RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Для тех, кто столкнулся с трудностями на первом же шаге
1. RIPPER конечно назойливо предлагает скомпилировать @DED-LEGO@, но не настаивает на этом, т.е. если пункт меню умеет работать без компиляции, то можно не обращать внимания на предупреждение и отработать, например, пункт # : .42 -ВЫБРАТЬ флэшку для работы (ЦЕЛЕВУЮ ФЛЭШКУ), а затем, когда появятся дополнительные пункты,
запустить пункт # : .43 -флэшка XX ОТФОРМАТИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ЗАГРУЗОЧНОЙ или # : .45 -флэшка XX ЗАПУСТИТЬ QEMU 2. Об описании ошибок.
Quote
захожу в проект дедлего, делаю она проходит подгрузку файлов, и на файле locale.inc...
Все эти действия выполняются в RIPPER-е посредством ПРОНУМЕРОВАННЫХ пунктов меню, поэтому лучше написать последовательность номеров 52-01.@DED-LEGO@-... и т.д. Если не хочется переписывать сообщение об ошибке, то можно его скопировать как текст и вставить в отсылаемое сообщение.
Для этого используется кнопка "Системного меню", на ней нарисован кухонный тесак - иконка RIPPER-а. А расположена она слева от заголовка окна "@DED-LEGO@ KIT: GFX-themes RIPPER".
Когда щелкаете по ней (или нажимаете Alt+пробел), то открывается меню управления окном. В подменю "Изменить >" есть пункт "Пометить"
(можно также использовать контекстное меню).
После выбора пункта "Пометить" меняется форма курсора и Вы можете выделять любой прямоугольный участок командного окна протяжкой мышки.
По нажатию Enter - выделенный фрагмент копируется в буфер обмена, любая другая клавиша - продолжить работу.
3. RIPPER в большинстве случаев сохраняет протоколы от промежуточных команд. Они находятся в папке LOG, имеют расширение *.log и помечены приставками "#" или "##" (##HPUSBF.log, #cpio.log, ##cpio.log, #qemu.log и т.д. и т.п.).
BEGFRAET, это у Вас не gfxboot @DED-LEGO@, а скорей gfxboot-3.3. Если это так, то внутри вашей темы (напоминаю, что готовая тема, это cpio-архив) должен быть файл gfxboot.cfg. Либо, если вы сами компилируете темку, то этот файл должен быть в папке вместе с *.inc-файлами. Отключить эти функции вместе с надписями можно раскоментировав строки (т.е. убрав знак "#") hide_reboot=1 hide_poweroff=1 hide_help=1 hide_lang=1 Если же тема не gfxboot-3.3, то нужно редактировать файл panel.inc
Добавлено (23.01.2011, 18:22) --------------------------------------------- Со своей стороны предлагаю попробовать gfxboot @DED-LEGO@
У Вас конструктор от уважаемого z0rba с RuBoard. Рядом с этой папкой и файлом build_gfxtheme.bat еще должна быть папка Tools, но она у Вас есть, как я понимаю. В этом конструкторе z0rba перенес часть функций по настройке в командный файл build_gfxtheme.bat. В частности там есть строки:
Quote
rem указываем сокрытие выбора языка интерфейса set USE_hide_lang=0 rem указываем сокрытие выключения set USE_hide_poweroff=0 rem указываем сокрытие перезагрузки set USE_hide_reboot=0 rem указываем сокрытие вызова помощи, тогда нет нужды в файлах помощи. set USE_hide_help=0
А в конце "батника" эти значения вносились во временный gfxboot.cfg. Поэтому, несмотря на то, что Вы правильно откорректировали исходный gfxboot.cfg, Ваши значения перебивались заново из командного файла в процессе компиляции, и в тему попадали значения равные 0. Просто откорректируйте эти строки. Замените 0 на 1. Если же хотите вообще отключить манипуляции "батника" с gfxboot.cfg, то закоментируйте строки содержащие "%~dp0tools\clini\clini.exe". Тогда будут использоваться те значения, которые Вы укажите в gfxboot.cfg. Что касается исходников от @DED-LEGO@, то идите по ссылке ПЕРЕЙТИ К АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ из шапки (сейчас она ведет на 23 страницу к версии @DED-LEGO@ v2.6). Скачиваете. В папке PROJECTS найдете исходники @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 27.01.2011, 02:32
