RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
NecroTYN, Ага, фон. У меня текстовый груб работает быстрей, чем картиночный.
Хм, что-то мне подсказывает, что фиг прорисовку ускоришь... разве только убрав все навороты, типа стекляшек анимашек и т.п. текстовый и графический это два разных режима, и в ДОС они по разному работают... тонкостей я не смогу объяснить... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
помоему версия 6 не очень рабочая. или это только у меня????
Quote (вот что вижу: )
# VERSION CONTROL: RIPPER-GFX.exe (10.07.2010 20:10)
Файл не найден
Не удается найти указанный файл. # : : Wait. File "LOG\$[mode99].cmd" is being prepared ... Не удается найти указанный файл. Не удается найти указанный файл. .....
Погулял. Хорошо погулял. Вернулся, посмотрел текущую версию и понял, что ничего не помню. Ладно почитаю собственные комментарии, буду вспоминать. NecroTYN Когда-то тоже задавался проблемой, как охладить винт. Ничего дельного не нашел. Для себя решил проблему старым вентилятором из блока питания. Что бы он не шумел вместо "земли" (черный провод) и +12В (желтый) даю ему +5В (красный) и те же +12 (желтый). В результате на вентилятор подается разность потенциалов не +12 вольт, а +7 (12-5), что снижает его обороты и делает бесшумным. Оборотов вполне достаточно для охлаждения одного винта. Вентилятор креплю прямо в корзине под винтом на растяжке из пластиковых хомутиков для крепежа (ну типа тех, которые сейчас используют вместо наручников).
Quote (ksanderash)
может кто скажет, от чего зависит скорость прорисовки картинки? Хочу чтобы скорость была как в текстовом режиме.
1. Cкорость, в основном, зависит от центрального процессора и скорости памяти. 2. Зависимости от графического процессора не замечал. 3. Виртуальные машины - совсем не показатель. На реальном железе различные замедления не существенны даже при встроенной графике и 800-м Duron-е. 4. Скорость в графическом режиме никак не может быть такой же как в текстовом.
Quote (tokkz)
помоему версия 6 не очень рабочая. или это только у меня????
Или просто разверните скачанный архив в отдельную папку и запускайте RIPPER-GFX.exe прямо из этой папки (тогда придется согласиться с его предложениями о компиляции DED-LEGO и почитать инструкции), или проверьте структуру папок. Если же Вас беспокоит собщение "Не удается найти указанный файл. # : : Wait. File "LOG\$[mode99].cmd" is being prepared ...", то при первичном запуске (или очистке папки LOG) так и должно быть. RIPPER создает нужный каталог LOG и рабочие файлы в нем. Напомню. Запускайте RIPPER-GFX.exe прямо из папки, а не ярлыком. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 05.09.2010, 18:11
Не удается получить доступ к файлу D:\DED2007_v2-5\DOCs\.txt ##### ! ##### Для продолжения нажмите любую клавишу . . . ###############################################################################
# : : Wait. File "LOG\$[mode00].cmd" is being prepared ... Не удается найти указанный файл. Не удается найти указанный файл. "LOG\$[mode00].cmd" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. # : : Wait. File "LOG\$[menu].cmd" is being prepared ... Не удается найти указанный файл. Не удается найти указанный файл. "LOG\$[menu].cmd" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. # :-------------------------> # : #> # /-------------------------> #-------------------------------------------------Текущее время: 8:39:46,28 # :--| "" |--- # :---\ /--------> "" # : \-----------------/ # : | # : | # : | # : | # : | # : /-----------------\ # :---/ \--------> CheckIt:"" #--------------------------- # :--| "Списка выбора НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!" #=> NOT FOUND. CANCEL. #------------------------------------------------->
tokkz RIPPER не работает без необходимой структуры папок.
Вот структура папок, которая должна была организоваться после разворачивания архива, первого запуска и согласия на первичную компиляцию @DED-LEGO@
Судя по протоколу у вас отсутствует каталог LOG и/или содержащиеся в нем файлы.
Вопросы: 1. Какая операционка используется? 2. Есть ли у юзера права администратора (нас интересует возможность создания/модификации папок и файлов)? (Случайно не защищенная ли от записи флэшка?) 3. Насколько длинный путь к папке с RIPPER-ом? Для проверки попробуйте кинуть папку в корень диска.
Файлы вида $[.....].cmd, находящиеся в папке LOG, содержат тексты выводимые на экран и предназначены для мультиязыковой поддержки. Создаются (в случае отсутствия) при входе в каждый пункт меню, что несколько замедляет первичные действия, но в дальнейшем их создание не требуется и работа идет в привычном темпе. По протоколу явно видно, что ПОПЫТКА создать эти файлы ЕСТЬ, НО ФАЙЛЫ НЕ СОЗДАЮТСЯ. Давайте выяснять ПОЧЕМУ, что же нам мешает?
сделал тоже самое в виртуалке и всё пучком на реальной машине-WinXP не работает сам удивляюсь в чём проблема да кстати DED2007v2.rar работает и на реальной и в виртуалке(VirtualBox).
на реальной машине-WinXP не работает сам удивляюсь в чём проблема
Так каталог LOG создался или нет? Если да, то каково его содержимое? Если нет, то попробуйте создать его вручную и повторить эксперимент. Как насчет прав на создание/запись и длины пути к папке?
Нет ли случайно в пути к папке каких-либо "экзотических" знаков, НАПРИМЕР, ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО?
А другие (промежуточные) версии раньше не пробовали?
Добавлено (06.09.2010, 22:52) --------------------------------------------- СМОГ получить АНАЛОГИЧНУЮ СИТУАЦИЮ, когда удалил папки LOG и THEMES\@DED-LEGO@ПРИ РАБОТАЮЩЕМ RIPPER-е. Если же сначала удалить, а затем запустить RIPPER, то всё происходит штатно. Посмотрел. Проверка наличия и создание при необходимости папки LOG происходит только при запуске RIPPER-а
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 06.09.2010, 22:55
LOG создаётся в нутри пусто соответсвенно создовать его ненужно Права на зпись есть никаких экзотических символов нет
у меня скачано 3-и версии DED2007v2 DED2007v2-5 DED2007v2-6 на реальной машине работает только DED2007v2 в виртуалке все работают!!!
а проблема наверно вот в чём
Quote
# : : Wait. File "LOG\$[change_backgr].cmd" is being prepared ...
C:\DOCUME~1\user1\Local
Системе не удается найти указанный путь. Не удается найти указанный файл. "LOG\$[change_backgr].cmd" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
RIPPER-GFX.exe ищет эти файлы(и создаёт соответствено или хочет создать) в не том месте, - привязанном к пользователю C:\DOCUME~1\user1\Local
непонятно только почему в виртуалке всё нормально
Сообщение отредактировал tokkz - Вторник, 07.09.2010, 10:46
Даже не знаю, что придумать. Может быть связано с настройками DOS-сессии (Вы переменные среды или настройки командного окна не меняли)? Или антивирус не дает временные файлы создавать (\DOCUME~1\user1\Local - это про них).
Нет, я бы не так сформулировал . Непонятно почему у Вас не работает (других-то жалоб по этому поводу нет, т.е. проблема в Вашей конфигурации системы) . Но разобраться хочется. Подумаю, какой эксперимент провести для локализации проблемы.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 07.09.2010, 17:13