RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
GfxMenu, то есть темы на главной странице по моему не обновлялись тысчу лет, вот бы кто при наличии времени\желания\возможности добавил бы свеженьких!!!
Это точно! Кстати, темок с применением gfxboot @DED-LEGO@ там вообще нет. Даже как-то обидно @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
azus, как я понимаю, Вы уже скачали Актуальную версию gfxboot @DED-LEGO@ v2.6, раз уже редактируете Settings.txt, правильно? cry После того как Вы скачали и развернули архив, у Вас должно было создаться несколько папок рядом с файлом RIPPER-GFX Это папки COMPONENTS со всякими "запчастями" для gfxboot; THEMEs, где хранятся "разобранные" темы и т.д. Среди этих папок есть искомая папка с пакетом документации DOCs, файлы в ней в DOS-кодировке (866), поэтому читайте их продвинутым Блокнотом или прямо из RIPPER-a. Вас должны заинтересовать файлы "О файле SETTINGS.txt" и "О новых опциях MENU.LST". Прямо в браузере почитать документацию можно по ссылкам в сообщении #290 с 20-й страницы В частности: О файле SETTINGS.txt.txt .. .. О новых опциях MENU.LST.txt PS. Старайтесь все же описывать условия в которых Вы экспериментируете. По крайней мере с чем, иначе сложно отвечать на вопросы типа "У меня ничего не работает. Что делать?" wink
Спасибо Уважаемый.. Всё получилось. Вот что сон животворящий вытворяет.. Надо было просто после прочтения не сразу в код бежать на больную голову а сначала поспать а потом с новыми силами ковырять там, где надо.
Да-да! С ней (с Проблемой ) нужно переспать - и всё получится . Кстати, если интересно, затронул вопрос отключения/переключения ESC для стандартных тем gfxboot в "Школе" @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 15.02.2011, 07:42
Не стал париться, вручную поставил на диск груб, так как попробовал специально второй раз воспользовался Вашей программой для форматирования, снова испортился загрузочный сектор и с ним вместе таблица разделов. Диск становится как не размеченный.
А делал я как обычно. 42 пункт, выбрал USB-HDD (Samsung 120GB SATA). Далее 43 пункт. Согласился с форматированием. А далее ошибка, которую писал на предыдущей странице. Советую эту программку для форматирования сменить на более современную, которая умеет работать с несколькими разделами.
Я, например, отформатировал винт с помощью стандартной утилиты в FAT32, а потом установил груб с помощью grubinst. Вручную все необходимые файлы закинул. Ну и соответственно все заработало. А Ваша программка убивает винт
Я лишь предоставляю оболочку для работы с этой программой.
3. Известна поговорка, что скальпелем можно и вылечить, и убить. В интернет-форумах, то и дело встречаются жалобы, что та или иная утилита для разметки флэшек криво работает. То не виден второй раздел, то флэшка перестает быть загрузочной, то нарушена геометрия, падает скорость или как у вас проблемы с форматированием. Но от всех них отказаться невозможно, т.к. M$ не предоставляет в WinXP штатных средств для создания загрузочных флэшек. Кстати, как я понимаю, у USB-HDD подобной проблемы нет, т.е. для чего Вы проводили этот эксперимент не совсем ясно.
4. ВСЕ Ваши ЭКСПЕРИМЕНТЫ и ПРЕТЕНЗИИ принимаются и будет выставлено предупреждение о нежелательности использования HPUSBF.EXE для разметки USB-HDD
5. По поводу
Quote (Hack)
Советую эту программку для форматирования сменить на более современную, которая умеет работать с несколькими разделами
Можете предложить другую, гарантировано подходящую под все USB-устройства как нынешние, так и будущие (USB 3.0 стучится к нам)? Буду рад прислушаться к Вашему мнению. Надеюсь, что в остальном проект @DED-LEGO@ принесет Вам только положительные эмоции
ВНИМАНИЕ! Серией экспериментов УСТАНОВЛЕНО, что программа HPUSBF.EXE НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с форматированием USB-HDD! По сообщениям - РУШИТСЯ ТАБЛИЦА РАЗДЕЛОВ, а процедура форматирования ОБРЫВАЕТСЯ!
В этой связи от использования RIPPER-GFX для форматирования USB-HDD СЛЕДУЕТ ОТКАЗАТЬСЯ!
PS. Hack, не могли бы Вы выложить отчет о USB устройстве, который выдает RIPPER при выборе текущего USB-драйва. Если там фигурирует упоминание USB-HDD, то я бы по Вашему образцу просто заблокировал бы обращение к HPUSBF.EXE при обнаружении оных. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 15.02.2011, 20:17
Кстати,в одном из файлов inc (не помню каком именно), используется кодировка UTF-8, это не дает собрать тему, выдает ошибку компиляции, если этот файл перекодировать в UTF-8 без BOM, то компилируется все ок. Версия 2.6
M$ не предоставляет в WinXP штатных средств для создания загрузочных флэшек.
