RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Мы не совсем поняли друг-друга. Получается, что Вас раздражали геометрические искажения картинки. Я же решил, что Вы заинтересовались включением соответствующего графического режима. Это разные вещи. Если включен "правильный" графический режим, то не только фоновая картинка, но и все остальные графические элементы будут правильных пропорций. Как после входа в Windows у Вас не только обои Рабочего Стола отображаются правильно, но и прямоугольник с одинаковыми сторонами выглядит квадратом. Для @DED-LEGO@ это актуально, т.к. в нем много дополнительных графических элементов. Даже если Вы пользуетесь обычным gfxboot, то исправив фоновое изображение, путем его предварительного растяжения по вертикали, Вы можете заметить, что таймер, например, не круглый и пропорции прямоугольников не совсем правильные (например, если попытаться сделать зону меню квадратной). Тем не менее совет уважаемого Alser безусловно ценен с практической точки зрения. Более того, я планирую включить в RIPPER-GFX модуль, который будет производить подобную предварительную растяжку ВСЕХ графических элементов в автоматическом режиме.
Quote (Nekit10)
Значит все-таки надо включать другой графический режим, что как я понял пока не реализуемо.
Думаю, что это не "пока", а "в принципе" не реализуемо. Максимальный графический режим по VESA это 1280х1024 24-битный TrueColor. И он же самый "широкоформатный"
Quote (Nekit10)
А Ripper-GFX это продолжение DED-LEGO?
Для нормальной работы с gfxboot нужно много мелких утилит (CPIO, QEMU, gZip, nconvert, UsbList и т.д.). Все они работатют из командной строки. Для удобства работы с ними, я сначала писал cmd-файлы, потом объединил их в один большой с системой текстового меню "а-ля ДОС". Это и есть RIPPER - инструмент для "потрошения" и модифицирования любых gfxboot с "уклоном" в @DED-LEGO@. Но работа с текстовым меню многим показалось тяжеловесной, с чем я, в общем-то, согласен. Хотя вводить команды в терминальном окне еще более утомительно. Сейчас работаю на RIPPER-ом с обычным Windows-интерфейсом. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 09.02.2011, 20:17
Добавлено (14.02.2011, 11:05) --------------------------------------------- Пришлось всю ночь просидеть, восстанавливая информацию со второго раздела на этом диске
Добрый день, у меня такой вопрос, можно ли какой-нибудь командой запретить переходить из графического меня в текстовый т.е. сейчас нажимаешь ESC и ты можешь выйти в текстовое меню... Вот можно это как-нибудь отключить?
Пришлось всю ночь просидеть, восстанавливая информацию со второго раздела на этом диске
HPUSBF.EXE - старая утилита предназначена для ФЛЭШЕК, на которых, по тем временам, нескольких разделов не предусматривалось. Да и сейчас у флэшек с несколькими разделами есть проблемы с "видимостью" разделов выше первого. Для USB-HDD попробуйте bootice. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 14.02.2011, 11:45
Добрый день, у меня такой вопрос, можно ли какой-нибудь командой запретить переходить из графического меня в текстовый т.е. сейчас нажимаешь ESC и ты можешь выйти в текстовое меню... Вот можно это как-нибудь отключить?
1. Раз Вы указываете ESC, то речь идет о стандартном gfxboot. Там отключение выхода в текстовый режим можно сделать редактируя inc-скрипты (если у Вас есть исходники, конечно ). Вопросы по редактированию скриптов можно задать ЗДЕСЬ. 2. В @DED-LEGO@ для удобства пользователей клавишу выхода из gfxboot можно задать через параметры. Файл Settings.txt, секция [ded0000], параметрЫ с ID=75 и 76 :75:s.menu.exit.key.h=0x7500 # СТАРШЕЕ слово кода клавиши :76:s.menu.exit.key.l=0x0000 # МЛАДШЕЕ слово кода клавиши
Или изменить эти же параметры с помощью "технических" пунктов menu.lst. Если Вы зададите для этих параметров некое бессмысленное значение, то тем самым блокируете выход из gfxboot @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 14.02.2011, 11:52
Файл Settings.txt, секция [ded0000], параметрЫ с ID=75 и 76 :75:s.menu.exit.key.h=0x7500 # СТАРШЕЕ слово кода клавиши :76:s.menu.exit.key.l=0x0000 # МЛАДШЕЕ слово кода клавиши
Постарался изменить значения, за место 7500 сделал 8200 а за место 0000 поставил 8000, таким образом мы выходим за уровень значений клавиш как я понимаю. Но после сборки тема просто не запускается.. Не просто чёрный экран как при неправильном файле back.jpg а даже не переходит в режим темы.. Всегда висит в текстовом. Что бы это могло быть.
Vazus, размер измененной темы совпадает с размером исходной? Редактирование inc-скриптов проводили? Формат записи в Settings.txt соблюден?
По поводу экспериментов с параметрами. Не пренебрегайте "техническими" пунктами меню. При изменении параметров через menu.lst Вы защищены от изменения готовой темы. Это означает, что Вы можете быть полностью уверены в том, что если "тема работала и перестала", то проблема именно в заданных параметрах.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 14.02.2011, 12:44
Я совсем дурак.. Как можно в "техническими" командами menu.lst закрыть эту возможность.. Смилуйтесь.. подскажите где читать, или так прям скажите команду.
Vazus, как я понимаю, Вы уже скачали Актуальную версиюgfxboot @DED-LEGO@ v2.6, раз уже редактируете Settings.txt, правильно? После того как Вы скачали и развернули архив, у Вас должно было создаться несколько папок рядом с файлом RIPPER-GFX Это папки COMPONENTS со всякими "запчастями" для gfxboot; THEMEs, где хранятся "разобранные" темы и т.д. Среди этих папок есть искомая папка с пакетом документации DOCs, файлы в ней в DOS-кодировке (866), поэтому читайте их продвинутым Блокнотом или прямо из RIPPER-a. Вас должны заинтересовать файлы "О файле SETTINGS.txt" и "О новых опциях MENU.LST". Прямо в браузере почитать документацию можно по ссылкам в сообщении #290 с 20-й страницы В частности: О файле SETTINGS.txt.txt .. .. О новых опциях MENU.LST.txt PS. Старайтесь все же описывать условия в которых Вы экспериментируете. По крайней мере с чем, иначе сложно отвечать на вопросы типа "У меня ничего не работает. Что делать?" @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 14.02.2011, 16:05
GfxMenu, то есть темы на главной странице по моему не обновлялись тысчу лет, вот бы кто при наличии времени\желания\возможности добавил бы свеженьких!!!