RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
ну что-ж, похоже таки да... длинна оказалась чрезмерной... ну или тупо скобки...
Эксперимент показал, что проблема в скобках. Спасибо за помощь!
Quote (Kupr_Soft)
тема скомпилилась...
А вот это ложный ход! Как мы выяснили, опять же с Вашей помощью , DED-SET.exe не формирует конфигурационные файлы dedxxxx.cfg. Т.е. по пункту 52, происходит компиляция ядра, а вот перевести Settings.txt в бинарники не получается. Пункт 31 дает внести изменения в Settings.txt, но без пункта 32, который не работает по той же причине, это смысла не имеет. Поэтому, в Вашей ситуации, вижу выход в том, чтобы использовать настройку темы @DED-LEGO@ посредством "технических" пунктов в menu.lst. Если что-то еще не понятно или не работает прошу "сигнализировать" @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 04.05.2011, 20:13
Тоесть говоря по русски, получается что я в тупике и полноценно не смогу сделать темку? с нуля... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Тоесть говоря по русски, получается что я в тупике и полноценно не смогу сделать темку? с нуля...
Итак.
Похоже, что мы получили возможность запустить RIPPER-а под Win7x86 и даже под Win7x64!
Вот патчи для "Актуальной версии" конструктора. Нужно заменить три файла: сам RIPPER-GFX.exe и два файла из папки PROJECTS\@DED-LEGO@. Прошу отписаться о результатах. Если все заработает, то выпускаем @DED-LEGO@v2.7 и на этом линейку версий v2.xx закроем.
Да, подтверждаю, что теперь ента штука стала рабочей... (немного шокировало приветствие на красном фоне, а так всё ок... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
вот только, некоторая непонятка... бегущая строка вроде есть... а текста нету... тоесть даж на виртуалке бежит фон, видно...а без текста...
Текст для бегущей строки задается в RLineDef.txt. Если используете кириллицу, то сохраняйте в кодировке UTF-8. Убедитесь, что файл попал в готовую тему, попробуйте только латиницу, поменяйте цвет текста, цвет фона, прозрачность фона бегущей строки. Убедитесь, что нет наложения других панелей. Не перекрывают ли значения в "технических пунктах" меню значения из Settings.txt @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 06.05.2011, 00:14
на виртуалке выскакивает, а сейчас проверил, и на ноуте вживую то-же...
Скажите, кроме смены кодировки в ded0007.inc и ded0008.inc с inc-ами еще какое-нибудь редактирование проводилось или шла только работа с параметрами? Исходный @DED-LEGO@ тоже выдает ошибку? Какой набор файлов включен в проект? Если окончательную сборку делали с помощью RIPPER-а, то не было ли предупреждения о большом объеме собранной темы? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
К стати чисто так, заметка... (это патченные файлики)
Добавлено (08.05.2011, 11:01) --------------------------------------------- так-с, взял чистую сборку, обновил апдейтом, пытался собрать встроенную тему, получил ошибки неправильных символов... полез править : ded0007.inc на 1251 (ANSI) ded0008.inc на 1251 (ANSI) (при этом ded_read.txt, ded_read_en.txt, RLineDef.txt в UTF-8 а вот SETTINGS.txt в 866 досовской) Эффект не наблюдается, та-же вылет по неситаемому символу... действуем дальше : SETTINGS.txt в 866 досовский, меняем на 1251 (ANSI)
Благодаря помощи Wonko the Sane на reboot.pro и его терпению в процессе тестирования, была идентифицирована нестабильная ошибка, которая не давала запускать RIPPER-GFX with GUI на некоторых системах. Спасибо всем, друзья.
Теперь вы можете скачать тест-версию RIPPER-GFX with GUI.
Напомню, что очень интересуюсь вашим мнением об уровне английского языка в RIPPER-е. Также жду отзывов о работе программы на различных операционных системах, сообщений об ошибках. Над кнопками панели инструментов и заполнением вкладок еще нужно работать, но внешний вид интерфейса вы можете оценить прямо сейчас.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Так-с, ну а я продолжаю мучать 2 версию... темка компилится, но вот бегущая строка всё так-же НЕ пашет, та-же ошибочка что я постил ранее скрин с чёрным куском...
модули в сеттингс оставлены только два, бегущая строка и веит панель... даже лого картинку удалил... так что точно не дело в размере темы... меня смущает только одно тут вот компилю я запуском Build_GFXTheme.cmd
Вот на всякий случай файл Сеттингсов кодировка 1251
Добавлено (08.05.2011, 11:32) --------------------------------------------- Быстренько глянул свежий GUI приятно что теперь это инсталлер... Версию-бы там в заголовке поменять, а то всё 3.0 путаться будем =/ ну и у меня как всегда лезет в инсталл офиса =))) надо плюнуть да установить уже достало...