Пользовательского поиска
Пятница, 19.04.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 35 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Что для вас предпочтительней?
1. Настроить Мультизагрузку по инструкциям.
2. Скачать готовый проект по частям.
Всего ответов: 3786
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
npu3pakДата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:32 | Сообщение # 511
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Товарищи, особенно ded2007, кто может переделать на современный лад тему Boomer'а? Находится здесь.
Возможно сделал бы и сам, но банально не хватает времени на разбирательства.


Взаимный фонд Меркурий

Сообщение отредактировал npu3pak - Воскресенье, 05.12.2010, 01:33
 
ded2007Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:23 | Сообщение # 512
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
npu3pak, а хоть какие-то идеи описать можете? В нашем распоряжении:
1. логотипы (где размещать?)
2. бегущая строка (какой текст?)
3. круговой, линейный цифровой таймер (что? где? размеры?)
4. анимированные gif-ики (например, осцилограмма)
5. мигающая цветовая подсветка


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
npu3pakДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:27 | Сообщение # 513
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
ded2007, это я напишу позже, сейчас же иду уже спать и башка не варит вообще. Но что-нить придумаем smile

Взаимный фонд Меркурий
 
NecroTYNДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:10 | Сообщение # 514
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Всем Привет!!!!
ded2007, вопрос к тебе...Меня тут как и прежде безумные идеи посещают,скажи пожалуйста,возможно ли на фон поставить gif анимацию????
 
ded2007Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:20 | Сообщение # 515
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Всем Привет!!!! ded2007, вопрос к тебе...Меня тут как и прежде безумные идеи посещают,скажи пожалуйста,возможно ли на фон поставить gif анимацию????
Что, перед Новым Годом на падающий снежок потянуло? Думаю, что в рамках inc-скриптов не выйдет. По крайней мере, я представляю это себе, как простую перерисовку больших областей, да еще и с тем, чтобы меню работало-листалось. Думаю, что даже, если на каком-нибудь супершустром процессоре и пойдет, то на простых машинах будет неприятный ступор. Что касается падающих снежинок, листьев или летающих звездочек, то при ограниченном количестве объектов и схематичном движении по несложным формулам, то наверное можно. wink

Если же нужно просто небольшой gif-ик вклеить, то мы ведь уже это проходили (еще с шестеренками). Кажется я даже утилитку выкладывал для конвертирования анимированного gif-a в "кадрограмму".


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 14.12.2010, 00:38
 
NecroTYNДата: Вторник, 14.12.2010, 08:28 | Сообщение # 516
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
ведь уже это проходили (еще с шестеренками)

Прекрасно помню...
Quote (ded2007)
Что касается падающих снежинок, листьев или летающих звездочек, то при ограниченном количестве объектов и схематичном движении по несложным формулам, то наверное можно.

Не,не снежок,матрицу как в матрице biggrin
Прикрепления: 7234023.gif (255.4 Kb)
 
ded2007Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:06 | Сообщение # 517
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Не,не снежок,матрицу как в матрице
Ну на весь экран не пойдет. Это же еще за менюшкой должно быть. Разве что на фоне в свободной части нарисовать какой-либо мониторчик или специальную панель-баннер, а уж по нему пустить "матрицу". cry


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Вторник, 14.12.2010, 21:23 | Сообщение # 518
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Разве что на фоне в свободной части нарисовать какой-либо мониторчик или специальную панель-баннер, а уж по нему пустить "матрицу".

Да,в голове именно это и промелькнуло после вашего первого ответа.....

...Ну а вообще,как дела то??? Как разработки????

smile
smile smile smile

 
ded2007Дата: Среда, 15.12.2010, 11:32 | Сообщение # 519
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Потратил уйму времени на перевод Ripper-а, пока не осознал, что все-таки это не ТО. Не смогу я его заставить работать под разными версиями Windows, да еще и с различными локализациями. cool
Пожалуй, проще написать программку, например на VisualBasic. А еще лучше просто выпускать готовый gfxboot (без исходников) и объяснить как его перенастраивать без перекомпиляции, прямо через меню. По-крайней мере, для http://www.boot-land.net готовлю именно такой вариант. Ведь именно так поступил Bean123 - автор gfxboot_3.3. "Вот вам, друзья, gfxboot.cfg со списком параметров, редактируйте, компилируйте и будет вам счастье! smile "
Дык, я еще и от возни с компиляцией народ избавлю. biggrin Тем паче, что идея "Все на редактирование inc-скриптов!", как-то в массах поддержки не нашла ни здесь, ни на бутленде.
За сим, основные усилия сейчас прилагаю в доводке @DED-LEGO@ v3.0 (т.е. на базе gfxboot_3.3) под массовое использование на просторах бутленда. Пока, увы sad , без реализации Ваших идей относительно меню со сложной компоновкой. Но после запуска англоязычной версии топика @DED-LEGO@ я обязательно вернусь к этому вопросу. (Вот бы еще работа не мешала творческому процессу wink )

