Пользовательского поиска
Пятница, 22.09.2017, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 40 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Оценка Проекта
1. Отлично :-D
2. Хорошо :-)
3. Неплохо :-/
4. Очень плохо }:->
5. Ниочём :-(
Всего ответов: 2911
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 55«1238394041425455»
Модератор форума: Sh1td0wn 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
HackДата: Среда, 16.02.2011, 21:37 | Сообщение # 586
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
gfxboot, то что он из юниксов пришел, я знаю. я имел ввиду именно Ваш инструмент под юникс. Просто удобней везде пользоваться одним инструментом
 
Sh1td0wnДата: Среда, 16.02.2011, 21:46 | Сообщение # 587
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
Hack, http://www.opennet.ru/docs/RUS/bash_scripting_guide/
По неглупым вопросам готов помочь в jabber.


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
GrumbaLДата: Вторник, 01.03.2011, 12:03 | Сообщение # 588
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А вот у меня такая проблема, под win 7 работать gfx отказывается. Точнее работал, но потом что-то произошло и теперь при выборе любой команды в консоли прога вываливается, но перед этим выкидывает странное сообщение, скрин прилагаю.
На других машинах работает нормально.
Прикрепления: 9689222.jpg(211Kb)
 
ded2007Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:24 | Сообщение # 589
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
GrumbaL. Каков путь к корневой папке RIPPER-а и какова структура папок внутри нее? unsure

@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
GrumbaLДата: Вторник, 01.03.2011, 14:55 | Сообщение # 590
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну скажем путь такой: F:\backup\DED2007v2-6\
Структура (просто распакованный архив с рипером):
COMPONENTS\
DOCs\
LOG\
PROJECTS\
THEMES\
TOOLS\
dd.exe

При каждом запуске под 7 рипер матерится, что запуск первичный, хотя он осуществлялся, конечно, ведь работал уже. wacko

 
ded2007Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:36 | Сообщение # 591
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (GrumbaL)
dd.exe
Вы что RIPPER переименовали?
Quote (GrumbaL)
При каждом запуске под 7 рипер матерится, что запуск первичный,
Первичность/непервичность RIPPER определяет по отсутствию наличию папки @DED-LEGO@ в THEMES
wacko Может глянем, что там у нас в LOG-ах? Там исключительно текстовые файлы. Попробуйте удалить сразу все, сделать запуск RIPPER-а, дойти до ошибки и выложите те файлы, что появятся в сухом остатке. wink

Добавлено (01.03.2011, 16:00)
---------------------------------------------
NVIDIA, кстати, в текстах самого RIPPER-а нигде не упоминается (поэтому и спросил про пути и папки). Cреди тем, компонентов, проектов или в других вложенных папках есть упоминания NVIDIA?

Почему присутствует слэш? Указание на ПУТЬ или НАЗВАНИЕ? Скачать заново и развернуть в другой папке не пробовали? Может это "следы" экспериментов?

Добавлено (01.03.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Да, еще. Как все командные файлы, RIPPER не всегда адекватен, если в путях или в именах переменных присутствуют восклицательные знаки. Скажем, имя пользователя фигурирует в профиле, т.е. в путях к временным файлам, например. cool

Добавлено (01.03.2011, 16:36)
---------------------------------------------
Загляните в файл ..\LOG\$[instructia].cmd.



@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 01.03.2011, 16:37
 
GrumbaLДата: Среда, 02.03.2011, 10:27 | Сообщение # 592
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Структура такая:
f:\backup\Ripper\COMPONENTS\
BACKs\
FONTs\
HLPs\
LNGs\
LOGOs\
MODs\
PICs\
TRs\
DOCs\
LOG\
##7za.log
#7za.log
$[import_backgr].cmd
$[instructia].cmd
$[menu].cmd
$[mode00].cmd
$[mode99].cmd
$[theme_assemeble].cmd
f:\backup\Ripper\PROJECTS\
f:\backup\Ripper\THEMES\
f:\backup\Ripper\TOOLS\
f:\backup\Ripper\RIPPER-GFX.exe

