RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Win7 home x86 rus запустилось нормально без проблем. В общем скажу так, начало инетересное, пока что там мало что работает... поэтому тестить сложно, логично что польностью не может открыть готовые темы, но это детали... к стати, советую для тем которые открываются или создаются, сделать как-было ранее отдельные папочки ну что-бы всё что относится к этой теме хранилось внутри скажем в RipperGFX\splash\nameofsplash\ так как-то понятнее будет... Менюшку Flash лучше помоему назвать FlashDrive или просто Drive а то с мигалкой будет путаться... Хм, MenuBar и MenuPanel после нажатия, сливаются в одно целое и их нельзя ресайзить...
в принципе, хорошо-бы сделать как во многих софтинах, локализацию, ну там типа файлики текстовые с разными версиями перевода...
Это только как-бы в данный момент, посмотрелка как я понимаю... и чисто теоретически, если понадобится соорудить инсталлятор, для ентого...то я думаю смогу помоч, ну там что-бы красиво всё было и всякие библиотеки регистрило, (как я видел выше есть траблы)... Ну картинку глянь там понятно, открыл темку, нажал кнопку получил краш, софтина вылетела...
Спасибо, Kupr_Soft, очень ждал Вашего мнения! Скажите, что значит "польностью не может открыть готовые темы"? Если речь идет о компонентах типа графического таймера в различных модификациях "gfxboot-3.3-custom" или еще более ранних, то тут засада, т.к. я не могу из скомпилированного ядра init извлечь информацию об изменениях внесенных в текст скриптов! В этой связи действия над такими gfxboot будут ограничены минимальными возможностями: заменить фон, шрифт (если тема gfxboot 3.3 и выше), отредактировать параметры в gfxboot.cfg (некоторые из них - в режиме "Конструктора", например, положение и размер меню, замена цветов в визуальном режиме). Именно это я хотел показать разделением меню "Edit" на секции. - для"Gfxboot without gfxboot.cfg" (это те, которые на базе SNAIYA2 и более ранние) можно менять только фон; - для"Gfxboot v.3-3 custom" кроме фона дополнительно можно будет менять шрифт и все, что регулируется через стандартный (!) набор параметров в gfxboot.cfg. А вот для gfxboot @DED-LEGO@ я смогу развернуться по полной программе, т.е. регулировать все параметры, всех компонентов (прозрачность отдельных элементов, независимые шрифты, сделать смену фона от дня недели и т.д. и т.п.). Причем, можно будет делать апгрэйд версии ядра init, т.е. дать пользователю наращивать дополнительные возможности к своим уже готовым темам.
Quote (Kupr_Soft)
советую для тем которые открываются или создаются, сделать как-было ранее отдельные папочки ну что-бы всё что относится к этой теме хранилось внутри скажем в RipperGFX\splash\nameofsplash\ так как-то понятнее будет...
Это, возможно, будет еще одно меню "Components" или "Collections". Но тут еще есть сомнения, т.к. если удастся добиться высокой функциональности RIPPER-a, то потеряется смысл в колекционировании заготовок, быстрее будет внести изменения в визуальном режиме. Вплоть до того, что можно будет накидать примитивных графических инструментов для несложного редактирования фонов (нанести текст, рамки, линии и т.п.)
Quote (Kupr_Soft)
открыл темку, нажал кнопку получил краш, софтина вылетела...
Да, мне уже сообщили. Подтверждаю, что это мой "хвост", экспериментировал со сменой иконок на кнопках и забыл . Предполагается, что наборы кнопок будут меняться. Но тут, как видите, еще даже иконки не нарисовал. Вкладки на правой панели тоже должны быть представлены только для компонентов, которые доступны в обрабатываемом gfxboot. А в нижней панели представлена их визуализация. Если Вы открываете gfxboot @DED-LEGO@ v3.0, т.е. с нескольким фонами, логотипами и прочими мульти-компонентами, то, при выборе компонентной вкладки на правой панели (Logo или Background, например) вы "отфильтровываете" превьюшки в нижней панели.
Quote (Kupr_Soft)
Хм, MenuBar и MenuPanel после нажатия, сливаются в одно целое и их нельзя ресайзить...
Ну, так они и в работающем gfxboot - одно целое. MenuPanel - это видимые строки меню, а MenuBar - текущий активный пункт. Эмулятор готовить не предполагалось, поэтому MenuBar фиксированный. Он необходим для регулировки цветов в процессе подготовки. Насчет размеров. Для "ресайза" компонентов обрабатываемого "gfxboot" в визуальном режиме используется маркер в правом нижнем углу компонента.
Маркер появляется при выборе компонента в окне "Конструктора". Но, размер меню по вертикали меняется дискретно, т.е. "скачками" (целая строка + или -). Что касается горизонтали, то в оригинальном gfxboot-3.3_custom от bean123 область меню простирается до правого края экрана. В темах же gfxboot @DED-LEGO@ "ресайз" компонентов работает нормально, можете проверять. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 12:04
Если кому интересно, под wine не запустилось даже после winetricks comctl32 (MS common controls 5.80).
ЗдОрово! Я про Wine, даже и не думал. Интересно! Т.е. Вы предполагаете запускать RIPPER-а под Linux. Меня это очень заинтересовало, вот только боюсь распыляться, свободного времени и так очень-очень мало . @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 11:43
Если кому интересно, под wine не запустилось даже после winetricks comctl32 (MS common controls 5.80).
Да, ещё как интересно! И итог опечаливает :(. ded2007, возможно ли в диалоге с опытными линуксоидами определить какие компоненты мешают запуску программы под Wine и исправить/заменить их? Большой беды в отсутствии поддержки Wine нет, но было бы очень приятно/удобно!
И ещё: возможно ли в будущем обойтись без инсталлятора? Реализовать только Portable-версию?
ded2007, I downloaded version 3 of your program on the Russian site but it gives me an error. I use windows 7 x64 in English and can not find file "C: \ Users \ Sorin \ AppData \ Local \ Temp \ GFX ripper \ back_масштаб.jpg" which is called in Russian. Could you please change to save the file with the name in English? Thanks
быстрее будет внести изменения в визуальном режиме
ну, тут всё понятно, просто я говорю о том, что-бы разобранная тема всё что из неё выковырять удалось, хранилась в папочке отдельной, мало-ли что оттуда достать захочется, фон там, лого и т.д.
хорошо раз, наибольшей функциональности можно добится только юзая тему созданную в дедлего, то... как-бы само собой напрашивается вопрос, а ГДЕ в меню файл есть "создать тему" =) ?
ну как-бы охота собрать что-то в кучу, и посмотреть функционал...
я говорю о том, что-бы разобранная тема всё что из неё выковырять удалось, хранилась в папочке отдельной, мало-ли что оттуда достать захочется, фон там, лого и т.д.
Посмотрите Tools/CPIO
Quote (Kupr_Soft)
само собой напрашивается вопрос, а ГДЕ в меню файл есть "создать тему"
Согласен, нужно будет сделать. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 13:33
Sh1td0wn, Denver-22, что-то стал сомневаться по поводу Wine. Кроме регистрации компонентов возникает еще много других вопросов. Например, заработают ли win-версии утилит под Wine, нет ли ограничений на функции WinAPI, доступна ли работа со стандартными переменными среды.
Насчет Portable-версии. Согласен, стремиться нужно именно к этому.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 13:38
> Например, заработают ли win-версии утилит под Wine, Смотря каких. Например, 7z, 7zip_commander, cpio, cpio_commander, mkblfont, mkfnt_commander, nconvert.exe, qemu, QEMU_commander должны заработать. ListUsb может и не заработать (или заработать только после серьёзной работы с пробросом устройств), если требует слишком низкоуровневый доступ к "железу". В крайнем случае можно сделать симлинки на нативные версии (7z, cpio, mkblfont, nconvert, qemu есть и под linux), т.к. они принимают те же самые аргументы командной строки, а commander'ы переписать на shell.
> нет ли ограничений на функции WinAPI Некоторые функции не реализованы или реализованы частично, как нам "повезло" в данном случае, но большинство должно работать (например, Photoshop, MSOffice или игры от Valve имеют статус "Platinum").
> Доступна ли работа со стандартными переменными среды. Да, вплоть до переменных основной системы.
Sorry, I had to change the location of the ocx-files. Now they should be located in the folder "Tools". I would like to hear your opinion about the level of English language in the program. In other words, can I still use my basic knowledge + Google translator or need to see a specialist. Ко всем. Если возьмете обновленную версию RIPPER-a, то перенесите ocx-файлы в папку "Tools". Еще прошу высказаться об уровне английского в программе. Sh1td0wn, отлично. Ваша информация внушает оптимизм. Надо будет все-таки выкроить время и сделать, например, отдельный модуль для исследования доступности функций API. Спасибо. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 25.04.2011, 17:21
ded2007, I moved ocx files but now I have another error occurred. You can see in the picture below. In connection with the English in the program I do not speak very good English and use Google translate.