Пользовательского поиска
Пятница, 27.12.2024, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 23 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3201
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Среда, 07.07.2010, 19:14 | Сообщение # 331
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Это развлекалка, а если серьезно, то обнаружились некоторые ограничения.
Понятно, что для изображения движения объекта нужно все время стирать его и перерисовывать заново в новой позиции.
Алгоритм, реализованный в penguins.inc, кроме восстановления фона использует для стирания еще и зазоры между кадрами внутри "кадрограммы".
Если мы даем пользователю возможность самому устанавливать скорость, то при больших значениях смещения не хватает ширины зазора между кадрами и картинка начинает стираться с захватом точек из соседнего кадра. Визуально это выражается в трассирующем следе за движущимся объектом.
В примере с пчелой это как раз и видно.
Засим. Алгоритм будем ломать. К выходным не успею. Пока поиграйте с пчелкой biggrin


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 07.07.2010, 19:14
 
shadmenДата: Четверг, 08.07.2010, 20:31 | Сообщение # 332
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А нельзя ль в этой красоте (в конструкторе) сделать так, чтобы при загрузке темы
не высвечивались позиции меню? wink
 
ded2007Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:44 | Сообщение # 333
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Вообще ни одного пункта? surprised
А чем тогда руководствоваться при выборе? cry

В принципе можно, конечно, но область применения как-то не ясна. wacko

Добавлено (08.07.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Сейчас ситуация такая. Стоит ограничение.
Если количество пунктов меню меньше или равно объявленному количеству скрытых пунктов, то "скрытие" отменяется вообще.

Прикрепления: 3877058.jpg (78.3 Kb) · 8138801.jpg (17.3 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.07.2010, 16:25
 
NecroTYNДата: Четверг, 08.07.2010, 22:00 | Сообщение # 334
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
А чем тогда руководствоваться при выборе?

Я думаю имелась ввиду отображение загрузки элементов меню
 
shadmenДата: Четверг, 08.07.2010, 22:49 | Сообщение # 335
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Я думаю имелась ввиду отображение загрузки элементов меню

Совершенно верно! biggrin

 
ded2007Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:52 | Сообщение # 336
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Если не показывать процес загрузки, то тогда будет просто тягостная пауза.
Все компоненты все равно же готовить надо biggrin

PS. Попробуйте уменьшить размер и/или количество логотипов.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 08.07.2010, 22:55
 
shadmenДата: Четверг, 08.07.2010, 23:01 | Сообщение # 337
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Да у меня всего два логотипа.
Насчет тягостной паузы (можно оставить какой либо прогресс -бар)
Ну конечно если это осуществимо.
 
ded2007Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:11 | Сообщение # 338
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует


Ага, понял. Можно ли отключить демонстрацию, используемых панелей?
Ответ: можно, я их специально показываю. Как говорится, "на вкус и цвет..." wink

Когда "наворотов" было мало, сделал "наворот" для демонстрации всех остальных "наворотов". Теперь получается, столько наворотил, что самые нетерпеливые могут дать от ворот поворот из-за этого "наворота". Вот. biggrin

Введу параметр для отключения в ближайшем же обновлении (надеюсь, что скоро biggrin )


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 09.07.2010, 17:48
 
shadmenДата: Четверг, 08.07.2010, 23:13 | Сообщение # 339
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Будем ждать с нетерпением! biggrin
 
ded2007Дата: Пятница, 09.07.2010, 09:38 | Сообщение # 340
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Текст полученного письма:
------------------------------------------------------------
ded2007, как сделать загрузочную флэш
------------------------------------------------------------

Как я понял, нужна инструкция по изготовлению загрузочной флэшки?
Способов - море. Прорекламирую свой wink
1. Идете по ссылке и скачиваете пакет @DED-LEGO@
2. Разворачиваете архив и запускаете RIPPER-GFX (он умеет многое, читайте инструкции)

.. Если же не хочется читать ВСЁ, то конкретнее: senile
3. Текстовая инструкция по созданию загрузочной флэшки здесь moil
4. Видеоурок (если запутаетесь wacko ) здесь


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 09.07.2010, 09:48
 
MIHABOMBAДата: Пятница, 09.07.2010, 22:06 | Сообщение # 341
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Огромное спс!!!! всё прошло на ура !!! Тока пришлось ХР поставить на свой комп а потом и флеха получилась и всё попёрло!!!! Огромное спасибо за помощь!!!!
Мир не без добрых людей - я это знаю!!!!!!
 
ded2007Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:14 | Сообщение # 342
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Как видно и подготовка МУЛЬТИЗАГРУЗОЧНЫХ ФЛЭШЕК с помошью RIPPER-a нашла свои поклонников! friends

Я рад. Можете свое одобрение/порицание выражать через +/- в репутации. crazy meowth nono yahoo


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
ded2007Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:25 | Сообщение # 343
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ КОНСТРУКТОРА @DED-LEGO@




ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
RIPPER-GFX:

@DED-LEGO@




История и Описания изменений:

Приглашаем к обсуждению.
Больше тестеров - меньше ошибок.
Нам люди нужны.
bye fuck moil nono nyam haha pocus victory friends


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.07.2010, 00:31
 
ded2007Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:42 | Сообщение # 344
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Пример УПРАВЛЯЕМОЙ АНИМАШКИ


Прикрепления: bee.avi (899.0 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 10.07.2010, 23:29
 
ded2007Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 10:56 | Сообщение # 345
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Скажите,можно ли сделать "молнию" вот такого вида--кардиограмма

wizard А так пойдет? wink senile

С помощью АНИМАШЕК решилась и Ваша задача. moil


Прикрепления: DED-NecroTYN.gz (166.0 Kb) · 2636934.gif (148.0 Kb) · 5092832.jpg (94.0 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.07.2010, 11:20
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru