Пользовательского поиска
Пятница, 24.11.2017, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 28 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Оценка Проекта
1. Отлично :-D
2. Хорошо :-)
3. Неплохо :-/
4. Очень плохо }:->
5. Ниочём :-(
Всего ответов: 2911
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 55«1226272829305455»
Модератор форума: Sh1td0wn 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
stasys44Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:55 | Сообщение # 406
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Так это Вы GrandFather
Да, я на самом деле дедушка, в конце следующего месяца мне будет 66 лет 6 месяцев sad smile

Quote (ded2007)
Есть готовый перевод RIPPER-a на английский
Я перевел на английский settings.txt, документ об этом настроечном файле, тогда останется другая документация и можно будет кинуть на бутланд. Но, видимо, там нет крутых програмеров, иначе там кто-нибудь заявился.
Сам я больше занимаюсь базами данных, работал на ФоксПро для DOS и для WIN, сейчас на Access и OpenOffice Base. Я самоучка, застрял на продаже - нужно, что был контроль, что количества продаваемого товара не было больше чем имеется, несуществующего товара уже не ввдешь.
С большими товарами было лучше, там всего на фуру штук 15-16 не более входило, каждая штука имела свой ID.

Чтоб жизнь была краше, вернулся к графическим загрузочным меню. У меня не флешка, а USB HDD - шикарно,и полная настоящая Winows XP и мини Windows 7, и Ubuntu Ultimate live CD, и Alkid и Sun Bear, антивирусные штук 5, Hiren и UBCD, и для работы с разделами и их копированием (Acronis, Paragon, Aeseus, ...), и образы дискеток. Так что нужны соответствующие крутые меню

Quote (ded2007)
А здесь, как я понимаю уже вопрос о русском языке в работающей gfxboot. Для этого достаточно сохранять *.inc и все используемые *.txt и *.lst в кодировке UTF8.
Наоборот, я не русский, у меня латинские буквы но 8 имеют диакритические знаки и обходился без них. В новым меню хочется, чтоб оно не шепелявило. Чувствую UTF8 не хватит, здесь все Keymap файлы выкинуты кроме руского, если в нем проблема, не беда, у меня есть gfxboot 3.3 полная


Сообщение отредактировал stasys44 - Четверг, 16.09.2010, 16:56
 
ded2007Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:57 | Сообщение # 407
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
в конце следующего месяца мне будет 66 лет 6 месяцев sad smile
Не беда! Ведь впереди еще 777! biggrin

Quote (stasys44)
у меня латинские буквы но 8 имеют диакритические знаки и обходился без них. В новым меню хочется, чтоб оно не шепелявило. Чувствую UTF8 не хватит
У меня получилось. Правда добавление литовского языка не изменило раскладки клавиатуры (никакого отличия от английской не заметил). Поэтому просто вставил символы "ÀÁÂÃÄÅÆÇÈÉÊ" в MENU.lst и сохранил в UTF8 AkelPad-ом.

Добавлено (16.09.2010, 20:57)
---------------------------------------------

Quote (stasys44)
не беда, у меня есть gfxboot 3.3 полная

Шрифты от gfxboot_3.3 не подойдут sad .
См. COMPONENTS\FONTs\ReadMe.txt

Что касается gfxboot_3.3, то загляните в make16x16fnt.cmd в этой же папке. Обратите внимание, что нужно перечислить коды используемых символов для включения их в *.fnt.

PS Переходом на базу gfxboot_3.3 занимаюсь. Но очень неспешно wink . Кстати, в вопросе перехода на gfxboot_3.3, шрифты являются для меня основным стимулом.

