RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Скачал для проверки Example1 и Example2 с форума. Заменил RIPPER-GFX.exe и полностью папку qemu. Подкорректировал menu.lst, пункт 42 - выбрать флэшку, пункт 45 - запуск QEMU. grldr на флэшке v. 0.4.4 от 16-10-2009, размер 220921 байт. Полет нормальный. Что из перечисленного не совпадает?
Всем привет!!!! Гляжу тема разраслась за мое отсутствие!!!
Quote (ded2007)
Ну, что там? Как эксперименты?
По поводу Example1,то все видел...Example2 не смотрел ...Да у мня тут хард полетел,пока туда-сюда,заодно и Example1 на живой машине посмотрел,в общем купил се 1тб и доволен до ушей.... Работы тож много привалило,соответственно времени стало меньше на все остальное... Ктати,DED2007,вы про HDD информацией владеете??? Проблемс вот в чем,имею 2 HDD,на каждом своя система--одна моё,другой жена ,в общем в винде я один диск отключаю--который не используется,а он собак такой все равно греется!!! Воти вопрос возник,Что сделать чтоб не грелся????
Боюсь, что это НЕвозможно...ибо шпиндель вращаться будет по любому, при подаче питания... разве что парковка винта...но врят-ли это нормально можно и просто реализовать... =/ NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Занялся потихоньку обновлением своей сборки... выкачал свежий дедлего... будем посмотреть...
Добавлено (04.08.2010, 11:00) --------------------------------------------- Хм...к стати, а вот такой вопрос... есть у меня заготовка с настроенными картинками и параметрами, со старой версии ... и КАК правильно перенести её в новую? как-бы импорта данных из старых версий, я не видел... =(
Добавлено (04.08.2010, 12:13) --------------------------------------------- Посмотрел Анимашку, ну с пчелой...красиво... (правда затирается какая-то панелька полупрозрачная, наверно с хелпом) но в целом работает красиво... теперь думаю, КАК сделать анимашку недвижущуюся... ну просто есть картинка аниме, надо разложить по кадрам... напихать в ani_00.jpg и ani_00_msk.jpg и если я правильно понимаю :04:s.anim.panel.w =800 # ширина панели (800) :05:s.anim.panel.h =270 # высота панели (270) поставить в размер этой флешки а не больее... ну что-бы не двигалось... хм, судя по результатам я на верном пути... =) правда выглядит как-то глючно...
хех, при бОлее детальном рассмотрении, и тестах вышло не совсем гладко... удалось добиться только что-бы МОЯ картинка летала по экрану... стоять на месте и меняться картинки не хотят... блин что-то у меня от жары мозг отказывается логично мыслить...не пойму механику... =/
Подскажите - как сделать так - выбираешь пункт меню - а снизу отображается подсказка (допустим что он делает).
ну курить мануалы =)))
В нашем варианте комментарий задается в DED-префиксе [ ] команд "title" title [logoN:comment:] menu_entry тоесть что-то вроде title [14:Тест HDD:] MHDD v4.6
а расположение этой строки уже выбирается в SETTINGS.txt
Code
[ded0007] # параметры для WAIT PANEL :01:s.wait.is.ON =1 # использовать ли :02:s.wait.x =190 # координаты левого верхнего угла (190,400) :03:s.wait.y =400 # :04:s.wait.w =421 # ширина (421) :05:s.wait.h =20 # высота (20) :06:s.wait.back.color=0x84a2c6 # цвет фона панели (0x111111) :07:s.wait.back.transp=120 # прозрачность фона панели 0-256 (120) :08:s.wait.color=0xffffff # цвет текста 1 :11:s.wait.sec.wait=3 # время экспозиции WaitPanel в секундах :22:s.wait.color2=0x00ff88 # цвет текста 2
как я понял просто пишу эту строчку title [14:Тест HDD:] MHDD v4.6 а где вводить описание - допустим тест памяти
Добавлено (04.08.2010, 14:36) --------------------------------------------- Поподробнее пожалуйста расскажите - в мануалах не разобрался! моя цель просто сделать так чтобы при наведении курсора на пункт меню - снизу была небольшая надпись описывающая этот пункт меню ! без всяких наворотов !
Вот блин ётить... title [14:Программа блин тестирования:] MHDD v4.6 так понятно? Программа блин тестирования: это и есть описание которое будет показываться в строке инфо (Wait панель) а что-бы указать эту панель с инфо (ну расположение и остальное) уже выбирается в SETTINGS.txt ДО компиляции темы своей...
Code
[ded0007] # параметры для WAIT PANEL :01:s.wait.is.ON =1 # использовать ли :02:s.wait.x =190 # координаты левого верхнего угла (190,400) :03:s.wait.y =400 # :04:s.wait.w =421 # ширина (421) :05:s.wait.h =20 # высота (20) :06:s.wait.back.color=0x84a2c6 # цвет фона панели (0x111111) :07:s.wait.back.transp=120 # прозрачность фона панели 0-256 (120) :08:s.wait.color=0xffffff # цвет текста 1 :11:s.wait.sec.wait=3 # время экспозиции WaitPanel в секундах :22:s.wait.color2=0x00ff88 # цвет текста 2
Выставили настройки, скомпилировали тему, подсунули на флешку, в тексте емню добавили как показано и вот тогда это всё ВМЕСТЕ заработает...