RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Quote (stasys44)1. А поддержку мышки здесь кто-нибудь выдвигал? Мне, лично, было бы это интересно. Хочется попробовать работу с портами. Но стоит ли овчинка выделки? Мышки: COM, PS/2, USB - все не охватить. Кроме того, посмотрите в какую сторону двигается GRUB4DOS. Начиная с версии 0.4.5 введена поддержка "внешних" команд. Подобно тому как у ядра DOS-а COMMAND.COM была расширена функциональность за счет внешних команд (attrib, format, fdisk и т.п.). Думаю, что за этими ребятами мне не угнаться и поддержку мышей они сделают раньше
Думаю ситуация не поменялась и будем ждать
Добавлено (04.10.2010, 14:22) --------------------------------------------- Дела с Aero Studio продвинулись, теперь надо отсортировать материал по програмному обеспечению, обновить инструкцию - сделать по отношению к USB, к концу недели может быть успею подготовить
ded2007, Конечно, это совсем другая тема
Сообщение отредактировал stasys44 - Понедельник, 04.10.2010, 21:35
Дела с Aero Studio продвинулись, теперь надо отсортировать материал по програмному обеспечению, обновить инструкцию - сделать по отношению к USB, к концу недели может быть успею подготовить
Хорошо! . Только, чур, все таки отдельный топик, а то наш и так раздулся неимоверно. Ежедневно рассылаю приглашения, а сам боюсь, что для новичков во всем этом тяжело будет найти нужную информацию. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 04.10.2010, 15:38
Вот слепил утилитку для конвертирования анимированных GIF-иков в кадрограмму с движением "туда" и "обратно". Ручной работы она все равно не отменяет, но, надеюсь, уменьшит количество именно рутинной работы.
1. ОСУЩЕСТВЛЕН ПЕРЕХОД НА БАЗУ gfxboot_3.3 Особая благодарность Alser за работу по отделению ядра gfxboot_3.3 от незадействованных функций. 2. Введена мультиШРИФТовая поддержка; 3. Начата работа по мультиФОНовой поддержке; 4. Теперь при загрузке gfxboot @DED-LEGO@ по умолчанию включается TrueColor и только если видеокарта не поддерживает этот режим (какая же она тогда древняя!), то включается HighColor; 5. Разрешение экрана выставляется по размеру back.jpg (тестируйте! можно проверять широкоформатные!), а если оно не поддерживается видеокартой, то переключается на 800x600 ... ... ПОДРОБНЕЕ ... Что делать: 1.@ALKID.lst и @DED3@ кидаете в корень флэшки. В своем menu.lst прописываете запуск
Quote
title Test @DED-LEGO@ configfile /@ALKID.lst
Проверяйте INS, F1, F2, F3, F7, F9, F10 2. Попробуйте изготовление шрифтов см. TTF-2-FNT.cmd, замените их в теме на свои (разборка/сборка RIPPER-ом, а номер параметра смотрим в Settings.txt и правим в @ALKID.lst). Пример работы см. в видео на YouTube. 3. проконтролируйте "подгонку" текстов под панели.
Под MobaLiveUSB не будет LOGO, анимашек, "стекляшек", поэтому либо запускайте RIPPER и указывайте флэшку, затем QEMU, либо (что для меня важнее) прямо на железе.
ПРОСЬБА.Сообщите сколько страниц (pg.) видеопамяти показывает @DED3@ на реальном железе (клавиша INS) и посмотрите нет ли беспорядка на видеостраницах (по клавише F7 красные прямоугольники должны быть только в левом верхнем углу)
ПРОСЬБА. Сообщите сколько страниц (pg.) видеопамяти показывает @DED3@ на реальном железе (клавиша INS) и посмотрите нет ли беспорядка на видеостраницах (по клавише F7 красные прямоугольники должны быть только в левом верхнем углу)
Вот моё: Base memory:20158* MODE: 800x600x24bit=8pgs Прилагаю файлик по поводу F7:
Все на живом железе
Звиняй Дружище что не откликнулся сразу,просто 12 часовой рабочий день выматывает по полной. За темой слежу,пишу по мере возможности....
а не становится-ли оболочка для флешки...чем-то вроде виндовых форточек =) большое и громоздкое...грузится долго, навороченное... иногда так даже мысли возникают а не проще-ли тупо текстовой режим, что грузиться за долю секунды =)
В@DED-LEGO@ включен пример проигрывания этого файла по клавише F4. Проигрывается действительно через биппер, только на реальном железе и на разных компах по разному. У нас была проблема с памятью, поэтому сам файл HAPPY.mod из конечного gfxboot мы убрали. Но код остался и работает
Как включить HAPPY.mod в gfxboot @DED-LEGO@
Способ 1: - скопировать файл HAPPY.mod в папку проекта \PROJECTS\@DED-LEGO@; - раскоментировать строку в \PROJECTS\Settings.txt (убрать первый знак #)
Quote
#[HAPPY.mod] # Так подключаем mod-файл с мелодией, которая проигрывается по F4
- перекомпилировать заново проект RIPPER-ом или Build_GFXTheme.cmd
Способ 2: - разобрать с помощью RIPPER-а готовую gfxboot тему, созданную Вами на базе @DED-LEGO@ - закинуть в папку с разобранной темой файл HAPPY.mod - собрать разобранную тему и проверить действие по клавише F4
Добавлено (15.10.2010, 15:30) --------------------------------------------- PS В тестовом варианте, предлагавшимся последним (см. Сообщение # 470) эта функция уже закоментирована. Если посчитаете ее необходимой - верну. До полноценных экспериментов со звуком руки не дошли. Более того, не удалось найти ни одного другого mod-файла, который бы "сыграл" хоть звук. Вот ссылка=закладка, за исследование которой никак не возьмусь. Буду благодарен, если кто-нибудь возьмется прояснить этот вопрос. PSS Хоть бы еще один mod-ик найти. Мы бы эту парочку распотрошили и сравнили с неиграющими. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Пятница, 15.10.2010, 15:32
Sh1td0wn За ссылку спасибо, но Sanroot прав, действительно хотелось бы получить проверенный mod-ик, который играет в gfxboot. Проверка несложная: переименовать в HAPPY.mod и подсунуть в @DED-LEGO@ (см. выше), но времени не хватает катастрофически
Quote (Sanroot)
решил дома запустить лего, стоит Windows 7. Видать не совместимо с seven.
Давайте уточним. Наверное речь идет о RIPPER-е? Готовой-то теме @DED-LEGO@ в общем-то все равно какая стоит ОС А RIPPER - это командный файл, использующий системные команды. Если команда отвечает не так как в WinXP (или на другом языке), то он пока не понимает. Но это означает, что может работать или нет отдельный пункт меню. По отзывам NecroTYN вроде бы работало и под Win7. Можете расшифровать, что именно Вы делаете и как реагирует RIPPER? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 16.10.2010, 09:09
cmdow.exe - это утилитка для управления рабочими окошками. Она находится в папке TOOLS. Попробуйте ее запустить руками, можно без параметров. Так Win7 тоже будет ругаться? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Sanroot, в связи с совместимостью есть еще вопрос. А BackChanger.exe тоже отказывается работать (см. видеоинструкцию)? А вот еще GIF2Type.exe тоже сделан по тому же принципу (т.е. утилиты включаются в тело exe-шника). Тоже не хочет? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 17.10.2010, 16:31