.06.2010, 16:06
ВОПРОСЫ, ОСВЕЩЕННЫЕ В ФАЙЛЕ "О Вопросах и Ответах.txt"
001: Почему стрелка не там где мне нужно? 002: слегка полазил по коду, и добавил кусочек в common.inc... теперь. мы понимаем фоновые картинки 1024х768 003: Это точно, что зажимая тему в gZip, мы экономим место только на флэшке, а реальный расход оперативки увеличивается? 004: У меня вопрос по поводу логотипов. Размер можно выставлять произвольный, или только 150х150? 005: ... кстати понять какая именно картинка НЕправильная, можно по тому на каком лого остановилась загрузка значит следующее Лого - не рабочее 006: Бывает, что машина виснет НЕ отрисовав тему. То есть, сверху экрана виден фон на 5-10% и всё, висим насмерть... или вообще уходит в перезагрузку. Решением стало, открыть фон в Paint и тут-же сохранить (подозреваю, что где-то внутри остались какие-то метаданные). 007: ..а что если подумать о такой штуке как, скажем, хранить текст бегущей строки , отдельно ну скажем в ФАЙЛИКЕ... 008: Вопрос, дабы уменьшить размер темы можно удалять маску "стекляшек", если не использую? 009: Кстати, у меня Нортон верещит на твои файлы--это нормально??? 010: в @DED@.lst появились разделы :Empty ENTRIES и Tecnichal ENTRIES 011: Можно ли вернуть панельку с кнопками типа F1;F9;F10 012: ...значит делаем вывод, что есть ОГРАНИЧЕНИЕ по РАЗМЕРУ стекляшки 013: А что за области Flash0 Flash1 Flash2 ??? 014: А стекляшки поверх часов можно наложить,да еще чтоб они к таймеру привязаны были??? 015: ОГРАНИЧЕНИЕ по РАЗМЕРУ стекляшки можно озвучить? 016: А один и тотже логотип на 2 пункта меню привязать можно? 017: Хочу спросить о линейном таймере:у него ширина ограничена? вертикальным-получится? 018: Logo_msk.jpg удалять НЕЛЬЗЯ (ну там для экономии размера) если удалите то получите краш Темы. =) 019: новый режим "МАСШТАБИРОВАНИЕ ВСЕХ ЛОГОТИПОВ" в RIPPER-е не испортит коллекцию ЛОГОТИПОВ? 020: Ситуация странная. Одна и та же готовая тема на одном компе работает, а на другом - нет. В чем может быть проблема? 021: Память, память, а как узнать ее остаток? 022: Никто не запрещает нажать ESC в gfx и попасть в обычное меню grub'a, а в нем можно править параметры запуска как угодно... если только назначить СВОЮ спец-клавишу или сочетание ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ GFX-МЕНЮ... Это возможно?