Если коротко, то "ДА", но для этого придется разобраться с @DED-LEGO@. Попробуйте для начала самостоятельно. Если будут проблемы - то я подключусь
Добавлено (25.01.2011, 16:56) --------------------------------------------- Если у Вас Win7, то возможно придется почитать наш топик начиная с 26-й страницы.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Да, еще уточню. По разработанному нами сценарию имеется два уровня подсказки к пункту меню. Первый - это краткий комментарий. Он связан непосредственно с пунктом меню и прописывается в ded-префиксе команды title Пример: title [10:Seek and load IO.sys:] BOOT DOS в квадратных скобках - это ded-префикс, он не выводится на экран при использовании gfxboot @DED-LEGO@, а используется как управляющий тэг. Собственно в меню будет отображена строка "BOOT DOS", а текст "Seek and load IO.sys" будет показан в WaitPanel (если она используется) на несколько секунд (регулируется) и затем стерт с экрана.
Второй уровень подсказки - это более подробная справка, которую можно отобразить нажатием клавиши F1. Тексты помещаются в файлы Logo_01.txt, Logo_02.txt, ... Номер нужного файла указан в ded-префиксе. В нашем примере это 10, т.е. для этого пункта меню при нажатии клавиши F1 в качестве справки будет показан файл Logo_10.txt. Такой сценарий работы справки реализован в версии gfxboot @DED-LEGO@ v3.0.
По Вашему замыслу, как мне показалось больше подойдет вариант с WaitPanel, т.к. Вы и место под нее уже отвели ("Тут ИНФА" ). Он работатет и в версии 2.6.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
2. Распотрошите ее с помощью RIPPER-a из пакета gfxboot @DED-LEGO@_v2.6 (ему-то все равно что потрошить );
3. Замените имеющиеся фоны, логотипы, текстовые файлы (<-- это как раз то что надо именно Вам), шрифты на свои;
4. Соберите обратно разобранную тему (с помощью RIPPER-a) и проверьте ее работу;
Напомню, что не все jpg-картинки воспринимаются gfxboot, поэтому их подготовку лучше осуществлять с помощью того же RIPPER-а. Если понадобится поменять позиции компонентов на экране, цвета, указать на другой шрифт, отключить ненужный ded-модуль и т.д. и т.п., то используйте "технические" пункты меню (данная тема gfxboot @DED-LEGO@_v3.0 расчитана на 15 "технических" пунктов)
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 27.01.2011, 02:35
1. Любой gfxboot будет работать только с теми разрешениями, которые сообщает ему видеокарта в ответ на VESA-запросы. Т.к. мы еще находимся вне операционной системы и соответствено без поддержки со стороны драйверов. 2. В стандартных gfxboot подбор графического режима либо вынесен в конфигурационный файл gfxboot.cfg. Это параметры custom_width= custom_height= custom_depth= (последний параметр - это глубина цвета в битах, т.е. 8,16,24,32) Либо в более древних вариантах он устанавливался путем перебора от тяжелых режимов к простым и как только ответ видеокарты был "Да", то перебор прекращался. 3. @DED-LEGO@ v2.6 была основана на устаревшем (в этом плане) варианте gfxboot и работает в режиме 800х600 с 16-битным цветом. 4. @DED-LEGO@ v3.0 переведена на новую платформу и работает в 24-битном цвете (TrueColor). Разрешение в первую очередь пытается установить по размерам файла back.jpg. Если не получается, то перебор от тяжелых к простым, но режимы с пропорцией экрана 3:4.
Вы можете попробовать поменять для начала back.jpg.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 08.02.2011, 19:14