Пользовательского поиска
Суббота, 27.04.2024, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 37 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Пользовались ли вы Windows To Go?
1. Не слышал
2. Что то слышал, но не пробовал
3. Да, использую.
4. Пробовал, не интересно
Всего ответов: 94
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:47 | Сообщение # 541
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Для тех, кто столкнулся с трудностями
на первом же шаге

1. RIPPER конечно назойливо предлагает скомпилировать @DED-LEGO@, но не настаивает на этом, т.е. если пункт меню умеет работать без компиляции, то можно не обращать внимания на предупреждение и отработать, например, пункт
# : .42 -ВЫБРАТЬ флэшку для работы (ЦЕЛЕВУЮ ФЛЭШКУ),
а затем, когда появятся дополнительные пункты,

запустить пункт
# : .43 -флэшка XX ОТФОРМАТИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ЗАГРУЗОЧНОЙ
или
# : .45 -флэшка XX ЗАПУСТИТЬ QEMU

2. Об описании ошибок.
Quote
захожу в проект дедлего, делаю она проходит подгрузку файлов, и на файле locale.inc...
Все эти действия выполняются в RIPPER-е посредством ПРОНУМЕРОВАННЫХ пунктов меню, поэтому лучше написать последовательность номеров 52-01.@DED-LEGO@-... и т.д.
Если не хочется переписывать сообщение об ошибке, то можно его скопировать как текст и вставить в отсылаемое сообщение.


3. RIPPER в большинстве случаев сохраняет протоколы от промежуточных команд. Они находятся в папке LOG, имеют расширение *.log и помечены приставками "#" или "##" (##HPUSBF.log, #cpio.log, ##cpio.log, #qemu.log и т.д. и т.п.).
Прикрепления: 6942438.gif (2.0 Kb) · 1910877.gif (4.9 Kb) · 5408444.gif (6.5 Kb) · 2037707.gif (3.6 Kb) · 3033709.gif (2.1 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 21.01.2011, 11:58
 
BEGFRAETДата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:54 | Сообщение # 542
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Добрый вечер Прошу помощи
Мне нужно убрать 4 надписи
f1 f1 f9 f10
они мне весь фон портят Помогите
 
ded2007Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:16 | Сообщение # 543
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
BEGFRAET, это у Вас не gfxboot @DED-LEGO@, а скорей gfxboot-3.3.
Если это так, то внутри вашей темы (напоминаю, что готовая тема, это cpio-архив) должен быть файл gfxboot.cfg. Либо, если вы сами компилируете темку, то этот файл должен быть в папке вместе с *.inc-файлами. Отключить эти функции вместе с надписями можно раскоментировав строки (т.е. убрав знак "#")
hide_reboot=1
hide_poweroff=1
hide_help=1
hide_lang=1

Если же тема не gfxboot-3.3, то нужно редактировать файл panel.inc wink

Добавлено (23.01.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Со своей стороны предлагаю попробовать gfxboot @DED-LEGO@ moil

Добавлено (24.01.2011, 00:16)
---------------------------------------------
Или выложите свой файл.
Поглядим,.. послушаем,.. пощупаем,.. понюхаем... cool


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 24.01.2011, 00:17
 
BEGFRAETДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:27 | Сообщение # 544
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
дай рабочую ссылку на gfxboot @DED-LEGO@
прикладываю архив с исходными файлами
Прикрепления: _WinRAR-2-.rar (106.7 Kb)
 
ded2007Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:16 | Сообщение # 545
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (BEGFRAET)
прикладываю архив с исходными файлами
У Вас конструктор от уважаемого z0rba с RuBoard. Рядом с этой папкой и файлом build_gfxtheme.bat еще должна быть папка Tools, но она у Вас есть, как я понимаю.
В этом конструкторе z0rba перенес часть функций по настройке в командный файл build_gfxtheme.bat. В частности там есть строки:
Quote
rem указываем сокрытие выбора языка интерфейса
set USE_hide_lang=0
rem указываем сокрытие выключения
set USE_hide_poweroff=0
rem указываем сокрытие перезагрузки
set USE_hide_reboot=0
rem указываем сокрытие вызова помощи, тогда нет нужды в файлах помощи.
set USE_hide_help=0
А в конце "батника" эти значения вносились во временный gfxboot.cfg. Поэтому, несмотря на то, что Вы правильно откорректировали исходный gfxboot.cfg, Ваши значения перебивались заново из командного файла в процессе компиляции, и в тему попадали значения равные 0. wacko
Просто откорректируйте эти строки. Замените 0 на 1. wink
Если же хотите вообще отключить манипуляции "батника" с gfxboot.cfg, то закоментируйте строки содержащие "%~dp0tools\clini\clini.exe". Тогда будут использоваться те значения, которые Вы укажите в gfxboot.cfg.


