RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
В оригинальной penguins.inc было 5 видов пингвинов. Один ходит по верхней кромке меню и меняет направление при нажатии на клавиши, второй автономно ходит около нижней кромки экрана. При включенном таймере есть падающий пингвин, и пингвин-супермен, который взлетает если прервать таймаут. Есть еще читающий пингвин, но в каком случае он запускается я не разбирался. Поскольку меня интересует лишь сама идея - анимировать движение по заданной прямой, то я оставил только одного пингвина, вырезал его кадры и маски из файлов ресурса и занялся переделкой кода под универсальную задачу. Предполагается, что нужно будет задать координаты полосы движения, скорость, размер одного кадра и файлы ресурсов + маски, может быть еще задавать ось движения (вертикально/горизонтально). Кроме того возможно менять направление случайным образом или по "событию". Пока есть интерес и запал выдвигайте идеи, может получится
Добавлено (05.07.2010, 17:37) --------------------------------------------- Шестеренка должна катиться или крутиться на одном месте? Или имитироваться какой-то проем, в котором видны несколько зацепленных вращающихся шестеренок. Если так, т.е. картинка без горизонтального/вертикального смещения, то приложите како-нибудь gif-ик для примера.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
...ага, вот наковырял,надо создать механизм из 5-7 шестерен,можно с зубчатой рейкой.... Только вид надо делать спереди и ржавчины бы добавить.... попытался нарисовать сам пока никаких успехов
Добавлено (05.07.2010, 18:11) --------------------------------------------- ...с рейкой вообще можно(нужно) тему придумать типа задвижки на пункты меню.... Ну а если фантазировать по полной,то и можно скрип добавить
Добавлено (05.07.2010, 18:23) --------------------------------------------- типа такой анимации есть у Paragon Partitin Manager--только у них шестеренки мультяшные....
Фантазия, конечно, богатая . Вот только дизайном Вам придется, все таки, самому заниматься - раскрашивать шестеренки и задвижки, компоновать на макете и т.д. А я попробую разработать "механизм".
Quote (NecroTYN)
с применением зубчатой рейки у нас как раз таки появляется горизонтальное/вертикальное смещение
Кажется я объединил две мысли в одну,а Вы их интерпретировали по своему. Давайте разберемся. Если мы возьмем нашу "кадрограмму" с пингвином , разобьем ее на кадры и соберем анимированный gif , то получим пингвина идущего на месте! Идея автора penguins.inc состоит в дополнительном смещении каждого кадра по экрану, что в совокупности с двигательными движениями пингвина дает нам "оживление". Если бы был только один кадр, то пингвин только скользил бы как на коньке по экрану. С другой стороны, предложенный алгоритм УМЕЕТ МЕНЯТЬ КАДРЫ, а это дает нам возможность оживить gif-ики, перегнав их в "кадрограмму". При этом по экрану им ездить не обязательно. Если у нас gif-ик изображающий движение на "бегущей дорожке", то из него мы можем сделать движущийся объект,
но если сама "бегущая дорожка" находится в кадре (а в данном случае, это рейка зубчатой передачи), то нет смысла гонять кадры по экрану.
Gif-ик с качающимся парашютистом или велосипед с вращающимися колесами вот примеры того, что хотел анимировать автор penguins.inc. Мы же из его примера выжмем больше - задействуем gif-ики. Вот что я имел в виду.
Спасибо Я предполагал что он связан с Help-ом, просто у меня на F1 уже свои функции навешаны. Кстати, в оригинале еще и по F7 запускался SuperPeng. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
По умолчанию последние десять пунктов скрытые, предназначены для настройки темы посредством MENU.lst
Просто добавьте 10 раз: title [ded0000] configfile /menu.lst
Если же захотите поменять какой-либо параметр с помощью menu.lst, то загляните в SETTINGS.txt и узнайте в какой секции [ded00xx] он находится и его :ID:, затем один из технических пунктов подкорректируйте по шаблону:
title [ded00xx] :ID:=значение configfile /menu.lst
Например, хотим срочно передвинуть"Бегущую строку" в позицию (10;500) Секция: [ded0002] Параметры: :02:s.rline.x=35 # координаты левого верхнего угла :03:s.rline.y=545 # Команда: title [ded0002] :02:=10 :03:=500 configfile /menu.lst
Добавлено (06.07.2010, 15:46) --------------------------------------------- Добавлю, что для отключения модуля обычно используются ID=01, а значение 0. Таким образом можно повыключать почти все опции.
title [ded0000] :01:s.clock.is.ON=0 :11:s.date.is.ON=0 :19:Help.OnOff=0 :31:s.arrow.is.ON=0 configfile /menu.lst
title [ded0001] :01:s.flash.is.ON=0 configfile /menu.lst
title [ded0002] :01:s.rline.is.ON=0 configfile /menu.lst
title [ded0003] :01:s.glass.is.ON=0 configfile /menu.lst
title [ded0004] :01:s.timer.LN.is.ON=0 configfile /menu.lst
title [ded0005] :01:s.timer.circle.is.ON=0 configfile /menu.lst
title [ded0006] :01:s.timer.num.is.ON configfile /menu.lst
title [ded0007] :01:wait.panel.OnOff=0 configfile /menu.lst
Кроме того, модуль отключается, если не находит в теме нужных для его работы файлов. Это позволяет отключить еще и логотипы, и справку по F1.
Упс, WaitPanel не выключилась. Исправим... ...но потом Есть еще ошибка, когда пунктов в меню меньше, чем было объявлено "технических"(10 по умолчанию). Уже поймал ее. Будет исправлена в следующем обновлении.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 07.07.2010, 11:40