RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Размер может быть произвольный, но одинаковый для всех файлов Logo_xx.jpg и маски Logo_msk.jpg. За основу берутся размеры маски. Логотипы считываются из темы и размещаются на второй странице видеопамяти. Это означает, что размеры ЖЕЛАТЕЛЬНО подбирать так, чтобы размер экрана был кратен размеру логотипа. В текущем состоянии на поле 800x600 я раскладываю квадраты 150x150, поэтому остается полоска в 10 пикселей. Это распределение можно посмотреть в @DED-HELP@ по нажатию клавиши F7. Вот пример другого распределения: 114x114, причем не вся страница используется
Далее: Квадрат - это необязательное условие, можно и прямоугольник. Но в Вашем примере большой размер картинки, т.е. в одну видеостраницу много их не влезет, а это жесткое ограничение. Например картинок 342x114 влезет только 10 штук (по три квадрата в ряд на приведенной картинке), а 114x342 только 7 (по три квадрата столбиком на приведенной картинке). Плюс расход памяти. (см. выше) Я имел в виду, что внизу каждой картинки можно написать одну, ну две строчки текста, причем шрифтом более мелким, чем в самом меню. Это же комментарий, в конце концов. Кроме того, при проблемах с распределением видеопамяти, от меня никак не зависящих (см. шапку Замечание 1.), логотипов вообще не будет, т.е. важную инфу в них включать нет смысла.
Что касается, вывода дополнительных комментариев в бегущую строку, статусную строку или Wait-окно, которое еще и гаснет по таймауту, то это запланировано для следующей версии. (см. О HLP-ах.txt)
Что касается, вывода дополнительных комментариев в бегущую строку, статусную строку или Wait-окно, которое еще и гаснет по таймауту, то это запланировано для следующей версии.
...и долго ли нам ждать ентого чуда???
Quote (ded2007)
...в Вашем примере большой размер картинки, т.е. в одну видеостраницу много их не влезет...
...в принципе можно разместить картинки с текстом 20х400,тогда их влезет достаточно много.... ....и картинки тоже хочется видеть.... а чтоб с отдельного текстового файла выводилась строка--типа F1,только на указанном поле ,это пока мечта????
Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 12.04.2010, 19:11
Как говаривает у меня один знакомый: "А хто его знает, товарищ генерал..." (ну или почти так , с паузой на х) На самом деле, мне это скриптописательство изрядно поднадоело, так что думаю, что до лета буду только собирать ошибки, недочеты, замечания и идеи.
Кстати, об идеях
Quote (NecroTYN)
чтоб с отдельного текстового файла выводилась строка--типа F1,только на указанном поле
можно чуть подробнее? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 12.04.2010, 19:36
.... я не являюсь програмистом,но представил себе такую картинку: принцип работы такой же как и у LOGO,только показывается не картинка,а текст из определенного текстового файла,в котором каждый коментарий назначен(по типу перфикса к LOGO) определенному пункту меню.... Настройки координат строки и параметры определяются в файле SETTINGS.txt
...еще раз напомню что я не являюсь программистом и не знаю ничего об этом...
Настройки координат строки и параметры определяются в файле SETTINGS.txt
Такая строка есть, я ее зарезервировал для служебных сообщений в @DED-HELP@.
Quote
Секция [ded0000] # параметры для информационной строки :22:s.infline.x=32 # координаты левого верхнего угла (32,570) :23:s.infline.y=570 # :24:s.infline.w=667 # длина информационной строки :26:s.infline.back=0x80c18 # цвет фона информационной строки (0x000000) :28:s.infline.color=0xded7ce # цвет текста в информационной строке (0x00ff00)
, но вывод комментариев все-таки хочу сделать в WaitPanel. При быстром движении по меню она не должна появляться, а будет прорисовываться после остановки на каком либо пункте (как Logo), затем экспонироваться заданное пользователем время и исчезать. Сами же тексты комментариев можно (скорее "нужно") поместить в команды title прямо в меню. Нужно только договориться по формату, т.е. каким спецсимволом отделять собственно заголовок от комментария. Использовать стандартный "\n" я не могу потому что по нему GFX и отрезает title подаваемые GRUB-ом. Я думал использовать какой-нибудь знак типа "~" или "§" @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 12.04.2010, 20:26
Это жаль =/ ну жто-ж будем довольствоваться тем что есть ...
