Пользовательского поиска
Вторник, 24.12.2024, 03:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 51 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Пользовались ли вы Windows To Go?
1. Не слышал
2. Что то слышал, но не пробовал
3. Да, использую.
4. Пробовал, не интересно
Всего ответов: 95
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
Kupr_SoftДата: Среда, 06.07.2011, 21:33 | Сообщение # 751
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
хм вроде по умолчанию пашет...
кодировка у munu.lst какая?


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
StranickДата: Четверг, 07.07.2011, 01:57 | Сообщение # 752
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
хм вроде по умолчанию пашет...
кодировка у munu.lst какая?

Простите дурака))))) Поставил UTF-8 все нормально работает)))
Спасибо за правильную наводку:)

Добавлено (07.07.2011, 01:57)
---------------------------------------------
Все теперь пользуюсь темой @DED-LEGO@v.3 классная тема.
Прописал в menu.lst :

title [ded0000] :99:=8 # Выбор номера фона
configfile /menu.lst
да действительно поменялся фон но прописал еще и выбор шрифта меню
title [ded0000] :39:=12 # номер шрифта для пунктов меню
configfile /menu.lst
И при этом размер шрифта не изменился в чем проблема подскажите?

Сообщение отредактировал Stranick - Среда, 06.07.2011, 22:39
 
ded2007Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:04 | Сообщение # 753
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Stranick)
при этом размер шрифта не изменился в чем проблема подскажите?
12-это не размер шрифта, а номер fnt-файла, включенного в тему. Если вы сами не меняли набор шрифтов, то возможно, что просто не увидели отличий. Я там экспериментировал не только с высотой букв, но и с шириной пробела, величиной межстрочного интервала и т.п., так что некоторые шрифты могли оаказаться "похожими".
Для самостоятельного изготовления fnt-шрифтов из тех, что установлены в Вашей системе, попробуйте свежий RIPPER или командный файл make16x16fnt.cmd из COMPONENTS\FONTs.

Еще возможна проблема с концевыми пробелами в "технических" пунктах меню, т.е. если вы пишете просто
title [ded0000] :39:=12
без продолжения(!), то в конце не должно быть пробела. Это мой "хвост", постоянно про него забываю, да и вообще, сейчас очень мало времени уделяю своему хобби sad


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
StranickДата: Четверг, 07.07.2011, 19:06 | Сообщение # 754
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Всеравно не меняются шрифты, как я понимаю вы заложили в тему @DED-LEGO@v.3, 14 разных шрифтов и отличия шрифтов я вижу по нажатию F10 правильно? Отличаются они по высоте по ширине.
Но при внисении в menu.lst строчки:

title [ded0000] :39:=1......14 #Номер шрифта для меню (не работает!!!)

title [ded0006] :09:=1......14 #Номер шрифта для числового таймера (Работает, и шрифты меняются нормально)

Может просто какие то проблемы в самой GFX-теме @DED-LEGO@v.3 ????
 
ded2007Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:55 | Сообщение # 755
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Да, согласен, у меня где-то прокол. Извините. sad
Будем думать...


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 07.07.2011, 21:56
 
ded2007Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:34 | Сообщение # 756
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Вот попробуйте это cry
Прикрепления: DED-LEGO_v3.0.01 (729.0 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
StranickДата: Пятница, 08.07.2011, 02:05 | Сообщение # 757
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Вот попробуйте это cry
Прикрепления: DED-LEGO_v3.0.01(729Kb)


Спасибо да действительно теперь работает))) Вот только теперь текст (по вертикали) не по середине, а так шрифты переключаются нормально, причем когда нажимаешь F10 то текст становится по средине. fie
А можно както исправить отображение текста по вертикали, в пунктах меню?
Прикрепления: 9398889.jpg (188.3 Kb)


Сообщение отредактировал Stranick - Пятница, 08.07.2011, 14:50
 
ded2007Дата: Суббота, 09.07.2011, 15:26 | Сообщение # 758
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Stranick)
Помогите пожалуйста Сообщение # 761, и еще один вопрос как в доподолнительной информации к выбранному пункту поменять цвет шрифта? тоже помоему не работает.
Насчет выравнивания, честно говоря, ничего не понимаю. Смена выравнивания по левому краю на что-либо другое мной не планировалась. Единственное что, в теме "Школа редактирования скриптов." на второй странице обсуждался этот вопрос и были примеры реализации. НО ЭТО НЕ ОТНОСИЛОСЬ К @DED-LEGO@! Поэтому я в недоумении. Может быть Вы можете показать скриншоты того "как было" и "как стало", а то я даже не уверен, что правильно Вас понял wacko .
Теперь о том "как в доподолнительной информации к выбранному пункту поменять цвет шрифта".
Для WaitPanel-и это секция [ded0007], параметр :08:, т.е. в техническом пункте меню это должно выглядить так
title [ded0007] :01:=1 :08:=0xff0000
(красный цвет).
А вот в описаниях (хелпах), вызываемых по F1, действительно цвет был зафиксирован, да и вообще разнообразия настроек не наблюдалось. Посмотрю не осложнит ли жизнь введение новых параметров и, по возможности, добавлю блок еще и для HELP-панели wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
StranickДата: Суббота, 09.07.2011, 17:47 | Сообщение # 759
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Насчет выравнивания, честно говоря, ничего не понимаю. Смена выравнивания по левому краю на что-либо другое мной не планировалась.

Вы меня не поняли, я имел ввиду выравнивание по вертикали а не по горизонтали. Я даже приложил скриншот и в нем видно что текст в пунктах меню находится ближе к верху (Я просто хочу чтобы текст был по середине линии, по вертикали)

А вот как текст выглядит по нажатию F10 (картинку приложил)
Прикрепления: 4587329.jpg (205.2 Kb)
 
ded2007Дата: Суббота, 09.07.2011, 19:08 | Сообщение # 760
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Понял, будем решать moil

@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
ded2007Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:07 | Сообщение # 761
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Новые параметры в секции [ded0000]
Code
:66:s.f1.back.color=0x111111      # цвет фона для HELP-панели (0x111111)
:67:s.f1.back.transp=110           # прозрачность фона HELP-панели (110)
:68:s.f1.color=0xAAD2FF           # цвет текста в HELP-панели (0xAAD2FF)
:69:s.f1.fnt=9                       # номер шрифта для HELP-панели

Пробуем. pocus
Прикрепления: DED-LEGO_v3.0.02 (729.0 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
StranickДата: Воскресенье, 10.07.2011, 01:20 | Сообщение # 762
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Пожалуйста добавьте в настройки высоту полоски бара в меню, а то длина есть:

:54:s.menu.bar.width =475 # длина полоски бара в меню (490)

а настройки высоты нет, обидно sad

Простите меня за упорство.

И еще предложение, а можно сделать так чтобы сгладить углы (например тойже полоски бара в меню, и WaitPanel) еслиб только можно было выбирать закругление улов (тоесть радиус закругления)


Сообщение отредактировал Stranick - Воскресенье, 10.07.2011, 04:33
 
ded2007Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:34 | Сообщение # 763
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Stranick)
Пожалуйста добавьте в настройки высоту полоски бара в меню, а то длина есть, а настройки высоты нет, обидно
Высота бара - это вычисляемая величина = высота шрифта + по 2 пиксела сверху и снизу.
Дополнительно Вы можете раздвинуть строки в меню добавив между ними зазор (параметр :40: из секции [ded0000]) wizard

:40:s.menu.slit=0 # дополнительный зазор между строками меню (1)

Что касается скругленных углов. Поскольку в самом языке подобной элементарной функции нет, то думаю, что реализация на уровне скриптов была бы очень медленной. В любом случае подобное нововведение требует "перелопачивания" большого объема кода. moil

PS А вот упорство - это хорошо, за упорство поощряют, а не прощают. Только не подгоняйте все доработки под одну конкретную задачу. wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
StranickДата: Среда, 13.07.2011, 02:31 | Сообщение # 764
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
biggrin Хорошо тогда еще одно предложение а можно в WaitPanel-и сделать отступ (2-5 пикс.) от левого, правого, верхнего, нижнего края, а то текст лезит на края.

Добавлено (13.07.2011, 02:21)
---------------------------------------------
Да технических строк мне показалось мало, было 15 строк захотел добавить еще 5 строк, и добавил в menu.lst еще 5 строк :

title [ded0000]
configfile /menu.lst в общей сложности получилось 20 строк

В одной из них прописал:
title [ded0000] :77:=20 # количество ТЕХНИЧЕСКИХ строк меню, НЕ отображаемых на экране

И при загрузке флешки получил ошибку, помогите исправить.

Добавлено (13.07.2011, 02:31)
---------------------------------------------
И еще текст в бегущей строке ездит (вертикально не по центру) текст больше прижат к верху бегущей строки, можно его как то выровнить??? (тоесть немножко опустить в бегущей строке)
Прикрепления: 8830856.jpg (247.9 Kb) · 6091788.jpg (195.9 Kb)


Сообщение отредактировал Stranick - Среда, 13.07.2011, 03:00
 
ZemlyakДата: Суббота, 16.07.2011, 23:02 | Сообщение # 765
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Что касается скругленных углов. Поскольку в самом языке подобной элементарной функции нет, то думаю, что реализация на уровне скриптов была бы очень медленной. В любом случае подобное нововведение требует "перелопачивания" большого объема кода.

исправляите если что переводил промтом
Прикрепления: gfxboot.zip (17.4 Kb)


Сообщение отредактировал Zemlyak - Воскресенье, 17.07.2011, 01:17
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru