Пользовательского поиска
Суббота, 23.11.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 31 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Для каких целей вам нужна Мультизагрузочная флешка?
1. Для установки ОС
2. Для работы с HDD (Ghost, Acronis, и.т.д.)
3. Для диагностики железа
4. Для работы в загруженной с флешки ОС типа Windows
5. Для Саморазвития
6. Для переноса информации
7. Для работы в загруженной с флешки ОС типа Linux
8. Для несанкционированного доступа к запароленным компам
9. Для работы в загруженных с флешки других ОС
10. Просто, чтоб было
11. Мне она вообще не нужна
Всего ответов: 21707
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
NecroTYNДата: Суббота, 02.10.2010, 11:22 | Сообщение # 451
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Видел такую идею - 2 колонки меню Пингвин против Окон; Акронис против Парагон

В принципе интересно....

ded2007

Ваше мнение насчет такой реализации???

 
ded2007Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:06 | Сообщение # 452
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Quote (stasys44)
Видел такую идею - 2 колонки меню Пингвин против Окон; Акронис против Парагон В принципе интересно....

ded2007
Ваше мнение насчет такой реализации???

Мне очень нравится. Я обдумывал идею а-ля Norton Comander, т.е. как все файлменеджеры в две панели. Слева, скажем, то что Вы предполагали как горизонтальное меню (т.е. Level 1), а справа подменю (Level 2). wacko
В рамках нашего плана (надеюсь, что вы все тоже считаете себя участниками проекта, т.к. без ваших идей и обсуждения тяжело вариться в собственном соку), с учетом того, что для каждого пункта меню можно будет задать его положение на экране, наверное можно будет сделать и такое тоже. yahoo


Вопросы по готовящемуся проекту. senile
1. Насколько востребован gfxboot @DED-HELP@?
По-моему, его поддержку можно временно остановить. Во-первых, "подгонку" проекта стало удобнее производить в два окна: 1. QEMU с пунктом "Перегрузить @DED-LEGO@" + 2. Блокнот с @DED@.lst для изменения технических пунктов меню. wink
Во-вторых, графика теперь будет TrueColor, т.е. цвета всегда можем посмотреть в третьем окне с помощью графического редактора (раньше нужно было получать информацию о цвете из запущенной темы). ok
2. По будущему интерфейсу. rtfm
(сейчас выпью кофе и сформулирую smile )


Stasys44, так как насчет топика об AeroStudio.
Похоже, что Вы поднабрались опыта в работе с ним. А для такой темы очень нужен ведущий. Собрать разрозненные, разноязычные данные, систематизировать, показать варианты решений - поле для деятельности просто необъятное. moil


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 15:28
 
ded2007Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:46 | Сообщение # 453
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
2. По будущему интерфейсу. rtfm
Мы запланировали следующие нововведения для команды title cool
title [LL:0xXXXXXXXX:X:Y:Level:Короткий комментарий:]Название пункта

где wacko
LL - номер привязанного Logo_XX.jpg и справки Logo_XX.txt
0xXXXXXXXX - горячая клавиша (см. system.inc) для вызова этого пункта меню
X и Y - координаты размещения Logo_xx.jpg
Level - характеристика отображения пункта меню.
0 - скрытый пункт, не отображается на экране, но может быть вызван горячей клавишей;
1 - постоянно видимый пункт меню;
2 - "автоскрываемый" или "дочерний" пункт меню, который появляется при активизации "родительского" пункта с Level=1
Теперь вопросы:
- в рамках линейка меню + панель меню управление интуитивно понятно: влево/вправо - движение по линейке меню, вверх/вниз|Home/End/PgUp/PgDn - по панели. А как быть в варианте две панели? Решать в стиле файлменеджеров - переключение активной панели клавишей Tab?
Еще более осложняется дело с дизайном стиля "РабочийСтол", там иконки разбросаные по "Столу" - это Level1. Для них нужны все 4 клавиши навигации, но нет ДВУХ панелей. Есть только одна панель с изменяющимися пунктами Level2. Как в этом варианте сделать "естественное" управление?
Сейчас картинку состряпаю и приложу...
Стиль "Рабочий Стол" (идея)

увеличить

Добавлено (02.10.2010, 15:46)
---------------------------------------------
Для такого варианта с "плавающей" (т.е. нефиксированной) Панелью Меню возникает дополнительный вопрос. Дать возможность пользователю описать каждое состояние "плавающей" панели или размещать ее автоматически. Делать ли ее с таймаутом (как WaitPanel). Но все таки, главное - это решить вопрос с управлением. Выбрать нужно так, чтобы оно...
а) не менялось от одного стиля к другому (линейка+панель, две панели, "Рабочий Стол" + фиксированная Панель, "Рабочий Стол" + "плавающая" Панель)
б) было естественным, интуитивно понятным (может быть добавить в сценарий какой-либо дополнительный элемент, показывающий на ЧТО установлен ФОКУС, т.е. ЧЕМ управляют курсорные клавиши.