Но спешу Вас порадовать. Вторая версия не зря называется LEGO. В ней предусмотрено подключение дополнительных inc-модулей. Если Вы глянете по тексту, то увидите, что ded0000.inc-ded0006.inc оформлены единообразно для "стыковки" с основным модулем ded-LEGO.inc. Во-первых, это означает, что при желании, ЛЮБОЙ может взяться за разработку своих модулей и легко подключить их к комплексу. Во-вторых, надеюсь, что мне не понадобится уже столько времени на выпуск новой версии. От первой пробы пера, опубликованной на ru-board-е прошел целый год.
NecroTYN, про WaitPanel
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
ded2007 Я правильно понял что речь идет об оперативной памяти???? Если да, то почему бы не попробовать сделать меню выбора разрешения перед загрузкой GFX menu ???
Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 12.04.2010, 21:38
не , насколько я понимаю речь идёт об видеопамяти... и выбор разрешения сделать, нереально, ибо нужно будет всё меню перелопатить как-то расположение элементов ну там часы бегущая и т.п. всё наперекосяк будет =) лично я делаю выбор в сторону 800х600 ибо и старые моники держат и память не жрёт и довольно красиво... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Понедельник, 12.04.2010, 22:03
Я правильно понял что речь идет об оперативной памяти???? Если да, то почему бы не попробовать сделать меню выбора разрешения перед загрузкой GFX menu ???
Да правильно. Рассмотрим по шагам. 1. Включили компьютер 2. Загрузился grldr 3. grldr нашел MENU.lst, в котором ДО КОМАНД title указан запуск GFX 4. в оперативку грузится GFX.gz (если она зажата gZip-ом) 5. в оперативке же она разворачивается из архива и ей передается список title 6. начинает работу GFX, свои данные (массивы, переменные) она размещает опять-таки в оперативке, считывает из своего тела картинки (cpio - это же тоже архив) и размещает их как данные опять в оперативке! Это не моя прихоть. Увы, но все что я придумал, так это избегать дублирования "рисунок в теле GFX" + "тот же рисунок в памяти как данные для восстановления частей экрана после прорисовки". Делается это за счет ВИДЕОПАМЯТИ. Но первые 6 пунктов уже нас подрезали. Попробуйте, включите в тему "лишние" картинки (как? - см. Пример SETTINGS.txt.txt) и Вы увидите, что она "не захочет" работать. Поэтому я и качество на back.jpg не ставлю выше 70, а логотипы так и вообще до 50 снижаю. Ну, на чем можно сэкономить - это отдельная песня @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 12.04.2010, 22:23
Блин убил полдня пока нашёл почему появляется ОЧЕНЬ неприятный глюк при том только на живой машине, виртуале всё ок...
в общем в SETTINGS.txt # параметры, описывающие собственно МЕНЮ *** *** ** :77:s.menu.ded.entries =1 # количество ТЕХНИЧЕСКИХ строк меню, НЕ отображаемых на экране (5)
в общем если Вам НЕ нужны блин енти технические меню (а зачастую именно ТАК) то ставить тут 0 НЕЛЬЗЯ ибо это вызовет ошибку и дата, а так-же бегущая будут пустой а на экране блок отладочной инфы.
так что приходится вставлять в меню ещё один пункт в конце типа как у меня title Kupr_Soft-Flash_4.2 reboot
Подтверждаю. Да уж... Если такие глюки будут, то похоже, что исправления начну вносить раньше, т.е. не готовить новую версию а продолжать шлифовать текущую, но уже вместе с ВАМИ.
Принято "К исполнению"
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 15.04.2010, 10:22