Пользовательского поиска
Четверг, 25.04.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 54 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Оценка Проекта
1. Отлично :-D
2. Хорошо :-)
3. Неплохо :-/
4. Очень плохо }:->
5. Ниочём :-(
Всего ответов: 2940
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
stasys44Дата: Понедельник, 24.10.2011, 09:05 | Сообщение # 796
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
1. c рисунком касается GUI - предыдущая была снесена в обоих ОС. После Out of memory процесс Риппер остается и я его убиваю

2. код из командной строки GFXbuild в консольном последнем риппере в Win7, Windows XP английская, настройка на non-UTF - кирилица, работает. Не жалуюсь, констатирую факт

Поспешил - появилась непонятка
-----
Тоже нв виртуальном русском Windows XP - там риппера не было - это про Ripper GUI


Сообщение отредактировал stasys44 - Понедельник, 24.10.2011, 10:56
 
ded2007Дата: Понедельник, 24.10.2011, 10:58 | Сообщение # 797
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
stasys44, попробуйте пожалуйста исправленный вариант. Похоже проблема в русских названиях элементов форм. http://ompldr.org/vYXk2bg/RIPPER-GFX.zip cry
Кажется на эти грабли я уже наступал tomato


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 24.10.2011, 11:21
 
stasys44Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:08 | Сообщение # 798
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Скачал - аут ов мемори
sad
 
ShlongДата: Понедельник, 24.10.2011, 16:08 | Сообщение # 799
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
ded2007, можно попросить Вас выложить несколько (а лучше все smile ) Ваши темы на какой-нидь файлообменник... и если не сложно поясните как можно добавить коментарий к пункту меню.

Естественно спасибо за GUI и видеоуроки...
 
ded2007Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:02 | Сообщение # 800
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Shlong)
можно попросить Вас выложить несколько (а лучше все ) Ваши темы на какой-нидь файлообменник
Готовых тем я не коллекционирую, т.к. большей частью "леплю" их RIPPER-ом.
Что касается фонов, как основы для красивой темки, то посмотрите "Урок 6. Фоновая картинка из БуфераОбмена". Там видно, что я их просто беру из Интернета.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 24.10.2011, 22:03
 
ded2007Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:04 | Сообщение # 801
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Shlong)
как можно добавить коментарий к пункту меню
Вот это гораздо интереснее biggrin .
По основополагающей идее, настройки темы должны подваться в gfxboot прямо из файла menu.lst.
В этой связи введены две категории:
- 1. "Технические пункты" меню. По стандарту их 10 или 15 (количество можно менять, но не через меню wink ). Располагаются в конце файла. Gfxboot @DED-LEGO@ на экран их не выводит (ну а старые gfxboot, разумеется, показывают все). Через "технические пункты" в gfxboot @DED-LEGO@ передаются настройки модулей (размеры панелей, где что находится, цвета, прозрачность, скорости, какой шрифт из прилагаемых использовать и т.д и т.п.)

Пример:
title [ded0002] :01:runline.OnOff=0
configfile /@DED@.lst

В этом примере настраивается модуль [ded0002] (БегущаяСтрока). Параметр :01: устанавливается равным 0. Имя параметра можно менять, оно служит только для справки и читабельности, и, вообще говоря, не обязательно.

Пример:
title [ded0002] :01:=0
configfile /@DED@.lst

Аналогично, но короче.

-2. Вторая категория, которую мы ввели, это "ded-префикс". "DED-префикс" передает в gfxboot параметры, относящиеся к конкретному пункту меню.
Какой логотип показать, какой справочный файл использовать при нажатии F1, какой комментарий высветить в WaitPanel (это панелька показывающая сообщение пару-тройку секунд и исчезающая) при попадании на этот пункт во время движения по меню.
Теперь в этом же "ded-префиксе" можно указать и код горячей клавиши для быстрого запуска пункта меню. В этом топике мы обсуждали идею внешнего вида gfxboot не в виде списка, а "типа, Рабочий Стол Windows". В таком случае координаты "иконки с подписью" (аналогом пункта меню) тоже будут указываться в "ded-префиксе".
"DED-префикс" - это начальная часть аргумента команды title, которая заключена в квадратные скобки. Через двоеточие перечисляются используемые параметры. Речь, в данном случае идет не о "технических пунктах" меню, а "рабочих". Темы на ядре @DED-LEGO@ префикс на экран не выводят, а используют только остаток аргумента, т.е. то что идет после "]". Что касается старых gfxboot, то там, конечно же, наличие префикса не анализируется, и на экран выводится все.

