RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Видел такую идею - 2 колонки меню Пингвин против Окон; Акронис против Парагон В принципе интересно....
ded2007 Ваше мнение насчет такой реализации???
Мне очень нравится. Я обдумывал идею а-ля Norton Comander, т.е. как все файлменеджеры в две панели. Слева, скажем, то что Вы предполагали как горизонтальное меню (т.е. Level 1), а справа подменю (Level 2). Врамках нашего плана(надеюсь, что вы все тоже считаете себя участниками проекта, т.к. без ваших идей и обсуждения тяжело вариться в собственном соку), с учетом того, что для каждого пункта меню можно будет задать его положение на экране, наверное можно будет сделать и такое тоже. Вопросы по готовящемуся проекту. 1. Насколько востребован gfxboot@DED-HELP@? По-моему, его поддержку можно временно остановить. Во-первых, "подгонку" проекта стало удобнее производить в два окна: 1. QEMU с пунктом "Перегрузить @DED-LEGO@" + 2. Блокнот с @DED@.lst для изменения технических пунктов меню. Во-вторых, графика теперь будет TrueColor, т.е. цвета всегда можем посмотреть в третьем окне с помощью графического редактора (раньше нужно было получать информацию о цвете из запущенной темы). 2. По будущему интерфейсу. (сейчас выпью кофе и сформулирую ) Stasys44, так как насчет топика об AeroStudio. Похоже, что Вы поднабрались опыта в работе с ним. А для такой темы очень нужен ведущий. Собрать разрозненные, разноязычные данные, систематизировать, показать варианты решений - поле для деятельности просто необъятное. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 15:28
2. По будущему интерфейсу. Мы запланировали следующие нововведения для команды title
title [LL:0xXXXXXXXX:X:Y:Level:Короткий комментарий:]Название пункта
где LL - номер привязанного Logo_XX.jpg и справки Logo_XX.txt 0xXXXXXXXX - горячая клавиша (см. system.inc) для вызова этого пункта меню X и Y - координаты размещения Logo_xx.jpg Level - характеристика отображения пункта меню. 0 - скрытый пункт, не отображается на экране, но может быть вызван горячей клавишей; 1 - постоянно видимый пункт меню; 2 - "автоскрываемый" или "дочерний" пункт меню, который появляется при активизации "родительского" пункта с Level=1 Теперь вопросы: - в рамках линейка меню + панель меню управление интуитивно понятно: влево/вправо - движение по линейке меню, вверх/вниз|Home/End/PgUp/PgDn - по панели. А как быть в варианте две панели? Решать в стиле файлменеджеров - переключение активной панели клавишей Tab? Еще более осложняется дело с дизайном стиля "РабочийСтол", там иконки разбросаные по "Столу" - это Level1. Для них нужны все 4 клавиши навигации, но нет ДВУХ панелей. Есть только одна панель с изменяющимися пунктами Level2. Как в этом варианте сделать "естественное" управление?
Сейчас картинку состряпаю и приложу... Стиль "Рабочий Стол" (идея)
Добавлено (02.10.2010, 15:46) --------------------------------------------- Для такого варианта с "плавающей" (т.е. нефиксированной) Панелью Меню возникает дополнительный вопрос. Дать возможность пользователю описать каждое состояние "плавающей" панели или размещать ее автоматически. Делать ли ее с таймаутом (как WaitPanel). Но все таки, главное - это решить вопрос с управлением. Выбрать нужно так, чтобы оно... а) не менялось от одного стиля к другому (линейка+панель, две панели, "Рабочий Стол" + фиксированная Панель, "Рабочий Стол" + "плавающая" Панель) б) было естественным, интуитивно понятным (может быть добавить в сценарий какой-либо дополнительный элемент, показывающий на ЧТО установлен ФОКУС, т.е. ЧЕМ управляют курсорные клавиши.
Решать в стиле файлменеджеров - переключение активной панели клавишей Tab?
Насколько я понимаю физику процесса,то у нас получается так: в одной панели пункты меню,во второй подпункты этого меню Если так, то переход из одной панели в другую осуществляется клавишей выбора(enter)пункта меню в первой панели,после чего курсор переходит во вторую
Если же мы имеем две независимые панели,то тогда TAB то что нужно...
Quote (ded2007)
Еще более осложняется дело с дизайном "РабочийСтол"
Считаю что В данный момент можно приостановить работу в этом направлении,т.к. грядет реорганизация @DED-LEGO@ Да и того что есть,вполне достаточно чтоб все понять...
Если так, то переход из одной панели в другую осуществляется клавишей выбора(enter)
Не пойдет. Enter уже имеет глобальное назначение. Когда Вы его нажимаете передаётся управление GRUB-у. Конечно можно и это переделать, но вдруг кто-нибудь захочет с пунктами Level1 связывать какие-либо действия GRUB-а.
Quote (NecroTYN)
Это имеется ввиду то что на картинке???