Из остальных папок не вижцу смысла приводить. angry
Т.е. это просто распакованный рипер, ни чего не добавлено, ни чего не менялось, естественно это значит, что экспериментов не было. Работает под ХП нормально, даже под РЕ ХП запускается и сжатие темы производит. А под 7 перестал работать. angry

 
ded2007Дата: Среда, 02.03.2011, 11:15 | Сообщение # 593
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Ваш ..\LOG\$[instructia].cmd соответствует вышеприведенному? Хочу определиться с точкой вылета. Ошибка каждый раз одна и та же? Т.е. 73-пункт и вылет с упоминанием "\NVIDIA"? Может запакуете всю папку LOG в архив и выложите? Заодно, по времени создания файлов, и с порядком действий познакомлюсь. sad

Добавлено (02.03.2011, 11:15)
---------------------------------------------
А вот "до этого работало нормально" в том числе и на Win7? Вы в курсе, что там надо с режимом совместимости подшаманить? Тут в теме два раза были обсуждения по Win7.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 02.03.2011, 11:16
 
GrumbaLДата: Среда, 02.03.2011, 11:15 | Сообщение # 594
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Выкладываю логи. Хотя сейчас от них большого толку не будет, потому как я сейчас из под ХП сижу и все работает, а под 7 буду только вечером.
Прикрепления: LOG.7z(4Kb)
 
ded2007Дата: Среда, 02.03.2011, 11:17 | Сообщение # 595
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Ну естественно, весь интерес в логах с проблемной системы smile
Когда доберетесь до нее. Подготовьте их следующим образом.
1. Удалите все содержимое папки LOG
2. В папке THEMES переименуйте папку @DED-LEGO@
3. Запускаете RIPPER-а и делаете свой набор действий до вылетания. Чтобы по времени создания файлов я мог разобраться желательно вызывать каждый отдельный пункт меню в разные минуты по системным часам wink , т.е. работаем как в замедленном повторе biggrin


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 02.03.2011, 11:26
 
ded2007Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:12 | Сообщение # 596
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
На reboot-е тоже интересуются GUI-оболочкой для утилит и для разработки/редактирования gfxboot. Показал (cмотреть на YouTube) текущее состояние проекта GUI RIPPER-GFX cool

скриншот интерфейса


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 06.03.2011, 16:46
 
NecroTYNДата: Понедельник, 07.03.2011, 09:46 | Сообщение # 597
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Привет ded2007 !!!

Quote (ded2007)
Показал (cмотреть на YouTube) текущее состояние проекта GUI RIPPER-GFX

ОГО!!! Круто!!!! Когда готовый проект ждать???
 
ded2007Дата: Понедельник, 07.03.2011, 11:03 | Сообщение # 598
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
NecroTYN, рад Вас снова увидеть на форуме! friends

Quote (NecroTYN)
Когда готовый проект ждать???
Как говорится, "быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается..." wink
Пока что сделал только
- общий интерфейс (кнопочки, панельки, масштабирование, заготовки для меню, контекстных меню, выбор мышкой, перетаскивание, двойной щелчок и т.д.) moil
- и основные операции (открытие, сохранение, пересохранение темок, разборка темы в папку, сборка папки с файлами в тему) crazy
Из планов по режиму визуального проектирования пока только замена фона. Реальных объектов на бэкграунде, как видите, еще нет. wacko
Будем работать ok


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
space75manДата: Вторник, 08.03.2011, 01:12 | Сообщение # 599
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет! Вопрос назрел, хочу выставить в меню большее количество строк. Менял в файле настроек и в риппере, но количество строк в меню не меняется!? В чем может быть проблема?
 
ded2007Дата: Среда, 09.03.2011, 17:19 | Сообщение # 600
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (space75man)
хочу выставить в меню большее количество строк. Менял в файле настроек и в риппере, но количество строк в меню не меняется!? В чем может быть проблема?

- Если делаете изменения прямо в "settings.txt" из папки PROJECTS, то для вступления их в силу необходимо перекомпилировать проект.
- Если же RIPPER-ом вносите изменения в экспериментальную тему, то ее после этого нужно или собрать (пункт 13), или же сразу разместить на ТЕКУЩЕЙ флэшке (пункт 48).
- Если пользуетесь "техническими" пунктами меню, то используйте такой вариант
title [ded0000] :41:=17
Без пробелов в конце!

PS Извините за задержку - праздники flirt wink
PSS Все вышеперечисленное - при условии, что Вы используете именно gfxboot @DED-LEGO@


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 09.03.2011, 17:24
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Страница 40 из 55«1238394041425455»
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2017
Рейтинг@Mail.ru