Пример:
title [1:Ищем ntldr:] WinXP search
find /ntldr
pause Press any key...
configfile /MENU.lst

В этом примере:
- в меню показывается текст "WinXP search";
- "1:" означает, что при "попадании" на этот пункт меню, gfxboot @DED-LEGO@ должен показать логотип "Logo_01.jpg"
- кроме того, если при нахождении на этом пункте меню нажать F1, то @DED-LEGO@ должен показать в HelpPanel-и содержимое файла "Logo_01.txt"
- при "попадании" на этот пункт меню, gfxboot @DED-LEGO@ должен в WaitPanel-и показать текст "Ищем ntldr"

Пример:
title [13:0x31:450:45:1:Перезапуск меню:] ### RESTART @DED-LEGO@ ###
configfile ()/@DED@.lst

Здесь префикс длиннее:
- в меню показывается текст "### RESTART @DED-LEGO@ ###";
- "13:" - связь с логотипом "Logo_13.jpg"
- и, кроме того, связь F1 с файлом "Logo_13.txt"
- при "попадании" на этот пункт меню, gfxboot @DED-LEGO@ должен в WaitPanel-и показать текст "Перезапуск меню"
- 0x31: - код горячей клавиши для этого пункта меню (в данном случае клавиша с цифрой "1")
- 450:45: - зарезервированы как координаты "иконки" в стиле "Рабочий Стол"
- 1: - тоже зарезервировано, как статус "пункт меню виден/скрыт"
Сюда же, в дальнейшем, будет включен параметр, для указания ноты, "озвучивающей" пункт меню.
Обратите внимание, что текстовый параметр в префиксе единственный. Все остальные - числовые. Текстовый так и будет всегда единственным и последним, чтобы легче было "наращивать" количество числовых параметров.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 24.10.2011, 22:25
 
NecroTYNДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:45 | Сообщение # 802
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Всем привет !!!
Скачал новый Ripper DED Молодчина !!!
Толком еще не разбирался - времени маловато, но тем не менее вылетел пару раз при "играх" со стрелками (таймером) и при редактировании шрифтов(при нажатии кнопки)
 
stasys44Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:14 | Сообщение # 803
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Экспериментирую с 4 продуктами "ЗаячьегоДерьма" (Microshit) и только Windows7 Ru имеет МС Оффис, как раз на USB, переделываю мультизагрузочный внешний жесткий и потерял доступ сейчас.
Мне был случай, когда Access ругалась на отсутствие 3 библиотек, которые первоначально были а проекте, потом их исключил, но чтоб провалилась ...

Все никак не перехожу на Линукс

Пробовал, как-то не вышел первый блин - это с прошлой версии.

Советую английскую подсказку Dedxxx,Cfg Level value (Значение уровня дедххх.цфг'a) заменить просто на Value - легче читать
Прикрепления: 7170447.png (96.0 Kb)
 
ded2007Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:48 | Сообщение # 804
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Уже приветствовал NecroTYN в личных сообщениях, но хотелось бы поздравить всех с его возвращением в команду.
- Девочки, цветы в студию! flirt friends flirt
- Ребята - салют! loony vinsent


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 25.10.2011, 10:49
 
ded2007Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:26 | Сообщение # 805
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Экспериментирую с 4 продуктами "ЗаячьегоДерьма" (Microshit) и только Windows7 Ru имеет МС Оффис
Кстати, об MSOffice. Возможно, что проблема кроется именно здесь. Для работы с UNICODE, RIPPER использует библиотеку FM20.dll. А вот что по ее поводу сказано у M$
сказано 1...
сказано 2...
предложено...

