Пользовательского поиска
Среда, 20.09.2017, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 32 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Оценка Проекта
1. Отлично :-D
2. Хорошо :-)
3. Неплохо :-/
4. Очень плохо }:->
5. Ниочём :-(
Всего ответов: 2911
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 55«1230313233345455»
Модератор форума: Sh1td0wn 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 03.10.2010, 11:32 | Сообщение # 466
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
...а как у нас обстоят дела с мышью??? Возможно???
 
stasys44Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:22 | Сообщение # 467
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Quote (stasys44)1. А поддержку мышки здесь кто-нибудь выдвигал? Мне, лично, было бы это интересно. Хочется попробовать работу с портами. Но стоит ли овчинка выделки? Мышки: COM, PS/2, USB - все не охватить. Кроме того, посмотрите в какую сторону двигается GRUB4DOS. Начиная с версии 0.4.5 введена поддержка "внешних" команд. Подобно тому как у ядра DOS-а COMMAND.COM была расширена функциональность за счет внешних команд (attrib, format, fdisk и т.п.). Думаю, что за этими ребятами мне не угнаться и поддержку мышей они сделают раньше
Думаю ситуация не поменялась и будем ждать

Добавлено (04.10.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Дела с Aero Studio продвинулись, теперь надо отсортировать материал по програмному обеспечению, обновить инструкцию - сделать по отношению к USB, к концу недели может быть успею подготовить

ded2007, Конечно, это совсем другая тема

Сообщение отредактировал stasys44 - Понедельник, 04.10.2010, 21:35
 
ded2007Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:24 | Сообщение # 468
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (stasys44)
Дела с Aero Studio продвинулись, теперь надо отсортировать материал по програмному обеспечению, обновить инструкцию - сделать по отношению к USB, к концу недели может быть успею подготовить
Хорошо! yu .
Только, чур, все таки отдельный топик, а то наш и так раздулся неимоверно. Ежедневно рассылаю приглашения, а сам боюсь, что для новичков во всем этом тяжело будет найти нужную информацию. yes


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 04.10.2010, 15:38
 
ded2007Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:59 | Сообщение # 469
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Вот слепил утилитку для конвертирования анимированных GIF-иков в кадрограмму с движением "туда" и "обратно". Ручной работы она все равно не отменяет, но, надеюсь, уменьшит количество именно рутинной работы. moil

Прикрепления: скачать GIF2Type.exe


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 05.10.2010, 06:10
 
ded2007Дата: Суббота, 09.10.2010, 09:34 | Сообщение # 470
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ @DED-LEGO@
КАЧАЕМ ОТСЮДА

1. ОСУЩЕСТВЛЕН ПЕРЕХОД НА БАЗУ gfxboot_3.3
Особая благодарность Alser за работу по отделению ядра gfxboot_3.3 от незадействованных функций.
2. Введена мультиШРИФТовая поддержка;
3. Начата работа по мультиФОНовой поддержке;
4. Теперь при загрузке gfxboot @DED-LEGO@ по умолчанию включается TrueColor и только если видеокарта не поддерживает этот режим (какая же она тогда древняя!), то включается HighColor;
5. Разрешение экрана выставляется по размеру back.jpg (тестируйте! можно проверять широкоформатные!), а если оно не поддерживается видеокартой, то переключается на 800x600 ...
... ПОДРОБНЕЕ ...

Что делать:
1. @ALKID.lst и @DED3@ кидаете в корень флэшки. В своем menu.lst прописываете запуск
Quote
title Test @DED-LEGO@
configfile /@ALKID.lst
Проверяйте INS, F1, F2, F3, F7, F9, F10
2. Попробуйте изготовление шрифтов см. TTF-2-FNT.cmd, замените их в теме на свои (разборка/сборка RIPPER-ом, а номер параметра смотрим в Settings.txt и правим в @ALKID.lst).
Пример работы см. в видео на YouTube.
3. проконтролируйте "подгонку" текстов под панели.

Под MobaLiveUSB не будет LOGO, анимашек, "стекляшек", поэтому либо запускайте RIPPER и указывайте флэшку, затем QEMU, либо (что для меня важнее) прямо на железе.

ПРОСЬБА. Сообщите сколько страниц (pg.) видеопамяти показывает @DED3@ на реальном железе (клавиша INS) и посмотрите нет ли беспорядка на видеостраницах (по клавише F7 красные прямоугольники должны быть только в левом верхнем углу)

СКАЧАТЬ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ @DED-LEGO@

Прикрепления: NEWS.txt(4Kb) · 8437018.gif(550Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 09.10.2010, 21:55
 
NecroTYNДата: Вторник, 12.10.2010, 21:41 | Сообщение # 471
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
ПРОСЬБА. Сообщите сколько страниц (pg.) видеопамяти показывает @DED3@ на реальном железе (клавиша INS) и посмотрите нет ли беспорядка на видеостраницах (по клавише F7 красные прямоугольники должны быть только в левом верхнем углу)

Вот моё: Base memory:20158* MODE: 800x600x24bit=8pgs
Прилагаю файлик по поводу F7:

Все на живом железе

Звиняй Дружище friends что не откликнулся сразу,просто 12 часовой рабочий день выматывает по полной. За темой слежу,пишу по мере возможности....

Прикрепления: 12102010.avi(411Kb)


Сообщение отредактировал NecroTYN - Вторник, 12.10.2010, 21:50
 
Kupr_SoftДата: Среда, 13.10.2010, 00:12 | Сообщение # 472
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
К стати, чисто так...философский вопрос...