В диспетчере жестких дисков же можно и отформатировать и поделить диск и там же сделать его активным (загрузочным), хотя может в офф. версиях винды это и не доступно (не помню уже), а в у меня в сборке это возможно делать, также и в висте и в семерке это возможно, ну а grub4dos поставить с помощью grubinst. А вообще, форматирование не так и обязательно, ведь если за ранее нужная ФС, то можно сразу приступить к установке груба
Добавлено (15.02.2011, 20:47) --------------------------------------------- Хотя вот именно флешки не помню. Я то в основном пользуюсь HDD, так как не устраивает скорость работы флешек
Hack, за отчет спасибо, попробую сравнить с другими. По поводу UTF-8. Эта кодировка необходима нам для поддержки кириллицы в gfxboot. До Вас никто не жаловался, что компиляция не проходит. (На всякий случай - речь идет о файлах ded0007.inc, отвечающий за WaitPanel и ded0008.inc, который необходим для анимашек.) Это следы моих экспериментов. В конечные варианты inc-ов я старался не включать переменные или константы с кириллицей (комменты не в счет), так что можно безболезненно их корветнуть и в Windows-1251. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
В остальном за программу спасибо. Разбираюсь с ее возможностями. Мне особо много не надо, только своя картинка, пункты меню со строкой описания, только у меня часто происходит, что тема начинает много весить, соответственно не работает (не помещается в память), хотя удаляю все логотипчики и все ненужные мне функции отключаю.
Хотя вот именно флешки не помню. Я то в основном пользуюсь HDD, так как не устраивает скорость работы флешек
Для Windows XP - разница существенная. Про что я и толкую. Похоже, что нужно будет опираться на строку.
Quote
:--| Drive Type : fixed
и работать только со съемными USB-устройствами. Мог бы и сам догадаться, конечно. Но, как известно, "знал бы где упадешь, так соломки бы подстелил". Еще раз спасибо. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
так что можно безболезненно их корветнуть и в Windows-1251.
Да не, UTF-8 есть 2 типов, первый тип использует дополнительные 3 байта в начале файла (BOM), порядок байтов. А второй тип без этих 3 начальный байтов. Просто при конвертации в UTF-8 нужно использовать тип без BOM, тогда и кириллица будет и компилятор ругаться не будет. Вообще этот BOM нафиг не нужен для UTF-8, это разрабатывалось для UTF-16
Добавлено (15.02.2011, 21:02) --------------------------------------------- Либо в компиляторе сделай проверку на эти 3 байта, если они есть, то пусть отсекает
у меня часто происходит, что тема начинает много весить, соответственно не работает (не помещается в память), хотя удаляю все логотипчики и все ненужные мне функции отключаю.
Есть хорошая новость . Версия @DED-LEGO@ 3.0 (отмотайте пару страниц назад к Новому Году) уже основана на ядре gfxboot-3.3. Она гораздо лучше использует память и острота вопроса на данный момент снята. В @DED-LEGO@ 3.0 можно накидать не только с десяток шрифтов, пару дюжин логтипов и столько же текстовых файлов со справкой, но и одновременно не зажиматься в отношении анимашек и мигающих надписей/картинок. ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ МОЖНО ВПИХНУТЬ ЕЩЕ И НЕСКОЛЬКО ФОНОВ, например 1024x768, и работать в TrueColor! Распотрошите Новогоднюю версию, посмотрите сколько там всяких заготовок @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Зависит от бокса и от типа MBR, я спокойно внешний HDD могу сделать, чтоб определялся как флэшка. Некоторые боксы сразу посылают инфу будто это флешка, а не HDD. Я так понимаю, Ваша программка работает только с типом USB-ZIP, то есть флэшки с одним разделом, нужно чтоб работала еще с типами USB-HDD и USB-HDD+
Да не, UTF-8 есть 2 типов, первый тип использует дополнительные 3 байта в начале файла (BOM), порядок байтов. А второй тип без этих 3 начальный байтов.
Да, помню (это у меня AkelPad так сохраняет), но у меня-то и у других коллег по форуму компиляция проходит успешно. Может быть проблема в DOS-терминале? У Вас какая Windows?
Советую NotePad++, там и подсветка синтаксиса и с UTF хорошо работает обеих версий, причем позволяет конвертировать между кодировками без пересохранения, то есть прямо в работе над файлом. Также позволяет и просмотреть файл в различных кодировках
Добавлено (15.02.2011, 21:51) --------------------------------------------- Кстати, под юникс не собираетесь делать? Там-то скриптовых языков много
Кстати, под юникс не собираетесь делать? Там-то скриптовых языков много
Ну, так gfxboot и пришел из Linux-a , первичная разработка была под SUSE, еще под LILO, а уж потом и под другие загрузчики адаптировали. С Linux-ом я так и не подружился (слишком мало времени), а с операционками от M$ имею дело еще с DOS-а. Поэтому и пытаюсь предоставить удобства по работе с gfxboot "виндовозникам", коим и сам являюсь @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