Пользовательского поиска
Пятница, 27.12.2024, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 21 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3201
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Среда, 23.06.2010, 21:32 | Сообщение # 301
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
ну, вы спрашиваете, мы отвечаем =)))

Дык, я же не в претензии. Наоборот, с удовольствием принимаю каждую идею. wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
ded2007Дата: Четверг, 24.06.2010, 17:42 | Сообщение # 302
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ КОНСТРУКТОРА @DED-LEGO@




ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
RIPPER-GFX:

@DED-LEGO@


Скачать пакет справочной документации
по комплексу @DED-LEGO@

ВИДЕОУРОКИ


История версий и описание изменений: moil


Приглашаем к обсуждению.
Больше тестеров - меньше ошибок.
Нам люди нужны.
bye fuck moil nono nyam haha pocus victory friends

Прикрепления: 1336335.jpg (74.6 Kb) · DOCs.rar (57.8 Kb) · 2394217.jpg (51.6 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 25.06.2010, 16:57
 
ded2007Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:14 | Сообщение # 303
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
ИЗОБРАЖЕНИЯ




ФРАГМЕНТЫ:

Часы с ЛОГОТИПАМИ.
LOGO меняются при движении по меню.


БЕГУЩАЯ СТРОКА.
В реале движение плавное, попиксельное.

ИСКРА (левый фрагмент) & ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ.
Набор цветов регулируется пользователем.

...
Прикрепления: 9823930.jpg (15.7 Kb) · 5847321.jpg (12.8 Kb) · 2364645.jpg (13.8 Kb) · 9508828.gif (125.1 Kb) · 9766661.gif (427.9 Kb) · 1125380.gif (43.4 Kb) · 0889763.gif (60.7 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 24.06.2010, 21:58
 
ded2007Дата: Среда, 30.06.2010, 22:03 | Сообщение # 304
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
ВИДЕОУРОКИ:

Урок №1 (RU): RIPPER-GFX. Готовим МУЛЬТИЗАГРУЗОЧНУЮ ФЛЭШКУ с GRUB4DOS
ПРОЧИТАТЬ... newrus
Урок №2 (RU): @DED-LEGO@. Модификация с помощью коллекции COMPONENTS (замена графики)
ПРОЧИТАТЬ... pocus
Урок №3 (RU): @DED-HELP@. КАК ПОЛУЧИТЬ ТОЧНЫЕ КООРДИНАТЫ ТОЧЕК И ЗНАЧЕНИЯ ИХ ЦВЕТА
ПРОЧИТАТЬ... wacko

Добавлено (30.06.2010, 22:03)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать.

1. Нужны ли еще видеоуроки? tomato
2. Если да, то на какую тему? moil

Прикрепления: _1.txt (3.7 Kb) · _2.txt (6.7 Kb) · _3.txt (6.5 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 25.06.2010, 15:21
 
NecroTYNДата: Четверг, 01.07.2010, 15:42 | Сообщение # 305
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Хотелось бы узнать. 1. Нужны ли еще видеоуроки?

...да наверное на первое время хватит,все значительные моменты уже описаны и разжеваны донельзя...

У мня другой вопрос: где то в GFX теме присутствовали бегающие пингвины....
хачу знать как они работают и сделать самому типа работающих шестерен....
и еще, возможно ли сделать текст меню слегка мерцающим,ну типа как на старых ЭВМ...???????

 
ded2007Дата: Четверг, 01.07.2010, 21:00 | Сообщение # 306
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
В топике открытом taurum "Темы gfxboot" есть сообщение от Timkaz и работающая тема с пингвинами Penguins.gz (261Kb).
Насколько я помню, в исходной SNAIYA, которая послужила для меня базой, пингвины присутствовали, но запускались в какой-то ветке, типа, "простой во время работы загрузочного CD с каким-то Linux-ом". Но специально соответствующие ветки я не удалял (руки не дошли biggrin ).
Пошлю-ка я запрос уважаемому Timkaz. Может он просто опишет необходимые изменения, чтобы я не изобретал велосипед.

Добавлено (01.07.2010, 21:00)
---------------------------------------------


Quote (NecroTYN)
возможно ли сделать текст меню слегка мерцающим,ну типа как на старых ЭВМ...???????

Наверное можно.
В отсутствие активности пользователя все время перерисовывать меню двумя близкими цветами или поверх меню гнать сверху вниз полупрозрачную полоску, слегка затеняя все под ней.
Но. При этом другие анимации могут потерять в плавности и начнут подергиваться (особенно на слабых машинках). Ну что, будем, пробовать?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 01.07.2010, 20:51
 
NecroTYNДата: Четверг, 01.07.2010, 22:35 | Сообщение # 307
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
...или поверх меню гнать сверху вниз полупрозрачную полоску, слегка затеняя все под ней.

Думаю это больше подойдет...
Quote (ded2007)
Но. При этом другие анимации могут потерять в плавности и начнут подергиваться

все на столько серьезно???

еще вот какая мысля,получится сделать при загрузке раздела меню изменение фона на 1-2 секунды??? Давно уже думал...(хочу рябь экрана)

Quote (ded2007)
Ну что, будем, пробовать?

почему бы и нет???!!!

Добавлено (01.07.2010, 21:45)
---------------------------------------------
....еще подумалось насчет коментариев:
...если сделать коментарий по требованию???? Т.е. выбираем пункт меню и при нажатии F1(????) у нас открывается окно(с настраеваемыми параметрами в Settings) с коментарием

Добавлено (01.07.2010, 22:35)
---------------------------------------------
bye спать надо...Заффтра на работу...

 
TimkazДата: Пятница, 02.07.2010, 10:42 | Сообщение # 308
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Запрос получил smile
ответить внятно ничего не могу пока - давно это было. на работе этого всего точно нету. дома гляну, мож до понедельника выложу(передам) исходники to ded2007.

Quote (ded2007)
В топике открытом taurum "Темы gfxboot" есть сообщение от Timkaz и работающая тема с пингвинами Penguins.gz (261Kb). Насколько я помню, в исходной SNAIYA, которая послужила для меня базой, пингвины присутствовали

Я тоже делал с исходников SNAIYA, причём править пришлось не много совсем - в каком-то файле исправил "pinguins=0" на "pinguins=100", и они побежали, оставалось подменить фон, подправить их положение на экране, дописать на иглу "by Timkaz" b выложить тут smile

Сообщение отредактировал Timkaz - Пятница, 02.07.2010, 10:43
 
ded2007Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:25 | Сообщение # 309
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Timkaz)
Я тоже делал с исходников SNAIYA,

Вы уверены? У меня SNAIYA, не признала шрифт из Penguins.gz, да и ядро init больше похоже на gfxboot_3.3

Quote (Timkaz)
в каком-то файле исправил "pinguins=0" на "pinguins=100"

В этом языке нет такого синтаксиса. Я понимаю, что речь идет только об идее, но у меня "с ходу" не получилось.
Может, все-таки поищите исходники? wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
TimkazДата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:46 | Сообщение # 310
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
вот (удалил msys)

Конструктор с гринфлэша (внутри образа гринфлэша)

Прикрепления: gfxboot.7z.001 (1.91 Mb) · gfxboot.7z.002 (1.69 Mb)


Сообщение отредактировал Timkaz - Воскресенье, 04.07.2010, 11:56
 
ded2007Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:05 | Сообщение # 311
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Спасибо, Timkaz!
Вы не ошиблись, это я не подумал! В gfxboot.3.3 настройка-то ведется через gfxboot.cfg, а там как раз-таки привычный всем синтаксис.
Quote
# penguin theme likelihood in percent; -1 = auto
penguin=150
welcome=1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
TimkazДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:27 | Сообщение # 312
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Вперёд, дерзайте smile
 
ded2007Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:59 | Сообщение # 313
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует

loony Еще раз спасибо. Работает. Ставим + в репутации Timkaz loony
В архивах был потерян main.inc, но, вроде бы, подошел от gfxboot.3.3.
Состряпал батник для сборки темы и накидал кое-что для его работы.
Можно распаковать прямо в папку от Timkaz и запускать батник. bye


Ну, что ж, подытожим. Осталось разобраться с алгоритмом анимации. Плюс появился дополнительный стимул для перехода на GFXboot.3.3 wink

Добавлено (04.07.2010, 21:59)
---------------------------------------------



Как оказалось, работа модуля penguins.inc не зависит от версии gfxboot и добавить его к @DED-LEGO@ не представляет труда (см. @DED-PenguinsOnBlack@.gz). Проблема, как уже стало обычным, в памяти. Изображения пингвинчиков и маска для них весят немало, так что мне пришлось проводить эксперименты с фоном black.jpg. Надо подумать как выиграть в памяти. Играюсь дальше. senile
Если все сложится удачно, то в дальнейшем разработаем инструмент для конвертирования анимированных GIF-иков в этот "покадровый" формат. Кстати, по-моему, у такого формата хранения анимации есть какое-то название. Никто, случайно, не помнит? wacko
Прикрепления: Penguins.rar (121.8 Kb) · DED-PenguinsOnB.gz (155.2 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 04.07.2010, 22:06
 
TimkazДата: Понедельник, 05.07.2010, 00:22 | Сообщение # 314
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Кстати, по-моему, у такого формата хранения анимации есть какое-то название. Никто, случайно, не помнит?

А по-моему, это не анимация, а файл ресурсов... smile
 
ded2007Дата: Понедельник, 05.07.2010, 00:56 | Сообщение # 315
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
А у меня на языке вертится что-то вроде "кадрограмма" или "сценограмма". wacko
Я имел в виду не какой-то отдельный графический формат, а общее название такого типа картинок, будь они jpg, bmp или png. wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru