RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
1. c рисунком касается GUI - предыдущая была снесена в обоих ОС. После Out of memory процесс Риппер остается и я его убиваю
2. код из командной строки GFXbuild в консольном последнем риппере в Win7, Windows XP английская, настройка на non-UTF - кирилица, работает. Не жалуюсь, констатирую факт
Поспешил - появилась непонятка ----- Тоже нв виртуальном русском Windows XP - там риппера не было - это про Ripper GUI
Сообщение отредактировал stasys44 - Понедельник, 24.10.2011, 10:56
stasys44, попробуйте пожалуйста исправленный вариант. Похоже проблема в русских названиях элементов форм. http://ompldr.org/vYXk2bg/RIPPER-GFX.zip Кажется на эти грабли я уже наступал @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 24.10.2011, 11:21
ded2007, можно попросить Вас выложить несколько (а лучше все ) Ваши темы на какой-нидь файлообменник... и если не сложно поясните как можно добавить коментарий к пункту меню.
можно попросить Вас выложить несколько (а лучше все ) Ваши темы на какой-нидь файлообменник
Готовых тем я не коллекционирую, т.к. большей частью "леплю" их RIPPER-ом. Что касается фонов, как основы для красивой темки, то посмотрите "Урок 6. Фоновая картинка из БуфераОбмена". Там видно, что я их просто беру из Интернета. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 24.10.2011, 22:03
Вот это гораздо интереснее . По основополагающей идее, настройки темы должны подваться в gfxboot прямо из файла menu.lst. В этой связи введены две категории: - 1. "Технические пункты" меню. По стандарту их 10 или 15 (количество можно менять, но не через меню ). Располагаются в конце файла. Gfxboot @DED-LEGO@ на экран их не выводит (ну а старые gfxboot, разумеется, показывают все). Через "технические пункты" в gfxboot @DED-LEGO@ передаются настройки модулей (размеры панелей, где что находится, цвета, прозрачность, скорости, какой шрифт из прилагаемых использовать и т.д и т.п.)
Пример: title [ded0002] :01:runline.OnOff=0 configfile /@DED@.lst В этом примере настраивается модуль [ded0002] (БегущаяСтрока). Параметр :01: устанавливается равным 0. Имя параметра можно менять, оно служит только для справки и читабельности, и, вообще говоря, не обязательно.
Пример: title [ded0002] :01:=0 configfile /@DED@.lst Аналогично, но короче.
-2. Вторая категория, которую мы ввели, это "ded-префикс". "DED-префикс" передает в gfxboot параметры, относящиеся к конкретному пункту меню. Какой логотип показать, какой справочный файл использовать при нажатии F1, какой комментарий высветить в WaitPanel (это панелька показывающая сообщение пару-тройку секунд и исчезающая) при попадании на этот пункт во время движения по меню. Теперь в этом же "ded-префиксе" можно указать и код горячей клавиши для быстрого запуска пункта меню. В этом топике мы обсуждали идею внешнего вида gfxboot не в виде списка, а "типа, Рабочий Стол Windows". В таком случае координаты "иконки с подписью" (аналогом пункта меню) тоже будут указываться в "ded-префиксе". "DED-префикс" - это начальная часть аргумента команды title, которая заключена в квадратные скобки. Через двоеточие перечисляются используемые параметры. Речь, в данном случае идет не о "технических пунктах" меню, а "рабочих". Темы на ядре @DED-LEGO@ префикс на экран не выводят, а используют только остаток аргумента, т.е. то что идет после "]". Что касается старых gfxboot, то там, конечно же, наличие префикса не анализируется, и на экран выводится все.
Пример: title [1:Ищем ntldr:] WinXP search find /ntldr pause Press any key... configfile /MENU.lst В этом примере: - в меню показывается текст "WinXP search"; - "1:" означает, что при "попадании" на этот пункт меню, gfxboot @DED-LEGO@ должен показать логотип "Logo_01.jpg" - кроме того, если при нахождении на этом пункте меню нажать F1, то @DED-LEGO@ должен показать в HelpPanel-и содержимое файла "Logo_01.txt" - при "попадании" на этот пункт меню, gfxboot @DED-LEGO@ должен в WaitPanel-и показать текст "Ищем ntldr"
Пример: title [13:0x31:450:45:1:Перезапуск меню:] ### RESTART @DED-LEGO@ ### configfile ()/@DED@.lst Здесь префикс длиннее: - в меню показывается текст "### RESTART @DED-LEGO@ ###"; - "13:" - связь с логотипом "Logo_13.jpg" - и, кроме того, связь F1 с файлом "Logo_13.txt" - при "попадании" на этот пункт меню, gfxboot @DED-LEGO@ должен в WaitPanel-и показать текст "Перезапуск меню" - 0x31: - код горячей клавиши для этого пункта меню (в данном случае клавиша с цифрой "1") - 450:45: - зарезервированы как координаты "иконки" в стиле "Рабочий Стол" - 1: - тоже зарезервировано, как статус "пункт меню виден/скрыт" Сюда же, в дальнейшем, будет включен параметр, для указания ноты, "озвучивающей" пункт меню. Обратите внимание, что текстовый параметр в префиксе единственный. Все остальные - числовые. Текстовый так и будет всегда единственным и последним, чтобы легче было "наращивать" количество числовых параметров. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 24.10.2011, 22:25
Всем привет !!! Скачал новый Ripper DED Молодчина !!! Толком еще не разбирался - времени маловато, но тем не менее вылетел пару раз при "играх" со стрелками (таймером) и при редактировании шрифтов(при нажатии кнопки)
Экспериментирую с 4 продуктами "ЗаячьегоДерьма" (Microshit) и только Windows7 Ru имеет МС Оффис, как раз на USB, переделываю мультизагрузочный внешний жесткий и потерял доступ сейчас. Мне был случай, когда Access ругалась на отсутствие 3 библиотек, которые первоначально были а проекте, потом их исключил, но чтоб провалилась ...
