RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
модули не отключал еще,использовал только Up и Down,Home и End заметил--незаменимая штука.... Вопрос такого плана-круговые часы отрисовываются без маски??? т.е под ними ведь нет квадратного поля как под лого??? ...и может не внимательно все прочитал где задаются настройки и координаты расположения круговых часов???
Сообщение отредактировал NecroTYN - Четверг, 15.04.2010, 22:24
Вспомнил, какой хотел видеть первую версию. Делал с текущими исправлениями. Демонстрация: "стекляшек" 11 цветов по кругу; "электроразрядов"; прямоугольных LOGO; горизонтального варианта "Линейного Таймера"
Можете распаковать содержимое в THEMES\@DED-LOGO@ и продолжать эксперименты на ней (только без компиляции)
Похоже, что с WaitPanel до выходных не успею, но работу начал.
где задать настройки и координаты расположения круговых часов
Это секция [ded0005] # параметры для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА
[ded0005] # параметры для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА # чем мельче деления, тем ниже должна быть их прозрачность :01:s.timer.circle.is.ON= 1 # использовать ли круговой таймер вообще (0-нет, 1-да) :02:s.timer.circle.x= 565 # координаты левого верхнего угла (5,5) :03:s.timer.circle.y =45 # :04:s.timer.circle.w = 230 # горизонтальный размер для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА (230) :05:s.timer.circle.h = 230 # вертикальный размер для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА (230) :17:s.timer.circle.steps = 60 # количество делений от 12 до 1440 :18:s.timer.circle.w1 =3 # ширина одного деления (нечетное >= 1) (5) :19:s.timer.circle.h1 = 3 # высота одного деления (нечетное >= 1) (1) :21:s.timer.circle.colA=0x84a2c6 # цвет одного деления индикатора ДО (0x00ff88) :22:s.timer.circle.colB=0x111111 # цвет одного деления индикатора ПОСЛЕ (0x111111) :23:s.timer.circle.transpA=10 # прозрачность одного деления индикатора 0-256 (100) ДО :24:s.timer.circle.transpB=0 # прозрачность одного деления индикатора 0-256 (200) ПОСЛЕ :36:s.timer.circle.group =5 # выделять последнее деление в группе из... (если не нужно укажите > всего) :37:s.timer.circle.vol =1 # придать ли делениям объем (0-нет, 1-да) микрорамка :38:s.timer.circle.turnOFF =0 # стирать ли остановленный таймер (0-нет, 1-да=восстановить фон)
Quote (NecroTYN)
можно ли вернуть панельку с кнопками типа F1;F9;F10
Если речь идет о переключении языков, графических режимов и т.д. и т.п., как в SNAIYA или GFXmenu3.3, то я это все уже "убил" @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 15.04.2010, 22:43
кстати,после удаления вышеописанного знака с кодом 0х1А косяк со стрелкой пропал.... ну бывает на пару секунд,но так чтоб как изначально после каждого пункта меню --нету больше
Добавлено (15.04.2010, 22:47) --------------------------------------------- ааа,понял,Я просто за "круговой таймер" принял таймер из SNAYA..
Quote (ded2007)
Если речь идет о переключении языков, графических режимов и т.д. и т.п., как в SNAIYA или GFXmenu3.3, то я это все уже "убил"
Скорей всего Вы раздвинули "ЛОГО" и "Круговой Таймер". В таком варианте "косяка" действительно нет. Проблемы из-за наложения нескольких объектов. Поэтому и с WaitPanel не успеваю (раз уж Вы заранее объявили, что будете совмещать лого с текстом, то нужно проработать именно такой вариант)
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Что-то я не помню, что там было такого нужного? Зачем в загрузочном меню баловаться с переключением графических режимов, например? Это же не Рабочий Стол, а небольшая заставка при включении.
Солидно. Только я вижу, что Вам, наверное, еще и форматирование текста по заданному размеру понадобится? Проблема в том, у нас шрифт с неоднородной шириной букв, поэтому по буквам не порежешь, придется что-то изобретать.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