Пользовательского поиска
Пятница, 19.04.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 50 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:39 | Сообщение # 736
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Kupr_Soft, черный фон я предложил для эксперимента, чтобы выяснить в перерасходе ли основной памяти проблема.
Версия 3.0 менее чувствительна к памяти Вы видели, там можно с полдюжины фонов, десяток шрифтов и немерянно текстовых файлов накидать. Без всякой компиляции! Просто разбираете ее тем же RIPPER-ом, выкидываете все что не нужно, заменяете картинки и тексты, настраиваете детали в "технических" пунктах меню и вперед biggrin


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 24.05.2011, 00:01 | Сообщение # 737
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Хм, в 3 версии появилась кнопочка СОЗДАТЬ? oO

NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4