Все никак не перехожу на Линукс
Пробовал, как-то не вышел первый блин - это с прошлой версии.
Советую английскую подсказку Dedxxx,Cfg Level value (Значение уровня дедххх.цфг'a) заменить просто на Value - легче читать
Уже приветствовал NecroTYN в личных сообщениях, но хотелось бы поздравить всех с его возвращением в команду. - Девочки, цветы в студию! - Ребята - салют! @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 25.10.2011, 10:49
Экспериментирую с 4 продуктами "ЗаячьегоДерьма" (Microshit) и только Windows7 Ru имеет МС Оффис
Кстати, об MSOffice. Возможно, что проблема кроется именно здесь. Для работы с UNICODE, RIPPER использует библиотеку FM20.dll. А вот что по ее поводу сказано у M$ сказано 1... сказано 2... предложено...
Мне тоже удалось получить под голой Win7 x64 En Ultimate. Сейчас буду экспериментировать
Добавлено (25.10.2011, 11:40) --------------------------------------------- Цитата из предложено MS...
Quote (M$ said :))
Downloading the ActiveX Control Pad:
Download Microsoft ActiveX Control Pad 1.0 release (2.7 MB): SETUPPAD.exe
IMPORTANT! Japanese users, please install the following additional required component:
Download additional Japanese component (134 KB): SETUPJPN.exe
Результаты эксперимента: + RIPPER запускается, ошибка 7 не возникает - чтобы RIPPER хоть что-то делал необходимо запускать с правами Администратора - форма "Редактирование шрифтов" (из-за которой весь огород с новыми компонентами и библиотекой) НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! - попутно RIPPER повылетал пару раз при открытии различных gfxboot
ИТОГ: Уровень готовности - только для Тестеров
Добавлено (25.10.2011, 16:22) --------------------------------------------- На reboot.pro подтвердили, что системы без инсталлированного MSOffice выдают "Ошибку 7", на которую указал уважаемый stasys44. Подтверждено, также, что SETUPPAD.exe и SETUPJPN.exe от Microsoft помогают решить эту проблему. НО!!! Но только если запускать RIPPER-CFG с ключем "-logfile". На всякий случай, опишу как в ярлыке запуска программы указать ключ запуска. 1. Если при инсталляции RIPPER-а Вы отказались от ярлыка на Рабочем Столе, то зайдите в папку с RIPPER-ом и создайте ярлык самостоятельно. 2. Откройте "Свойства" (щелчок правой кнопкой мыши по ярлыку и пункт "Свойства") 3. Допишите в окошке "Объект" текст " -logfile"
Добавлено (25.10.2011, 16:26) --------------------------------------------- Замечание. При этом будет писаться файл протокола. "RIPPER-GFX.log". Он не удаляется после сеанса, а очередные данные пишутся в конец. Время от времени удаляйте его вручную (или запускайте без ключа "-logfile".
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 25.10.2011, 12:09
У той Win7, что снес, был какой-то неполадок. Попробовал Ripper v. 2.7 - работает, имею в виду команду Build gfx theme
Да, графическому рипперу много еще надо сделать. Со шрифтами еще не играл. "Правильного" формата даты тоже хочется (yy.mm.dd). Конечно, можно брать старую тему. Пока не спешу. Есть что делать и так - пересобрать весь мультизагрузочный.
В плане подготовки к версии RIPPER-а с национальными локализацииями, перевожу Settings.txt. Добровольцы могут поучаствовать в переводе файла настроек на родной язык.
Новая линейка gfxboot @DED-LEGO@ v3.xx распространяется в виде готового ядра с GUI (графическим интерфейсом пользователя) для настройки. RIPPER умеет редактировать готовые gfxboot (не обязательно @DED-LEGO@) и создавать новые gfxboot @DED-LEGO@ на ядре v3.xx Образец gfxboot @DED-LEGO@ с мультишрифтовой и мультифоновой поддержкой можно посмотреть ЗДЕСЬ (см. Сообщение # 528, на странице 36). ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: в RIPPER-GFX:
- ИСПРАВЛЕНА ПРОЦЕДУРА ИНСТАЛЛЯЦИИ; - реализовано создание новой темы File/New; - переделан диалог редактирования шрифта; - реализована поддержка мультишрифтовых тем; - реализована поддержка национальных алфавитов (на основе UNICODE-шрифтов); - задействованы контекстные меню и ПанельИнструментов; - введен файл настройки RIPPER.ini; - реализован выбор файла с текстом меню; - переделано создание splashimage-й из картинки. - И во всем этом исправлены первые ошибки.
в @DED-LEGO@ v3.3
v3.3 Ядро "init" включено в RIPPER-GFX (GUI) - заявлена поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ горячих клавиш в ded-префиксе
Благодарности тестерам: stasys44, paraglider, amalux История и Описания изменений: