RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Нет у них совершенно разные способы инициализации, анимации, событийный подход
...а задержку отображения можно выставить????
....В общемто добиться охота следующего,(это раньше мелькало в наших беседах)хочу сделать чтоб перед отображением logo мелькала рябь--как в теликах... Вот и спрашиваю,если можно можно выставить задержку,то достаточно будет сделать фон "ряби" на месте отображения logo....
....В общемто добиться охота следующего,(это раньше мелькало в наших беседах)хочу сделать чтоб перед отображением logo мелькала рябь--как в теликах... Вот и спрашиваю,если можно можно выставить задержку,то достаточно будет сделать фон "ряби" на месте отображения logo....
Да, я помню. Будем думать
Открыл англоязычный топик, посвященный @DED-LEGO@ на http://reboot.pro/13437/. Владеющих английским языком прошу подкорректировать мои потуги. В основном перевожу с помощью google-переводчика. Даже не могу оценить насколько понятен мой английский другим
Добавлено (21.12.2010, 19:24) --------------------------------------------- Заметил, что при малом количестве видео памяти в версии 3.0 отключил анимацию. В английском варианте все подправлено.
Добавлено (23.12.2010, 08:11) --------------------------------------------- На http://reboot.pro/13437 предложили интересную идею. При загрузке логотипов сразу анализировать меню и использовать (а также экспонировать на стадии загрузки) только те, на которые есть ссылка в меню. Это, с одной стороны, дает возможность накидать побольше логотипов (т.к. не все будут обрабатываться), а с другой увеличит скорость загрузки.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 24.12.2010, 19:03
На http://reboot.pro/13437 предложили интересную идею. При загрузке логотипов сразу анализировать меню и использовать (а также экспонировать на стадии загрузки) только те, на которые есть ссылка в меню. Это, с одной стороны, дает возможность накидать побольше логотипов (т.к. не все будут обрабатываться), а с другой увеличит скорость загрузки.
Не понял Дык, мои все с часами - хочешь включил, не хочешь - выключил. По умолчанию часы всегда включены. О чем речь? Может Вы берете устаревшую версию, так я их удаляю. Сейчас актуальны @DED-LEGO@ v2.6 (это полный конструктор с исходниками) и та, что на этой странице @DED-LEGO@ v3.0 комплектация конечно не полная, только готовая тема, НО! 1. в нее уже включено девять фонов и 14 или 15 шрифтов; 2. так же, как и любую другую gfxboot ее можно разобрать с помощью RIPPER-a из пакета v2.6, заменить компоненты на свои и собрать заново; 3. так же, как и любую gfxboot @DED-LEGO@ после этого ее можно перенастроить через меню, т.е. прямо через menu.lst
Что не понятно - спрашивайте (только вопрос раскрывайте шире)
Наконец-то занялся новым алгоритмом разбора ded-префикса (помните, мы обсуждали на стр. #31?). Это ключевой момент ко многим новым стилям, в том числе и к Вашему варианту с линейкой меню. Конечно еще придется повозится с категорией Level и с координатами, но для начала нужно научится выделять все данные из префикса.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 27.12.2010, 23:01
подскажите загрузил gfxboot @DED-LEGO@_v3.0 установил тему как описано меню грузится нормально только пингвина нет ! подскажите как включить если выключен?
подскажите загрузил gfxboot @DED-LEGO@_v3.0 установил тему как описано меню грузится нормально только пингвина нет ! подскажите как включить если выключен?
А технические пункты меню Вы добавили? Если "ДА", то проверьте, чтобы среди пунктов, относящихся к настройке "анимашек", (это секции [ded0008]) не стояло :01:=0. А еще лучше явно укажите
Quote
title [ded0008] :01:=1 configfile /menu.lst
Проверьте, не пропало ли что-нибудь еще (логотипы или мигающая надпись "С Новым Годом!"). Что сообщает @DED-LEGO@ при нажатии клавиши <INS> (Insert)? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
указание пункта title [ded0008] :01:=1 не дало результата! на реальной машине нет ни надписи сновым годом ни пингвина и красного секундомера! при нажатии <INS> выдает: @DED-LEGO@>BASE memory:179127 * videoMODE:800x600x24bit * technical items:15
satarial, а у Вас, случайно, не интегрированная графика вкупе с дискретной видеокартой?
В некоторых случаях VideoBIOS сообщает всякую ерунду, @DED-LEGO@ не может использовать видеопамять видеокарты и часть дизайнерских решений отключается. Вышесказанное относится, например, в меньшей степени к логотипам и в большей к мигающей надписи. Для таймеров же необходимо, чтобы в menu.lst ДО команды gfxmenu стояли команды default и timeout, например
Quote
default 0 timeout 13 gfxmenu /@DED-LEGO@
Что касается "пингвинчиков", то это мой "хвост" . Я уже писал в сообщении #533, что при обнаружении дефицита видеопамяти, случайно отключил и анимацию, хотя этого и не требовалось. Этот вопрос можно решить скачиванием английской версии ОТСЮДА или с англоязычного форума. В ней, кроме надписей "Merry Christmas!" на разных языках, есть еще и надпись "С Новым Годом!" @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 05.01.2011, 18:32
Привет дружище!!! как дела с перфиксом, что нового???
Привет! Давненько у нас не было "активности" С префиксом все в порядке: выделяю, разбираю на элементы. Вид, как и договаривались title [LL:0xXXXXXXXX:X:Y:Level:Короткий комментарий:]Название пункта LL - номер связки Logo_LL.jpg + Logo_LL.txt 0xXXXXXXXX - код горячей клавиши X, Y - координаты для размещения на экране Level - уровень "вложенности" меню
Горячие клавиши уже работают, в заданные координаты пока для проверки вывожу плюсики, а вот с "вложенностью" пока остановился. Если помните, было обсуждение на стр. #31 по поводу разных "стилей" и использования клавиши "TAB" для преключения между разными уровнями. Оказалось, что нужно переписать боОольшой кусок кода, а чтобы ничего не забыть/потерять при этом нужно соОответствующее количество времени (причем одним "куском").
Пока же, по вечерам, провожу мелкие эксперименты. Вот, например, нашел как заставить системный динамик "пищать" на нужной частоте. Звук конечно примитивный, но можно даже простую мелодию проиграть. Теперь, например, есть идеи "озвучить" движение по меню. Пытаюсь разобраться с какими проблемами сталкиваются любители Linux при использовании gfxboot. Хочется посмотреть видеозапись примера работы AeroStudio, но stasys44 куда-то пропал Еще хочу сделать для http://reboot.pro/13437/ урок с трансформированием БЕЗ ПЕРЕКОМПИЛЯЦИИ темы "Merry Christmas" в "Ded-night", а затем в Вашу "NecroTYN" с осцилограммой
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 20.01.2011, 22:57