RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Я все по поводу "горизонтального меню(level)пишу.... Установил се тут игруху--Fallout 3, там у чувака на руке прибор --pip-boy называется,так вот,меню этого пипбоя очень похоже на то,о чем я говорил,разве что за исключением того,что нет background.... если интересно--глянь
Да, прикольно. Сразу видно, что у дизайнеров не стояла цель показать все навороты, они их просто используют. В результате все получается очень органично и функционально. Звуковое сопровождение, кстати, тоже приятное. Что касается @DED-LEGO@, то времени катастрофически не хватает. На работе запустили новый проект и теперь, помимо всего прочего, что бы не отстать от команды, "на ходу" изучаю VisualBasic и Web программинг. Конечно, "Если Ваша работа мешает Вашему хобби, то на кой фиг нужна такая работа!" , но работа, в отличии от хобби , должна еще и кормить. Побочным эффектом от всего этого может быть замена RIPPER-a на тулзу с графическим интерфейсом. Появляюсь здесь ежедневно, так что поддержка текущей версии будет обеспечена @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Уважаемый Kupr_Soft предлагал режим совместимости выставлять непосредственно для qemu.exe
при установки всех ехе файлов на совместимость, ошибок не выскакивали, а вот qemu грузит не флешку а винт (виндовс севен), хотя в настройках выбрана флешка... думаю оно может и не нужно, работает MobaLiveUSB_0.2.
BackChanger.exe вываливает ошибку! Но зато работает! Если ставить совместимость с 98 то программа не работает вовсе ошибка "bad command of file name" совместимость с ХРю никакого результата не дает, работает также как и на семерке. Аналогично все и для GIF2Tape.exe
Сообщение отредактировал Sanroot - Вторник, 19.10.2010, 14:45
Sanroot, спасибо за проведенные эксперименты. Считаю, что проблема локализована - решение в организации режима совместимости. Будем думать Не очень понятно поведение QEMU
Quote (Sanroot)
работает MobaLiveUSB_0.2
Уже отмечал, что videoBIOS, встроенный в MobaLiveUSB_0.2 рапортует GRUB4DOS-у, а далее и gfxboot о стандартной видеокарте с малым количеством видеопамяти (уже не помню сколько, но можно поискать). При этом в @DED-LEGO@ отключаются многие функции @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
ded2007, Всегда рад помочь, может как-то QEMU запускать отдельно для тестирования? Пока нуб в этом деле, но решил все-таки сделать, то, что задумал :). Хочу сделать на фоне супер марио и по-менюшке передвигалось с помощью монетки. Можно ли как то и мне такое реализовать? Монетку вырежу
+ еще музычку нашел от супер марио...жаль не мод, формат ХМ, ищу чем бы конвертнуть.
Сообщение отредактировал Sanroot - Вторник, 19.10.2010, 16:56
Да именно так, давно не проходил по статьям. Я смотрел другой источник, в нем более ясно, что вводить в коммандную строку. Сам пользовался командной строкой в Totalcommander. Я пользуюсь 2 компъютерами, для экономии денег на электричество, стараюсь пользоваться ноутбуком, поэтому создал командный файл USBvirtual.cmd
Code
@echo off cd %programfiles%\oracle\virtualbox VBoxManage internalcommands createrawvmdk -filename "%USERPROFILE%"\.VirtualBox\usb.vmdk -rawdisk \\.\PhysicalDrive# -register exit
Вместо # записать № диска по "Управления дисками" (На другом компютере № может быть другой). Можно сделать запрос, ded2007 спец в этом, но поскольку для 1-2 компов не стоит заморачиваться
Но прекрасно запускается Qemu из DED-LEGO - файл emulation_boot_hdd.bat (работал и из-под Win7), я из Риппера никак не сумел до него дойти
Добавлено (19.10.2010, 21:07) --------------------------------------------- Никак не понимаю, что делается - У меня Риппер не работал на Win7 Eng c настройкой на неюникод русский - ПК. - Не работал на Висте англ. с теми же настройками - Работал на русской версии ХР с USB жесткого диска А сейчас запустил со старой Тошибы с английской ХР - работает и тема создается Было бы понятно, если на семерке не идет - может быть редактор Grub4DOS menu мешает, не помню как установил, но на других его нет - а работает по разному. В таком случае попробую запусить с другой ХР нормальной и микро
Добавлено (19.10.2010, 23:00) --------------------------------------------- Могу константировать, что Риппер - не работает на Win7 ни русской ни английской, описано несколько страниц назад - не работает на Висте английской - работает на Windows "нормальной" XP и английской и русской, неюникод русский - криво работает на английской ХР микро без поддержки языков, не находит какого -то файла Not found ded????.cfg, тему создает но кривую - лого показываются на левой стороне панели меню Пока тестил старую версию
Сообщение отредактировал stasys44 - Вторник, 19.10.2010, 20:18
Sanroot, stasys44, спасибо друзья за большую серию экспериментов и подробные отчеты. Уверен, что ваша работа даст возможность улучшить совместимость конструктора с разными ОС. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Привет! ded2007, подскажи, можно реализовать передвигающую монетку по меню, как в примере показал. Разрешение темы можно 1024х768 и с какой битностью ?
UPD: можно тестовую версию конструктора положить на другой обменник?, пожалуйста
UPD2:Ожидается ли поддержка форматирование флешки под ntfs?
Сообщение отредактировал Sanroot - Среда, 20.10.2010, 11:14
можно реализовать передвигающую монетку по меню, как в примере показал. Разрешение темы можно 1024х768 и с какой битностью ?
Cейчас нет, без ded2007 вижу нет кому реализовать новшевства, а он и так занят. 1024*768 насколько бегло пересмотрел применить можно
Монетку как курсор можно применить в Aero Studio, я себе выбрал курсор ключ с замочной скважиной. Не подумайте, что я хочу переманывать в Aero Studio. У меня немного пунктов в главном меню, это релизовалось в AeroStudio (запуск нажатием одной клавиши или мышью), это ХР и 7 реальные, Ubuntu "живая" с перманентными изменнениями и выход на меню Grub4DOS - а оно уже реализовано по конструктору ded2007 c кучей пунктов
Насчет формата NTFS - вы можете применить любой метод приемлемый для вас, а потом применить Риппер.
подскажи, можно реализовать передвигающую монетку по меню, как в примере показал.
Это было еще в первой версии, потом убрал . Сейчас нет.
Quote (Sanroot)
Разрешение темы можно 1024х768 и с какой битностью
В последней актуальной версии - НЕТ. Но если речь о тестовой версии, то можно. Просто вставьте картинку нужного размера (хоть 1600х1200). Цветность - 16, 24 или 32 бит. В зависимости от того что рапортует video BIOS. Поведение на виртуалках и реальном железе может отличаться. Интегрированное видео иногда странно рапортует о поддерживаемых видеорежимах, особенно если стоит еще и дискретная видеокарта.
Quote (Sanroot)
можно тестовую версию конструктора положить на другой обменник?
Ожидается ли поддержка форматирование флешки под ntfs?
Хотелось бы все таки основной упор сделать на gfxboot. Все остальное, RIPPER например и его инструментал, или @DED-HELP@ - это вспомогательная оболочка. Если сделаю GUI, то и от них избавлюсь. Что касается пунктов RIPPER-a, связанных с подготовкой флэшки, то еще буду думать насколько широко нужно их включать. Вообще-то, мне не очень нравится, когда программы разрастаются в эдаких монстров. Полностью согласен с
Quote (Kupr_Soft)
К стати, чисто так...философский вопрос... а не становится-ли оболочка для флешки...чем-то вроде виндовых форточек =) большое и громоздкое...грузится долго, навороченное... иногда так даже мысли возникают а не проще-ли тупо текстовой режим, что грузиться за долю секунды =)
. Хотя, наверное это участь всех продуктов связанных с дизайном - расширяются предоставляемые возможности. Но незачем их использовать ВСЕ в единичном проекте @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 21.10.2010, 09:04
В последней актуальной версии - НЕТ. Но если речь о тестовой версии, то можно. Просто вставьте картинку нужного размера (хоть 1600х1200). Цветность - 16, 24 или 32 бит. В зависимости от того что рапортует video BIOS. Поведение на виртуалках и реальном железе может отличаться. Интегрированное видео иногда странно рапортует о поддерживаемых видеорежимах, особенно если стоит еще и дискретная видеокарта.
ded2007, чисто через потрошение @DED3@?
Скачав тестовую версию конструктора, обнаружил что там просто файлы для тестирования на флехе и на реальном железе. А вот папочка Фонтс, ее на замену в DED2007v2-6 ?
Да. Разбираем RIPPER-ом, смотрим что внутри, замещаем своими элементами (фоны, шрифты, тексты, dedxxxx.cfg), только ядро не трогаем (init) и собираем обратно. Не забывайте про "правильную" подготовку картинок.
Quote (Sanroot)
А вот папочка Фонтс, ее на замену в DED2007v2-6 ?
Нет. Эти фонты не будут работать с версиями DED2007_v2-xx, т.к. эти версии основаны на gfxboot_3.2. Это фонты и инструмент по их созданию для ТЕСТОВОЙ версии, которая уже основана на gfxboot_3.3 (правда сильно выпотрошенной Alser и ded2007 ) @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 21.10.2010, 17:04