RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Новая линейка gfxboot @DED-LEGO@ v3.xx распространяется в виде готового ядра с GUI (графическим интерфейсом пользователя) для настройки. RIPPER умеет редактировать готовые gfxboot (не обязательно @DED-LEGO@) и создавать новые gfxboot @DED-LEGO@ на ядре v3.xx Образец gfxboot @DED-LEGO@ с мультишрифтовой и мультифоновой поддержкой можно посмотреть ЗДЕСЬ (см. Сообщение # 528, на странице 36). ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: в RIPPER-GFX:
- ИСПРАВЛЕНА ПРОЦЕДУРА ИНСТАЛЛЯЦИИ; - реализовано создание новой темы File/New; - переделан диалог редактирования шрифта; - реализована поддержка мультишрифтовых тем; - реализована поддержка национальных алфавитов (на основе UNICODE-шрифтов); - задействованы контекстные меню и ПанельИнструментов; - введен файл настройки RIPPER.ini; - реализован выбор файла с текстом меню; - переделано создание splashimage-й из картинки; - начата работа над локализациями.
И во всем этом исправлены первые ошибки.
в @DED-LEGO@ v3.3
v3.3 Ядро "init" включено в RIPPER-GFX (GUI) - заявлена поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ горячих клавиш в ded-префиксе
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 28.10.2011, 01:00
Пример "menu.lst" с "Техническими пунктами" и "DED-префиксом"
Common section (общая секция) - это стартовая группа команд Вашего меню, т.е. часть от начала до первой команды title. Titles section (секция пунктов меню). Это оставшаяся часть меню из наборов "команда title + описание действий по ее исполнению". Каждый такой набор реализует отдельный пункт меню. В команде titles находится заголовок пункта меню, а далее последовательность команд, исполняемая при выборе пункта меню.
"Технические пункты меню". Эта категория была введена с появлением gfxboot @DED-LEGO@. Эти пункты используются не для загрузки операционных систем, т.е. не по прямому назначению, а только для хранения параметров и передачи их в загружаемую тему gfxboot @DED-LEGO@ Пример: title[ded0002] :01:runline.OnOff=0 configfile /@DED@.lst
"DED-префикс". Это тоже категория менюшек использующих темы @DED-LEGO@. Связать конкретный пункт меню с логотипом или звуковым сигналом, показывать при движении по меню различные комментарии для различных пунктов, задавать горячие клавиши для пунктов, для всего этого нам необходим DED-префикс. Пример: title[13:0x31:450:45:1:Перезапуск меню:] ### RESTART @DED-LEGO@ ### configfile ()/@DED@.lst
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ): Вопрос: У меня есть несколько тем. Как в одном меню можно протестировать работу нескольких gfxboot? Ответ: Прочитайте Некоторые трюки с gfxboot (Сообщение #287) или смотрите "Урок 3"
Вопрос:Как заблокировать выход из gfxboot? Ответ:В стандартных gfxboot выход осуществляется по клавише Esc, в @DED-LEGO@ по умолчанию задана комбинация Ctrl+End, но ее можно менять. В RIPPER-е это вкладка "@DED-LEGO@", параметры :75: и :76:. Если Вы зададите какую-нибудь "неудобоваримую" комбинацию, то не сможете выйти из меню без выбора какого-либо пункта.
Вопрос: А как задать свои горячие клавиши для пунктов меню? Ответ: Для этого в командах title предусмотрен "DED-префикс". Подробнее (Сообщение #805). Код клавиши - это второй из параметров в "DED-префиксе".
Вопрос: Некоторые считают, что gfxboot теряет в графике из-за использования 16-битного цвета (Highcolor), а на примерах этого не видно. Почему? Ответ: Это ошибочное утверждение. Оно сложилось исторически, т.к. первые gfxboot действительно работали в Highcolor. Широкораспространенные версии v3.3_custom уже могли использовать 24-битный цвет, но в исходниках по-старинке стоял 16-битный. Gfxboot @DED-LEGO@ при загрузке включает 24-битный TrueColor поэтому не верьте наветам и навешанным ярлыкам, просто возьмите и проверьте сами .
Вопрос: Как включить русский интерфейс у RIPPER-a? Ответ: Полностью RIPPER еще не русифицирован, но комментарии на вкладках можно переключить на русский (Сообщение #16)
Вопрос: Что это за ошибка выскакивает при запуске моей темы в QEMU? Ответ: Скорее всего это сообщения встроенного отладчика gfxboot. Подробнее (Сообщение #26) @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 28.10.2011, 23:51