RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
А вот у меня такая проблема, под win 7 работать gfx отказывается. Точнее работал, но потом что-то произошло и теперь при выборе любой команды в консоли прога вываливается, но перед этим выкидывает странное сообщение, скрин прилагаю. На других машинах работает нормально.
При каждом запуске под 7 рипер матерится, что запуск первичный,
Первичность/непервичность RIPPER определяет по отсутствию наличию папки @DED-LEGO@ в THEMES Может глянем, что там у нас в LOG-ах? Там исключительно текстовые файлы. Попробуйте удалить сразу все, сделать запуск RIPPER-а, дойти до ошибки и выложите те файлы, что появятся в сухом остатке.
Добавлено (01.03.2011, 16:00) --------------------------------------------- NVIDIA, кстати, в текстах самого RIPPER-а нигде не упоминается (поэтому и спросил про пути и папки). Cреди тем, компонентов, проектов или в других вложенных папках есть упоминания NVIDIA?
Почему присутствует слэш? Указание на ПУТЬ или НАЗВАНИЕ? Скачать заново и развернуть в другой папке не пробовали? Может это "следы" экспериментов?
Добавлено (01.03.2011, 16:24) --------------------------------------------- Да, еще. Как все командные файлы, RIPPER не всегда адекватен, если в путях или в именах переменных присутствуют восклицательные знаки. Скажем, имя пользователя фигурирует в профиле, т.е. в путях к временным файлам, например.
Добавлено (01.03.2011, 16:36) --------------------------------------------- Загляните в файл ..\LOG\$[instructia].cmd.
SET [instructia]='=" SET $t1=Повтор просмотра ИНСТРУКЦИИ можно будет выбрать далее SET $head1=Инструкция по работе с инструкциями SET $head2=Если документ многостраничный SET $t2=После выбора для чтения одного из файлов с инструкциями SET $t3=начнется постраничный вывод указанного файла на экран. SET $t4=Если размера окна не достаточно, то появится -- More -- SET $t5=На приглашение -- More -- можно вводить следующие команды: SET $t6=F Вывод следующего файла ИНСТРУКЦИИ SET $t7=Q Закончить чтение всей ИНСТРУКЦИИ SET $t8=Вывод следующей строки ИНСТРУКЦИИ SET $t9=Вывод следующей страницы ИНСТРУКЦИИ SET $t10=Ну и колесико мышки еще никто не отменял. SET $c1=О работе RIPPER-а SET $c2=Выберите из списка интересующую Вас ИНСТРУКЦИЮ SET $c3=Инструкции и описания SET $o1=ОТМЕНА. Чтение инструкций откладывается на потом SET $end=К О Н Е Ц
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 01.03.2011, 16:37
Из остальных папок не вижцу смысла приводить. Т.е. это просто распакованный рипер, ни чего не добавлено, ни чего не менялось, естественно это значит, что экспериментов не было. Работает под ХП нормально, даже под РЕ ХП запускается и сжатие темы производит. А под 7 перестал работать.
Ваш ..\LOG\$[instructia].cmd соответствует вышеприведенному? Хочу определиться с точкой вылета. Ошибка каждый раз одна и та же? Т.е. 73-пункт и вылет с упоминанием "\NVIDIA"? Может запакуете всю папку LOG в архив и выложите? Заодно, по времени создания файлов, и с порядком действий познакомлюсь.
Добавлено (02.03.2011, 11:15) --------------------------------------------- А вот "до этого работало нормально" в том числе и на Win7? Вы в курсе, что там надо с режимом совместимости подшаманить? Тут в теме два раза были обсуждения по Win7.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 02.03.2011, 11:16
Ну естественно, весь интерес в логах с проблемной системы Когда доберетесь до нее. Подготовьте их следующим образом. 1. Удалите все содержимое папки LOG 2. В папке THEMES переименуйте папку @DED-LEGO@ 3. Запускаете RIPPER-а и делаете свой набор действий до вылетания. Чтобы по времени создания файлов я мог разобраться желательно вызывать каждый отдельный пункт меню в разные минуты по системным часам , т.е. работаем как в замедленном повторе @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 02.03.2011, 11:26
На reboot-е тоже интересуютсяGUI-оболочкой для утилит и для разработки/редактирования gfxboot. Показал (cмотреть на YouTube) текущее состояние проекта GUI RIPPER-GFX
скриншот интерфейса
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 06.03.2011, 16:46
Как говорится, "быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается..." Пока что сделал только - общий интерфейс (кнопочки, панельки, масштабирование, заготовки для меню, контекстных меню, выбор мышкой, перетаскивание, двойной щелчок и т.д.) - и основные операции (открытие, сохранение, пересохранение темок, разборка темы в папку, сборка папки с файлами в тему) Из планов по режиму визуального проектирования пока только замена фона. Реальных объектов на бэкграунде, как видите, еще нет. Будем работать @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Всем привет! Вопрос назрел, хочу выставить в меню большее количество строк. Менял в файле настроек и в риппере, но количество строк в меню не меняется!? В чем может быть проблема?
хочу выставить в меню большее количество строк. Менял в файле настроек и в риппере, но количество строк в меню не меняется!? В чем может быть проблема?
- Если делаете изменения прямо в "settings.txt" из папки PROJECTS, то для вступления их в силу необходимо перекомпилировать проект. - Если же RIPPER-ом вносите изменения в экспериментальную тему, то ее после этого нужно или собрать (пункт 13), или же сразу разместить на ТЕКУЩЕЙ флэшке (пункт 48). - Если пользуетесь "техническими" пунктами меню, то используйте такой вариант title [ded0000] :41:=17
Без пробелов в конце!
PS Извините за задержку - праздники PSS Все вышеперечисленное - при условии, что Вы используете именно gfxboot @DED-LEGO@
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 09.03.2011, 17:24