Прикрепления: 4101438.gif(113Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 16.09.2010, 21:02
 
stasys44Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:48 | Сообщение # 408
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Поэтому просто вставил символы "ÀÁÂÃÄÅÆÇÈÉÊ"
Есть 2 клавиатуры
1. Вместо цифр буквы, в остальном раскладка английской, по умолчанию, 99 процентов
Временно выключается клавишами Ctrl+Alt+цифра, верхний регистр - еще +Shift
2. Вместо Q -> Ž и так далее, наподобии машинки
Вот эти нужны ĄČĘĖĮŠŲŪŽ
 
ded2007Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:27 | Сообщение # 409
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Вот эти нужны ĄČĘĖĮŠŲŪŽ

Да, действительно, трех заглавных букв нет в наборе. angry

А я думал, что 16x16.fnt такой большой потому что весь набор содержит. К сожалению, у меня нет старой версии mkblfont.exe, т.е. я не смогу изменить текущий набор символов.
А в gfxboot_3.3 Вы справились с этой проблемой?
Прикрепления: 3245037.gif(56Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 18.09.2010, 09:17
 
stasys44Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:18 | Сообщение # 410
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
А в gfxboot_3.3 Вы справились с этой проблемой?
Насколько помню не занимался этим, хотел понять сам принцип. Избегал чтобы не были эти буквы
Ваши темы на руборде мне не поддались - получались какие то полосы, мне кажется я снимки там показывал
В главном меню из 13 пунктов, которые сейчас планирую, только 2 буквы и то в середине слова, можно их делать незаглавными:
Antivirusinės ==>Антивирусные
Išjungimas Выключение

Не могли бы прикрепить Ripper с английскими диалогами, чтоб не было разногласия с описанием?

Сообщение отредактировал stasys44 - Пятница, 17.09.2010, 19:20
 
ded2007Дата: Суббота, 18.09.2010, 09:29 | Сообщение # 411
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
КАК ДОБАВИТЬ НУЖНЫЕ СИМВОЛЫ В ФАЙЛ 16x16.fnt для gfxboot_3.3

Если нет необходимых символов, то предлагаю изменить команду
set .fnt_chrs=0x20-0x7e,0x0410-0x045f
из COMPONENTS\FONTs\make16x16fnt.cmd следующим образом (пример дан для литовского языка)
set .fnt_chrs=0x20-0x7e,0x0410-0x045f,0x104,0x105,0x10c,0x10d,0x116-0x119,0x12e,0x12f,0x160,0x161,0x16a,0x16b,0x172,0x173,0x17d,0x17e
Синим - это все одна строка без пробела в конце!



Quote (stasys44)
Ваши темы на руборде мне не поддались - получались какие то полосы, мне кажется я снимки там показывал
А текущая версия пошла? Я тогда так и не смог повторить у себя "полосы", никак не мог понять о чем речь.



Quote (stasys44)
Не могли бы прикрепить Ripper с английскими диалогами, чтоб не было разногласия с описанием?
Вот. Только все это очень, очень сыро. Прошу не спешить с выкладыванием на bootland-е или еще где-либо. Надо еще подумать как, в каком порядке и в каком объеме преподносить все это.
Прикрепления: RIPPER-GFX-ENG.rar(96Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 18.09.2010, 09:32
 
NecroTYNДата: Суббота, 18.09.2010, 10:16 | Сообщение # 412
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007, Добрый день!!!!

Рад что вы снова здесь,давненько не болтали....

С горизонтальным меню и переносом строк в Wait panel экспериментов не предпринималось????

 
stasys44Дата: Суббота, 18.09.2010, 15:19 | Сообщение # 413
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Вот. Только все это очень, очень сыро. Прошу не спешить с выкладыванием на bootland-е
Из-за терминологии в переводе? Буду пробовать сперва сам и документацию выложу здесь на английском, чтоб обоим не заниматься одним и те же
Может быть подготовку флешки, HDD вынести из риппера, хотя может быть в одном флаконе

Quote (ded2007)
Если нет необходимых символов, то предлагаю изменить команду set .fnt_chrs=0x20-0x7e,0x0410-0x045f
Я так понял там и заглавные есть?

Присоединяюсь к другим +

Добавил
1. А поддержку мышки здесь кто-нибудь выдвигал?
2. Если в меню не более 9 позиций, пронумеровать и выбрать по цифре с клавитуры

Добавил 20-09-10
Мне не компилирует проект - Undefined words: п»ї%, - английский вариант
Тоже русский свежерасархивированный Undefined words: п»ї%, -

Прикрепления: 5705680.tmp(2Kb)


Сообщение отредактировал stasys44 - Понедельник, 20.09.2010, 12:53
 
ded2007Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:59 | Сообщение # 414
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
С горизонтальным меню и переносом строк в Wait panel экспериментов не предпринималось????

Если честно, топоследние месяца полтора-два вообще ничего не предпринималось. Это же все таки не работа, а хобби, поэтому требуется настрой + свободное время. Пока все обдумываю.
В результате обдумывания появились вот такие тезисы:
1. При переходе на базу gfxboot_3.3 у пользователя появится возможность использования НАБОРА из нескольких шрифтов (и/или в том числе и разных размеров). Поэтому для каждой панели (предопределенной прямоугольной области с заданным положением и размерами) кроме стандартных параметров (положение, размер, цвет и прозрачность фона, цвет шрифта) придется ввести еще и параметр "номер шрифта из НАБОРА", т.е. надо перелопатить имеющийся код в целях унификации.

2. Возможность выбора шрифтов (в том числе и размеров), приведет к тому, что в готовых темах замена шрифта будет вызывать "расползание" даже, казалось бы, стационарных текстов. Поэтому необходим отдельный модуль, который мог бы форматировать текст и выводить его в заданную панель с соблюдением ее положения и размеров. Попутно это решит и Вашу проблему с количеством текста в подсказке (WaitPanel).

3. О текстах комментариев к пунктам. Уже имеем: название самого пункта + строка комментария. Но аппетиты растут - одной строки УЖЕ мало, а в дальнейшем, наверняка, захочется использовать целые инструкции. Размещать все это в menu.lst не есть хорошо, т.к. теряется его читабельность. НО! Мы же придумали устанавливать соответствие пункта меню из menu.lst с картинкой. Почему бы не делать то же самое и с текстом? Потому что текст хочется корректировать оперативно. Идея: КОРОТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ помещаем в виде комментариев прямо в menu.lst, а НЕИЗМЕННЫЕ описания-инструкции размещаем в файлах Logo_XX.txt, которые соответствуют логотипам. А ограничения памяти? Переход на базу gfxboot_3.3 дает нам выигрыш в размере *.fnt + за основу возьмем вариант от уважаемого участника нашего форума Alser.

4. Горизонтальное меню. Как мне кажется, правильнее было бы говорить о многоуровневом меню. Т.е. некоторые пункты объявлем "НЕскрываемыми" (Level 1) + указываем координаты (иначе как?) для их размещения на экране (например, горизонтально ). Другие пункты (Level 2) - "АВТОскрываемые" размещаются в панели MenuPanel и показываются, когда активен соответствующий пункт Level 1 (нужно указать связь). А что если захочется все пункты объявить Level 1. Тогда нет необходимости располагать их в линейку. Чувствуете к чему я клоню? В нашем топике (да и еще кое-где) мне уже указывали на AeroStudio. Так вот. Логотипы мы уже имеем, если теперь для пункта меню в ded-префиксе будем указывать еще и координаты для их размещения на экране, то получим логотипы-иконки а-ля AeroStudio или произвольно размещаемые иконки а-ля Рабочий Стол. За такое обощение задачи хочется взяться, но тогда понадобятся мелкие шрифты, т.е. мы опять приходим к gfxboot_3.3.

ВЫВОД: Давно назрела необходимость перевода @DED-LEGO@ на базу gfxboot_3.3. Вот только связано это с большими временными затратами. Так что сейчас ограничу количество изменений в @DED-LEGO@, что бы не вести две линейки v2-xx и v3-0.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 20.09.2010, 16:04
 
