Пользовательского поиска
Суббота, 23.11.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Оценка Проекта
1. Отлично :-D
2. Хорошо :-)
3. Неплохо :-/
4. Очень плохо }:->
5. Ниочём :-(
Всего ответов: 2940
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
NecroTYNДата: Среда, 14.04.2010, 20:08 | Сообщение # 46
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
у мня после этого знака идут :Empty ENTRYES и Tecnichal ENTRYES

т.е. не в самом конце umnik

Сообщение отредактировал NecroTYN - Среда, 14.04.2010, 20:09
 
ded2007Дата: Среда, 14.04.2010, 20:09 | Сообщение # 47
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
wait panel: возможна ли реализация коментариев вместе с лого

Стараюсь делать с новым набором параметров (координаты, цвета, прозрачность). Главное - проработать возможность наложения одного объекта на другой. Вот "фантомы" от стрелки - это результат неполной проработки.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Среда, 14.04.2010, 20:13 | Сообщение # 48
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
...да,фантомы картинку портят...
 
ded2007Дата: Среда, 14.04.2010, 20:20 | Сообщение # 49
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
у мня после этого знака идут :Empty ENTRYES и Tecnichal ENTRYES

Вот Empty ENTRYES должны быть видны (их можно потом и удалить, я их включил для демонстрации нового стиля листания меню) так же как и все Ваши пункты, а последние 10 пунктов, т.е. Tecnichal ENTRYES - это скрытые пункты, посредством которых можно МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ. (см. "О новых опциях MENU.LST.txt")

Добавлено (14.04.2010, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (NecroTYN)
т.е. не в самом конце

Когда Вы первый раз удалили шапку (5 пунктов) внесенные RIPPER-ом в MENU.lst, то не заметили (как и я), что в конце осталась эта закорючка. А уже при втором эксперименте, она перешла из Menu.lst в @ded@.lst.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 14.04.2010, 20:25
 
NecroTYNДата: Среда, 14.04.2010, 20:26 | Сообщение # 50
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ЭЭЭ--дело в том что я ничего не удалял,хотя нет,в конце тож было,только 0
 
ded2007Дата: Среда, 14.04.2010, 20:33 | Сообщение # 51
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Резюмэ: Пока что только так: "Резать, к чертовой матери! Не дожидаясь перетонита!"
( (с) к/ф "Покровские ворота" )

А я, со своей стороны, постараюсь к выходным выложить "Работу над ошибками"


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 14.04.2010, 20:34
 
Kupr_SoftДата: Среда, 14.04.2010, 22:32 | Сообщение # 52
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
А я, со своей стороны, постараюсь к выходным выложить "Работу над ошибками"

сие есть гуд
ибо штука довольно интересная и ёмкая, такую хочется оттотчить и юзать в полном функционале
wait строка , это вы о чём? типо вместо лого, будет текст соответствовать каждому меню?
ну по идее как альтернатива Лого, согласен...
ибо даже у меня есть парочка тем в которых Лого картинки ну никак не вписываются, а текстик вполне...


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Среда, 14.04.2010, 22:58 | Сообщение # 53
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Kupr_Soft,
Quote (Kupr_Soft)
wait строка , это вы о чём?

Настраиваемое поле для вывода коментариев к пунктам меню,LOGO тоже останется и надеюсь что их можно будет использовать вместе...


Сообщение отредактировал NecroTYN - Среда, 14.04.2010, 23:03
 
Kupr_SoftДата: Четверг, 15.04.2010, 13:51 | Сообщение # 54
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Ну, в идеале-да, совместить ентих оба варианта это шикарно было-бы
тоесть нечто вроде

меню1 (лого+текст)
меню2 (Лого)
меню3 (текст)
меню4 ()

тоесть такой универсальный вариантик...

Добавлено (15.04.2010, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
Kupr_Soft,
Quote (Kupr_Soft)
Вопрос, дабы уменьшить размер темы можно удалять маску стекляшек если не использую?
Не помню . Кажется я такой вариант не прорабатывал.
Принято "К исполнению"

Проверено, если убрать секцию
[ded0003] # параметры, описывающие ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ
и убить Logo_msk.jpg тема крашится =/
важно ещё в конце файла SETTINGS.txt там у параметра впереди поставить
#[glass000.jpg] # маска для ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК
вот тогда всё окей =) и система работает...

К стати...взял поковырятся енти стекляшки, принцип понял....сделал...
(вон тот-же Logo_msk.jpg переименовал в glass000.jpg и кинул в центр экрана поэкспериментировать...
настройки взяты родные

Code
[ded0003]    # параметры, описывающие ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ
# ФАЙЛ glass000.jpg является МАСКОЙ   
# Маска - черно-белое изображение, задающее форму (черное отрезается) и прозрачность
# белое - не просвечивает, т.е. будет чистый заданный цвет стекляшки, а серое - просвечивает фон
# Про "изготовление" подобных элементов в файле COMPONENTS\PICs\ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ.txt

   :01:s.glass.is.ON =1   # использовать ли ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ (0-нет, 1-да)
   :02:s.glass.x=500     # координаты левого верхнего угла  ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК (61,394)688-550
   :03:s.glass.y=400   #
   :19:s.glass.n=11   # кол-во используемых цветов от 1 до 19
   :20:s.glass.color1=0xff0000  #
   :21:s.glass.color2=0x00ff00  #
   :22:s.glass.color3=0x0000ff  #
   :23:s.glass.color4=0xffff00  #
   : 24 :s.glass.color5=0x00ffff  #
   :25:s.glass.color6=0xff00ff  #
   :26:s.glass.color7=0xff8800  #
   :27:s.glass.color8=0x00ff88  #
   :28:s.g lass .color9=0x8800ff  #
   :29:s.glass.color10=0x000000  #
   :30:s.glass.color11=0xffffff    #

НО почему-то цвета всего ДВА? синий и зелёный...
при том даже в родной теме @DED-LEGO@
странно... как не играл с параметром
:19:s.glass.n=11 # кол-во используемых цветов от 1 до 19
пофиг, всё равно сине-зелёный мигает и всё...

Code
:21:s.glass.color2=0x00ff00
:22:s.glass.color3=0x0000ff

как я понял обрабатывает ТОЛЬКО эти две строки ...

как-то...
"малавата...малавата будет..." (с)Падал прошлогодний снег


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Четверг, 15.04.2010, 14:06
 
ded2007Дата: Четверг, 15.04.2010, 16:06 | Сообщение # 55
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
ажно ещё в конце файла SETTINGS.txt там у параметра впереди поставить #[glass000.jpg] # маска для ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК

Это я уже посмотрел и исправил в "Работе над ошибками", т.е. достаточно будет удалить glass000.jpg и автоматически установится :01:s.glass.is.ON =0

Quote (Kupr_Soft)
...взял поковырятся енти стекляшки...
...НО почему-то цвета всего ДВА? синий и зелёный...

Да, правильно.
На самом деле на третьей видеостраницы организуются фрагменты со всеми заданными цветами, только я их не использую. Просто сделал ежесекундное переключение двух первых цветов. Остальные готовы к использованию (можно посмотреть в @DED-HELP@), но...
Но, честно говоря, я сам не придумал как элегантно включить этот дизайнерский элемент в произвольную тему (это же относится и к электроразрядам). Решил, что большинство будут просто выключать эти два режима. А вот те, кто захочет поковыряться в скриптах, то может быть что-то и придумают, свяжут изменение цвета с другими событиями (например, с листанием, или со специфическими пунктами меню, или с текущим значением таймера).
Если хотите, в "Работе над ошибками" включу прогон всех заданных цветов по кругу.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 15.04.2010, 16:08
 
NecroTYNДата: Четверг, 15.04.2010, 16:19 | Сообщение # 56
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007,
Привет!!! Насчет Электроразрядов:можно ли сделать чтоб они активировались с изменением LOGO?? т.е. меняем пункт меню-пара вспышек молний(на месте LOGO) -меняется LOGO??? или типа ряби экрана(на месте LOGO) перед заменой сделать... По моему не плохо получится


Сообщение отредактировал NecroTYN - Четверг, 15.04.2010, 16:41
 
Kupr_SoftДата: Четверг, 15.04.2010, 16:56 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Если хотите, в "Работе над ошибками" включу прогон всех заданных цветов по кругу.

сие есть гуд, как раз нужный вариант, что-бы список цветов прогонялся по кругу...
тогда можно сделать например своё ЛОГО на Фоне, рисунком и оно будет переливаться цветами разными...
весьма красиво...
с тем-же успехом можно сделать надпись белую на чёрном фоне, красивым шрифтом например название своей флешки, ник, версию сборки...
к стати а скорость мигания (смены цвета) только одна и фиксированная? 1 секунда вроде
в идеале-бы её регулировать, хотя-бы в небольших пределах...

Quote (NecroTYN)
ded2007,
Привет!!! Насчет Электроразрядов:можно ли сделать чтоб они активировались с изменением LOGO?? т.е. меняем пункт меню-пара вспышек молний(на месте LOGO) -меняется LOGO??? или типа ряби экрана(на месте LOGO) перед заменой сделать... По моему не плохо получится

Идея красивая, теоретически можно сделять на секунду типа "рябь" как по телику, ну или несколько молний на месте лого, при смене...
НО боюсь что это весьма наряжно в плане реализации будет, и отжирания ресурсов...
ИМХО можно их и так оставить...
ибо они в маленьком виде-неказисты, а в большом....отрисованные не убираются...через какое-то время на экране пипец...всё покоцанное...


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Четверг, 15.04.2010, 16:59
 
NecroTYNДата: Четверг, 15.04.2010, 17:06 | Сообщение # 58
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Kupr_Soft,
Quote (Kupr_Soft)
Идея красивая, теоретически можно сделять на секунду типа "рябь" как по телику, ну или несколько молний на месте лого, при смене...

Вот энто самое я и имел ввиду....А почему ресурсоемкое??? Нужен будет один логотип в виде ряби и все,вот насчет молний я не знаю,сколько они потребляют...

 
ded2007Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:20 | Сообщение # 59
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Насчет Электроразрядов:можно ли сделать чтоб они активировались с изменением LOGO?? т.е. меняем пункт меню-пара вспышек молний(на месте LOGO) -меняется LOGO??? или типа ряби экрана(на месте LOGO) перед заменой сделать...

Что-то типа этого было сделано в первой версии (прошлогодней). Отзывы сводились к "тормознутости" fie nono no . Большое количество событий и действий по перерисовке мешало, когда человек хотел быстро перемещаться по меню. Поэтому в данной версии от всякого подобного "утяжеления" я отказался.
По крайней мере, не в этой версии.

Quote (Kupr_Soft)
а скорость мигания (смены цвета) только одна и фиксированная? 1 секунда вроде в идеале-бы её регулировать, хотя-бы в небольших пределах...

umnik Подумаю. umnik Все операции, проходящие с большой частотой отнимают у главной задачи "ДВИЖЕНИЕ ПО СПИСКУ" ценные мгновения, что приводит к неприятным "торможениям". Я же еще не волшебник wizard , да и язык у нас в этой части слабоват, часто переключаться между процессами не дает.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 15.04.2010, 17:34
 
NecroTYNДата: Четверг, 15.04.2010, 19:16 | Сообщение # 60
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007,
Завел меню на живой машине--после 5 пробегов по меню вверх вниз все зависло unsure
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru