RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
- Если же RIPPER-ом вносите изменения в экспериментальную тему, то ее после этого нужно или собрать (пункт 13), или же сразу разместить на ТЕКУЩЕЙ флэшке (пункт 48).
По приложенному скриншоту видно, что Вы внесли изменения в экспериментальную тему. Давайте разбираться дальше. "Экспериментальной" мы назначаем одну из "разобранных" на компоненты тем из папки THEMES. Ею может быть только тема, которая основана на gfxboot @DED-LEGO@. Папки с такими темами помечены знаком "@" в названии. Когда Вы назначаете одну из тем "экспериментальной" (пункт 22), это означает, что все дальнейшие изменения будут производиться над файлами из папки с ЭТОЙ темой. Для различных манипуляций с экспериментальной темой предназначены пункты 24-34. В каждом из этих пунктов, присутствует название "экспериментальной" темы. Вы явно воспользовались пунктом 31 - "Изменение SETTINGS.txt", но похоже, что не обратили внимание на пункт 32 - "Перевод SETTINGS.txt в DEDxxxx.CFG". Дело в том, что в собранную тему файл SETTINGS.txt не попадает (у него слишком произвольный формат), но на его основе готовятся двоичные файлы DEDxxxx.CFG с данными о параметрах. Вот они-то как раз и попадают в собранную тему. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 10.03.2011, 23:29
Дело в том, что в собранную тему файл SETTINGS.txt не попадает (у него слишком произвольный формат), но на его основе готовятся двоичные файлы DEDxxxx.CFG с данными о параметрах. Вот они-то как раз и попадают в собранную тему.
Когдато давненько у меня возникал такой вопрос: Как сделать чтоб windows не видел загрузочный диск? (имелся ввиду USB HDD). Решение нашел (особо и не искал) только что - Удалил буквы дисков (у мня USB HDD разбит на 3 раздела-1й Fat32 Grub,2й NTFS с дистрибутивами Windows и 3й NTFS - для документов). Теперь доволен, т.к. и данные в безопасности (иногда приходится давать диск в пользование) и система быстрее подключает диск....
P.S. Удалял буквы через Paragon
....блин, похоже облом, работает тока на моем компе...
Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 14.03.2011, 16:47
grub4dos v0.4.5b умеет выключать машины без APM через команду "halt". Как можно эту команду (halt) назначить на горячую клавишу в gfx-теме (например F10) в конструкторе ded-lego v2.6? Команда "poweroff" из gfxboot выключает машины только с поддержкой APM (advanced power management).
Прописываю в MENU.LST строчку gfxmenu (hd0,0)/boot/Splash/@DED-LEGO@_v3.0, загружаюсь, но там черный экран и вверху слева вот это (прилагаю скрин). В чём может быть трабла?
7Tima7, возможно Вы не включили в menu.lst "технические пункты". Добавьте в конце menu.lst 10 одинаковых пунктов: title [ded0000] configfile ()/menu.lst @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
NecroTYN, Нужный раздел необходимо пометить как скрытый с помощью любой дисковой утилиты( bootice например с версии winsetup 1-07) Доступно только для пользователей кнопочка hide
NecroTYN, swolff, а что, про команды grub4doshide и unhide забыли? Можно ими пользоваться прямо в menu.lst. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
ded2007, как правильно отключить модуль загрузки LOGO? Т.е. при загрузке темы чтобы не было бара загрузки LOGO, и при компиляции темы чтобы файлики Logo_xx.jpg не копилировались. Сборка Мультизагрузочная флешка FlashBack [Release 11.5.5 Full] [8GB]
как правильно отключить модуль загрузки LOGO? Т.е. при загрузке темы чтобы не было бара загрузки LOGO, и при компиляции темы чтобы файлики Logo_xx.jpg не копилировались
Просто удалите все файлы Logo_xx.jpg и Logo_msk.jpg. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
При первом запуске RIPPER-GFX.exe после выбора п. 52 на win7 64bit выдает сообщение "Непредвиденное появление ATI" Пробовал и v2 и v2.6, также запускал с от имени администратора
При первом запуске RIPPER-GFX.exe после выбора п. 52 на win7 64bit выдает сообщение "Непредвиденное появление ATI"
Три страницы назад аналогичная проблема была у GrumbaL. Именно под Win7, только сообщение было не про ATI, а про NVIDIA . К сожалению, мы с ним не смогли решить проблему. Последнее сообщение от него из "лички" было:
Quote
Дело явно в системе. Нет времени разбираться сейчас. На днях буду винду сносить, проверю под новой.
Это при том, что у многих пользователей под Win7 работает. Возможно, что дело в 64-разрядных системах. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