#************************************************************************* # Описание правил работы и СТРУКТУРЫ SETTINGS.txt # см. в "О файле SETTINGS.txt" из стартовой папки # # Любую секцию, кроме [ded0000], можно либо закомментировать, либо # полностью удалить, что означает, что она не будет включена в ядро в процессе # компиляции. А можно только отключить параметром типа :01:s.описание.is.ON, # тогда тема будет включена в init-ядро, но не будет задействована. #************************************************************************* [ded0000] # [ded0000] - базовый элемент @DED-LEGO@ присутствует всегда # ******************************************************* # ****** ПЕРВАЯ ГРУППА ДАННЫХ секции [ded0000] ******* # ******************************************************* # параметры для вывода на экран панели приветствия (про подключение файла к сборке темы см. в конце) :19:s.f1.show = 0 # текст из ded_read.txt показывать: 0-только по F1, 1-еще и при старте :20:s.f1.wait =13 # пауза перед стиранием в секундах (10) # параметры для вывода на экран текущего ВРЕМЕНИ :01:s.clock.is.ON =1 # использовать ли поле ВРЕМЯ (1 да, 0 нет) :02:s.clock.x =700 # координаты левого верхнего угла (700,3) :03:s.clock.y =3 # :06:s.clock.back =0xccccff # цвет фона для времени (0x000000) :08:s.clock.color =0x0066ff # цвет текста времени (0x00ff00) # параметры для вывода на экран текущей ДАТЫ :11:s.date.is.ON =1 # использовать ли поле ДАТА (1 да, 0 нет) :12:s.date.x =700 # координаты левого верхнего угла (700,570) :13:s.date.y =570 # :16:s.date.back =0xccccff # цвет фона даты (0x000000) :18:s.date.color =0x0066ff # цвет текста в дате (0x00ff00) # параметры для информационной строки :22:s.infline.x=32 # координаты левого верхнего угла (32,570) :23:s.infline.y=570 # :24:s.infline.w=667 # длина информационной строки :26:s.infline.back=0x80c18 # цвет фона информационной строки (0x000000) :28:s.infline.color=0xded7ce # цвет текста в информационной строке (0x00ff00) # параметры, описывающие LOGO (логотипы) :32:s.logo.x=630 # координаты левого верхнего угла LOGO (45,45) :33:s.logo.y=21 # # группа параметров для СТРЕЛКИ от круговых часов :31:s.arrow.is.ON = 1 # 1 - использовать стрелку, 0 - нет, не надо :34:s.arrow.RW =95 # размер стрелки в горизонтальном положении (80) :35:s.arrow.RH =95 # размер стрелки в вертикальном положении (80) для овальных часов :38:s.arrow.color =0XfF0000 # цвет стрелки (0xded7ce) # параметры, описывающие собственно МЕНЮ :40:s.menu.slit=5 # дополнительный зазор между строками меню (1) :41:s.menu.max.entries =12 # количество строк меню, отображаемых на экране (13) :42:s.menu.start.x =10 # координаты левого верхнего угла ОБЛАСТИ МЕНЮ (270,80) :43:s.menu.start.y =30 # :46:s.menu.back.color =0x84a2c6 # цвет фона меню (0x111111) :47:s.menu.back.transp =255 # прозрачность фона меню от 0 до 256 (256) :48:s.menu.text.normal =0x006600 # цвет шрифта в меню (0xded7ce) :54:s.menu.bar.width =350 # длина полоски бара в меню (490) :56:s.menu.bar.color =0x84a2c6 # цвет полоски бара в меню (0xffffff) :57:s.menu.bar.transp =120 # прозрачность бара в меню от 0 до 256 (120) :58:s.menu.text.select =0x996600 # цвет выбранного пункта меню (0x000000) :75:s.menu.exit.key.h=0x7500 # СТАРШЕЕ слово кода клавиши для выхода из gfx-меню ( 0-ESC, 0x7500-Ctrl+END) :76:s.menu.exit.key.l=0x0000 # МЛАДШЕЕ слово кода клавиши для выхода из gfx-меню (0x1b - ESC, 0-Ctrl+END) :77:s.menu.ded.entries =0 # количество ТЕХНИЧЕСКИХ строк меню, НЕ отображаемых на экране (5) :79:s.start.panel.show=0 # показывать ли расположение панелей при старте (0/1) #************************************************************************* # ****** ГРУППА ДАННЫХ С СЕКЦИЯМИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ ******* #************************************************************************* [ded0002] # параметры для БЕГУЩЕЙ СТРОКИ :01:s.rline.is.ON =1 # использовать ли БЕГУЩУЮ СТРОКУ (0-нет, 1-да) :02:s.rline.x =10 # координаты левого верхнего угла (100,545) :03:s.rline.y =578 # :04:s.rline.width =680 # ширина (600) :05:s.rline.height =18 # высота (20) :06:s.rline.back.color=0x003333 # цвет фона для бегущей строки (0x080808) :07:s.rline.back.transp=150 # прозрачность фона бегущей строки 0-256 (90) :08:s.rline.color=0xFFffFF # цвет текста в бегущей строке (0xded7ce) :09:s.rline.shift =1 # скорость движения (сдвиг за один тик) [ded0007] # параметры для WAIT PANEL :01:s.wait.is.ON =0 # использовать ли :02:s.wait.x =190 # координаты левого верхнего угла (190,400) :03:s.wait.y =400 # :04:s.wait.w =421 # ширина (421) :05:s.wait.h =20 # высота (20) :06:s.wait.back.color=0x84a2c6 # цвет фона панели (0x111111) :07:s.wait.back.transp=120 # прозрачность фона панели 0-256 (120) :08:s.wait.color=0xffffff # цвет текста 1 :11:s.wait.sec.wait=3 # время экспозиции WaitPanel в секундах :22:s.wait.color2=0x00ff88 # цвет текста 2 #************************************************************************* # ****** ГРУППА ДАННЫХ С ИМЕНАМИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ ФАЙЛОВ ******* #************************************************************************* # В названии файла должна присутствовать точка, это отличает название файла # от названия секции. [ded_read.txt] # Так мы подключаем txt-файл с текстом ПРИВЕТСТВИЯ и ОПИСАНИЯ # Того самого, содержимое коего, демонстрируется при старте темы @DED@ [RLineDef.txt] # Так мы подключаем txt-файл с текстом БЕГУЩЕЙ СТРОКИ, используемым по умолчанию [glass000.jpg] # маска для ЦВЕТНЫХ СТЕКЛЯШЕК #[_Logo*.jpg] # варианты дополнительных Logo, для редактирования набора в полевых условиях