RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Может быть редактировали *.inc? Для поддержки национальных шрифтов их тоже следует сохранять в UTF-8 кодировке
Брал нетронутый прект, работал на английской Windows 7 c настройкой на неюникод руский, чтоб в ANSI видел правильно. Добавлено. Перекодировал, результат тот-же. Опыт повторил на Windows XP USB Rus - опыт прошел успешно. Надо будет еще раз повторить, но это позже
За эти 2 дня повозился с Aero Boot, запускаю внешний диск и загружаю Windows XP USB и Wondows 7 USB прямо с Aero Boot, a Grub4DOS меню только с консоли
set .fnt_chrs=0x20-0x7e,0x0410-0x045f,0x104,0x105,0x10c,0x10d,0x116-0x119,0x12e,0x12f,0x160,0x161,0x16a,0x16b,0x172,0x173,0x17d,0x17e
Об файле созданным этой командой пишется подходит для версии 3.3, а с риппером этот файл не будет работать
Правильно я поступлю, если для своей темы скопирую из проекта тему @ded-lego@, поменяю вручную лого, фон и стекло, отредактирую по-своему замыслу settings.txt, риппер сам стерет старые файлы дедххх и все будет пучком? Еще, а дату проставит "правильную" (yyyy-mm-dd)?
Мне риппер на анлийской ОС не работает
Сообщение отредактировал stasys44 - Вторник, 21.09.2010, 17:10
Правильно я поступлю, если для своей темы скопирую из проекта тему @ded-lego@, поменяю вручную лого, фон и стекло, отредактирую по-своему замыслу settings.txt
Не совсем так. Settings.txt при компиляции темы переводится в набор бинарных файлов dedxxxx.cfg, которые содержат указанные Вами параметры и являются флагом "включено в ядро/отсутствует в ядре" для модулей dedxxxx.inc. Если Вы корректируете руками скомпилированную тему, то для изменения параметров нужно либо перекомпилировать dedxxxx.cfg (это умеет RIPPER) и "подсунуть" их собираемую тему, либо пользоваться "техническими" пунктами меню (см. "О новых опциях MENU.LST.txt"). Тогда "все будет пучком"
А вот этого я не понял.
Quote (stasys44)
риппер сам стерет старые файлы дедххх и все будет пучком? Еще, а дату проставит "правильную" (yyyy-mm-dd)? Мне риппер на анлийской ОС не работает
Что нужно стирать? В чем "правильность" даты? В формате (yyyy-mm-dd)? И если RIPPER не работает, то как Вы им пользуетесь?
Кстати, Вы писали
Quote (stasys44)
Мне не компилирует проект - Undefined words: п»ї%, - английский вариант Тоже русский свежерасархивированный Undefined words: п»ї%, -
Как я понял неудача постигла вас при КОМПИЛЯЦИИ ПРОЕКТА С ПОМОЩЬЮ RIPPER-а. Давайте попробуем разобраться. В папке PROJECTS\@DED-LEGO@ находится командный файл Build_GFXTheme.cmd. Именно он выполняет компиляцию. Попробуйте его запустить и выложить на форум протокол работы (копируйте прямо в DOS-окне и выкладывайте). @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Что нужно стирать? В чем "правильность" даты? В формате (yyyy-mm-dd)? И если RIPPER не работает, то как Вы им пользуетесь?
Для меня "правильная, поэтому в кавычках, именно этот формат - возможно это отслеживает локаль (?)
С Риппером я работаю из Windows XP USB русской, сперва наверно не вышло из-за какого-то мусора, в свежем распакованном виде - все нормально. На английской 7-ке все-таки делает вышеуказанную ошибку хоть подсовываю все свежо.
Я скопировал все содержание папки @ded-lego@ в новую папку. Чтоб не просить риппера заменить сё да то, я заменил логотипы, фон, маски на свои, внес изменения в файле settings.txt, подправил Build_GFXTheme.cmd на свою тему (тему компилирует), снес set4ripper.cmd (?) как на 14-той странице, я так понял, что Риппер переведет настройки из settings.txt на ded000x.cfg и дальше на ded000x.inc. Мне старые файлы можно не стирать, кроме касающихся анимации (она в данном меню не нужна, а с "техническим" фоном шестерни будет нужна)
Добавил Доперло, ded000?.inc это сценарии как и другие xxxx.inc
Сообщение отредактировал stasys44 - Четверг, 23.09.2010, 11:08
Риппер переведет настройки из settings.txt на ded000x.cfg и дальше на ded000x.inc.
RIPPER - это только оболочка для разнообразных инструментов. Компиляцию settings.txt в dedxxxx.cfg выполняет DED-SET.exe. Он тоже уже давно требует модернизации в плане быстродействия, но опять-таки время, время, время...
Доперло, ded000?.inc это сценарии как и другие xxxx.inc
Ну да! Я же на bootland-е как раз и предлагал заняться общими вопросами скриптописательства для inc-ов (т.е. не собирался "продвигать" @DED-LEGO@, уже потом это пошло как аргумент для привлечения, чтобы показать возможности. ) Насчет dedxxxx.inc Все разложено по модулям. Например, если вообще не нужна анимация, то в settings.txt удаляем секцию [ded0008] и модуль ded0008.inc не будет включаться в компиляцию ядра init. Модули постарался унифицировать для автоматического подключения к конструктору и отладки с помощью @DED-HELP@. Описания внутри. Экспериментируйте. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 23.09.2010, 14:39
Наверно верну анимацию - но из Necrotyn (в сторону монитора, разряды не очень
А переход из Aero Boot на Grub4DOS сделал неправильно, делал поиск grldr а надо было искать menu.lst и пускать его.
