RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
wait panel: возможна ли реализация коментариев вместе с лого
Стараюсь делать с новым набором параметров (координаты, цвета, прозрачность). Главное - проработать возможность наложения одного объекта на другой. Вот "фантомы" от стрелки - это результат неполной проработки.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
у мня после этого знака идут :Empty ENTRYES и Tecnichal ENTRYES
Вот Empty ENTRYES должны быть видны (их можно потом и удалить, я их включил для демонстрации нового стиля листания меню) так же как и все Ваши пункты, а последние 10 пунктов, т.е. Tecnichal ENTRYES - это скрытые пункты, посредством которых можно МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ. (см. "О новых опциях MENU.LST.txt")
Когда Вы первый раз удалили шапку (5 пунктов) внесенные RIPPER-ом в MENU.lst, то не заметили (как и я), что в конце осталась эта закорючка. А уже при втором эксперименте, она перешла из Menu.lst в @ded@.lst. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 14.04.2010, 20:25
А я, со своей стороны, постараюсь к выходным выложить "Работу над ошибками"
сие есть гуд ибо штука довольно интересная и ёмкая, такую хочется оттотчить и юзать в полном функционале wait строка , это вы о чём? типо вместо лого, будет текст соответствовать каждому меню? ну по идее как альтернатива Лого, согласен... ибо даже у меня есть парочка тем в которых Лого картинки ну никак не вписываются, а текстик вполне...
Kupr_Soft, Quote (Kupr_Soft) Вопрос, дабы уменьшить размер темы можно удалять маску стекляшек если не использую? Не помню . Кажется я такой вариант не прорабатывал. Принято "К исполнению"
Проверено, если убрать секцию [ded0003] # параметры, описывающие ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ и убить Logo_msk.jpg тема крашится =/ важно ещё в конце файла SETTINGS.txt там у параметра впереди поставить #[glass000.jpg] # маска для ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК вот тогда всё окей =) и система работает...
К стати...взял поковырятся енти стекляшки, принцип понял....сделал... (вон тот-же Logo_msk.jpg переименовал в glass000.jpg и кинул в центр экрана поэкспериментировать... настройки взяты родные
Code
[ded0003] # параметры, описывающие ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ # ФАЙЛ glass000.jpg является МАСКОЙ # Маска - черно-белое изображение, задающее форму (черное отрезается) и прозрачность # белое - не просвечивает, т.е. будет чистый заданный цвет стекляшки, а серое - просвечивает фон # Про "изготовление" подобных элементов в файле COMPONENTS\PICs\ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ.txt
НО почему-то цвета всего ДВА? синий и зелёный... при том даже в родной теме @DED-LEGO@ странно... как не играл с параметром :19:s.glass.n=11 # кол-во используемых цветов от 1 до 19 пофиг, всё равно сине-зелёный мигает и всё...
ажно ещё в конце файла SETTINGS.txt там у параметра впереди поставить #[glass000.jpg] # маска для ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК
Это я уже посмотрел и исправил в "Работе над ошибками", т.е. достаточно будет удалить glass000.jpg и автоматически установится :01:s.glass.is.ON =0
Quote (Kupr_Soft)
...взял поковырятся енти стекляшки... ...НО почему-то цвета всего ДВА? синий и зелёный...
Да, правильно. На самом деле на третьей видеостраницы организуются фрагменты со всеми заданными цветами, только я их не использую. Просто сделал ежесекундное переключение двух первых цветов. Остальные готовы к использованию (можно посмотреть в @DED-HELP@), но... Но, честно говоря, я сам не придумал как элегантно включить этот дизайнерский элемент в произвольную тему (это же относится и к электроразрядам). Решил, что большинство будут просто выключать эти два режима. А вот те, кто захочет поковыряться в скриптах, то может быть что-то и придумают, свяжут изменение цвета с другими событиями (например, с листанием, или со специфическими пунктами меню, или с текущим значением таймера). Если хотите, в "Работе над ошибками" включу прогон всех заданных цветов по кругу. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 15.04.2010, 16:08
ded2007, Привет!!! Насчет Электроразрядов:можно ли сделать чтоб они активировались с изменением LOGO?? т.е. меняем пункт меню-пара вспышек молний(на месте LOGO) -меняется LOGO??? или типа ряби экрана(на месте LOGO) перед заменой сделать... По моему не плохо получится
Сообщение отредактировал NecroTYN - Четверг, 15.04.2010, 16:41
Если хотите, в "Работе над ошибками" включу прогон всех заданных цветов по кругу.
сие есть гуд, как раз нужный вариант, что-бы список цветов прогонялся по кругу... тогда можно сделать например своё ЛОГО на Фоне, рисунком и оно будет переливаться цветами разными... весьма красиво... с тем-же успехом можно сделать надпись белую на чёрном фоне, красивым шрифтом например название своей флешки, ник, версию сборки... к стати а скорость мигания (смены цвета) только одна и фиксированная? 1 секунда вроде в идеале-бы её регулировать, хотя-бы в небольших пределах...
Quote (NecroTYN)
ded2007, Привет!!! Насчет Электроразрядов:можно ли сделать чтоб они активировались с изменением LOGO?? т.е. меняем пункт меню-пара вспышек молний(на месте LOGO) -меняется LOGO??? или типа ряби экрана(на месте LOGO) перед заменой сделать... По моему не плохо получится
Идея красивая, теоретически можно сделять на секунду типа "рябь" как по телику, ну или несколько молний на месте лого, при смене... НО боюсь что это весьма наряжно в плане реализации будет, и отжирания ресурсов... ИМХО можно их и так оставить... ибо они в маленьком виде-неказисты, а в большом....отрисованные не убираются...через какое-то время на экране пипец...всё покоцанное... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Четверг, 15.04.2010, 16:59
Идея красивая, теоретически можно сделять на секунду типа "рябь" как по телику, ну или несколько молний на месте лого, при смене...
Вот энто самое я и имел ввиду....А почему ресурсоемкое??? Нужен будет один логотип в виде ряби и все,вот насчет молний я не знаю,сколько они потребляют...
Насчет Электроразрядов:можно ли сделать чтоб они активировались с изменением LOGO?? т.е. меняем пункт меню-пара вспышек молний(на месте LOGO) -меняется LOGO??? или типа ряби экрана(на месте LOGO) перед заменой сделать...
Что-то типа этого было сделано в первой версии (прошлогодней). Отзывы сводились к "тормознутости" . Большое количество событий и действий по перерисовке мешало, когда человек хотел быстро перемещаться по меню. Поэтому в данной версии от всякого подобного "утяжеления" я отказался. По крайней мере, не в этой версии.
Quote (Kupr_Soft)
а скорость мигания (смены цвета) только одна и фиксированная? 1 секунда вроде в идеале-бы её регулировать, хотя-бы в небольших пределах...
Подумаю. Все операции, проходящие с большой частотой отнимают у главной задачи "ДВИЖЕНИЕ ПО СПИСКУ" ценные мгновения, что приводит к неприятным "торможениям". Я же еще не волшебник , да и язык у нас в этой части слабоват, часто переключаться между процессами не дает. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 15.04.2010, 17:34