RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Kupr_Soft, черный фон я предложил для эксперимента, чтобы выяснить в перерасходе ли основной памяти проблема. Версия 3.0 менее чувствительна к памяти Вы видели, там можно с полдюжины фонов, десяток шрифтов и немерянно текстовых файлов накидать. Без всякой компиляции! Просто разбираете ее тем же RIPPER-ом, выкидываете все что не нужно, заменяете картинки и тексты, настраиваете детали в "технических" пунктах меню и вперед @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Похоже, что имеет место путаница в терминах, версиях и программах. Повторюсь и еще раз пробегусь по терминологии. 1. Готовая gfxboot-тема (или просто gfxboot) представляет собой cpio-архив файлов, необходимых для работы самой gfxboot. 2. Исполняемым файлом в этом архиве является файл init. Мы называем его ядром темы. Ядро init компилируется из исходников. 3. Исходниками готовой gfxboot-темы являются скрипты, написанные на некоторой модификации PostScript-а. Сами скрипты находятся в inc-файлах. Набор inc-файлов мы называем проектом. Процедура создания gfxboot из inc-файлов называется компиляцией проекта (или просто компиляцией). 4. На практике в результате "компиляции" пользователь получает готовую gfxboot. Однако это происходит от того, что в командном файле Build_GFXTheme.cmd обычно производятся ДВЕ ОПЕРАЦИИ - компиляция ядра init и сборка готовой gfxboot. 5. "Cборкой" gfxboot называем процедуру "запихивания" файлов в cpio-архив. По аналогии со "сборкой" можно провести "разборку" темы на составляющие ее файлы. 6. При "разборке" готовой gfxboot мы получаем ядро init только в виде файла, а не скриптов, т.е. не можем его изменить. Однако для изменения параметров его работы можно использовать файл "gfxboot.cfg" если это "классическая" gfxboot_3.3_custom. Для gfxboot @DED-LEGO@ настройки можно произвести вообще без "разборки" темы, просто необходимо задействовать "технические" пункты в menu.lst 7. Для "сборок"/"разборок" и модификации готовых gfxboot необходимо использовать много утилит. Для упрощения работы с ними предназначается оболочка RIPPER-GFX. Таким образом, с помощью RIPPER-а Вы можете модифицировать любую готовую тему, даже если у Вас нет ее исходников. 8. Модифицировать готовую тему - значит изменить картинки, тексты, параметры работы. Все эти действия производятся без затрагивания ядра init, т.е. функциональность темы Вы не меняете. 9. Конструктор @DED-LEGO@ v2.xx представлял собой набор из двух gfxboot (@DED-LEGO@ и @DED-HELP@) и RIPPER-а, работающего в командном окне. - @DED-HELP@ распространялась только в виде ядра и была предназначена для разработчиков (ее функции оказались невостребованы); - @DED-LEGO@ распространялась в виде исходников, предполагалось, что на их основе пользователями будут разрабатываться новые модули (inc-скрипты), расширяющие функциональность gfxboot (не было написано ни одного модуля сторонними разработчиками); - RIPPER-GFX - рассматривался исключительно как вспомогательный инструмент, однако его функции значительно расширились и он стал основным элементом конструктора. 10. Версия gfxboot@DED-LEGO@ v3.0 была представлена в виде готовой темы, т.е. без исходников. Во-первых, возможности модификации настолько расширились, что для большинства пользователей они не нужны. Во-вторых, это гарантирует, что пользователь не "подпортил" исходники и облегчает процесс "удаленной отладки", когда Вы сообщаете об ошибке, а я ее локализую и устраняю. 11. Gfxboot@DED-LEGO@ v3.0 хоть и представлена в виде готовой темы, но ничто не мешает "модифицировать" ее с помощью RIPPER-а 12. Развитие RIPPER-а привело к появлению GUI-интерфейса. Дальнейшим шагом будет включение ядра init прямо в RIPPER и сборка новых тем на функционале этого ядра. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 24.05.2011, 13:49
Так-с, становится немного понятнее... тоесть я могу свою тему открыть в 3.0 и модифить? хм...вроде я что-то пробовал но не особо получалось... я как-то всё привык в файлике конфига пвить ручками... поэтому мне сложно сразу так переквалифицироваться... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
RIPPER 3.x пока бесполезен в отношении @DED-LEGO@, а вот стареньким - можно. Так что берите @DED-LEGO@ v3.0, и "потрошите" его RIPPER-ом от 2.xx @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
У меня совсем простой вопрос где можно скачать этот конструктор? Просто все ссылки не рабочие
Добавлено (04.07.2011, 21:15) --------------------------------------------- Скажите кто нибудь пользовался DED2007v2-6 на windows 7 , у меня почему то не получается выполнить 52-ой пункт меню, вроде компиляции идет и в самом конце пишет вот что: Including "panel.inc" Including "keytables.inc" Including "keymap.ru.inc" Including "locale.inc" Undefined words: %, - и все! Скажите мне пожалуйста что не правильно сделал?
Скачал версию 2-6 , скажите пожалуйста как этого шмеля выключить который летает по экрану? Я создал экспериментальную тему которую я ломаю))) , но все что я не делал в файле settings.txt правда я его редактировал в блокноте но ни одно изменение в силу не вступает. Скажите что нужно нажать чтобы изменения в settings.txt вступили в силу, и както применились к созданной теме?
Я создал экспериментальную тему которую я ломаю))) , но все что я не делал в файле settings.txt правда я его редактировал в блокноте но ни одно изменение в силу не вступает. Скажите что нужно нажать чтобы изменения в settings.txt вступили в силу, и както применились к созданной теме?
Если Вы скопировали папку с проектом Project\@DED-LEGO@, то нужно скомпилировать проект. Для этого там помещен файл Build_GFXTheme. Если создали экспериментальную тему с помощью RIPPER-a, (a значит справились с пунктом 52) то используйте пункт 32 "Перевод SETTINGS.txt в DEDxxxx.CFG"
Добавлено (05.07.2011, 20:33) --------------------------------------------- PS Вы почитали последние страницы, начиная где-то с сообщения #700? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 05.07.2011, 20:34
Если Вы скопировали папку с проектом Project\@DED-LEGO@, то нужно скомпилировать проект. Для этого там помещен файл Build_GFXTheme. Если создали экспериментальную тему с помощью RIPPER-a, (a значит справились с пунктом 52) то используйте пункт 32 "Перевод SETTINGS.txt в DEDxxxx.CFG"
Спасибо реально помогло, просто мне блокнот привычней. )
Добавлено (06.07.2011, 02:33) --------------------------------------------- Скажите пожалуйста в чем прикол создал свою тему тоесть загрузочную флешку на виртуальной машине идет и на ноуте идет, а вот на моем стационарном компе 6 ядерном и видео картой ATI 5850 не идет)))? Бред какойто даже картинка грузится не хочет!
> не идет _Как_ не идёт? (Вы прочитали текст по ссылке в подписи?) Чёрный экран? Какой-либо текст на нём есть? НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
> не идет _Как_ не идёт? (Вы прочитали текст по ссылке в подписи?) Чёрный экран? Какой-либо текст на нём есть?
Не идет значит так: На ноуте (интегрированое видео) флешка загружается на ура все меню работает прекрасно. А вот на стационарном компе с нормальной видео картой (ATI 5850) картинка только чучуть загружается и все, и никакой ошибки не показывает только сверху кусочек загруженной картинки, но если убрать с флешки GFX тему, то меню загрузится нормально. Обидно столько трудов и все напрасно а так хочется чтобы флешка работала на всех компах.
Сообщение отредактировал Stranick - Среда, 06.07.2011, 15:25
Вы фон сами, наверное готовили? Для проверки работоспособности подсуньте один из тех фонов, которые есть в комплекте. Если запустится, то сравните объемы картинок. Дело в том, что версии @DED-LEGO@ 2.xx основаны на устаревшем уже gfxboot SNAIYA2, а поже выяснилось, что у него жесткие ограничения на объем готовой темы. В версии 3.0 все гораздо дружелюбнее, там втиснуто 10 фонов, несколько шрифтов, куча логотипов и текстовых help-ов. Если Вы освоили RIPPER, то вполне можете его "натравить" на @DED-LEGO@ v 3.0 (читать со страницы 36 и до конца @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Вы фон сами, наверное готовили? Для проверки работоспособности подсуньте один из тех фонов, которые есть в комплекте. Если запустится, то сравните объемы картинок. Дело в том, что версии @DED-LEGO@ 2.xx основаны на устаревшем уже gfxboot SNAIYA2, а поже выяснилось, что у него жесткие ограничения на объем готовой темы. В версии 3.0 все гораздо дружелюбнее, там втиснуто 10 фонов, несколько шрифтов, куча логотипов и текстовых help-ов. Если Вы освоили RIPPER, то вполне можете его "натравить" на @DED-LEGO@ v 3.0 (читать со страницы 36 и до конца wink
Спасибо эта тема работает у меня на всех компьютерах, а вот как заставить тему что бы меню можно было писать на русском, есть ли в теме шрифты которые русский понимают и как это включить?
Сообщение отредактировал Stranick - Среда, 06.07.2011, 21:24