Мне тоже удалось получить под голой Win7 x64 En Ultimate. Сейчас буду экспериментировать moil

Добавлено (25.10.2011, 11:40)
---------------------------------------------


Цитата из предложено MS...
Quote (M$ said :))
Downloading the ActiveX Control Pad:

Download Microsoft ActiveX Control Pad 1.0 release (2.7 MB):
SETUPPAD.exe

IMPORTANT! Japanese users, please install the following additional required component:

Download additional Japanese component (134 KB):
SETUPJPN.exe

Результаты эксперимента:
+ RIPPER запускается, ошибка 7 не возникает
- чтобы RIPPER хоть что-то делал необходимо запускать с правами Администратора
- форма "Редактирование шрифтов" (из-за которой весь огород с новыми компонентами и библиотекой) НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!
- попутно RIPPER повылетал пару раз при открытии различных gfxboot


ИТОГ:
Уровень готовности - только для Тестеров angry

Добавлено (25.10.2011, 16:22)
---------------------------------------------
На reboot.pro подтвердили, что системы без инсталлированного MSOffice выдают "Ошибку 7", на которую указал уважаемый stasys44.
Подтверждено, также, что SETUPPAD.exe и
SETUPJPN.exe от Microsoft помогают решить эту проблему.
НО!!!
Но только если запускать RIPPER-CFG с ключем "-logfile".
На всякий случай, опишу как в ярлыке запуска программы указать ключ запуска.
1. Если при инсталляции RIPPER-а Вы отказались от ярлыка на Рабочем Столе, то зайдите в папку с RIPPER-ом и создайте ярлык самостоятельно.
2. Откройте "Свойства" (щелчок правой кнопкой мыши по ярлыку и пункт "Свойства")
3. Допишите в окошке "Объект" текст " -logfile"

Добавлено (25.10.2011, 16:26)
---------------------------------------------
Замечание.
При этом будет писаться файл протокола. "RIPPER-GFX.log". Он не удаляется после сеанса, а очередные данные пишутся в конец. Время от времени удаляйте его вручную (или запускайте без ключа "-logfile".


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 25.10.2011, 12:09
 
stasys44Дата: Среда, 26.10.2011, 08:38 | Сообщение # 806
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
sad
Прикрепления: 3115234.png (18.8 Kb)
 
stasys44Дата: Среда, 26.10.2011, 15:05 | Сообщение # 807
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Не вышло. Решил иначе - снес старую ОС и установил заново и Access 2007. Риппер запускается
 
stasys44Дата: Среда, 26.10.2011, 18:47 | Сообщение # 808
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
У той Win7, что снес, был какой-то неполадок. Попробовал Ripper v. 2.7 - работает, имею в виду команду Build gfx theme

Да, графическому рипперу много еще надо сделать. Со шрифтами еще не играл. "Правильного" формата даты тоже хочется (yy.mm.dd). Конечно, можно брать старую тему. Пока не спешу. Есть что делать и так - пересобрать весь мультизагрузочный.
 
ded2007Дата: Среда, 26.10.2011, 19:32 | Сообщение # 809
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
В плане подготовки к версии RIPPER-а с национальными локализацииями, перевожу Settings.txt.
Добровольцы могут поучаствовать в переводе файла настроек на родной язык.
Прикрепления: Settings.rar (6.1 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 26.10.2011, 19:35
 
ded2007Дата: Четверг, 27.10.2011, 14:20 | Сообщение # 810
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ v3.03.1011
/ от 27-10-2011 /



ВНИМАНИЕ! Gfxboot @DED-LEGO@ v3.03.1011 wizard
Новая линейка gfxboot @DED-LEGO@ v3.xx распространяется в виде готового ядра с GUI (графическим интерфейсом пользователя) для настройки.
RIPPER умеет редактировать готовые gfxboot (не обязательно @DED-LEGO@) и создавать новые gfxboot @DED-LEGO@ на ядре v3.xx

Образец gfxboot @DED-LEGO@ с мультишрифтовой и мультифоновой поддержкой можно посмотреть ЗДЕСЬ (см. Сообщение # 528, на странице 36).

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
в RIPPER-GFX:
moil
в @DED-LEGO@ v3.3 yahoo



Благодарности тестерам: stasys44, paraglider, amalux patsak


История и Описания изменений:
Видеоуроки на YouTube:


Приглашаем к обсуждению.
Больше тестеров - меньше ошибок.
Нам люди нужны. bye fuck moil nono nyam haha pocus victory friends


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 27.10.2011, 14:40
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru