RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
хм вроде по умолчанию пашет... кодировка у munu.lst какая?
Простите дурака))))) Поставил UTF-8 все нормально работает))) Спасибо за правильную наводку:)
Добавлено (07.07.2011, 01:57) --------------------------------------------- Все теперь пользуюсь темой @DED-LEGO@v.3 классная тема. Прописал в menu.lst :
title [ded0000] :99:=8 # Выбор номера фона configfile /menu.lst да действительно поменялся фон но прописал еще и выбор шрифта меню title [ded0000] :39:=12 # номер шрифта для пунктов меню configfile /menu.lst И при этом размер шрифта не изменился в чем проблема подскажите?
Сообщение отредактировал Stranick - Среда, 06.07.2011, 22:39
при этом размер шрифта не изменился в чем проблема подскажите?
12-это не размер шрифта, а номер fnt-файла, включенного в тему. Если вы сами не меняли набор шрифтов, то возможно, что просто не увидели отличий. Я там экспериментировал не только с высотой букв, но и с шириной пробела, величиной межстрочного интервала и т.п., так что некоторые шрифты могли оаказаться "похожими". Для самостоятельного изготовления fnt-шрифтов из тех, что установлены в Вашей системе, попробуйте свежий RIPPER или командный файл make16x16fnt.cmd из COMPONENTS\FONTs.
Еще возможна проблема с концевыми пробелами в "технических" пунктах меню, т.е. если вы пишете просто title [ded0000] :39:=12 без продолжения(!), то в конце не должно быть пробела. Это мой "хвост", постоянно про него забываю, да и вообще, сейчас очень мало времени уделяю своему хобби @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Всеравно не меняются шрифты, как я понимаю вы заложили в тему @DED-LEGO@v.3, 14 разных шрифтов и отличия шрифтов я вижу по нажатию F10 правильно? Отличаются они по высоте по ширине. Но при внисении в menu.lst строчки:
title [ded0000] :39:=1......14 #Номер шрифта для меню (не работает!!!)
title [ded0006] :09:=1......14 #Номер шрифта для числового таймера (Работает, и шрифты меняются нормально)
Может просто какие то проблемы в самой GFX-теме @DED-LEGO@v.3 ????
Вот попробуйте это cry Прикрепления: DED-LEGO_v3.0.01(729Kb)
Спасибо да действительно теперь работает))) Вот только теперь текст (по вертикали) не по середине, а так шрифты переключаются нормально, причем когда нажимаешь F10 то текст становится по средине. А можно както исправить отображение текста по вертикали, в пунктах меню?
Помогите пожалуйста Сообщение # 761, и еще один вопрос как в доподолнительной информации к выбранному пункту поменять цвет шрифта? тоже помоему не работает.
Насчет выравнивания, честно говоря, ничего не понимаю. Смена выравнивания по левому краю на что-либо другое мной не планировалась. Единственное что, в теме "Школа редактирования скриптов." на второй странице обсуждался этот вопрос и были примеры реализации. НО ЭТО НЕ ОТНОСИЛОСЬ К @DED-LEGO@! Поэтому я в недоумении. Может быть Вы можете показать скриншоты того "как было" и "как стало", а то я даже не уверен, что правильно Вас понял . Теперь о том "как в доподолнительной информации к выбранному пункту поменять цвет шрифта". Для WaitPanel-и это секция [ded0007], параметр :08:, т.е. в техническом пункте меню это должно выглядить так title [ded0007] :01:=1 :08:=0xff0000 (красный цвет). А вот в описаниях (хелпах), вызываемых по F1, действительно цвет был зафиксирован, да и вообще разнообразия настроек не наблюдалось. Посмотрю не осложнит ли жизнь введение новых параметров и, по возможности, добавлю блок еще и для HELP-панели @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Насчет выравнивания, честно говоря, ничего не понимаю. Смена выравнивания по левому краю на что-либо другое мной не планировалась.
Вы меня не поняли, я имел ввиду выравнивание по вертикали а не по горизонтали. Я даже приложил скриншот и в нем видно что текст в пунктах меню находится ближе к верху (Я просто хочу чтобы текст был по середине линии, по вертикали)
А вот как текст выглядит по нажатию F10 (картинку приложил)
:66:s.f1.back.color=0x111111 # цвет фона для HELP-панели (0x111111) :67:s.f1.back.transp=110 # прозрачность фона HELP-панели (110) :68:s.f1.color=0xAAD2FF # цвет текста в HELP-панели (0xAAD2FF) :69:s.f1.fnt=9 # номер шрифта для HELP-панели
Пожалуйста добавьте в настройки высоту полоски бара в меню, а то длина есть:
:54:s.menu.bar.width =475 # длина полоски бара в меню (490)
а настройки высоты нет, обидно
Простите меня за упорство.
И еще предложение, а можно сделать так чтобы сгладить углы (например тойже полоски бара в меню, и WaitPanel) еслиб только можно было выбирать закругление улов (тоесть радиус закругления)
Сообщение отредактировал Stranick - Воскресенье, 10.07.2011, 04:33
Пожалуйста добавьте в настройки высоту полоски бара в меню, а то длина есть, а настройки высоты нет, обидно
Высота бара - это вычисляемая величина = высота шрифта + по 2 пиксела сверху и снизу. Дополнительно Вы можете раздвинуть строки в меню добавив между ними зазор (параметр :40: из секции [ded0000])
:40:s.menu.slit=0 # дополнительный зазор между строками меню (1)
Что касается скругленных углов. Поскольку в самом языке подобной элементарной функции нет, то думаю, что реализация на уровне скриптов была бы очень медленной. В любом случае подобное нововведение требует "перелопачивания" большого объема кода.
PS А вот упорство - это хорошо, за упорство поощряют, а не прощают. Только не подгоняйте все доработки под одну конкретную задачу. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Хорошо тогда еще одно предложение а можно в WaitPanel-и сделать отступ (2-5 пикс.) от левого, правого, верхнего, нижнего края, а то текст лезит на края.
Добавлено (13.07.2011, 02:21) --------------------------------------------- Да технических строк мне показалось мало, было 15 строк захотел добавить еще 5 строк, и добавил в menu.lst еще 5 строк :
title [ded0000] configfile /menu.lst в общей сложности получилось 20 строк
В одной из них прописал: title [ded0000] :77:=20 # количество ТЕХНИЧЕСКИХ строк меню, НЕ отображаемых на экране
И при загрузке флешки получил ошибку, помогите исправить.
Добавлено (13.07.2011, 02:31) --------------------------------------------- И еще текст в бегущей строке ездит (вертикально не по центру) текст больше прижат к верху бегущей строки, можно его как то выровнить??? (тоесть немножко опустить в бегущей строке)
Что касается скругленных углов. Поскольку в самом языке подобной элементарной функции нет, то думаю, что реализация на уровне скриптов была бы очень медленной. В любом случае подобное нововведение требует "перелопачивания" большого объема кода.