RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Дружище , без смайликов не понятно, это укор с обидой или, ко всеобщему удовольствию коллег, гордость за свое произведение ? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Спасибо. Можно и так, буду тестировать завтра , сегодня только что включил свой комп
Quote (NecroTYN)
....не знал что моя тема уже во всем инете....
Мне она понравилась - соответствует назначению, но я выбрал уже, минималистическую
MultiBoot v.1 (Aero Studio) действительно турецкая, по поиску даже на турецких сайтах не видел других. Это только оболочка к другим полезняшкам. Если кого-нибудь смущает то, что написано при окошках с синими галочками, могу сказать 1. Корневая папка и файл (Aerosys) будут скопированы на место назначения в диске 2. Имеющийся MBR файлом будет сделана запасная копия (backup) и положен в папку (backups) Кто-нибудь знающий турецкий может уточнить
NecroTYN Версию 3.0 еще ждать и ждать, поэтому выкладываю доработку специально для Вас
Quote (NecroTYN)
с переносом строк в Wait panel экспериментов не предпринималось????
В прикреплении находится модифицированный файл ded0007.inc, реализующий вывод комментариев в WaitPanel с использованием wrap-инга, т.е. переноса по словам в границах панели. 1. Замените старый ded0007.inc новым. 2. Укажите бОльшие размеры для WaitPanel и удлините комментарии в menu.lst по своему желанию. 3. Перекомпилируйте проект.
PS Когда доберемся до шрифтов (планируется мультишрифтовая версия gfxboot), то под комменты можно будет указать какой-нибудь шрифт помельче
М-да, надо было <Добавить ответ>, а потом увеличивать очки руководителю топика (+1 ded2007)
Придется коротко расписать, что было написано
Мне длинные коментарии могли быть в конце меню - в позициях <Перезагрузка><Выключение>, там все и так ясно
Помощь такая как сейчас, меня не устраивает. При изменени надо перекомпилировать тему. А вот такое - сделать дополнительную позицию меню для помощи, заметок - выходить на меню с единственной позицией <Вернуться в главное меню> и Панелью коментария почти на весь экран с текстом шрифтом помельче, без таймера, время показывания 600 сек, хватит?
Мне длинные коментарии могли быть в конце меню - в позициях <Перезагрузка><Выключение>, там все и так ясно
Чтобы комментарий был связан с конкретным пунктом меню, он должен находиться в этом пункте меню. А от всего пункта меню из menu.lst title tra-ta-ta & La-la-la command 1 command 2 ... command n в gfxboot передается только содержимое title. Вывод: Комментарий должен располагаться прямо в команде title, либо в этой же команде title нужно указывать ссылку для привязки какого-либо объекта из внутреннего содержимого gfxboot. Ссылаться на другой пункт меню? Я правильно понял? Вы это предлагаете? Тут проблема в програмной реализации. Функциональная неоднородность пунктов меню - ведет к "разбуханию" кода обработки и замедлению. Мы уже нарушили эту однородность "скрытыми" пунктами, не хочется все это усугублять, а решить проблему в имещихся рамках. Мы используем оба варианта. Непосредственно в команде title размещаем краткий комментарий(предполагалось, что он будет совсем краткий, но по просьбе коллег пришлось "раздвинть рамки"). А вторым способом (указание связи) делаем ссылку на картинку с LOGO. Развитие этой идеи заключается в том, что уже связанная с конкретным пунктом title картинка Logo_xx.jpg отражает активизацию некоторой процедуры - запуск системы, программы, начало тестирования или восстановления. А расширенный комментарий должен быть именно к этой процедуре - предупреждения о последствиях, описание конфигурации, инструкция и т.п. Поэтому, в дальнейшем планируется, наряду с файлами Logo_xx.jpg, включать в проект файлы Logo_xx.txt, которые будут содержать расширенный комментарий к соответствующему логотипу и вызываться, скажем F1, как сейчас реализовано приветствие с краткой справкой, но только вызываться будет в зависимости от текущего пункта меню, точнее от связанного с ним Logo
Помощь такая как сейчас, меня не устраивает. При изменени надо перекомпилировать тему
Давайте разберемся в терминах. Скомпилировать тему - оттранслировать содержимое *.inc скриптов в исполнемое ядро init + сборка ядра и всех дополнительных компонентов в единый cpio-архв. Подготовку шрифтов, локализаций и контекстнозависимой справки, которая была изначально предусмотрена в gfxboot, я намеренно не включил в определение. Эта подготовка, по существу, эквивалентна подготовке фонов. То есть все это - независимые процессы подготовки КОМПОНЕНТОВ с которыми оперирует ядро. Сборка/разборка и пересборка темы - оперирование с gfxboot как с cpio архивом. То есть извлечение отдельных (или всех) файлов, возможно замена некоторых из них, обратная компоновка в единый cpio архив. По сравнению с компиляцией, где нужно быть уверенным в правильности логики и алгоритмов скриптов, сборка/пересборка - чисто техническое действие.
PSЧто касается изначальной контекстнозависимой справки. Мне показалось, что для загрузочного меню, т.е. мимолетного в общем-то выбора, это слишком сложно. Предпочел не вникать во все эти сложности, а просто заменить на обычные текстовые файлы.
PSS Правда потом добавил своих сложностей. Так что без внятных объяснений на BootLand-e только плечами пожимают. +
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 29.09.2010, 11:31
М-да, надо было <Добавить ответ>, а потом увеличивать очки руководителю топика (+1 ded2007) Придется коротко расписать, что было написано Мне длинные коментарии могли быть в конце меню - в позициях <Перезагрузка><Выключение>, там все и так ясно Помощь такая как сейчас, меня не устраивает. При изменени надо перекомпилировать тему. А вот такое - сделать дополнительную позицию меню для помощи, заметок - выходить на меню с единственной позицией <Вернуться в главное меню> и Панелью коментария почти на весь экран с текстом шрифтом помельче, без таймера, время показывания 600 сек, хватит?
Вообще я то не предлагаю, я только думаю "вслух", как применить, что не "пропало" даром
Насчет коментариев я согласен с ded2007, я их начал использовать только для указания версии, даты, создателя или короткого перечня (структуры) что будет в следющем подменю. Памятка к выбранному пункту вроде не нужна - ведь я знаю, что и как собираюсь пустить. Но, возможно, если идти дальше к другим субменю, может быть и впрямь встанет вопрос - что делать дальше, быть или не быть, который путь выбрать из трех? В этом случае длинный коментарий пригодится
Quote (ded2007)
включать в проект файлы Logo_xx.txt, которые будут содержать расширенный комментарий к соответствующему логотипу и вызываться, скажем F1
Так оптимально, но как с памятью?
Мое мнение, оно может в корне не совпадать с остальных - техниеские пункты меню не нужны, все уже отработано при создании темы, что-либо менять не собираюсь, значит и файл помощи ded-read.txt не нужен (я представляю, что он нужен только как инструкция для технических пунктов) и несколько байтов освобождаются для других настроек. А если буду применять технические пункты, но потом оказывается, что лучше изменить их первоначальное содержание, и инструкция-памятка не подходит и надо менять, строить заново ded-read.txt и его заменить, ведь он забит в тему? - это будет что: - компилирование темы = собрание в кучу (compile), что надо для темы ? или - собирание темы (из того, что отобрано для ней) = ассемблирование? Признаюсь был не прав, файл уже в куче, я его только редактирую. Но смысл такой, что не могу это делать в "походных" условиях, нужны русские окошки, ... Поэтому и рассуждал куда кинуть, если задумал бы эту памятку применить. Вполне согласен, по смыслу он к пункту, напр., <Выключение> не подходит
Заканчиваю обновление програмного обеспечения по Работе с жестким диском и разделами и Резервному копированию и думаю как лучше оформить: - после главного, делать меню общее, в кучу - 2 подменю по принципу работы или 3 с AiO - подменю для каждой компании (Акронис, Парагон, Изас, ДжиПартед, ПиМэджик)?
Сообщение отредактировал stasys44 - Четверг, 30.09.2010, 12:29
Благодаря работе (см. комментарии 1 и 2), проделанной многоуважаемым Alser в статье "Изготовление GfxBoot темы", в памяти мы получим боОольшой выигрыш! Eго должно хватить не только на Logo_xx.txt, но и на включение в gfxboot НЕСКОЛЬКИХ фонов . А замена текущего раздутого 16x16.fnt, на компактные шрифты версии gfxboot_3.3 даст нам еще и возможность использовать несколько разных шрифтов (или размеров).
Quote (stasys44)
техниеские пункты меню не нужны, все уже отработано при создании темы, что-либо менять не собираюсь
Нет ничего постоянного . Появится новая программа (или флэшка), модифицируете меню, чтобы не путать со старым захотите поменять картинку, в результате "дизайнерские навороты" не ложатся как надо. Если Вы подготовили "технические пункты" заранее (там же можно, хоть и не обязательно, указывать свои названия переменных), то процедура подгонки совсем простая, а без них - опять все начинать сначала? Кроме того, Вы обратили внимание, что в Windows практически каждое действие можно сделать тремя способами - клавиатурной комбинацией, через систему меню или с помощью мышки и панелей инструментов? Для чего эти "излишества"? Для удобства. Было бы предложено, а потребитель найдется. Смотрите шире. Кстати, Вы используете GRUB4DOS как менеджер загрузки на собственном компе? Я - использую, при этом одна и та же картинка при включении быстро надоедает. Более того, своим клиентам на винт я тоже ставлю GRUB (с рекламкой в бегущей строке). А тут уже и бэкапы и "скрытые" пункты необходимы. Если картинка по выбору клиента - нужна подстройка и т.д и т.п. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 30.09.2010, 14:52
1. часть 2. Уже Aero Studio, темы можно менять в файле .ini Другим было ставил Windows автоматически, уже прошло два года как не приходилось, а меню вовсе был не нужен, разве bootscreen подобрать А тема на своем USB HDD не надоела, тем более, что теперь меню Aero Studio, управление по картинкам: - Win XP - Win 7 - Ubuntu - Gfx-menu под ded2007 (и субменю)
Благодаря работе (см. комментарии 1 и 2), проделанной многоуважаемым Alser в статье "Изготовление GfxBoot темы", в памяти мы получим боОольшой выигрыш! Eго должно хватить не только на Logo_xx.txt, но и на включение в gfxboot НЕСКОЛЬКИХ фонов . А замена текущего раздутого 16x16.fnt, на компактные шрифты версии gfxboot_3.3 даст нам еще и возможность использовать несколько разных шрифтов (или размеров).
Особенно меня заинтересовала фраза: "gfxboot currently reserves 8 MB for itself" из раздела
А полностью:
"gfxboot currently reserves 8 MB for itself. The archive is loaded into this memory at startup. So it should be somewhat smaller than 8 MB to leave enough free working space for gfxboot. Older version of gfxboot had significantly tighter memory restrictions. But I hope 8 MB is enough for typical use cases."
Значит архив может быть несколько меньше 8 МБ и вряд это версия выше 3.3
Выше 3.3 еще не было, а здесь описывается работа с gfxboot.cfg, а именно это нововведение позволило присвоить gfxboot новую версию 3.3 (см. здесь и README_GRUB4DOS.txt). Так что это точно 3.3
Quote (stasys44)
Значит архив может быть несколько меньше 8 МБ
На практике я вижу, что gfxboot_3.3 и большего размера будет загружаться. Можете и сами попробовать, добавьте большой файл (только обязательно ПОСЛЕДНИМ в списке для cpio) в gfxboot_3.3 или можете скачать и ПОСМОТРЕТЬ небольшой ВИДЕОпример с работающей 30Mb-ой gfxboot. Для меня проблема в другом - в "горизонте" около 1Mb, за которым gfxboot (или grub4dos?) не видит даже хвоста от фона, т.е. фон догружается только до "горизонта", а далее картинки нет. Хотя при этом все работает. Это видно в прилагаемом примере. В этот gfxboot включены 20 фонов и по алгоритму они должны пролистываться все. Предварительно проверяется наличие. Так вот, на фоне back_15.jpg уже видны артефакты "горизонта", а следующие файлы с №16-19 не видны вообще, т.е. их не видит скриптовая команда findfile, как будто их просто нет! avi-шник там просто как "болванка", но как файл он тоже за "горизонтом". Когда начинаем уменьшать размер gfxboot, граница артефактов сдвигается. Даже если убрать/добавить несколько символов в текстовом файле! Вот такие пироги.
А декларируется-то 8Mb! Хочу 8! Вот, кстати на русском.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 01.10.2010, 20:02