Пользовательского поиска
Воскресенье, 19.11.2017, 00:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 27 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Сколько у вас Флешек?
1. 2 две
2. 3 три
3. 1 одна
4. 4 четыре
5. 5 пять
6. больше..
7. 6 шесть
8. 8 восемь
9. 7 семь
Всего ответов: 4488
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 55«1225262728295455»
Модератор форума: Sh1td0wn 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Вторник, 07.09.2010, 21:41 | Сообщение # 391
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Что сообщает этот файл?
Разместите его в папке с RIPPER-ом и запустите.
Создает ли он файлы в каталоге LOG?
Прикрепления: TEST.exe(58Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
tokkzДата: Четверг, 09.09.2010, 18:53 | Сообщение # 392
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
====================
Не удается найти указанный файл.
Не удается найти указанный файл.
Ошибка во время обработки: C:\DOCUME~1\Admin\Local.
Системе не удается найти указанный путь.
Ups! test.lng does not exist!

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 
ded2007Дата: Четверг, 09.09.2010, 19:50 | Сообщение # 393
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Не создаются временные файлы!
Причем не на D:, где размещена папка с RIPPER-ом, а на С:
Антивирус стоит?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 09.09.2010, 19:53
 
tokkzДата: Четверг, 09.09.2010, 20:18 | Сообщение # 394
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
NOD32
но дело не в нём
я его сносил только что

Добавлено (09.09.2010, 20:18)
---------------------------------------------
мне кажется чтото тут с переменными среды

 
ded2007Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:55 | Сообщение # 395
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Пока висит надпись

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Загляните в каталог

C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data
или
C:\Documents and Settings\user1\Local Settings\Application Data
(смотря по Вашему профилю. Или C:\%HOMEPATH%\Local Settings\Application Data для универсальности)

Там ДОЛЖЕН БЫТЬ файл "test.lng". Это Quick Batch File Compiler использует этот путь для временных файлов. Есть такой?

Добавлено (09.09.2010, 20:55)
---------------------------------------------

Quote (tokkz)
мне кажется чтото тут с переменными среды

Давайте посмотрим. В командном окне даем команду SET.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 09.09.2010, 21:14
 
tokkzДата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:27 | Сообщение # 396
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Вопрос про невозможность создания файлов в RIPPER-GFX отпал - переустановка Окошек помогла sad

Теперь вопрос по созданию самой GFX-темы. - можноли както обойтись без этих кубиков в начале загрузки (сверху и посерёдки) и убрать пролистывание лого ????

Сообщение отредактировал tokkz - Воскресенье, 12.09.2010, 00:28
 
ded2007Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:31 | Сообщение # 397
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (tokkz)
Вопрос про невозможность создания файлов в RIPPER-GFX отпал - переустановка Окошек помогла

Жаль, не успели разобраться.

Quote (tokkz)
можноли както обойтись без этих кубиков в начале загрузки (сверху и посерёдки) и убрать пролистывание лого ????

Сразу скажу, что для минималистов gfxboot @DED-LEGO@ не нужна.
Верхний индикатор показывает подключение модулей dedxxxx.inc. Центральный - для LOGO. Чтение, наложение на фон, размещение в видеопамяти.
Если индикаторы убрать, то загрузка темы не ускорится, просто будет неприятная пауза без признаков жизни.
Представляете себе загрузку Windows без сообщений POST, экрана приветствия и т.п. Я понимаю, что это навороченная ОС и т.п., но я не об этом. Просто хочу сказать, что графика вынуждает нас чем-то жертвовать.
Отключение этих элементов не планирую.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
stasys44Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:39 | Сообщение # 398
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Давно не был на форуме, наверно с марта-апреля - вижу тема, которой заинтересовался на руборде, развивается здесь.

Я было уже хотел и даже занялся AeroBoot, оказывается все продвинулось.
Я использую тему с монитором, в вашем конструкторе монитор сделан черным, готовый в него запихать логотипы, только придется привести размер логотипов к 132х132.

Мне всей мути по форматированию не нужно, у меня все работает - живая полная Windows ХР, WindowsXP PE (Alkid, Sun Bear), Ubuntu Ultimate, Hiren, UBCD, антивирусные, GParted, Parted Magic, Acronis, Paragon и другие мелочи. Остается экспериментировать с запуском Windows 7 на другом разделе. Мне только нужна тема с рюшками.
Если я приведу к нужному размеру логотипы, заменю своими, фон заменю, хватит подредактировать settings.txt? Потом запускаю Ripper и выбираю команду скомпилировать тему smile ?
Добавил
Понял - править лого не надо, кроме тех на белом фоне, есть соответствующая маска, только белого маловато. А маска AZJOlogo_msk.jpg прозрачная, имею ввиду косые полосы вверху и внизу?

Сообщение отредактировал stasys44 - Воскресенье, 12.09.2010, 14:50
 
ded2007Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:03 | Сообщение # 399
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Мне только нужна тема с рюшками. Если я приведу к нужному размеру логотипы, заменю своими, фон заменю, хватит подредактировать settings.txt? Потом запускаю Ripper и выбираю команду скомпилировать тему smile ?

Коротко - да.
Подробнее: RIPPER может помочь и в приведении размеров, и в замене фона и в редактировании settings.txt. То есть, если Вы не пытаетесь редактировать inc-и, то можно обойтись и без компиляции, а только разборкой и пересборкой темы.

Добавлено (12.09.2010, 13:03)
---------------------------------------------



PS. Хотя нет, первичную компиляцию @DED-LEGO@ сделать все таки придется.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 12.09.2010, 13:00
 
tokkzДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:00 | Сообщение # 400
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Отключение этих элементов не планирую.

но в ваших скриптах очень детальные пояснения и эти рюшачки соотвнтственно можно отключить (убрать) подредактировав ded-LEGO.inc и ded0000.inc
 
ded2007Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:30 | Сообщение # 401
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (tokkz)
но в ваших скриптах очень детальные пояснения и эти рюшачки соотвнтственно можно отключить (убрать) подредактировав ded-LEGO.inc и ded0000.inc

Конечно! Редактированию *.inc-ов я не только не противлюсь, но и приветствую. Даже на bootland-e завел тему об их редактировании, но что-то народ как-то не потянулся. Либо всё всем и без меня ясно и объяснения не нужны, либо обходятся имеющимися готовым вариантами gfxboot. (Либо мой английский настолько плох, что почли за благо не связываться wink )


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
tokkzДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:41 | Сообщение # 402
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
и ещё вопрос про цвета и прозрачность
совсем запутался.


Сообщение отредактировал tokkz - Воскресенье, 12.09.2010, 23:57
 
stasys44Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:54 | Сообщение # 403
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote
ded2007
Даже на bootland-e завел тему об их редактировании, но что-то народ как-то не потянулся.

Я до вашей записки побывал там и нашел .. Особенно не углублялся, а что там вы перевели все (коментарии, документацию)? Русскую версию могу прочитать только Akelpad'ом, хотя у меня стоит настройка на нонюникодовый русский. Если перевели, посмотрю - если нет, попробую перевести, но не знаю что делать с риппером (эгзешник). Добавил. Нужны исходные батники, тогда можно будет перевести коментарии в батниках и за-одно изучать. Без знания русского на бутланде не врубаются

Раз разговор про язык, какие телодвижения нужны поменять на свой язык. Keymap.ru_RU заменить на свой хватит?

Сообщение отредактировал stasys44 - Понедельник, 13.09.2010, 11:01
 
tokkzДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:09 | Сообщение # 404
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
загрузка темы не ускорится, просто будет неприятная пауза без признаков жизни

Пробовал убрал эти все кубики - да действительно пауза в 2-3 с. как то непрятна
В результате оставил только полоску в серёдке и убрал паузу с пролистывания Лого.

Сообщение отредактировал tokkz - Понедельник, 13.09.2010, 13:14
 
ded2007Дата: Среда, 15.09.2010, 18:54 | Сообщение # 405
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
А маска AZJOlogo_msk.jpg прозрачная, имею ввиду косые полосы вверху и внизу?
Да. В масках для LOGO прозрачным считается черный цвет.
Quote (stasys44)
Нужны исходные батники, тогда можно будет перевести коментарии в батниках и за-одно изучать. Без знания русского на бутланде не врубаются
Так это Вы GrandFather wink ?
От языка в самих батниках RIPPER-a я избавился. Сделал механизм работы с автономными языковыми файлами. Есть готовый перевод RIPPER-a на английский, но к переводу документации "О ...*.txt" еще не приступал. Да и на бутленде хотел привлечь внимание не к RIPPERу = приладе для "умелых ручек", а организовать диалог программеров о PostScript-языке для inc-ов.
Quote (stasys44)
Раз разговор про язык, какие телодвижения нужны поменять на свой язык. Keymap.ru_RU заменить на свой хватит?
А здесь, как я понимаю уже вопрос о русском языке в работающей gfxboot. Для этого достаточно сохранять *.inc и все используемые *.txt и *.lst в кодировке UTF8.

Quote (tokkz)
и ещё вопрос про цвета и прозрачность совсем запутался.
Прозрачность, как параметр в SETTINGS.txt, это число от 0 (непрозрачно) до 255 (полностью прозрачно). Цвет задается в 16-ричном формате 0xRRGGBB, где RR от 00 до FF - количество красного цвета, GG - зеленого, BB - синего.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 15.09.2010, 18:57
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Страница 27 из 55«1225262728295455»
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2017
Рейтинг@Mail.ru