RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
ЭТО уже "прописалось" в первом посте на этой странице.
Quote (Kupr_Soft)
компилю я запуском Build_GFXTheme.cmd
Сообщение Файл не найден идет из Build_GFXTheme.cmd, кажется я там что-то забыл закомментировать , думаю, что это не оно. А вот "разобрать" (это пункт 12) Вашу уже "скомпиленную" тему и заглянуть в папку на предмет наличия файла "RLineDef.txt" - это стоит. Кстати, этот файл должен быть в UTF-8, помните ? О-О-О! По Вашей картинке видно, что файл отсутствует! Закиньте его в папку с разобранной темой и соберите (пункт 13).
Quote (Kupr_Soft)
почему-то СFG ассоциирован с офисом...
Жаль, что с MSOffice Вы поспешили, я бы еще "помучался". А вот ассоциация я думаю тут ни при чем, я же только иконку по ней "вытягиваю" @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 08.05.2011, 12:17
Да, походу строка где-то на компиляции теряется...хм
к стати с офисом я НЕ поторопился... он всё ещё проблемный =)
пока пойду ковырять бегущую строку...
поковыряться особо не в чем, вроде всё в порядке, сеттингс проверил, кодировку тоже... символы ток англицкие... а всё равно не собирается в тему... к стати дедреад, попробовал включить в тему, тоже фиг oO
Делали, как предлагалось, RIPPER-ом? Дело в том, что я забыл, что кроме формирования ded2007.inc и всех dedxxxx.cfg модуль DED-SET.exe должен еще скидывать одиночные файлы прописанные в конце Settings.txt в список nlist по которому cpio собирает тему. Чтобы откорректировать этоn промах можно в Build_GFXTheme.cmd после строки echo languages>> nlist вписать echo ded_read.txt>> nlist Но тогда он должен быть в папке с проектом, т.е. рядом с inc-файлами и компилироваться, а не просто собираться. Уф @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Дело в том, что я забыл, что кроме формирования ded2007.inc и всех dedxxxx.cfg модуль DED-SET.exe должен еще скидывать одиночные файлы прописанные в конце Settings.txt в список nlist по которому cpio собирает тему.
Здравствуйте, скачал актуальную версию, запуск в Win7x64 - сразу закрытие риппера (не успеваю прочитать что пишет в окне, просто закрывается), скачал апдейтер, обновил файлы - результат такой: скачал DED-SET с предыдущего поста, обновил - результат тот же; на виртуалке в XP компиляция проходит нормально, если же обновить все файлы вылазит такая же ошибка.
Итак, скачал версию из сообщения #721. Результат: http://ompldr.org/vOG1lNQ Никакой ругани (ни fixme, ни err) в консоли. Лог с WINEDEBUG=all на момент появления сообщения об ошибке ничего интересного не содержит.
Узловчанин, в сообщении #704 две страницы назад была рекомендация под Win7x64 пересохранить файлы ded0007.inc ded0008.inc из кодировки UTF-8, т.е. 65001 в стандартную для всех русских версий Windows кодировку 1251
PS Или замените их на прилагаемые (см. ниже "Прикрепления") PSS Готовимся к выпуску последней версии в линейке м 2.xx. Прошу напоминать обо всех недочетах. (У дедушки склероз )
Quote (Sh1td0wn)
"Что это, Берримор?"
- Овсянка, сэр!
Sh1td0wn, когда я попытался запустить его под WinRusLiveMINI, то получил такое же сообщение (даже не посмотрел расшифровку, чего, собствено, и от какого модуля хотят). А вот под навороченным ALKID Live CD пошло без проблем. Но пока так глубоко не копаю. Пока есть удачные запуски под WinXPSP2 Italian и под чисто английскими версиями. Если сможем разобраться с помощью Kupr_Soft , с чего это вдруг MSOffice цепляется, то считаю, что для тестовой версии "первое чтение" прошло.
> когда я попытался запустить его под WinRusLiveMINI, то получил такое же сообщение (даже не посмотрел расшифровку, чего, собствено, и от какого модуля хотят) Это обнадёживает. Я использовал абсолютно "свежий" WINEPREFIX, т.е. поставку по-умолчанию без установленных дополнительных библиотек. Так что есть шанс, слегка поколдовав над winetricks, запустить программу и на wine.
Хотелось бы узнать, что это за модуль так странно возмущается.
Ну, я не могу в полной мере вкурить, форумы почти пусты, то есть, слабо информативно... максимум что понимается что это глюк софтины, но вот с ЧЕМ он связан и КАК его порешить...фиг ясно... чисто гипотетически, могу предложить: учитывая МАЛЫЙ процент выпадения это глючины, тупо забить на неё, и не тратить время... а посвятить движению вперёд... =) NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
потом запустил риппер 3.01 ничего не изменилось... ---------------------------------------------- Зато радостная новость, после установки всех апдейтовых файликов на 2.6 АЛИЛУЯ! он скомпилил темку, и всё в ней работаит!!! =)
Добавлено (20.05.2011, 10:16) --------------------------------------------- Хм проверил тут свою сборку ... 4.3 делал я правда в предыдущей версии риппера...но сам факт на серверной материнке и только на ней... как ни странно, я словил глюк который не позволяет загрузить графику, Initialising gfx code... static memory: 0x4a9d0 - 0x99800 maloc 0: 0x91760 - 0x99800 maloc 1: 0x200000 - 0x300000 maloc 2: 0x0 - 0x0 maloc 3: 0x0 - 0x0 Хм, чисто по логике, темка большая, по размеру, но попробовал, таку-ж почти по размер, нормально стартануло... единственно что у меня ТОЛЬКО в той что виснет используются стекляшки (ну мигающая надпись-картинка)
так на всякий случай сообщаю, мало-ли пригоится...
Увы, я так и не научился читать встроенные сообщения отладчика. Привык вставлять собственные точки отладки и смотреть по результату. Как я понимаю, загрузка графики началась, т.е. появилась фоновая картинка, пошли индикаторы загрузки - это квадратики в верхней части экрана. По мере подключения ded-модулей, у квадратиков меняется цвет. Потом должна идти индикация подготовки Logo. На каком этапе вылетаем? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Ну у меня всё хуже, прямо вначале загрузки графиуи, тоесть НЕТ никакой картинки , и квадратиков... это ещё ДО них... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Kupr_Soft, тяжелый случай. А говорим про версию 2-6? Если да, то грешу все таки на нехватку памяти. Помните, мы несколько раз обсуждали и в RIPPER даже добавили предупреждение при сборке темы? Речь о том, что gfxboot SNAIYA2, который послужил основой для @DED-LEGO@ v2.x , слишком старый и использовал только основную память. Приходилось учитывать даже объем grldr-а. Попробуйте подсунуть вместо фона вот это...
Да, именно про неё... хм, кинуть просто чёрный фон? не знаю... как-то стровато выглядит, ну уменьшится немного размер... не, я просто собираюсь убрать стекляшку из своих тем... во первых потому-что от версии к версии сборки, приходится её менять, а это запарно слегка.. ну а во вторых, уж слишком навороченная темка получается, что иногда в ущёрб функциональности... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)