RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
==================== Не удается найти указанный файл. Не удается найти указанный файл. Ошибка во время обработки: C:\DOCUME~1\Admin\Local. Системе не удается найти указанный путь. Ups! test.lng does not exist!
Не создаются временные файлы! Причем не на D:, где размещена папка с RIPPER-ом, а на С: Антивирус стоит? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 09.09.2010, 19:53
C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data или C:\Documents and Settings\user1\Local Settings\Application Data (смотря по Вашему профилю. Или C:\%HOMEPATH%\Local Settings\Application Data для универсальности)
Там ДОЛЖЕН БЫТЬ файл "test.lng". Это Quick Batch File Compiler использует этот путь для временных файлов. Есть такой?
Вопрос про невозможность создания файлов в RIPPER-GFX отпал - переустановка Окошек помогла
Теперь вопрос по созданию самой GFX-темы. - можноли както обойтись без этих кубиков в начале загрузки (сверху и посерёдки) и убрать пролистывание лого ????
Сообщение отредактировал tokkz - Воскресенье, 12.09.2010, 00:28
Вопрос про невозможность создания файлов в RIPPER-GFX отпал - переустановка Окошек помогла
Жаль, не успели разобраться.
Quote (tokkz)
можноли както обойтись без этих кубиков в начале загрузки (сверху и посерёдки) и убрать пролистывание лого ????
Сразу скажу, что для минималистов gfxboot @DED-LEGO@ не нужна. Верхний индикатор показывает подключение модулей dedxxxx.inc. Центральный - для LOGO. Чтение, наложение на фон, размещение в видеопамяти. Если индикаторы убрать, то загрузка темы не ускорится, просто будет неприятная пауза без признаков жизни. Представляете себе загрузку Windows без сообщений POST, экрана приветствия и т.п. Я понимаю, что это навороченная ОС и т.п., но я не об этом. Просто хочу сказать, что графика вынуждает нас чем-то жертвовать. Отключение этих элементов не планирую. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Давно не был на форуме, наверно с марта-апреля - вижу тема, которой заинтересовался на руборде, развивается здесь.
Я было уже хотел и даже занялся AeroBoot, оказывается все продвинулось. Я использую тему с монитором, в вашем конструкторе монитор сделан черным, готовый в него запихать логотипы, только придется привести размер логотипов к 132х132.
Мне всей мути по форматированию не нужно, у меня все работает - живая полная Windows ХР, WindowsXP PE (Alkid, Sun Bear), Ubuntu Ultimate, Hiren, UBCD, антивирусные, GParted, Parted Magic, Acronis, Paragon и другие мелочи. Остается экспериментировать с запуском Windows 7 на другом разделе. Мне только нужна тема с рюшками. Если я приведу к нужному размеру логотипы, заменю своими, фон заменю, хватит подредактировать settings.txt? Потом запускаю Ripper и выбираю команду скомпилировать тему ? Добавил Понял - править лого не надо, кроме тех на белом фоне, есть соответствующая маска, только белого маловато. А маска AZJOlogo_msk.jpg прозрачная, имею ввиду косые полосы вверху и внизу?
Сообщение отредактировал stasys44 - Воскресенье, 12.09.2010, 14:50
Мне только нужна тема с рюшками. Если я приведу к нужному размеру логотипы, заменю своими, фон заменю, хватит подредактировать settings.txt? Потом запускаю Ripper и выбираю команду скомпилировать тему ?
Коротко - да. Подробнее:RIPPER может помочь и в приведении размеров, и в замене фона и в редактировании settings.txt. То есть, если Вы не пытаетесь редактировать inc-и, то можно обойтись и без компиляции, а только разборкой и пересборкой темы.
но в ваших скриптах очень детальные пояснения и эти рюшачки соотвнтственно можно отключить (убрать) подредактировав ded-LEGO.inc и ded0000.inc
Конечно! Редактированию *.inc-ов я не только не противлюсь, но и приветствую. Даже на bootland-e завел тему об их редактировании, но что-то народ как-то не потянулся. Либо всё всем и без меня ясно и объяснения не нужны, либо обходятся имеющимися готовым вариантами gfxboot. (Либо мой английский настолько плох, что почли за благо не связываться )
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
ded2007 Даже на bootland-e завел тему об их редактировании, но что-то народ как-то не потянулся.
Я до вашей записки побывал там и нашел .. Особенно не углублялся, а что там вы перевели все (коментарии, документацию)? Русскую версию могу прочитать только Akelpad'ом, хотя у меня стоит настройка на нонюникодовый русский. Если перевели, посмотрю - если нет, попробую перевести, но не знаю что делать с риппером (эгзешник). Добавил. Нужны исходные батники, тогда можно будет перевести коментарии в батниках и за-одно изучать. Без знания русского на бутланде не врубаются
Раз разговор про язык, какие телодвижения нужны поменять на свой язык. Keymap.ru_RU заменить на свой хватит?
Сообщение отредактировал stasys44 - Понедельник, 13.09.2010, 11:01
загрузка темы не ускорится, просто будет неприятная пауза без признаков жизни
Пробовал убрал эти все кубики - да действительно пауза в 2-3 с. как то непрятна В результате оставил только полоску в серёдке и убрал паузу с пролистывания Лого.
Сообщение отредактировал tokkz - Понедельник, 13.09.2010, 13:14
А маска AZJOlogo_msk.jpg прозрачная, имею ввиду косые полосы вверху и внизу?
Да. В масках для LOGO прозрачным считается черный цвет.
Quote (stasys44)
Нужны исходные батники, тогда можно будет перевести коментарии в батниках и за-одно изучать. Без знания русского на бутланде не врубаются
Так это Вы GrandFather ? От языка в самих батниках RIPPER-a я избавился. Сделал механизм работы с автономными языковыми файлами. Есть готовый перевод RIPPER-a на английский, но к переводу документации "О ...*.txt" еще не приступал. Да и на бутленде хотел привлечь внимание не к RIPPERу = приладе для "умелых ручек", а организовать диалог программеров о PostScript-языке для inc-ов.
Quote (stasys44)
Раз разговор про язык, какие телодвижения нужны поменять на свой язык. Keymap.ru_RU заменить на свой хватит?
А здесь, как я понимаю уже вопрос о русском языке в работающей gfxboot. Для этого достаточно сохранять *.inc и все используемые *.txt и *.lst в кодировке UTF8.
Quote (tokkz)
и ещё вопрос про цвета и прозрачность совсем запутался.
Прозрачность, как параметр в SETTINGS.txt, это число от 0 (непрозрачно) до 255 (полностью прозрачно). Цвет задается в 16-ричном формате 0xRRGGBB, где RR от 00 до FF - количество красного цвета, GG - зеленого, BB - синего. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 15.09.2010, 18:57