Пользовательского поиска
Четверг, 26.12.2024, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 43 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Пользовались ли вы Windows To Go?
1. Не слышал
2. Что то слышал, но не пробовал
3. Да, использую.
4. Пробовал, не интересно
Всего ответов: 95
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
Kupr_SoftДата: Понедельник, 25.04.2011, 10:28 | Сообщение # 631
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Win7 home x86 rus запустилось нормально без проблем.
В общем скажу так, начало инетересное, пока что там мало что работает...
поэтому тестить сложно, логично что польностью не может открыть готовые темы, но это детали...
к стати, советую для тем которые открываются или создаются, сделать как-было ранее отдельные папочки
ну что-бы всё что относится к этой теме хранилось внутри
скажем в RipperGFX\splash\nameofsplash\
так как-то понятнее будет...
Менюшку Flash лучше помоему назвать FlashDrive или просто Drive а то с мигалкой будет путаться...
Хм, MenuBar и MenuPanel после нажатия, сливаются в одно целое и их нельзя ресайзить...

в принципе, хорошо-бы сделать как во многих софтинах, локализацию, ну там типа файлики текстовые с разными версиями перевода...

Это только как-бы в данный момент, посмотрелка как я понимаю...
и чисто теоретически, если понадобится соорудить инсталлятор, для ентого...то я думаю смогу помоч, ну там что-бы красиво всё было и всякие библиотеки регистрило, (как я видел выше есть траблы)...
Ну картинку глянь там понятно, открыл темку, нажал кнопку получил краш, софтина вылетела...

Прикрепления: 3906175.png (443.6 Kb)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Понедельник, 25.04.2011, 11:03
 
Sh1td0wnДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:11 | Сообщение # 632
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
Если кому интересно, под wine не запустилось даже после winetricks comctl32 (MS common controls 5.80).
Сообщение об ошибке: http://ompldr.org/vOGVzYg
Лог wine: http://codepad.org/dxp9lUEd


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
ded2007Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:30 | Сообщение # 633
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Спасибо, Kupr_Soft, очень ждал Вашего мнения!
Скажите, что значит "польностью не может открыть готовые темы"? Если речь идет о компонентах типа графического таймера в различных модификациях "gfxboot-3.3-custom" или еще более ранних, то тут засада, т.к. я не могу из скомпилированного ядра init извлечь информацию об изменениях внесенных в текст скриптов! В этой связи действия над такими gfxboot будут ограничены минимальными возможностями: заменить фон, шрифт (если тема gfxboot 3.3 и выше), отредактировать параметры в gfxboot.cfg (некоторые из них - в режиме "Конструктора", например, положение и размер меню, замена цветов в визуальном режиме). Именно это я хотел показать разделением меню "Edit" на секции.
- для "Gfxboot without gfxboot.cfg" (это те, которые на базе SNAIYA2 и более ранние) можно менять только фон;
- для "Gfxboot v.3-3 custom" кроме фона дополнительно можно будет менять шрифт и все, что регулируется через стандартный (!) набор параметров в gfxboot.cfg.
А вот для gfxboot @DED-LEGO@ я смогу развернуться по полной программе, т.е. регулировать все параметры, всех компонентов (прозрачность отдельных элементов, независимые шрифты, сделать смену фона от дня недели и т.д. и т.п.). Причем, можно будет делать апгрэйд версии ядра init, т.е. дать пользователю наращивать дополнительные возможности к своим уже готовым темам.

Quote (Kupr_Soft)
советую для тем которые открываются или создаются, сделать как-было ранее отдельные папочки ну что-бы всё что относится к этой теме хранилось внутри скажем в RipperGFX\splash\nameofsplash\ так как-то понятнее будет...
Это, возможно, будет еще одно меню "Components" или "Collections". Но тут еще есть сомнения, т.к. если удастся добиться высокой функциональности RIPPER-a, то потеряется смысл в колекционировании заготовок, быстрее будет внести изменения в визуальном режиме. Вплоть до того, что можно будет накидать примитивных графических инструментов для несложного редактирования фонов (нанести текст, рамки, линии и т.п.)

Quote (Kupr_Soft)
открыл темку, нажал кнопку получил краш, софтина вылетела...
Да, мне уже сообщили. Подтверждаю, что это мой "хвост", экспериментировал со сменой иконок на кнопках и забыл sad . Предполагается, что наборы кнопок будут меняться. Но тут, как видите, еще даже иконки не нарисовал.
Вкладки на правой панели тоже должны быть представлены только для компонентов, которые доступны в обрабатываемом gfxboot. А в нижней панели представлена их визуализация. Если Вы открываете gfxboot @DED-LEGO@ v3.0, т.е. с нескольким фонами, логотипами и прочими мульти-компонентами, то, при выборе компонентной вкладки на правой панели (Logo или Background, например) вы "отфильтровываете" превьюшки в нижней панели.

Quote (Kupr_Soft)
Хм, MenuBar и MenuPanel после нажатия, сливаются в одно целое и их нельзя ресайзить...
Ну, так они и в работающем gfxboot - одно целое. MenuPanel - это видимые строки меню, а MenuBar - текущий активный пункт. Эмулятор готовить не предполагалось, поэтому MenuBar фиксированный. Он необходим для регулировки цветов в процессе подготовки.
Насчет размеров. Для "ресайза" компонентов обрабатываемого "gfxboot" в визуальном режиме используется маркер в правом нижнем углу компонента.

