RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Kupr_Soft, если я Вам еще не надоел, то давайте пройдемся по библиотекам. По мнению VisualBasic Package & Deployment Wizard в инсталляцию необходимо включить следующие библиотеки: asycfilt.dll COMCAT.DLL msimg32.dll msvbvm60.dll oleaut32.dll olepro32.dll urlmon.dll VB6STKIT.DLL Т. к. по тексту проекта используется больше dll-ок и в этот список включены не все, то логично предположить, что остальные библиотеки должны быть в инсталляции Windows, а вот именно эти - являются необязательными и устанавливаются с другими пакетами (например, с MSOffice). Все они должны находиться в папке Windows\System32. Что-то мне подсказывает, что проблема в msvbvm60.dll
Хоррошо, давайте их все, буду посмотреть поочерёдно... =) те что уменьшат количество обращений к офису, надо будет включать в инсталлятор =) с автоматической регистрацией... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Ниииффффииига не помогает, те файлы которых не было, закинул, зарегистрил, пофигу =) ...остальные в системе есть, и судя по году, более поздние версии...
Привет!!! Я новичок в деле создания тем, но собрал сборку для себя из разных источников. Прошу, создайте кто-нибудь, пожалуйста, GFX-тему с фоновым рисунком на компьютерную тематику с моим логотипом!!! Сколько не пытался, не получается. Логотип можно разместить в углу. Логотип в натуральную величину
Menu.lst
Можно простое меню GRUB4DOS с логотипом. Заранее всех благодарю!!!
Прошу, создайте кто-нибудь, пожалуйста, GFX-тему с фоновым рисунком на компьютерную тематику с моим логотипом!!!
Ljoha77, это не совсем корректно. На форуме помогают, советуют или делятся опытом, а не выполняют чью-то работу. Впредь старайтесь разбираться и ставить вопросы, если что-то непонятно. Поймите меня правильно. Создать темку несложно (вот она), но хотелось бы, что бы и Вы освоили это нехитрое дело.
Спасибо, конечно, но там меню не всё прописано... Буду пытаться сам...
Добавлено (30.04.2011, 22:14) --------------------------------------------- К сожалению, не могу предоставить скрин, т.к. Проверяю не на виртуалке, а на нетбуке. И шрифт там почему-то поменялся. Жаль, что под GRUB4DOS нет такой утилитки для проверки загрузочного меню, как была под старое доброе BCDW
без использоания тетмы звук припоявления меню можна?
Эк, заковыристо! Попробуем расшифровать. Вас интересует можно ли без использования gfxboot@DED-LEGO@, т.е. в стандартном gfxboot задействовать звук при появлении меню? Если я угадал, то ответ будет такой. Пока в представленных версиях gfxboot@DED-LEGO@ нет никаких оригинальных авторских разработок по работе со звуком. В некоторых из версий, использован стандартный работающий модуль из gfxboot-3.3, просто его работа была "посажена" на другую горячую клавишу. В стандартном gfxboot-3.3 предполагается наличие файла "hapysuse.mod" в теме и запуск его проигрывания осуществляется нажатием Shift+F1.
Теперь примечания: 1. Звук выводится не через звуковую карту, а на системный динамик. Поэтому его качество просто ужасно, хотя для некоторых динамиков мелодия "hapysuse.mod" узнаваема.
2. Как мне показалось, сейчас не берусь утверждать точно, данный модуль нормально отрабатывает только при компиляции init-ядра СТАРЫМ компилятором, не от gfxboot-3.3, а еще от gfxboot SNAIYA2. Помню, что у меня были проблемы при переходе на gfxboot-3.3, и для себя я их объяснял тем, что пару команд mod.load и/или mod.play разработчики компилятора просто "потеряли". Более того, как мне кажется у gfxboot-3.3 не реализованы и другие заявленные команды работы со звуком (см. команды с ".play").
3. Поскольку по сценарию gfxboot-3.3 запуск мелодии активируется нажатием клавиши, а Вы хотите по другому событию, то необходимы исходники Вашей темы и желание заняться их "препарированием" и редактированием. Но это уже другая тема - "Школа редактирования скриптов."
4. В связи с вышеописанными проблемами компилятора gfxboot-3.3, я потратил некоторое время на исследование данного вопроса. Смог обойти отсутствие поддержки звуковых команд прямым программированием таймера и системного динамика. Попутно написал модуль "препарирующий" wav-файл (8 бит, 8кГц, моно) и выдающий его на "пищалку". НО КАЧЕСТВО ТАКИХ ЗВУКОВ СОВЕРШЕННО НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНО! Можно, конечно, попытаться подобрать какие-то простые wav-файлы, но я посчитал, что "овчинка выделки не стоит". Наилучший результат - это имитация одноканального midi, т.е. выдача на спикер простой последовательности нот. В таком случае мелодия узнаваема, как если бы некто мучал детское пианино одним пальцем (мне удалось запрограммировать "Чижика-Пыжика").
5. По Сети гуляют более поздние версии gfxboot, т.к. сообщества по различным Linux-ам поддерживают их разработку. Некоторые из них содержат новые команды(!) для проигрывания wav-ов. Но для этих версий gfxboot я не смог найти Windows-компилятора, а освоение Linux-а или эмулятора-Linux под Windows застопорилось из-за нехватки времени. Да и еще раз повторю, что достигаемое качество звука, никак не стимулирует усилия в данном направлении. Считаю, что без выхода на стандарт SoundBlaster здесь делать нечего.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 01.05.2011, 12:54
Эта тема многократно обсуждалась и в нашем топике, и в топике "Темы gfxboot", и в статье "Изготовление GfxBoot темы" Для сохранения jpg-файла в нужном стандарте можно использовать, например, графический редактор "GIMP" или, как это реализовано в RIPPER-е с помощью утилиты nconvert.exe. Для удобства "подмены" фоновой картинки можете воспользоваться утилиткой BackChanger, брать здесь (см. сообщение #419)
PS Кстати, в Вашем flash_style.rar файл fskin это тоже gfxboot-тема. Думаю, что его можно выкинуть.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 01.05.2011, 13:26
Звук выводится не через звуковую карту, а на системный динамик. Поэтому его качество просто ужасно, хотя для некоторых динамиков мелодия "hapysuse.mod" узнаваема.
качество неважно, если человек невидит а появление меню надо както озвучить
Сообщение отредактировал antey8 - Воскресенье, 01.05.2011, 13:30