Добавлено (24.09.2010, 13:11) --------------------------------------------- Osciloscop анимация не выходит
Стекло сделал из маски лого - уменшил и сделал как-бы индикатор, но он мигает не там где расписал ему быть на мониторе с правой стороны, а в панели меню на левой стороне экрана !?
Инфо линия тоже не видна, но она мне совсем не актуальна
Осилил свой первый нормальный Aero Boot меню. Теперь USB запускается загрузчиком Aerosys. В меню Airboot выбираю Windows XP, Windows7, Ubuntu Ultimate или GFX-boot по картинкам мышью или клавиатурой ("горячими" клавишами). Наверно надо будет открыть здесь на форуме топик, на осзоне больше давят на СД/ДВД
Не секрет, что Вы можете просто удалить параметры из Settings.txt. Если при этом Вы удалили всю секцию вместе с ее названием [dedxxxx], то соответствующий dedxxxx.inc даже не будет участвовать в компиляции, т.е. уменьшится ядро init. Но возможны варианты, когда секция [dedxxxx] присутствует в Settings.txt, а параметр был удален (или наоборот добавлен в новой версии). Как себя поведет @DED-LEGO@ в таком случае? Если Вы просматривали dedxxxx.inc, то, наверное, заметили, что все они начинаются с соответствующего скрипта инициализации /s.do.dedxxxx.init {. Этот скрипт присваивает ВСЕМ параметрам значения "по умолчанию", затем делает запрос на чтение данных из соответствующего dedxxxx.cfg. Если некоторые параметры были пропущены, то у них остаются значения указанные в /s.do.dedxxxx.init {. Ну и, наконец, в последнюю (по порядку, но не по приоритету) очередь берутся значения из технических пунктов menu.lst. Таким образом порядок применения следующий: - по умолчанию из dedxxxx.inc - из settings.txt (=dedxxxx.cfg) - из технических пунктов menu.lst Ну а приоритет, естественно, обратный.
Кстати, технические пункты удобны при отладке меню. В menu.lst делаете пункт ... title ### RESTART ### configfile ()/menu.lst ... и запускаете виртуалку (например QEMU). Теперь легко перезапустить меню. А подбирать параметры можно прямо в текстовом редакторе с использованием технических пунктов вида... # -------------------> ded0007-WAIT PANEL title [ded0007] :01:OnOff=1 configfile ()/menu.lst
... исправили число в редакторе, сохранили изменения, переключились в виртуальную машину, перезапустили меню, посмотрели, опять пошли в текстовый редактор, подправили, сохранили и т.д. А уже когда подобрали, то вносим эти значения в settings.txt и перекомпилируем весь проект
Quote (stasys44)
Осилил свой первый нормальный Aero Boot меню. ... Наверно надо будет открыть здесь на форуме топик
Было бы здорово. На нашем форуме информации об AeroStudio маловато.
Добавлено (24.09.2010, 14:26) --------------------------------------------- stasys44, PS Забыл предупредить. Английская версия RIPPER-a действительно нерабочая, т.к. в некоторых командах анализируется ответ системных команд (например, vol, dir или fc), которые локализованы, т.е. дают ответ на русском. В своем "к исполнению" отметил для себя необходимость доработки, а Вам выложил "как есть". ;)
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 26.09.2010, 12:11
stasys44, PS Забыл предупредить. Английская версия RIPPER-a действительно нерабочая
Русская версия тоже не работает на английской Windows. Я по русской версии отчитывался Но, дело не в самом риппере, так, как ошибка получается при запуске Build_GFXtheme
Осцилоскоп . "Кардиограмма " из темы NecroTyn более прохожая на сигналы в осцилоскопе (сейчас наверно как таких нет - а приставка к компъютеру). Из расчета, что правый нижний угол должен касаться монитора по замыслу, но не затрагивать лого (точка 560, 320) и размеры анимации 99*55, то левый верхний угол будет 461, 265. Эти координаты я выставляю, а что делать с остальными параметрами 04, 05, 11, 12, 13, 18, 19
Добавлено (24.09.2010, 16:57) --------------------------------------------- Да еще "стекло" не получилось
Сообщение отредактировал stasys44 - Пятница, 24.09.2010, 16:00
Русская версия тоже не работает на английской Windows.
Согласен. По той же причине...
Quote (ded2007)
т.к. в некоторых командах анализируется ответ системных команд (например, vol, dir или fc), которые локализованы, т.е. дают ответ на русском
Quote (stasys44)
Осцилоскоп ...
Может сделаете картинку с эскизом и покажете задумку, а то как-то тяжело понять, где что должно находиться . Вы учитываете, что изменяемые детали не должны накладываться? Какие размеры и позицию вы используете для логотипов. Там же укажите параметры для "стекляшки". Фон, как я понимаю, 800x600_AZJIOback.jpg? Вот нашел параметры кардиограммы из DED-NecroTYN.gz(166Kb)
лого размещаются - левый верхний угол 573, 196, размер стандартный 150*150, получается правая сторона х=623 "стекло" помещается - левый верхний угол 724, 330 размер 5*10 уменьшил из маски лого, чтоб выдержать форму А сейчас вообще не вижу.
долго не экспериментируя, как сделать, чтобы осцлограмма чуточку продержалась по всей широте, сейчас луч бегает как комар?
с вводным текстом разобрался, представлял иначе
Можно считать, что в принципе главное меню готово, даже не знаю, что выжать дальше, кроме шрифтов. Перейду обновлять диск новыми версиями, подработать меню.
Для Aero Studio скачал програмку Make USB с графическим интерфейсом - из нее запускается удобно Qemu. Снимите галочку на Format и не нажимайте кнопку Bašlat (Пуск), она для Aero studio. Ссылка MakeAerostudioUSB (На рисунке отмечено -4- но не нажимайте 3)