(увеличить)

Маркер появляется при выборе компонента в окне "Конструктора". Но, размер меню по вертикали меняется дискретно, т.е. "скачками" (целая строка + или -). Что касается горизонтали, то в оригинальном gfxboot-3.3_custom от bean123 patsak область меню простирается до правого края экрана. В темах же gfxboot @DED-LEGO@ "ресайз" компонентов работает нормально, можете проверять.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 12:04
 
ded2007Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:43 | Сообщение # 634
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Sh1td0wn)
Если кому интересно, под wine не запустилось даже после winetricks comctl32 (MS common controls 5.80).
ЗдОрово! Я про Wine, даже и не думал. Интересно! Т.е. Вы предполагаете запускать RIPPER-а под Linux. Меня это очень заинтересовало, вот только боюсь распыляться, свободного времени и так очень-очень мало sad .


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 11:43
 
Denver-22Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:28 | Сообщение # 635
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Quote (Sh1td0wn)
Если кому интересно, под wine не запустилось даже после winetricks comctl32 (MS common controls 5.80).

Да, ещё как интересно! И итог опечаливает :(. ded2007, возможно ли в диалоге с опытными линуксоидами определить какие компоненты мешают запуску программы под Wine и исправить/заменить их? Большой беды в отсутствии поддержки Wine нет, но было бы очень приятно/удобно!

И ещё: возможно ли в будущем обойтись без инсталлятора? Реализовать только Portable-версию?

 
electrosДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:46 | Сообщение # 636
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ded2007, I downloaded version 3 of your program on the Russian site but it gives me an error.
I use windows 7 x64 in English and can not find file "C: \ Users \ Sorin \ AppData \ Local \ Temp \ GFX ripper \ back_масштаб.jpg" which is called in Russian.
Could you please change to save the file with the name in English?
Thanks
 
Kupr_SoftДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:52 | Сообщение # 637
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
быстрее будет внести изменения в визуальном режиме

ну, тут всё понятно, просто я говорю о том, что-бы разобранная тема всё что из неё выковырять удалось, хранилась в папочке отдельной, мало-ли что оттуда достать захочется, фон там, лого и т.д.

хорошо раз, наибольшей функциональности можно добится только юзая тему созданную в дедлего,
то... как-бы само собой напрашивается вопрос, а ГДЕ в меню файл есть "создать тему" =) ?

ну как-бы охота собрать что-то в кучу, и посмотреть функционал...


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
electrosДата: Понедельник, 25.04.2011, 12:59 | Сообщение # 638
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Talking about RIPPER-GFX and here is an image error
Прикрепления: 6055345.png (33.5 Kb)
 
ded2007Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:28 | Сообщение # 639
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
electros, try this version please. Thank you for the report. wink
Прикрепления: RIPPER-GFX.rar (190.2 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 13:32
 
ded2007Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:31 | Сообщение # 640
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
я говорю о том, что-бы разобранная тема всё что из неё выковырять удалось, хранилась в папочке отдельной, мало-ли что оттуда достать захочется, фон там, лого и т.д.
Посмотрите Tools/CPIO
Quote (Kupr_Soft)
само собой напрашивается вопрос, а ГДЕ в меню файл есть "создать тему"
Согласен, нужно будет сделать.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 13:33
 
ded2007Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:38 | Сообщение # 641
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Sh1td0wn, Denver-22, что-то стал сомневаться по поводу Wine. Кроме регистрации компонентов возникает еще много других вопросов. Например, заработают ли win-версии утилит под Wine, нет ли ограничений на функции WinAPI, доступна ли работа со стандартными переменными среды.

Насчет Portable-версии. Согласен, стремиться нужно именно к этому.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 13:38
 
electrosДата: Понедельник, 25.04.2011, 13:44 | Сообщение # 642
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ded2007, Thanks for the answer faster but still not working. Now the error is at startup. Here is the image
Прикрепления: 1756071.png (34.5 Kb)
 
Sh1td0wnДата: Понедельник, 25.04.2011, 16:10 | Сообщение # 643
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
> Например, заработают ли win-версии утилит под Wine,
Смотря каких. Например, 7z, 7zip_commander, cpio, cpio_commander, mkblfont, mkfnt_commander, nconvert.exe, qemu, QEMU_commander должны заработать. ListUsb может и не заработать (или заработать только после серьёзной работы с пробросом устройств), если требует слишком низкоуровневый доступ к "железу".
В крайнем случае можно сделать симлинки на нативные версии (7z, cpio, mkblfont, nconvert, qemu есть и под linux), т.к. они принимают те же самые аргументы командной строки, а commander'ы переписать на shell.

> нет ли ограничений на функции WinAPI
Некоторые функции не реализованы или реализованы частично, как нам "повезло" в данном случае, но большинство должно работать (например, Photoshop, MSOffice или игры от Valve имеют статус "Platinum").

> Доступна ли работа со стандартными переменными среды.
Да, вплоть до переменных основной системы.


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
ded2007Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:13 | Сообщение # 644
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (electros)
Now the error is at startup. Here is the image
Sorry, I had to change the location of the ocx-files. Now they should be located in the folder "Tools". I would like to hear your opinion about the level of English language in the program. In other words, can I still use my basic knowledge + Google translator or need to see a specialist.

Ко всем. Если возьмете обновленную версию RIPPER-a, то перенесите ocx-файлы в папку "Tools". Еще прошу высказаться об уровне английского в программе.

Sh1td0wn, отлично. Ваша информация внушает оптимизм. Надо будет все-таки выкроить время и сделать, например, отдельный модуль для исследования доступности функций API. Спасибо.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 17:21
 
electrosДата: Понедельник, 25.04.2011, 17:45 | Сообщение # 645
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ded2007, I moved ocx files but now I have another error occurred. You can see in the picture below. In connection with the English in the program I do not speak very good English and use Google translate.
Прикрепления: 4016019.png (54.5 Kb)
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru