RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
ded2007, да ладно))). На бутленде и не требуется особо литературный английский. Поймут какой угодно, если что - переспросят. Я конечно не агитирую писать абы как, но с другой стороны особо заморачиваться и "вылизывать" обороты да языковые навороты особой необходимости нет.
На бутленде и не требуется особо литературный английский. Поймут какой угодно, если что - переспросят
Первый блин - комом. Куча народа набежала смотреть топик, но никто не отзывается, похоже что сам язык мало кого интересует (либо как у меня - вопросов больше, чем ответов). Поэтому решил зайти с другой стороны. 1. Выложить урезанный RIPPER (без ссылок на @DED-LEGO@) для "потрошения" тех GFXboot, что уже есть у юзеров. 2. Позже выложить @DED-LEGO@ и активировать в RIPPER-e все функции. 3. Еще через некоторое время выложить @DED-HELP@ для тонкой подгонки. 4. Еще раз вернуться к вопросу об организации группы скриптописателей для взаимопомощи. Занялся RIPPER-ом. Поддерживать два варианта не хочется. Переделываю под использование RIPPER+RIPPER.ini+RU.lng+EN.lng. Тут другая засада. RIPPER - это сильно распухший "батник" (уже 2000 строк), которые и так плохо читаются "с листа". Если же теперь, вместо привычных текстов, по которым ориентируешься, в этой куче команд прописать !text1! !text2! или %zagolovok%, то читабельность еще более падает. Приходится имевшиеся строки переделывать в комменты. Короче, каша еще та! Ну ничего, сам заварил - сам расхлебаю @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
покумекал тут как делать горизонтальную прокрутку в menu.lst может попробовать такую схему: Изначально данная опция должна включаться в SETTINGS, притом что с выбором загрузки нового GFX menu или просто отобразить пункты в PanelMenu Во втором случае предлагаю рассмотреть вот такую схему работы меню:
Если мы обозначим г.м. скажем,буквой Х
title[X1: 0:comment:]Antiviruses
а вот принадлежность пункта к определенной категории обозначить скажем так:~
NecroTYN. Спасибо, друже! В таком варианте мне уже начинает нравиться. Какая-то картина уже вырисовывается. Пара замечаний. Во-первых. С числами и расход памяти меньше и обработка проще, т.к. они не допускают разночтений (угадайте, чем отличаются "X" и "Х"?). Поэтому, предлагаю пункты "РАЗДЕЛОВ" помечать числами кратными 100 (100, 200, 300, ..., 900), а нумерация "ПОДРАЗДЕЛОВ" должна просто попадать в сотню раздела. T.е. 101, 108 и 177 это все из первого раздела. Во-вторых. Остались вопросы по расходу памяти. Ваши эксперименты показывают, что количество текста menu.lst сказывается на расходе оперативки. А предложенный вариант предполагает, что мы будем компактно отображать на экране все большее количество пунктов, прописанных в menu.lst. (После возни со своим монстрообразным RIPPER-ом, хочется неустанно восклицать "Друзья! Пользуйтесь большим количеством МЕЛКИХ файлов! Не собирайте все "до кучи"!") Кроме того не хотелось бы отпугнуть пользователей сложностью настройки. А ведь все, что входит в секции [ : : : ] пунктов title должно регулироваться пользователем осознанно, т.к. нет аналогичных настроек в SETTINGS.txt, в которых можно было бы просто положиться на автора и не напрягаться особенно. Я уж не говорю о том, что "читабельность" подобных title без использования @DED-LEGO@ становится низкой. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 03.05.2010, 22:55
...да ладно,я же разобрался--хотя обычный юзер...По моему при должном знании русского языка и умении читать,разобраться сможет любой,т.к. ваши описания(+1) более чем понятны,плюс еще добавился О Вопросах и Ответахв котором все разжевано донельзя...
Quote (ded2007)
(угадайте, чем отличаются "X" и "Х"?)
:D ну так-то да...
Quote (ded2007)
Остались вопросы по расходу памяти. Ваши эксперименты показывают, что количество текста menu.lst сказывается на расходе оперативки.
есть такое дело,
Quote
Провел этот эксперимент,результаты такие:"стандартный"menu.lst--4153charts-4671 bytes-180lines==free BASE memory 39374
удалил все закоментированные строки,осталось--2581chars;2881bytes;116lines--результат такой==free BASE memory 39351 немного но всеже....
Добавлено (04.05.2010, 11:04) --------------------------------------------- Kupr_Soft, добрый день уважаемый.... Вобщем то я к вам с вопросом о визуализации RIPPER-а...
...есть прога Aero Studio 2008(тема по ней есть здесь
Вопрос такой,можно ли к ней пришить RIPPER????
Сообщение отредактировал NecroTYN - Вторник, 04.05.2010, 11:07
...есть прога Aero Studio 2008(тема по ней есть здесь Вопрос такой,можно ли к ней пришить RIPPER??
Нет, ибо это прога для создания авторанов...с небольшим функционалом... а тут нужно брать исходники Риппера и переводить в другуой язык, типа того-же Делфи или Бейсика и компилить... дабы иметь запускающийся файл...
ЗЫ. Вообще-то лично я НЕ пытаюсь перевести ВЕСЬ Риппер в Делфи... моя задумка чисто сделать удобную форму для редактирования Settings.txt