Прикрепления: 8551767.gif (35.6 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 17:22
 
NecroTYNДата: Суббота, 02.10.2010, 17:01 | Сообщение # 454
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Решать в стиле файлменеджеров - переключение активной панели клавишей Tab?

Насколько я понимаю физику процесса,то у нас получается так: в одной панели пункты меню,во второй подпункты этого меню
Если так, то переход из одной панели в другую осуществляется клавишей выбора(enter)пункта меню в первой панели,после чего курсор переходит во вторую

Если же мы имеем две независимые панели,то тогда TAB то что нужно...

Quote (ded2007)
Еще более осложняется дело с дизайном "РабочийСтол"

не понял
fie

Добавлено (02.10.2010, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
1. Насколько востребован gfxboot @DED-HELP@?

Считаю что В данный момент можно приостановить работу в этом направлении,т.к. грядет реорганизация @DED-LEGO@
Да и того что есть,вполне достаточно чтоб все понять...

Добавлено (02.10.2010, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
с дизайном "РабочийСтол"

Это имеется ввиду то что на картинке???
Quote (ded2007)
Как в этом варианте сделать "естественное" управление.

Думаю тоже TAB подойдет: Наводим курсор на иконку(level1)-появляется пдменю(level2) жмем ТАВ переходим в (level2)

клавишу ТАВ можно сделать переназначаемой -- кому как удобно

Сообщение отредактировал NecroTYN - Суббота, 02.10.2010, 17:03
 
ded2007Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:39 | Сообщение # 455
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Если так, то переход из одной панели в другую осуществляется клавишей выбора(enter)
Не пойдет. Enter уже имеет глобальное назначение. Когда Вы его нажимаете передаётся управление GRUB-у. Конечно можно и это переделать, но вдруг кто-нибудь захочет с пунктами Level1 связывать какие-либо действия GRUB-а.
Quote (NecroTYN)
Это имеется ввиду то что на картинке???

Ага smile
Quote (NecroTYN)
Думаю тоже TAB подойдет:
Тогда как будет выглядить работа с линейкой меню + панель. Между естественными влево/вправо с одной стороны и вверх/вниз с другой вставлено еще и TAB sad
Делать анализ "если вниз не куда, то работа в Level 2"? А если "линейку" расположат внизу?
Или указывать "Стиль=...", а от него менять поведение? Как-то хочется универсальности. Чтобы единый стиль поведения на различные стили оформления.


Еще вопрос. Для поддержки стандартных меню, тех которые еще не были "изувечены DED-префиксом" smile , должны быть "значения по умолчанию". Т.е. если префикс отсутствует или неполный, то пропущенным параметрам будут присвоены пустые значения. С "горячей клавишей" все понятно - отключить. Level по умолчанию, скажем, 1. А вот с координатами как быть?

Ну и наконец. Насколько стоит расчитывать на компетентность пользователя. Например, можно указать параметры для размещения логотипов, панелей, текстов так что они попадут за пределы экрана. Нужно ли делать уйму проверок на легальность данных или положиться на сообразительность пользователя. А вдруг "блондинка" smile ?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 18:05
 
NecroTYNДата: Суббота, 02.10.2010, 18:22 | Сообщение # 456
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Тогда как будет выглядить работа с линейкой меню + панель. Между естественными влево/вправо с одной стороны и вверх/вниз с другой вставлено еще и TAB

не понял картины... sad
можно поподробней(картинку)

Добавлено (02.10.2010, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
Не пойдет. Enter уже имеет глобальное назначение

значит ТАВ
Quote (NecroTYN)
клавишу ТАВ можно сделать переназначаемой -- кому как удобно

Добавлено (02.10.2010, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
А вдруг "блондинка" ?

а вот это уже 70%

Quote (ded2007)
Насколько стоит расчитывать на компетентность пользователя

Ни на сколько
Quote (ded2007)
Нужно ли делать уйму проверок на легальность данных

Если мы расчитываем на более широкий круг пользователей,то придется делать....
 
ded2007Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:38 | Сообщение # 457
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
не понял картины.

Ну как-то так:
1. С одной стороны, отображение различными стилями должно быть реализовано различными *.inc (т.к. хочется поддержать "модульность" достигнутую в версии @DED-LEGO@ 2.0. Поддержим реноме конструктора wink .)
2. С другой же, обработка клавиатурных нажатий находится в главном модуле. Это означает, что сценарий работы с клавиатурой должен быть универсальным, т.е. если мы включаем в сценарий TAB=переход Level 1<-> Level 2, то этот элемент должен работать во всех случаях. Противоречие в том, что для стиля "линейка меню + панель меню" нажатие Tab становится "лишним", "надуманным". Ну а множить модули обработки клавиатуры и разносить их по разным *.inc = создавать кашу в исходных текстах.

Идея!