Что касается исходников от @DED-LEGO@, то идите по ссылке ПЕРЕЙТИ К АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ из шапки (сейчас она ведет на 23 страницу к версии @DED-LEGO@ v2.6). Скачиваете. В папке PROJECTS найдете исходники cool


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 27.01.2011, 02:32
 
BEGFRAETДата: Вторник, 25.01.2011, 16:25 | Сообщение # 546
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
извините
но можно ли сделать вот так

а то пишу grub для dvd и чтоб прям в загрузчике можно было посмотреть функции данного файла.
Знаю bcdw 1.5 это можно было реализовать.
Прикрепления: 3574399.png (219.4 Kb)
 
ded2007Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:56 | Сообщение # 547
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (BEGFRAET)
можно ли сделать вот так
Если коротко, то "ДА", но для этого придется разобраться с @DED-LEGO@. Попробуйте для начала самостоятельно. Если будут проблемы - то я подключусь wink

Добавлено (25.01.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Если у Вас Win7, то возможно придется почитать наш топик начиная с 26-й страницы.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
BEGFRAETДата: Вторник, 25.01.2011, 18:30 | Сообщение # 548
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Где можно взять уроки по программированию gfxboot или @DED-LEGO@
 
ded2007Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:44 | Сообщение # 549
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Да, еще уточню. По разработанному нами сценарию имеется два уровня подсказки к пункту меню.
Первый - это краткий комментарий. Он связан непосредственно с пунктом меню и прописывается в ded-префиксе команды title
Пример:
title [10:Seek and load IO.sys:] BOOT DOS
в квадратных скобках - это ded-префикс, он не выводится на экран при использовании gfxboot @DED-LEGO@, а используется как управляющий тэг. Собственно в меню будет отображена строка "BOOT DOS", а текст "Seek and load IO.sys" будет показан в WaitPanel (если она используется) на несколько секунд (регулируется) и затем стерт с экрана.

Второй уровень подсказки - это более подробная справка, которую можно отобразить нажатием клавиши F1. Тексты помещаются в файлы Logo_01.txt, Logo_02.txt, ... Номер нужного файла указан в ded-префиксе. В нашем примере это 10, т.е. для этого пункта меню при нажатии клавиши F1 в качестве справки будет показан файл Logo_10.txt.
Такой сценарий работы справки реализован в версии gfxboot @DED-LEGO@ v3.0.

По Вашему замыслу, как мне показалось больше подойдет вариант с WaitPanel, т.к. Вы и место под нее уже отвели ("Тут ИНФА" wink ). Он работатет и в версии 2.6.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
BEGFRAETДата: Вторник, 25.01.2011, 18:54 | Сообщение # 550
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
WaitPanel по моему это подходит, но я так и не досмыслил что нужно сделать чтоб загружать коменты из отдельного файла например: koment_windows.txt

уроки по программированию gfxboot или @DED-LEGO@

 
ded2007Дата: Четверг, 27.01.2011, 02:32 | Сообщение # 551
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (BEGFRAET)
что нужно сделать чтоб загружать коменты из отдельного файла
1. Скачайте gfxboot @DED-LEGO@_v3.0;

2. Распотрошите ее с помощью RIPPER-a из пакета gfxboot @DED-LEGO@_v2.6 (ему-то все равно что потрошить wink );

3. Замените имеющиеся фоны, логотипы, текстовые файлы (<-- это как раз то что надо именно Вам), шрифты на свои;

4. Соберите обратно разобранную тему (с помощью RIPPER-a) и проверьте ее работу; moil

Напомню, что не все jpg-картинки воспринимаются gfxboot, поэтому их подготовку лучше осуществлять с помощью того же RIPPER-а.
Если понадобится поменять позиции компонентов на экране, цвета, указать на другой шрифт, отключить ненужный ded-модуль и т.д. и т.п., то используйте "технические" пункты меню (данная тема gfxboot @DED-LEGO@_v3.0 расчитана на 15 "технических" пунктов) wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 27.01.2011, 02:35
 
ded2007Дата: Среда, 02.02.2011, 01:01 | Сообщение # 552
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Вниманию желающих детально
разобраться с inc-скриптами
от gfxboot!

Открылась новая тема, посвященная этому вопросу
"Школа редактирования скриптов."

wacko cool wink
(посмотреть)



@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 02.02.2011, 01:02
 
ded2007Дата: Среда, 02.02.2011, 01:03 | Сообщение # 553
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Нашел на YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=IKfzcD5YBnQ
http://www.youtube.com/watch?v=D1fxrBthT-4&feature=related tongue


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 02.02.2011, 01:04
 
orionДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:31 | Сообщение # 554
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
народ ререзалейте RIPPER-GFX.exe
 
ded2007Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:12 | Сообщение # 555
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (из переписки)
А что насчет gfxboot под широкий экран?

1. Любой gfxboot будет работать только с теми разрешениями, которые сообщает ему видеокарта в ответ на VESA-запросы. Т.к. мы еще находимся вне операционной системы и соответствено без поддержки со стороны драйверов.
2. В стандартных gfxboot подбор графического режима либо вынесен в конфигурационный файл gfxboot.cfg. Это параметры
custom_width=
custom_height=
custom_depth=

(последний параметр - это глубина цвета в битах, т.е. 8,16,24,32)
Либо в более древних вариантах он устанавливался путем перебора от тяжелых режимов к простым и как только ответ видеокарты был "Да", то перебор прекращался.
3. @DED-LEGO@ v2.6 была основана на устаревшем (в этом плане) варианте gfxboot и работает в режиме 800х600 с 16-битным цветом.
4. @DED-LEGO@ v3.0 переведена на новую платформу и работает в 24-битном цвете (TrueColor). Разрешение в первую очередь пытается установить по размерам файла back.jpg. Если не получается, то перебор от тяжелых к простым, но режимы с пропорцией экрана 3:4.

Вы можете попробовать поменять для начала back.jpg. wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 08.02.2011, 19:14
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru