RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Графический риппер: Титул - заменить номер версии Кнопка "Перечень" - должно быть ListBox OnOff
Форум в reboot.pro (рисунки): Clock second Hand (Second Hand Clock - часы секундной стрелки) Numeric Timer - цифровой таймер Помощь не читал, но буду - надо вспомнить, кое-что собираюсь обновить. Как раньше буду сочетать AeroStudio и GfxBoot
Ребята. Плиз напомните как указать в title [ded0000] configfile /@DED@.lst Номер backа? В запакованой теме есть несколько back_00.jpg back_01.jpg back_03.jpg.
ОГООО Спасибо за оперативный ответ. Я уже нашел "title [ded0000] :99:=3 # Выбор номера фона " Честно перелистывал ветку но терпения чуток не хватило. Хочу сказать спасибки тебе ded2007. Нужная тема.:rtfm: Я поначалу с трудом постигал сию тяжкую науку, а теперь на работе задрали уже штук 5, на заказ, тем сварганил))) Не все получается гладко но терпимо. ГранМерсси.
Кстати совет. Если кого то раздражает куча файла в корне флехи поставте на все атрибут "скрытые"
Добавлено (11.09.2011, 11:51) --------------------------------------------- Еще пару вопросов.С Вашего позволения. при компиляции темы, при запаковке @DED-HELP@ у меня выдает сообщение: cpio: init: No such file or dirictory cpio: DEDE0015.CFG No such file or dirictory и в дальнейшем при подгрузке @DED-HELP@ у меня не работают функциональный клавиши F3......Fx И еще вопрос не могу понять формат выложенного файла в постах №760 и 765
Сообщение отредактировал andron13 - Суббота, 10.09.2011, 15:07
при компиляции темы, при запаковке @DED-HELP@ у меня выдает сообщение: cpio: init: No such file or dirictory cpio: DEDE0015.CFG No such file or dirictory
Quote (andron13)
и в дальнейшем при подгрузке @DED-HELP@ у меня не работают функциональный клавиши F3......Fx
Наверное DED0015.CFG. DED0015 - это модуль, реализующий INFO-panel в версиях @DED-LEGO@ v3.xx. Это та самая панель, которую можно было посмотреть в отдельном модуле @DED-HELP@. Поскольку поддержка @DED-HELP@ была прекращена (в связи с работой над RIPPER-ом с GUI), то необходимые функции были включены в ядро @DED-LEGO@ v3.xx
Quote (andron13)
И еще вопрос не могу понять формат выложенного файла в постах №760 и 765
Это собранные версии @DED-LEGO@ v3.xx с подкорректированными ядрами. (Это те самые мультиfont, мультиback и прочие мульти... ). Готовые к употреблению. Их можно распотрошить RIPPER-ом, заменить текстовые файлы и картинки на свои и собрать. ПОЛУЧАЕТСЯ своя мульти-супер-пупер GFX-тема
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.09.2011, 19:04
Здравствуйте, подскажите плиз, а где можно скачать новую версию GFXBOOT, которая в шапке с RIPPER-GFX (GUI) ? Как я понял новая версия только на английском или есть на русском? И какую ОС поддерживает новая версия? Спасибо!
Поэтому, если Вас интересует новая версия @DED-LEGO@ v3.x, то качаете ее и настраиваете либо через технические пункты menu.lst, либо используя старый RIPPER (без GUI), который входит в пакет с Актуальной версией. Если будут проблемы, то читайте начиная с 36 страницы.
Если же Вас интересует именно RIPPER-GFX (GUI), то надеюсь в ближайшие неделю-две показать еще один тестовый вариант. Ho! Но он, по-прежнему, всего лишь тестовый, хотя уже и с поддержкой тем @DED-LEGO@
PS Прикольный номер у сообщения Давно нужно темку основательно почистить. Вот только бы предварительно архив сделать. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 23.09.2011, 23:54
Можете по подробней по пунктам объяснить как создать свой скин,я создал скин с помощью конструктора скачанного с oszone, но он не может изменить шрифт и цвет шрифта.Есть jpeg файл 800 на 600,объясните как изменить шрифт и цвет шрифта который есть в menu.ls, и как добавить анимацию.
Сообщение отредактировал al-siz - Воскресенье, 25.09.2011, 14:10
как создать свой скин,я создал скин с помощью конструктора скачанного с oszone, но он не может изменить шрифт и цвет шрифта
На oszone gfxboot @DED-LEGO@ не выкладывался. Т.е у Вас другое ядро gfxboot. Если хотите испробовать все возможности gfxboot @DED-LEGO@, то качайте по ссылке из Cообщения #528.
Если же задача просто изменить картинку, то можете попробовать BackChanger, ссылки на который лежат ЗДЕСЬ (Сообщение #419)
Если нужен ИНСТРУМЕНТ для более серьезной модификации gfxboot, то используйте RIPPER-GFX из "Актуальной версии" (Сообщение #343) (хотя она уже давно не актуальная ). Либо ждите (неделю-другую) тестовой, но более продвинутой версии RIPPER-GFX (GUI) с поддержкой привычного графического интерфейса. (Имеются в виду мышка, кнопочки, окошки и т.п. )
Ну и наконец, если "мучаете" gfxboot НЕ @DED-LEGO@, то можете попробовать первый тестовый выпуск RIPPER-а с GUI (Сообщение #721)
Quote (al-siz)
Можете по подробней по пунктам объяснить...
Можем! Излагайте свои пункты.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Не обещаю отвечать на все реплики и вступать в диалог, т.к. времени мало. Но безусловно учту все конструктивные замечания и буду благодарен за оные. Про "Панель Инструментов", "File/New" и раздражающе мигающие окошки при обращении к "nconvert.exe" я и сам помню, а вот все остальное прошу проверять и оценивать. В том числе и логику интерфейса.
Добавлено (06.10.2011, 18:07) --------------------------------------------- Важно! Считаете ли Вы представленную версию достаточной для того, чтобы прекратить поддержку версий @DED-LEGO@ v2.x и, наконец-то, почистить первые 52 страницы обсуждения. Т.е. для начала интересует заработало ли это все на ваших системах. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 06.10.2011, 19:48
Вот, подправленный вариант RIPPER-a. Можно просто заменить exe-шник. Сделал "File/New" и для борьбы с командными окошками склепал "nconvert_commander.exe". Этот файл нужно кинуть в папку "\Tools\Nconvert"
Quote (Kupr_Soft)
ИМХО может просто вынести в отдельную тему ГРАФИЧЕСКИЙ вариант?
Честно говоря, не хочется поддерживать еще и старую версию. Да и если RIPPER-GFX (GUI) заработает на различных OS-ях, то почти все предыдущее обсуждение (разве что, кроме свежих идей) становится, мягко говоря, "туманным", осбенно для новичков, которые не успели опробовать RIPPER-а в командном окне.
Узловчанин, давайте продолжим разбираться. Загляните в личные сообщения.
Добавлено (08.10.2011, 14:45) --------------------------------------------- По результатам "разбора полетов" с терпеливым Узловчанином. Во-первых, большое спасибо ему за терпение и за оценку работы . Во-вторых, перед установкой новой версии предлагается удалять старую.
Добавлено (08.10.2011, 17:53) --------------------------------------------- Благодаря усидчивости и вниманию со стороны уважаемого Узловчанина были отловлены еще две ошибки. Первая была связана с масштабированием мелкой графики (например, полоски толщиной в пару пикселей для графических таймеров) Вторая выбивала программу при обнаружении в файле gfxboot.cfg нестандартных параметров (речь идет о gfxboot_3.3) Спасибо и "+" в репутацию.