RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
ну, если делать мигающую логотипину то это займёт чуть бОльше времени, и вопрос надо-ли? бегущую строку можно сделать... http://kupr-soft.narod.ru/menufl.htm вот тут мои загрузочные, на первой огненной видно...
1. Идем в свой профиль C:\Documents and Settings\имя_профиля 2. Далее в Local Settings и в Application Data. Обратите внимание путь будет не C:\Documents and Settings\имя_профиля\Application Data, а C:\Documents and Settings\имя_профиля\Local Settings\Application Data. Сюда же можно попасть набив в адресной строке любой папки %USERPROFILE%\Local Settings\Application Data 3. Ищем среди файлов, а скорее среди ПАПОК имя Temp (или temp, или TEMP и т.п.) и удаляем. Удаляем смело, т.к. здесь находятся всякие временные папки и файлы. 4. Пробуем BackChanger
Сработало!!! Только скрипт не запускается при включенном Kaspersky Internet Security. Пришлось отрубать инет и отключать Каспера.
ну, если делать мигающую логотипину то это займёт чуть бОльше времени, и вопрос надо-ли? бегущую строку можно сделать... http://kupr-soft.narod.ru/menufl.htm вот тут мои загрузочные, на первой огненной видно...
Если всё сделать, как у тебя, что для этого надо от меня (menu.lst и др)?
Добавлено (02.05.2011, 03:43) --------------------------------------------- Кстати, Norton Ghost создаёт образ флешки, но при восстановлении не распаковывается туда. Наверняка, копирует и загрузочную обл., но облом.
Спасибо за сообщение об ошибке. Действительно, для старых gfxboot RIPPER пытался записывать данные в gfxboot.cfg, а его там просто нет! Вот обновленная версия. Попробуйте, пожалуйста, цепочку действий: File/Open fskin Edit/Change back.jpg ваша_картинка File/Save as новое_имя_gfxboot_файла Прикрепления: 1461915.rar(190Kb)
Сейчас риппер вообще у меня не открывается... Пишет, файл не найден...
Загрузчиком является grub4dos, команды, реализующие управление поведением grub4dos Вы пишите в файле "menu.lst". Меню можно выводить на экран в текстовом режиме (без картинок) или в графическом. Для этого, с помощью команды gfxmenu вызывается внешний для grub4dos модуль - gfxboot или как принято называть на форуме - "тема". Это действительно независимый модуль со своими исходниками и компилятором, которые имеются в нашем распоряжении. Наличие исходников и компилятора дает нам возможность коренным образом менять стандартные gfxboot, наращивать их функциональность. Именно это и реализовано в gfxboot @DED-LEGO@. Сменяющиеся логотипы, бегущая строка, анимация - это лишь часть того что уже реализовано в gfxboot @DED-LEGO@. Однако, чтобы разобраться в этом вопросе Вам просто необходимо почитать наш топик. В противном случае получается, что ответы на Ваши вопросы дублируют то, что уже и так многократно "жевано-пережевано", т.е. некоторым образом засоряют (без обид - ничего личного ) и без того разбухший топик.
Quote (Ljoha77)
скрипт не запускается при включенном Kaspersky Internet Security
У Касперского параноидальный режим?
Quote (Ljoha77)
Если всё сделать, как у тебя, что для этого надо от меня (menu.lst и др)?
Для начала почитать хотя бы наш топик . Что-то мне кажется, что Вы не совсем отделяете gfxboot-тему от grub4dos и содержимого menu.lst
Quote (Ljoha77)
Сейчас риппер вообще у меня не открывается... Пишет, файл не найден...
Тяжело объясняться, когда диалог начинается где-то с середины. Ниже, в форумном чате, я Вам предлагал начать чтение с ЭТОГО СООБЩЕНИЯ. После него выложил ПРОБНУЮ версию RIPPER-GFX с GUI с предупреждениями, что это даже далеко не альфа-версия и просьбой потестировать и сообщить об ошибках. Затем пошли сообщения тестеров об ошибках (в том числе и Ваши) и мои ответы с модифицированными RIPPER.exe. В одном из таких ответов я указал, что перенес ocx-компоненты в папку "Tools", что нужно было сделать и Вам, коль скоро Вы обновили RIPPER. Кроме того, в обсуждении выяснилось, что на некоторых конфигурациях RIPPER не запускается без третьего ocx-компонента и давалась ссылка на него. На всякий случай прилагаю все три ocx-компонента.
