Пользовательского поиска
Четверг, 21.09.2017, 18:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 50 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Какой объем должна занимать Мультизагрузочная флешка?
1. 8Gb
2. 4 gb
3. 16 Gb
4. 32 Gb
5. 2 Gb
6. 1 gb
7. 512 Mb
Всего ответов: 6087
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 55«1248495051525455»
Модератор форума: Sh1td0wn 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:39 | Сообщение # 736
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Kupr_Soft, черный фон я предложил для эксперимента, чтобы выяснить в перерасходе ли основной памяти проблема.
Версия 3.0 менее чувствительна к памяти Вы видели, там можно с полдюжины фонов, десяток шрифтов и немерянно текстовых файлов накидать. Без всякой компиляции! Просто разбираете ее тем же RIPPER-ом, выкидываете все что не нужно, заменяете картинки и тексты, настраиваете детали в "технических" пунктах меню и вперед biggrin


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 24.05.2011, 00:01 | Сообщение # 737
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Хм, в 3 версии появилась кнопочка СОЗДАТЬ? oO

NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
ded2007Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:12 | Сообщение # 738
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
Хм, в 3 версии появилась кнопочка СОЗДАТЬ? oO
Похоже, что имеет место путаница в терминах, версиях и программах. Повторюсь и еще раз пробегусь по терминологии.
1. Готовая gfxboot-тема (или просто gfxboot) представляет собой cpio-архив файлов, необходимых для работы самой gfxboot.
2. Исполняемым файлом в этом архиве является файл init. Мы называем его ядром темы. Ядро init компилируется из исходников.
3. Исходниками готовой gfxboot-темы являются скрипты, написанные на некоторой модификации PostScript-а. Сами скрипты находятся в inc-файлах. Набор inc-файлов мы называем проектом. Процедура создания gfxboot из inc-файлов называется компиляцией проекта (или просто компиляцией).
4. На практике в результате "компиляции" пользователь получает готовую gfxboot. Однако это происходит от того, что в командном файле Build_GFXTheme.cmd обычно производятся ДВЕ ОПЕРАЦИИ - компиляция ядра init и сборка готовой gfxboot.
5. "Cборкой" gfxboot называем процедуру "запихивания" файлов в cpio-архив. По аналогии со "сборкой" можно провести "разборку" темы на составляющие ее файлы.
6. При "разборке" готовой gfxboot мы получаем ядро init только в виде файла, а не скриптов, т.е. не можем его изменить. Однако для изменения параметров его работы можно использовать файл "gfxboot.cfg" если это "классическая" gfxboot_3.3_custom. Для gfxboot @DED-LEGO@ настройки можно произвести вообще без "разборки" темы, просто необходимо задействовать "технические" пункты в menu.lst
7. Для "сборок"/"разборок" и модификации готовых gfxboot необходимо использовать много утилит. Для упрощения работы с ними предназначается оболочка RIPPER-GFX. Таким образом, с помощью RIPPER-а Вы можете модифицировать любую готовую тему, даже если у Вас нет ее исходников.
8. Модифицировать готовую тему - значит изменить картинки, тексты, параметры работы. Все эти действия производятся без затрагивания ядра init, т.е. функциональность темы Вы не меняете.
9. Конструктор @DED-LEGO@ v2.xx представлял собой набор из двух gfxboot (@DED-LEGO@ и @DED-HELP@) и RIPPER-а, работающего в командном окне.
- @DED-HELP@ распространялась только в виде ядра и была предназначена для разработчиков (ее функции оказались невостребованы);
- @DED-LEGO@ распространялась в виде исходников, предполагалось, что на их основе пользователями будут разрабатываться новые модули (inc-скрипты), расширяющие функциональность gfxboot (не было написано ни одного модуля сторонними разработчиками);
- RIPPER-GFX - рассматривался исключительно как вспомогательный инструмент, однако его функции значительно расширились и он стал основным элементом конструктора.
10. Версия gfxboot @DED-LEGO@ v3.0 была представлена в виде готовой темы, т.е. без исходников. Во-первых, возможности модификации настолько расширились, что для большинства пользователей они не нужны. Во-вторых, это гарантирует, что пользователь не "подпортил" исходники и облегчает процесс "удаленной отладки", когда Вы сообщаете об ошибке, а я ее локализую и устраняю.
11. Gfxboot @DED-LEGO@ v3.0 хоть и представлена в виде готовой темы, но ничто не мешает "модифицировать" ее с помощью RIPPER
12. Развитие RIPPER-а привело к появлению GUI-интерфейса. Дальнейшим шагом будет включение ядра init прямо в RIPPER и сборка новых тем на функционале этого ядра.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 24.05.2011, 13:49
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 24.05.2011, 11:22 | Сообщение # 739
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Так-с, становится немного понятнее...
тоесть я могу свою тему открыть в 3.0 и модифить?
хм...вроде я что-то пробовал но не особо получалось...
я как-то всё привык в файлике конфига пвить ручками...
поэтому мне сложно сразу так переквалифицироваться...


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
ded2007Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:40 | Сообщение # 740
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
тоесть я могу свою тему открыть в 3.0 и модифить?
RIPPER 3.x пока бесполезен в отношении @DED-LEGO@, а вот стареньким - можно.
Так что берите @DED-LEGO@ v3.0, и "потрошите" его RIPPER-ом от 2.xx


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
stasys44Дата: Среда, 01.06.2011, 15:54 | Сообщение # 741
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Новый риппер интересная штука, только меня пока удовлятворяют возможности старого.
 
StranickДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:15 | Сообщение # 742
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
У меня совсем простой вопрос где можно скачать этот конструктор? Просто все ссылки не рабочие

Добавлено (04.07.2011, 21:15)
---------------------------------------------
Скажите кто нибудь пользовался DED2007v2-6 на windows 7 , у меня почему то не получается выполнить 52-ой пункт меню, вроде компиляции идет и в самом конце пишет вот что:
Including "panel.inc"
Including "keytables.inc"
Including "keymap.ru.inc"
Including "locale.inc"
Undefined words: %, - и все!
Скажите мне пожалуйста что не правильно сделал?

 
Sh1td0wnДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:52 | Сообщение # 743
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
Stranick,
http://greenflash.su/forum/2-492-12207-16-1304941309
http://greenflash.su/forum/2-492-12209-16-1304951447


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
StranickДата: Вторник, 05.07.2011, 20:14 | Сообщение # 744
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Скачал версию 2-6 , скажите пожалуйста как этого шмеля выключить который летает по экрану? Я создал экспериментальную тему которую я ломаю))) , но все что я не делал в файле settings.txt правда я его редактировал в блокноте но ни одно изменение в силу не вступает.
Скажите что нужно нажать чтобы изменения в settings.txt вступили в силу, и както применились к созданной теме? smile
 
ded2007Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:33 | Сообщение # 745
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Stranick)
Я создал экспериментальную тему которую я ломаю))) , но все что я не делал в файле settings.txt правда я его редактировал в блокноте но ни одно изменение в силу не вступает. Скажите что нужно нажать чтобы изменения в settings.txt вступили в силу, и както применились к созданной теме?
Если Вы скопировали папку с проектом Project\@DED-LEGO@, то нужно скомпилировать проект. Для этого там помещен файл Build_GFXTheme. Если создали экспериментальную тему с помощью RIPPER-a, (a значит справились с пунктом 52) то используйте пункт 32 "Перевод SETTINGS.txt в DEDxxxx.CFG"

Добавлено (05.07.2011, 20:33)
---------------------------------------------
PS Вы почитали последние страницы, начиная где-то с сообщения #700?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 05.07.2011, 20:34
 
StranickДата: Среда, 06.07.2011, 02:33 | Сообщение # 746
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Если Вы скопировали папку с проектом Project\@DED-LEGO@, то нужно скомпилировать проект. Для этого там помещен файл Build_GFXTheme. Если создали экспериментальную тему с помощью RIPPER-a, (a значит справились с пунктом 52) то используйте пункт 32 "Перевод SETTINGS.txt в DEDxxxx.CFG"


Спасибо реально помогло, просто мне блокнот привычней. )

Добавлено (06.07.2011, 02:33)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста в чем прикол создал свою тему тоесть загрузочную флешку на виртуальной машине идет и на ноуте идет, а вот на моем стационарном компе 6 ядерном и видео картой ATI 5850 не идет)))? Бред какойто даже картинка грузится не хочет!

 
Sh1td0wnДата: Среда, 06.07.2011, 11:42 | Сообщение # 747
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
> не идет
_Как_ не идёт? (Вы прочитали текст по ссылке в подписи?) Чёрный экран? Какой-либо текст на нём есть?


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
StranickДата: Среда, 06.07.2011, 12:59 | Сообщение # 748
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (Sh1td0wn)
> не идет
_Как_ не идёт? (Вы прочитали текст по ссылке в подписи?) Чёрный экран? Какой-либо текст на нём есть?


Не идет значит так: На ноуте (интегрированое видео) флешка загружается на ура все меню работает прекрасно.
А вот на стационарном компе с нормальной видео картой (ATI 5850) картинка только чучуть загружается и все, и никакой ошибки не показывает только сверху кусочек загруженной картинки, но если убрать с флешки GFX тему, то меню загрузится нормально.
Обидно столько трудов и все напрасно а так хочется чтобы флешка работала на всех компах.


Сообщение отредактировал Stranick - Среда, 06.07.2011, 15:25
 
ded2007Дата: Среда, 06.07.2011, 16:05 | Сообщение # 749
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Вы фон сами, наверное готовили? Для проверки работоспособности подсуньте один из тех фонов, которые есть в комплекте. Если запустится, то сравните объемы картинок. Дело в том, что версии @DED-LEGO@ 2.xx основаны на устаревшем уже gfxboot SNAIYA2, а поже выяснилось, что у него жесткие ограничения на объем готовой темы. В версии 3.0 все гораздо дружелюбнее, там втиснуто 10 фонов, несколько шрифтов, куча логотипов и текстовых help-ов. Если Вы освоили RIPPER, то вполне можете его "натравить" на @DED-LEGO@ v 3.0 (читать со страницы 36 и до конца wink

@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
StranickДата: Среда, 06.07.2011, 21:20 | Сообщение # 750
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Вы фон сами, наверное готовили? Для проверки работоспособности подсуньте один из тех фонов, которые есть в комплекте. Если запустится, то сравните объемы картинок. Дело в том, что версии @DED-LEGO@ 2.xx основаны на устаревшем уже gfxboot SNAIYA2, а поже выяснилось, что у него жесткие ограничения на объем готовой темы. В версии 3.0 все гораздо дружелюбнее, там втиснуто 10 фонов, несколько шрифтов, куча логотипов и текстовых help-ов. Если Вы освоили RIPPER, то вполне можете его "натравить" на @DED-LEGO@ v 3.0 (читать со страницы 36 и до конца wink

Спасибо эта тема работает у меня на всех компьютерах, а вот как заставить тему что бы меню можно было писать на русском, есть ли в теме шрифты которые русский понимают и как это включить?


Сообщение отредактировал Stranick - Среда, 06.07.2011, 21:24
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Страница 50 из 55«1248495051525455»
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2017
Рейтинг@Mail.ru