RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Важно! Считаете ли Вы представленную версию достаточной для того, чтобы прекратить поддержку версий @DED-LEGO@ v2.x и, наконец-то, почистить первые 52 страницы обсуждения.
Лично я считаю, что преждевременно. В графической версии еще есть что нибудь планируемого - прилагаю рисунок
Какая функция "ножика" - еще рисунок
Нельзя бы собрать "фундаментальные" объяснения в сообщениях в одно место, в один файл? После версии 2.6 то сям то там были всякие дополнения, после всяких изменениний и мучений риппера, создалось несколько всяких рипперов, иногда хочется иметь исходник, конечно, может каждый сделать свою копию. Я вроде собрал по крупинкам, но не знаю, может пропустил что. Тоже хорошо бы выложить финальный вариант консольного риппера А почистить 52 страницы - хорошо, заявить о прекращении поддержки консольного риппера и тему закрыть-продолжить как делается в рубоарде
@ stasys44. Насчет выпуска консольной версии 2.7 и закрытия на этом вопроса, я согласен. Что касается, "затычек" вроде той, что указали Вы или вот таких
,
то это как раз и показывает, что работа над GUI-версией будет продолжена.
А вот ЗДЕСЬ не "ножик"! Это пипетка для взятий образца цвета прямо с текущего бэкграунда (фона)
Replace any gfxboot component #'s не нужно - порядок слов указывает, что gfxboot определение
extract components of some gfxboot into folder ...
assemble gfxboot from component folder
вы имели в виду:
Заменить любой компонент gfxboot'а
Извлечь компоненты некоторых gfxboot в папку ...
Собрать gfxboot из папки компонентов
WaitPanel -> MenuItemHelpPanel или HelpPanel - но это пошло изначально, теперь не будут разбираться, а может и не поздно - не логично как-то ЖдатьПанель, сперва (полтора года тому назад) даже не понял, что это.
Я представляю, что писать отдельно две-три языковые версии нецелессобразно Нужно выработать языковые файлы, но до этого надо довести до ума програму, что запланировано
Пытаюсь как установить свой шрифт, конвертирование старых меню - потеря литовских букв
Сообщение отредактировал stasys44 - Воскресенье, 16.10.2011, 16:30
stasys44, спасибо. Про литовский алфавит помню. Как раз сейчас перерабатываю работу RIPPER-a со шрифтами (в плане поддержки мультишрифтового варианта). На reboot.pro спрашивали про поддержку арабского алфавита в gfxboot, но пока я с этим делом не очень разобрался. В соседнем топике, у McRex в представленном им образце gfxboot имеется шрифт с огромным количеством символов (1490!). Вот там интересно покопаться, но пока руки не дошли. Обратите внимание. Я сделал попытку разобраться со структурой этих *.fnt файлов. Могу выделить цепочку байтов кодирующих каждый символ. Однако не смог разобраться, каким образом из этой цепочки строится матрица символа. Если Вас это заинтересует, то щелкайте "DblClick"-ом по шрифту во вкладке Font(s), а затем DblClick по интересующему Вас символу. ПолУчите цепочку байтов в виде символов. Может кто разберется. Никакой информации по этому вопросу я не нашел.
valemal, русский-то мне легче будет сделать, но это я отложил на потом. Консольный RIPPER делал на русском, потом очень много времени потратил на перевод, но так и не выпустил английской версии. Чтобы не повторять ошибки, в этот раз буду делать наоборот Кстати, посмотрел статистику скачиваний. Англоязычные версии качают на порядок чаще. Зато на русском авторская поддержка гораздо плотнее @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 21.10.2011, 00:01
@stasys44 Переделал в RIPPER-e диалог "Редактирование шрифтов". Получилось громоздко, но, надеюсь, понятно .Завтра-послезавтра подчищу "хвосты" и к концу недели выложу очередную "альфу"
Новая линейка gfxboot @DED-LEGO@ v3.xx распространяется в виде готового ядра с GUI (графическим интерфейсом пользователя) для настройки. RIPPER умеет редактировать готовые gfxboot (не обязательно @DED-LEGO@) и создавать новые gfxboot @DED-LEGO@ на ядре v3.xx Образец gfxboot @DED-LEGO@ с мультишрифтовой и мультифоновой поддержкой можно посмотреть ЗДЕСЬ (см. Сообщение # 528, на странице 36). ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: в RIPPER-GFX:
- реализовано создание новой темы File/New; - переделан диалог редактирования шрифта; - реализована поддержка мультишрифтовых тем; - реализована поддержка национальных алфавитов (на основе UNICODE-шрифтов); - задействованы контекстные меню и ПанельИнструментов; - введен файл настройки RIPPER.ini; - реализован выбор файла с текстом меню; - переделано создание splashimage-й из картинки.
в @DED-LEGO@ v2.7Fin и v3.3
v2.7 Поддержка прекращена! - реализована работа консольного RIPPER-а под Win7 x64
v3.3 Ядро "init" включено в RIPPER-GFX (GUI) - заявлена поддержка ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ горячих клавиш в ded-префиксе
stasys44, подробнее пожалуйста. Это две ошибки или одна?
Code
Including "locale.inc"
Это действительно сообщение RIPPER-а с GUI, а не консольного? Ранние версии на этой системе работают? Старые версии удалили перед инсталляцией? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 23.10.2011, 22:56