RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
- при заменах ФОНА или маски ЛОГОТИПОВ при необходимости производится подгонка (масштабирование) заменЯЮЩЕГО файла под размеры заменяЕМОГО; - по мотивам инструкции COMPONENTS\PICs\ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ.txt разработан и внедрен новый пункт ОСНОВНОГО МЕНЮ. "65 Создание маски СТЕКЛЯШЕК для заданного ФОНА"; - документация перенесена в отдельную папку DOCs; - обновлен пакет QEMU (по сообщению NecroTYN работает и под WinXP и под Win7); - расширены коллекции BACKs и LOGOs, в документацию внесены уроки.
@DED-LEGO@
- изменен контроль наличия LOGOxxxx.jpg. Теперь можно просто удалить файл Logo_msk.jpg, ранее это вызывало краш темы. Теперь для минимизации темы можно удалять все текстовые, cfg- и jpg-файлы, кроме back.jpg и DED0000.CFG. Соответствующие им модули естественно автоматически отключаются. - исправлен "ступор" часов и стрелки во время отображения WaitPanel (очень раздражало при больших значениях времени экспозиции WaitPanel) - кое-какие улучшения по отображению стрелки (протестируйте, пожалуйста!)
...да наверное на первое время хватит,все значительные моменты уже описаны и разжеваны донельзя...
У мня другой вопрос: где то в GFX теме присутствовали бегающие пингвины.... хачу знать как они работают и сделать самому типа работающих шестерен.... и еще, возможно ли сделать текст меню слегка мерцающим,ну типа как на старых ЭВМ...???????
В топике открытом taurum"Темы gfxboot" есть сообщение от Timkazи работающая тема с пингвинами Penguins.gz (261Kb). Насколько я помню, в исходной SNAIYA, которая послужила для меня базой, пингвины присутствовали, но запускались в какой-то ветке, типа, "простой во время работы загрузочного CD с каким-то Linux-ом". Но специально соответствующие ветки я не удалял (руки не дошли ). Пошлю-ка я запрос уважаемому Timkaz. Может он просто опишет необходимые изменения, чтобы я не изобретал велосипед.
возможно ли сделать текст меню слегка мерцающим,ну типа как на старых ЭВМ...???????
Наверное можно. В отсутствие активности пользователя все время перерисовывать меню двумя близкими цветами или поверх меню гнать сверху вниз полупрозрачную полоску, слегка затеняя все под ней. Но. При этом другие анимации могут потерять в плавности и начнут подергиваться (особенно на слабых машинках). Ну что, будем, пробовать? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 01.07.2010, 20:51
...или поверх меню гнать сверху вниз полупрозрачную полоску, слегка затеняя все под ней.
Думаю это больше подойдет...
Quote (ded2007)
Но. При этом другие анимации могут потерять в плавности и начнут подергиваться
все на столько серьезно???
еще вот какая мысля,получится сделать при загрузке раздела меню изменение фона на 1-2 секунды??? Давно уже думал...(хочу рябь экрана)
Quote (ded2007)
Ну что, будем, пробовать?
почему бы и нет???!!!
Добавлено (01.07.2010, 21:45) --------------------------------------------- ....еще подумалось насчет коментариев: ...если сделать коментарий по требованию???? Т.е. выбираем пункт меню и при нажатии F1(????) у нас открывается окно(с настраеваемыми параметрами в Settings) с коментарием
Добавлено (01.07.2010, 22:35) --------------------------------------------- спать надо...Заффтра на работу...
Запрос получил ответить внятно ничего не могу пока - давно это было. на работе этого всего точно нету. дома гляну, мож до понедельника выложу(передам) исходники to ded2007.
Quote (ded2007)
В топике открытом taurum "Темы gfxboot" есть сообщение от Timkaz и работающая тема с пингвинами Penguins.gz (261Kb). Насколько я помню, в исходной SNAIYA, которая послужила для меня базой, пингвины присутствовали
Я тоже делал с исходников SNAIYA, причём править пришлось не много совсем - в каком-то файле исправил "pinguins=0" на "pinguins=100", и они побежали, оставалось подменить фон, подправить их положение на экране, дописать на иглу "by Timkaz" b выложить тут
Сообщение отредактировал Timkaz - Пятница, 02.07.2010, 10:43
Вы уверены? У меня SNAIYA, не признала шрифт из Penguins.gz, да и ядро init больше похоже на gfxboot_3.3
Quote (Timkaz)
в каком-то файле исправил "pinguins=0" на "pinguins=100"
В этом языке нет такого синтаксиса. Я понимаю, что речь идет только об идее, но у меня "с ходу" не получилось. Может, все-таки поищите исходники? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Еще раз спасибо. Работает. Ставим + в репутации Timkaz В архивах был потерян main.inc, но, вроде бы, подошел от gfxboot.3.3. Состряпал батник для сборки темы и накидал кое-что для его работы. Можно распаковать прямо в папку от Timkaz и запускать батник. Ну, что ж, подытожим. Осталось разобраться с алгоритмом анимации. Плюс появился дополнительный стимул для перехода на GFXboot.3.3
Как оказалось, работа модуля penguins.inc не зависит от версии gfxboot и добавить его к @DED-LEGO@ не представляет труда (см. @DED-PenguinsOnBlack@.gz). Проблема, как уже стало обычным, в памяти. Изображения пингвинчиков и маска для них весят немало, так что мне пришлось проводить эксперименты с фоном black.jpg. Надо подумать как выиграть в памяти. Играюсь дальше. Если все сложится удачно, то в дальнейшем разработаем инструмент для конвертирования анимированных GIF-иков в этот "покадровый" формат. Кстати, по-моему, у такого формата хранения анимации есть какое-то название. Никто, случайно, не помнит?
А у меня на языке вертится что-то вроде "кадрограмма" или "сценограмма". Я имел в виду не какой-то отдельный графический формат, а общее название такого типа картинок, будь они jpg, bmp или png. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