насчёт 1 и 3 пункта это просьба к Kupr_Soft. В следующий раз буду писать в личку. Насчёт Каспера - стоит по умолчанию лиц. версия и даже ничего не предлагал при запуске BackChanger-а. Мне нет смысла здесь лгать, Вы это должны отлично понимать. Насчёт 4-го пункта Вашего сообщения, я просто заменил экзешник.
Ну, всё мы там в почте списались... так что всё ок =)
к стати, сейчас что-то вспомнил, как-то поднимал такой вопрос, по поводу возможности вставлять скажем в тему... GIF файлик... но как-то там не помню ответа... я не к тому что прям надо позарез, просто интересно... ибо движущиеся анимашки видел на фоне пчела носилась... но там другая тема, там статичная картинка двигалась в заданном прямоугольнике координат... а вот как-бы сделать что-бы в статичном прямоугольнике координат, менялась картинка (ну выдрать с гифки раскадровку) или-же это здорово ресурсы сожрёт как я понимаю...
сейчас полистал последнюю версию дедлего и вроде нашёл про мой вопрос... буду курить мануалы...
Quote (Ljoha77)
у меня тоже возникала мысль о gif и даже flash-анимации в этих проектах. Пока мне даже jpeg не дана...
Тут всё горрраздо сложнее чем кажется на первый взгляд... ибо это вам не винда - ёлочная гирлянда =) NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
к стати, сейчас что-то вспомнил, как-то поднимал такой вопрос, по поводу возможности вставлять скажем в тему... GIF файлик..
Quote (Kupr_Soft)
выдрать с гифки раскадровку
Выдрать раскадровку можно вот этой утилиткой GIF2Tape.exeЧто делал ее помню, что выкладывал ее помню, что где-то рекламировал тоже помню, а вот как работает не помню. Тут помню, тут не помню ... Если анимашка статичная, то размеры панели анимации (для пчелки это прямоугольник, в котором она летает от края до края) должны совпадать с размерами объекта, т.е. в данном случае с размерами одиночного кадра из gif-ика. Кажется так - опять не помню
[ded0008] # параметры для управляемой анимации :01:s.anim.is.ON =1 # использовать ли АНИМАЦИЮ :02:s.anim.panel.x =0 # координаты левого верхнего угла (0,300) :03:s.anim.panel.y =300 #
:04:s.anim.panel.w =800 # ширина панели (800) :05:s.anim.panel.h =270 # высота панели (270)
:11:s.anim.control.is.ON =1 # использовать ли УПРАВЛЕНИЕ :12:s.anim.dx =15 # горизонтальная скорость :13:s.anim.dy =7 # вертикальная скорость :18:s.anim.frame.w =90 # ширина объекта :19:s.anim.frame.h =70 # высота объекта
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 02.05.2011, 21:49
сейчас стал делать темку, можно сказать с нуля скачал DED2007v2-6.rar распаковал, запустил... ну как просит пробую 52 пунктик Создать разобранную тему сразу получаю Непредвиденное появление: \NVIDIA и как говорится ...сбили на взлёте... такое сообщение на все варианты меню которые пробовал...
ладно фиг с ним, лезу внутрю пробую юзать Build_GFXTheme.cmd получаю в логе: Including "keymap.ru.inc" Including "locale.inc" Undefined words: п»ї%, - Including "system.inc" Including "ded-LEGO.inc"
, лезу внутрю пробую юзать Build_GFXTheme.cmd получаю в логе: Including "keymap.ru.inc" Including "locale.inc" Undefined words: п»ї%, - Including "system.inc" Including "ded-LEGO.inc"
С этим, кажется, разобрался. Часть inc-файлов сохранена в UTF-8 кодировке вместо стандартной для русской Windows 1251. Это почти все файлы dedxxxx.inc. В WinXP такой фокус проходил и это давало возможность включать прямо в код скрипта кириллицу, а под Win7 - не проходит. Просто пересохраните inc-и в Windows кодировке 1251.
А вот насчет Непредвиденное появление: \NVIDIA или еще был вариант Непредвиденное появление ATI я и сам в тупике. Как бы намек на видеокарту, но причем тут видеокарта, да и откуда берутся слова NVIDIA или ATI? В RIPPER-е их нет, в переменных среды, как я выяснял, тоже. И самое досадное, что у меня ничего подобного ни под WinXP, ни под Win7. Правда у меня видео интегрированное .
Kupr_Soft, не могли бы Вы еще раз проверить, нет ли каких-нибудь текстов с NVIDIA или MODE в результатах команды Set. И еще, что происходит, если вместо номера пункта меню ввести число ноль?
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 04.05.2011, 01:04
Set есть упоминание Path=C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live;C:\Program Files (x86)\NVIDIACorporation\PhysX\Common;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static;C:\Program Files (x86)\Common Files\Teleca Shared;C:\Program Files (x86)\Intuwave\Shared\mRouterRuntime;C:\Program Files\Common Files\Teleca Shared
выбор нуля даёт ту-же хрень...
кодировку счас поменяю... ded0007.inc 65001 ded0008.inc 65001 ded2007.inc 866 остальные в 1251
поменял, не помогло... полазил подумал... заодно махнул кодировку в SETTINGS.txt вроде ошибки теперь с кодировкой нету...
единственное что при компиляции батником Build_GFXTheme.cmd в конце вылазит: # :--: Including "locale.inc" Файл не найден # :--:1 block-512 bytes # :--:==============================> Не удаётся найти (тут путьс теме) \ded????.cfg
это я так понимаю, файл который создаётся компилятором непосредственно RIPPER-GFX.exe
при компиляции батником Build_GFXTheme.cmd в конце вылазит: # :--: Including "locale.inc" Файл не найден # :--:1 block-512 bytes # :--:==============================> Не удаётся найти (тут путьс теме) \ded????.cfg
Увы, это означает, что не создаются бинарные файлы ded????.cfg, т.е. имеем проблемы с DED-SET.exe. Пробовал под Win7x86Ru_UltimateDED-SET.exeработает. Сегодня поставил Win7x64Ru_Ultimate - не работает. Дело в том, что DED-SET.exe, как бывший командный файл, для преобразования чисел в бинарник использует команду (программу) DEBUG, которой нет в x64. Насчет "NVIDIA". Удивила длина переменной PATH. А сколько вообще байт у Вас уходит на хранение переменных? Нельзя ли мне посмотреть весь ответ системы на SET? Вот мой для примера. Получаем командой Set > set.txt.
Kupr_Soft, проведем решающий эксперимент? Большое подозрение на PATH, который содержит скобки. Предлагаю сделать так: 1. Запускаем командное окно от имени Администратора в папке с RIPPER-ом 2. Даем команду set path=C:\windows\system32;C:\windows Можно не волноваться, значение Вашей переменной среды PATH изменится только до закрытия командного окна. 3. Даем команду RIPPER-GFX.exe 4. Для начала пробуем пункты меню 11, 20 или 21, т.е. те, которые ничего не делают, затем переходим к работающим, но простым, скажем 12 и 13.
Держу за Вас кулаки (как на экзамене) Удачи!
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 04.05.2011, 12:56
ну что-ж, похоже таки да... длинна оказалась чрезмерной... ну или тупо скобки... тема скомпилилась...
так...вот теперь вопрос уже по существу: итак, поставил я енту штукенцию, теперь вроде заработала после танцев =) значится ситуация, мне нужно создать СВОЮ тему, тоесть свой задник, свои настройки расположения меню... вопрос КАК правильно это сделать? я попробовал скопирнуть в Прожектах @DED-LEGO@ назвал папку по новому и там правил в сеттингсах и картинки менял (мне так привычнее чем через сам RIPPER-GFX.exe) и что-то не понимаю ...логику, последовательность действий...