ded2007Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:56 | Сообщение # 415
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Может быть подготовку флешки, HDD вынести из риппера, хотя может быть в одном флаконе
Да, в английском варианте хотел урезать функционал, но для Вас выложил просто текущий статус ("чтоб не было разногласия с описанием").
Кроме того, полностью согласен с Kupr_Soft и mronegin, что для настройки @DED-LEGO@ нужна утилитка с графическим интерфейсом, а не батник-переросток. Но это еще одна задача, требующая времени и усилий. biggrin
Quote (stasys44)
Я так понял там и заглавные есть?
Да wink
Quote (stasys44)
1. А поддержку мышки здесь кто-нибудь выдвигал?
Мне, лично, было бы это интересно. Хочется попробовать работу с портами. Но стоит ли овчинка выделки? Мышки: COM, PS/2, USB - все не охватить. Кроме того, посмотрите в какую сторону двигается GRUB4DOS. Начиная с версии 0.4.5 введена поддержка "внешних" команд. Подобно тому как у ядра DOSCOMMAND.COM была расширена функциональность за счет внешних команд (attrib, format, fdisk и т.п.). Думаю, что за этими ребятами мне не угнаться и поддержку мышей они сделают раньше wacko
Quote (stasys44)
2. Если в меню не более 9 позиций, пронумеровать и выбрать по цифре с клавитуры
В неурезанных версиях gfxboot_3.3 это реализовано, да и в @DED-LEGO@ не сложно добавить. Но здесь я тоже хотел обобщить задачу (="усложнить себе жизнь" smile ). У нас уже есть возможность с помощью SETTINGS.txt регулировать клавишу выхода из gfxboot, что позволяет использовать "скрытые меню". Развивая идею "многоуровневого меню" (см. чуть выше), вспомним, что у нас есть еще "скрытые" пункты (скажем Level 0). Так вот, если дать возможность к КАЖДОМУ пункту меню (в том числе и скрытому) САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЗНАЧАТЬ горячую клавишу, то функциональность (+ безопасность от "шаловливых ручек" жен и детей) заметно возрастет. Правда, в таком варианте цифр уже не хватит, да и стиль AeroStudio или Рабочий стол с "разбросанными" ярлыками вместо списка уже не имеет явной привязки к цифрам.
Quote (stasys44)
Добавил 20-09-10 Мне не компилирует проект - Undefined words: п»ї%
Может быть редактировали *.inc? Для поддержки национальных шрифтов их тоже следует сохранять в UTF-8 кодировке (см. приложение)
Прикрепления: 1954736.gif(13Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 20.09.2010, 17:01
 
NecroTYNДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:40 | Сообщение # 416
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
а в дальнейшем, наверняка, захочется использовать целые инструкции.

Была у мня такая мысль
Quote (ded2007)
Идея: КОРОТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ помещаем в виде комментариев прямо в menu.lst, а НЕИЗМЕННЫЕ описания-инструкции размещаем в файлах Logo_XX.txt, которые соответствуют логотипам.

Просто супер!!!
 
FoxTerДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:26 | Сообщение # 417
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
вопрос: чем и как редактировать .fnt шрифты в темах?
 
ded2007Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:51 | Сообщение # 418
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (FoxTer)
вопрос: чем и как редактировать .fnt шрифты в темах?

Пока @DED-LEGO@ не переведена на базу gfxboot_3.3 поменять шрифт не удастся. По крайней мере, у меня нет соответствующего инструментария. cry

Если же вопрос относится к gfxboot_3.3, то тут мы можем помочь. Во-первых, в папке COMPONENTS\FONTs есть несколько готовых файлов. Во-вторых, там же находятся файлы, с помощью которого можно создавать свои 16x16.fnt из TrueType-шрифтов установленных в системе. wizard

PS На всякий случай прилагаю более свежий make16x16fnt.cmd с некоторыми уточнениями для тонкой настройки шрифтов. wink

Прикрепления: 4626706.rar(847Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 21.09.2010, 01:00
 
ded2007Дата: Вторник, 21.09.2010, 13:19 | Сообщение # 419
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Вот состряпал утилитку BackChanger для замены фонов в gfxboot. cool
По типу "указал файлы - получил результат" wizard
Старый фон не теряется, а остается в папке с BackChanger.
Контроль объемов не производится.
Работает с JPG-файлами.
Дополнительно зажатые gZip-ом темы не поддерживаются.
Прикрепления: BackChanger.rar(1696Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 21.09.2010, 13:20
 
ded2007Дата: Вторник, 21.09.2010, 13:21 | Сообщение # 420
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Мне не компилирует проект - Undefined words: п»ї%, - английский вариант Тоже русский свежерасархивированный Undefined words: п»ї%, -
А у Вас Windows с какой локализацией русской или литовской? Или просто английский?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 21.09.2010, 13:21
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Страница 28 из 55«1226272829305455»
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2017
Рейтинг@Mail.ru