Ага
Quote (NecroTYN)
Думаю тоже TAB подойдет:
Тогда как будет выглядить работа с линейкой меню + панель. Между естественными влево/вправо с одной стороны и вверх/вниз с другой вставлено еще и TAB Делать анализ "если вниз не куда, то работа в Level 2"? А если "линейку" расположат внизу? Или указывать "Стиль=...", а от него менять поведение? Как-то хочется универсальности. Чтобы единый стиль поведения на различные стили оформления. Еще вопрос. Для поддержки стандартных меню, тех которые еще не были "изувечены DED-префиксом" , должны быть "значения по умолчанию". Т.е. если префикс отсутствует или неполный, то пропущенным параметрам будут присвоены пустые значения. С "горячей клавишей" все понятно - отключить. Level по умолчанию, скажем, 1. А вот с координатами как быть?
Ну и наконец. Насколько стоит расчитывать на компетентность пользователя. Например, можно указать параметры для размещения логотипов, панелей, текстов так что они попадут за пределы экрана. Нужно ли делать уйму проверок на легальность данных или положиться на сообразительность пользователя. А вдруг "блондинка" ?
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 18:05
Ну как-то так: 1. С одной стороны, отображение различными стилями должно быть реализовано различными *.inc (т.к. хочется поддержать "модульность" достигнутую в версии @DED-LEGO@ 2.0. Поддержим реноме конструктора .) 2. С другой же, обработка клавиатурных нажатий находится в главном модуле. Это означает, что сценарий работы с клавиатурой должен быть универсальным, т.е. если мы включаем в сценарий TAB=переход Level 1<-> Level 2, то этот элемент должен работать во всех случаях. Противоречие в том, что для стиля "линейка меню + панель меню" нажатие Tab становится "лишним", "надуманным". Ну а множить модули обработки клавиатуры и разносить их по разным *.inc = создавать кашу в исходных текстах.
Идея!
Quote (NecroTYN)
клавишу ТАВ можно сделать переназначаемой -- кому как удобно
Если назначение "пустое", то навигационные клавиши разделены. Вверх/вниз для панели меню, влево/вправо между элементами Level 1. Если же назначение непустое, например =Tab, то Вверх/вниз/влево/вправо работают между элементами одного уровня - либо Level 1, либо Level 2, а назначенная клавиша используется для переключения между уровнями. Вот какая-то такая абстракция
Есть только одна панель с изменяющимися пунктами Level2. Как в этом варианте сделать "естественное" управление?
Так, как показано на рисунке у меня устроено меню Aero Studio, я уже писал про это, команда вызова подается по иконе, а не по кнопке под рисунком, хотя можно добавить и кнопки. Но у меня это Первый уровень, с него начинаю путь куда повернуть. Если это будет сложно, может это оставить для Aero Studio, чтоб велосипед не изобретать? Но я наверно не то подумал, нужна подсказка, но точно она нужна? Этих иконок нужно 3-5, чтоб не пестрело, что мешает размещать постоянно суперкороткий список того, что есть в субменю. Кроме того если я дедушка помню или понимаю что значит иконка, то что говорить ...
Quote (ded2007)
1. Насколько востребован gfxboot @DED-HELP@?
Признаюсь, не пользовался, я в Irfan View вижу все координаты и RGB точки.
Quote (ded2007)
2. По будущему интерфейсу. Мы запланировали следующие нововведения для команды title
Я бы за Tab, чтоб не было разногласий с прывычкой, если переход на меню другого рода программ (или как предложено на картинке прилепленной мною, и показать графически), перескок в подменю - пока предложений нет
Не знаю, чего боимся неопытного пользователя, просто не допускать его к замене любого параметра, я вроде не дурак, но и мне еще не до конца подвластно.
Закончу новый програмный материал (заменить на новые версии, выбросить баласт, отладить ...) и приступлю к наращиванию опыта по Aero Studio
Я поддерживаю предложение ded2007 об открытии вами отдельной ветки по Aero Studio Сам с нее (Aeroboot) пытался начать когда попал на greenflash,впервые встретил на oszone.ru,но из за отсутствия информации и пользователей готовых поделится опытом проект встал в ступор и заглох(теперь окончательно)....
Считаем, что постановили. Либо Tab и переключение между Level 1 / Level 2, либо разделено назначение пар влево/вправо и вверх/вниз, Думаю, что третьего не надо разрешать, а то неудобно будет с чужими gfxboot работать (если таковые появятся ) Окончательно от @DED-HELP@ отказываться не буду - есть еще кое-какие мысли, но конкретно для версии @DED-LEGO@ 3.0 у HELP-модификации поддержки не будет, чтобы выиграть хоть немного времени. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 22:13
Не пойдет. Enter уже имеет глобальное назначение. Когда Вы его нажимаете передаётся управление GRUB-у. Конечно можно и это переделать, но вдруг кто-нибудь захочет с пунктами Level1 связывать какие-либо действия GRUB-а.
Quote (tokkz)
неплохобы ещё чтото со шрифтами придумать чтобы их можно было менять тоже из title
Решение здесь появится автоматически. Для панелей, связанных с выводом текста (Бегущая Строка, WaitPanel, Панель Меню, HelpPanel и т.п.), номер используемого для данной панели шрифта будет включен в Settings.txt, а значит может быть изменен через "технические" пункты меню. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 03.10.2010, 10:14