Quote (NecroTYN)
клавишу ТАВ можно сделать переназначаемой -- кому как удобно
Если назначение "пустое", то навигационные клавиши разделены. Вверх/вниз для панели меню, влево/вправо между элементами Level 1. Если же назначение непустое, например =Tab, то Вверх/вниз/влево/вправо работают между элементами одного уровня - либо Level 1, либо Level 2, а назначенная клавиша используется для переключения между уровнями. Вот какая-то такая абстракция wink

Добавлено (02.10.2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (NecroTYN)
Quote (ded2007)
А вдруг "блондинка" ?
а вот это уже 70%

Quote (ded2007)
Насколько стоит расчитывать на компетентность пользователя
Ни на сколько

Quote (ded2007)
Нужно ли делать уйму проверок на легальность данных
Если мы расчитываем на более широкий круг пользователей,то придется делать....

Сурово angry ! Хотя, конечно, верно sad


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 18:31
 
NecroTYNДата: Суббота, 02.10.2010, 18:42 | Сообщение # 458
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Идея!

В принципе не плохо
yes
 
ded2007Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:04 | Сообщение # 459
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Ну вот, кажется с пользой пообщались biggrin

@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
stasys44Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:18 | Сообщение # 460
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Есть только одна панель с изменяющимися пунктами Level2. Как в этом варианте сделать "естественное" управление?
Так, как показано на рисунке у меня устроено меню Aero Studio, я уже писал про это, команда вызова подается по иконе, а не по кнопке под рисунком, хотя можно добавить и кнопки. Но у меня это Первый уровень, с него начинаю путь куда повернуть. Если это будет сложно, может это оставить для Aero Studio, чтоб велосипед не изобретать? Но я наверно не то подумал, нужна подсказка, но точно она нужна? Этих иконок нужно 3-5, чтоб не пестрело, что мешает размещать постоянно суперкороткий список того, что есть в субменю. Кроме того если я дедушка помню или понимаю что значит иконка, то что говорить ...

Quote (ded2007)
1. Насколько востребован gfxboot @DED-HELP@?
Признаюсь, не пользовался, я в Irfan View вижу все координаты и RGB точки.

Quote (ded2007)
2. По будущему интерфейсу. Мы запланировали следующие нововведения для команды title
Я бы за Tab, чтоб не было разногласий с прывычкой, если переход на меню другого рода программ (или как предложено на картинке прилепленной мною, и показать графически), перескок в подменю - пока предложений нет

Не знаю, чего боимся неопытного пользователя, просто не допускать его к замене любого параметра, я вроде не дурак, но и мне еще не до конца подвластно.

Закончу новый програмный материал (заменить на новые версии, выбросить баласт, отладить ...) и приступлю к наращиванию опыта по Aero Studio

 
NecroTYNДата: Суббота, 02.10.2010, 21:20 | Сообщение # 461
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
stasys44
Quote (stasys44)
и приступлю к наращиванию опыта по Aero Studio

Я поддерживаю предложение ded2007 об открытии вами отдельной ветки по Aero Studio
Сам с нее (Aeroboot) пытался начать когда попал на greenflash,впервые встретил на oszone.ru,но из за отсутствия информации и пользователей готовых поделится опытом проект встал в ступор и заглох(теперь окончательно)....
 
ded2007Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:41 | Сообщение # 462
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Я бы за Tab, чтоб не было разногласий с прывычкой
Считаем, что постановили. Либо Tab и переключение между Level 1 / Level 2, либо разделено назначение пар влево/вправо и вверх/вниз, Думаю, что третьего не надо разрешать, а то неудобно будет с чужими gfxboot работать (если таковые появятся smile )
Окончательно от @DED-HELP@ отказываться не буду - есть еще кое-какие мысли, но конкретно для версии @DED-LEGO@ 3.0 у HELP-модификации поддержки не будет, чтобы выиграть хоть немного времени. cool


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 02.10.2010, 22:13
 
NecroTYNДата: Суббота, 02.10.2010, 23:02 | Сообщение # 463
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
alco
 
tokkzДата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:53 | Сообщение # 464
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
неплохобы ещё чтото со шрифтами придумать
чтобы их можно было менять тоже из title
да и с TAB-ом вы вроде погорячились я за ENTER


Сообщение отредактировал tokkz - Воскресенье, 03.10.2010, 02:00
 
ded2007Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:13 | Сообщение # 465
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (tokkz)
с TAB-ом вы вроде погорячились я за ENTER

Quote (ded2007)
Не пойдет. Enter уже имеет глобальное назначение. Когда Вы его нажимаете передаётся управление GRUB-у. Конечно можно и это переделать, но вдруг кто-нибудь захочет с пунктами Level1 связывать какие-либо действия GRUB-а.

Quote (tokkz)
неплохобы ещё чтото со шрифтами придумать чтобы их можно было менять тоже из title
Решение здесь появится автоматически. Для панелей, связанных с выводом текста (Бегущая Строка, WaitPanel, Панель Меню, HelpPanel и т.п.), номер используемого для данной панели шрифта будет включен в Settings.txt, а значит может быть изменен через "технические" пункты меню. cool


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 03.10.2010, 10:14
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru