RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Ээээ лично МЫ это сделать точно НЕ сможем... адаптировать Аеро под ДЕД не получится, нами-точно чисто теоретически возможно конечно если сам Автор решит, да и то... софтина китайская...и вообще гемор будет переписывать её под ДЕД... не знаю...по моему это просто ДРУГГОЙ вариант создания меню... а вот совместить их ...эээ врят-ли...
Благодаря упорству Kupr_Soft, похоже, подобран инструмент, позволяющий готовить простые загрузочные флэшки с нуля (!) прямо из командной строки (!!). HP USB Disk Storage Format Tool для DOS Этот вопрос нуждается в исследовании, т.к. потенциально позволяет расширить функции RIPPER-a полным пакетом работ с флэшкой.
Включено в лист "К исполнению"
Безусловно, это не первая попытка. Уважаемый Kdn уже представил вариант с формированием загрузочной флэшки из пакетника. Но вариант с fbinst от уважаемого kDn, на мой взгляд, сложен для понимания простым юзером. Однако в паре с "простым" вариантом от Kupr_Soft просматриваются возможности для пользователей самого разного уровня подготовки!
"++" в репутации и спасибо
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Вот теперь-бы сварганить софтину наподобие Aero Studio 2008 я думаю народ её уже глянул... как-бы в Идеале да это просто ну вариант максимум...если так можно сказать =) http://forum.oszone.net/post-1158359.html или попробовать прикрутить к тому что есть, либо что правильнее сделать своё... NEW! Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4 ...Не ленитесь поднять репу =)
Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Среда, 05.05.2010, 21:31
ded2007, с fbinst есть один существенный (на мой взгляд) плюс... OFFTOPIC скрыт
Мне периодически нужна флешка для переноса информации в больших объемах. Значит я поступаю так: 1. Форматирую ее в FAT32 чтобы не терять время на удаление файлов. 2. Записываю все что мне нужно и переношу куда надо 3. При первой возможности возвращаю файлы обратно на флешку из резервной копии, которая всегда хранится на HDD.
Казалось бы все, как обычно. Но есть величайший плюс - даже после форматирования и убивания всего что находилось на видимом разделе я имею еще скрытый раздел, где все как и ранее остается живым. Т.е. я имею всегда загрузочную флешку, на крайний случай, с чуть урезанным функционалом... Но достаточным, чтобы провести 90% необходимых мне работ. А скрипт позволяет все автоматизировать до безобразно простых действий - рассовал нужные файлы по нужным каталогам, запустил - получил на выходе правильно созданную скрытую зону, так еще и с поддержкой загрузки различных лоадеров без привязки к одному grub4dos.
с fbinst есть один существенный (на мой взгляд) плюс... OFFTOPIC скрыт
Согласен! Меня лично, fbinst устраивает почти на все 100% (только некоторые проблемки с Acronis TE - как заноза). Особенно радует возможность формирования флэшки как USB-ZIP. До знакомства с Вашим топиком мне этого очень не хватало, т.к. часто работаю со старым железом. Одну из флэшек оформил по Вашему рецепту и рад-радешенек. Планирую включить поддержку fbinst в RIPPER по Вашей схеме. Но, согласитесь, что структура с (ud)-разделом и цепочкой загрузчиков нетривиальна. Необходим еще и простой вариант. Вспомните, как мы проходили путь к своим навороченным флэшкам. (Загрузочная-> загрузочная + LiveCD или WinPE-> МУЛЬТИзагрузочная-> мульти1 + мультиоперационная-> мульти1 + мульти2 + мультираздельная-> всё вышеперечисленное + FBINST.) Нужно "подвести" новичков к пониманию пользы от именно такой структуры (с (ud)).HPUSBF уже включил в RIPPER (ДОС + "джентельменский" набор IMA-образов) Выложу сегодня-завтра (хотя с English-ом еще и не закончил). Кстати, ЭТО Вы заметили? Полезные утилиты для батников. Похоже, что и под Win7 нормально отрабатывают.
ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: RIPPER-GFX: - начата работа по созданию файлов переводов *.lng (языки еще не включены, но механизм уже работает)
- часть режимов работы с флэшкой вынесены из "Зоны Экспериментов" и сразу доступны из ОСНОВНОГО МЕНЮ (например запуск QEMU). УТОЧНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ QEMU.
- изменен механизм определения флэшек. ПРОСЬБА к обладателям USB-HDD проверить правильно ли определяются USB-устройства. ПРОСЬБА к обладателям WinVista и Win7. ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ USB-УСТРОЙСТВ!
- функции работы с флэшкой расширены за счет включения режима "флэшка. ОТФОРМАТИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ЗАГРУЗОЧНОЙ"
В пакет TOOLS добавлены: HPUSBF.EXE - форматирование флэшек как ДОС-загрузочных ListUsbDrives.exe - работа с USB-устройствами папка DOS4FLASH - "джентельменский" набор для ДОС-загрузочной флэшки с возможностью ИНСТАЛЛЯЦИИ/ДЕинсталляции GRUB4DOS
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 09.05.2010, 21:14
в общем и целом, запустить куему вручную или из под риппера не получилось, мистика вручную ругается, из под риппера не находит усб у меня 7
А последний вариант пробовали? 1. Определяется ли USB? 2. Нужно ли все-таки обновить QEMU? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Ну вродь как с делами чуть раскидался, терь можно будет и на разные утилиты поглядеть .
Привет! Хочу включить в RIPPER- еще и fbinst. Хотел уточнить. По моим раскладам получается так. Если fbinst делает флэшку загрузочной, то наличие (ud) обязательно, если же мы форматируем с ключом --raw, то (ud) убирается, задействуется весь объем, но флэшка не загрузочная. Это верно? @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