а не становится-ли оболочка для флешки...чем-то вроде виндовых форточек =)
большое и громоздкое...грузится долго, навороченное...
иногда так даже мысли возникают а не проще-ли тупо текстовой режим, что грузиться за долю секунды =)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Среда, 13.10.2010, 00:14
 
NecroTYNДата: Среда, 13.10.2010, 18:36 | Сообщение # 473
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
К стати, чисто так...философский вопрос... а не проще-ли тупо текстовой режим, что грузиться за долю секунды =)

Личное дело каждого,ранее в теме не раз обсуждался этот вопрос...
Красоты людям хочется,понимаешь....

 
ded2007Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:30 | Сообщение # 474
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Sanroot)
В COMPONENTS\MODs\ лежит HAPPY.mod.

В @DED-LEGO@ включен пример проигрывания этого файла по клавише F4.
Проигрывается действительно через биппер, только на реальном железе и на разных компах по разному.
У нас была проблема с памятью, поэтому сам файл HAPPY.mod из конечного gfxboot мы убрали. Но код остался и работает yes


Как включить HAPPY.mod в gfxboot @DED-LEGO@

Способ 1:
- скопировать файл HAPPY.mod в папку проекта \PROJECTS\@DED-LEGO@;
- раскоментировать строку в \PROJECTS\Settings.txt (убрать первый знак #)
Quote
#[HAPPY.mod] # Так подключаем mod-файл с мелодией, которая проигрывается по F4

- перекомпилировать заново проект RIPPER-ом или Build_GFXTheme.cmd moil

Способ 2:
- разобрать с помощью RIPPER-а готовую gfxboot тему, созданную Вами на базе @DED-LEGO@
- закинуть в папку с разобранной темой файл HAPPY.mod
- собрать разобранную тему и проверить действие по клавише F4 wizard


Добавлено (15.10.2010, 15:30)
---------------------------------------------
PS В тестовом варианте, предлагавшимся последним (см. Сообщение # 470) эта функция уже закоментирована. Если посчитаете ее необходимой - верну. ok
До полноценных экспериментов со звуком руки не дошли. crazy
Более того, не удалось найти ни одного другого mod-файла, который бы "сыграл" хоть звук. sad
Вот ссылка=закладка, за исследование которой никак не возьмусь. rtfm
Буду благодарен, если кто-нибудь возьмется прояснить этот вопрос. umnik
PSS Хоть бы еще один mod-ик найти. Мы бы эту парочку распотрошили и сравнили с неиграющими. tommy


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 15.10.2010, 15:32
 
Sh1td0wnДата: Пятница, 15.10.2010, 16:27 | Сообщение # 475
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 3829
Репутация: 210
Статус: Отсутствует
> Хоть бы еще один mod-ик найти.
Может быть, http://keygenmusic.net/?lang=ru ?


НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
 
ded2007Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:07 | Сообщение # 476
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Sh1td0wn
За ссылку спасибо, но Sanroot прав, действительно хотелось бы получить проверенный mod-ик, который играет в gfxboot. Проверка несложная: переименовать в HAPPY.mod и подсунуть в @DED-LEGO@ (см. выше), но времени не хватает катастрофически wacko


Quote (Sanroot)
решил дома запустить лего, стоит Windows 7. Видать не совместимо с seven.
Давайте уточним. Наверное речь идет о RIPPER-е? Готовой-то теме @DED-LEGO@ в общем-то все равно какая стоит ОС wink А RIPPER - это командный файл, использующий системные команды. Если команда отвечает не так как в WinXP (или на другом языке), то он пока не понимает. Но это означает, что может работать или нет отдельный пункт меню. По отзывам NecroTYN вроде бы работало и под Win7. Можете расшифровать, что именно Вы делаете и как реагирует RIPPER?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 16.10.2010, 09:09
 
SanrootДата: Суббота, 16.10.2010, 10:59 | Сообщение # 477
Неизвестный
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
ded2007, при запуске RIPPER-GFX.exe выскакиевает ошибка ,
она вылазит 4 раза. Выбираю флешку и после запуска qmenu вылазит снова, а после

запускается qmenu и загружает мой виндовс (не с флешки) с диска c: с ошибкой .
Дальше извращения я не продолжал. smile
Прикрепления: 0516366.jpg(57Kb) · 1892998.jpg(14Kb)


Сообщение отредактировал Sanroot - Суббота, 16.10.2010, 11:02
 
ded2007Дата: Суббота, 16.10.2010, 17:14 | Сообщение # 478
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
cmdow.exe - это утилитка для управления рабочими окошками. Она находится в папке TOOLS. Попробуйте ее запустить руками, можно без параметров. Так Win7 тоже будет ругаться? cry

@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
ded2007Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:36 | Сообщение # 479
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Sanroot)
да именно она ругается с такой ошибкой
Попробуйте заменить ее вот этой (только переименовать не забудьте wink ) Эта вообще ничего не делает. Воспользуемся ею как "затычкой".
Прикрепления: echo.rar(23Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
ded2007Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:53 | Сообщение # 480
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Sanroot)
вот вторая ошибка осталась при запуске qemu
Уважаемый Kupr_Soft предлагал режим совместимости выставлять непосредственно для qemu.exe cool
Quote (Kupr_Soft)
Если у вас win7 то ещё советую файл qemu.exe по правой кнопке мышки на нём, в разделе совместимость выставить, с win98 и запуск от Администратора...
Я бы предложил дополнительно сделать это для всех exe-шников из папки tools wink

Добавлено (17.10.2010, 09:53)
---------------------------------------------


Sanroot, в связи с совместимостью есть еще вопрос. А BackChanger.exe тоже отказывается работать (см. видеоинструкцию)? А вот еще GIF2Type.exe тоже сделан по тому же принципу (т.е. утилиты включаются в тело exe-шника). Тоже не хочет? cry


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 17.10.2010, 16:31
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Страница 32 из 55«1230313233345455»
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2017
Рейтинг@Mail.ru