Добавлено (15.12.2010, 11:32)
---------------------------------------------


NecroTYN
Уважаемый, NecroTYN, не дадите ли Вы разрешение на использование Вашей идеи и gfxboot темы в качестве базовой для представления gfxboot @DED-LEGO@ на BootLand-е? C указанием автора дизайна, конечно! smile

Прикрепления: 5426551.jpg (163.0 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 15.12.2010, 11:33
 
NecroTYNДата: Среда, 15.12.2010, 22:39 | Сообщение # 520
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
За сим, основные усилия сейчас прилагаю в доводке @DED-LEGO@ v3.0 (т.е. на базе gfxboot_3.3) под массовое использование на просторах бутленда.

Это очень радует!!! smile
Quote (ded2007)
Пока, увы , без реализации Ваших идей относительно меню со сложной компоновкой. Но после запуска англоязычной версии топика @DED-LEGO@ я обязательно вернусь к этому вопросу.

Я терпеливый,и подождать могу wink
Quote (ded2007)
(Вот бы еще работа не мешала творческому процессу )

Да,полностью с вами согласен(Работа скотинит и зверит ЧЕЛОВЕКА!!!!)

Quote (ded2007)
NecroTYN
Уважаемый, NecroTYN, не дадите ли Вы разрешение на использование Вашей идеи и gfxboot темы в качестве базовой для представления gfxboot @DED-LEGO@ на BootLand-е? C указанием автора дизайна, конечно!

Конечно даю!!! Пускай ЛЮДИ радуются biggrin

Добавлено (15.12.2010, 22:39)
---------------------------------------------
...еще хотел уточнить насчет gif анимашки,хватит ли нам ресурсов чтоб поддержать анимашку размером ш-250 в-768 ???

 
ded2007Дата: Среда, 15.12.2010, 22:49 | Сообщение # 521
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Пускай ЛЮДИ радуются biggrin
Спасибо большое! Как выложу сразу отпишусь.

Quote (NecroTYN)
...еще хотел уточнить насчет gif анимашки,хватит ли нам ресурсов чтоб поддержать анимашку размером ш-250 в-768 ???
В версии 2.6 (актуальной на данный момент) наверняка нет, а вот если взять ту, что была на прошлой странице (4Digit), то при небольшом количестве кадров может и пойдет. Или 250х768 это уже готовая кадрограмма? wacko


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Среда, 15.12.2010, 23:59 | Сообщение # 522
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Или 250х768 это уже готовая кадрограмма?

Ага,готовая....
 
ded2007Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:04 | Сообщение # 523
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Ага,готовая....
Тогда должна пойти smile


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 19.12.2010, 14:05
 
ded2007Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:07 | Сообщение # 524
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует

Друзья! Специально для ВАС!

Новогодняя темка с анимацией.
Новая версия gfxboot @DED-LEGO@_v3.0

* * *

С наступающим Новым Годом всех коллег по форуму!


ded2007 wink friends loony .



@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 19.12.2010, 16:17
 
ded2007Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:46 | Сообщение # 525
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Кратко о новой версии:

Осуществлен переход на базу gfxboot_3.3. Теперь Вы можете включить в Вашу тему, несколько ФОНОВ, шрифтов, МигающихСтекляшек, Анимашек и только перенастраивать тему прямо из menu.lst, указывая какой из компонентов необходимо задействовать wink

Итак! Новая версия...
1. может быть сконфигурирован непосредственно из menu.lst. Для этого, последние несколько title из menu.lst используются в качестве "технических".
2. позволяет каждый пункт в menu.lst СВЯЗАТЬ с логотипом (Logo_xx.jpg) и текстовым файлом (Logo_xx.txt).
3. предусматривает три типа таймеров: круговые, линейные и цифровые.
4. предусматривает Бегущую СТРОКУ для рекламных целей. Текст для нее берется из файла RLineDef.txt.
5. позволяет использовать WaitPanel для кратких описаний пунктов меню.
6. расширяет возможности дизайна gfxboot с помощью анимации.
7. имеет встроенную мультишрифтовую поддержку. <NEW!>
8. имеет встроенную мультифоновую поддержку. <NEW!>
9. имеет встроенную поддержку мультиСтекляшек. <NEW!>
10. получил встроенную поддержку мультиАнимашек. <NEW!>
11. повышет уровень "секретности" gfxboot с помощью скрытых записей меню и настраиваемых горячих клавиш.

Таким образом, в Setting.txt появилось большое количество новых (см. Прикрепление) параметров.




Вот все фоны, уже включенные в ДАННУЮ тему



Если, что-то непонятно, то задавайте вопросы.
Прикрепления: 2886400.txt (20.2 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 19.12.2010, 17:17
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru