Пользовательского поиска
Среда, 22.11.2017, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 16 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Сколько у вас Флешек?
1. 2 две
2. 3 три
3. 1 одна
4. 4 четыре
5. 5 пять
6. больше..
7. 6 шесть
8. 8 восемь
9. 7 семь
Всего ответов: 4488
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 55«1214151617185455»
Модератор форума: Sh1td0wn 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
kDnДата: Пятница, 30.04.2010, 02:04 | Сообщение # 226
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 817
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
ded2007, да ладно))). На бутленде и не требуется особо литературный английский. Поймут какой угодно, если что - переспросят. Я конечно не агитирую писать абы как, но с другой стороны особо заморачиваться и "вылизывать" обороты да языковые навороты особой необходимости нет. smile
 
ded2007Дата: Пятница, 30.04.2010, 09:26 | Сообщение # 227
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (kDn)
На бутленде и не требуется особо литературный английский. Поймут какой угодно, если что - переспросят

Первый блин - комом. Куча народа набежала смотреть топик, но никто не отзывается, похоже что сам язык мало кого интересует (либо как у меня - вопросов больше, чем ответов).
Поэтому решил зайти с другой стороны.
1. Выложить урезанный RIPPER (без ссылок на @DED-LEGO@) для "потрошения" тех GFXboot, что уже есть у юзеров.
2. Позже выложить @DED-LEGO@ и активировать в RIPPER-e все функции.
3. Еще через некоторое время выложить @DED-HELP@ для тонкой подгонки.
4. Еще раз вернуться к вопросу об организации группы скриптописателей для взаимопомощи.
Занялся RIPPER-ом. Поддерживать два варианта не хочется. Переделываю под использование RIPPER+RIPPER.ini+RU.lng+EN.lng. Тут другая засада. RIPPER - это сильно распухший "батник" (уже 2000 строк), которые и так плохо читаются "с листа".
Если же теперь, вместо привычных текстов, по которым ориентируешься, в этой куче команд прописать !text1! !text2! или %zagolovok%, то читабельность еще более падает. Приходится имевшиеся строки переделывать в комменты. Короче, каша еще та! Ну ничего, сам заварил - сам расхлебаю wink senile


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Kupr_SoftДата: Пятница, 30.04.2010, 13:03 | Сообщение # 228
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
а что, интересный вариантик завлекалова...
весьма так...
как-бы разные уровни вникания =)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Пятница, 30.04.2010, 17:04 | Сообщение # 229
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Завел топик на http://www.boot-land.net/forums

зашел на бутлэнд--не густо....

ded2007,
...дак что,тему с горизонтальным меню и перенос строк в wait panel,мы откладываем в дальний ящик????

 
ded2007Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:42 | Сообщение # 230
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
...дак что,тему с горизонтальным меню и перенос строк в wait panel,мы откладываем в дальний ящик????

Да, беру таймаут. Поработаем для друзей на западе moil


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:56 | Сообщение # 231
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)

Поработаем для друзей на западе

...как успехи????

Добавлено (02.05.2010, 10:56)
---------------------------------------------
ded2007
Дарова!!! Как дела с буржуями???

 
ded2007Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 10:59 | Сообщение # 232
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Дарова!!! Как дела с буржуями???

Привет! Пока никак - перекапываю "Потрошителя" wacko


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:05 | Сообщение # 233
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007,

покумекал тут как делать горизонтальную прокрутку в menu.lst
может попробовать такую схему:
Изначально данная опция должна включаться в SETTINGS, притом что с выбором загрузки нового GFX menu или просто отобразить пункты в PanelMenu
Во втором случае предлагаю рассмотреть вот такую схему работы меню:

Если мы обозначим г.м. скажем,буквой Х

title[X1: 0:comment:]Antiviruses

а вот принадлежность пункта к определенной категории обозначить скажем так:~

title[~X1: 1:comment:]Avira
find --set-root /_avira.lst
configfile /_avira.lst

title[~X1: 2:comment:]Kaspersky
find --set-root /_kasp.lst
configfile /_kasp.lst

....и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 03.05.2010, 19:06
 
ded2007Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:45 | Сообщение # 234
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
NecroTYN. Спасибо, друже! friends
В таком варианте мне уже начинает нравиться. Какая-то картина уже вырисовывается.
Пара замечаний.
Во-первых. С числами и расход памяти меньше и обработка проще, т.к. они не допускают разночтений (угадайте, чем отличаются "X" и "Х"?). Поэтому, предлагаю пункты "РАЗДЕЛОВ" помечать числами кратными 100 (100, 200, 300, ..., 900), а нумерация "ПОДРАЗДЕЛОВ" должна просто попадать в сотню раздела. T.е. 101, 108 и 177 это все из первого раздела.
Во-вторых. Остались вопросы по расходу памяти. Ваши эксперименты показывают, что количество текста menu.lst сказывается на расходе оперативки. А предложенный вариант предполагает, что мы будем компактно отображать на экране все большее количество пунктов, прописанных в menu.lst. (После возни со своим монстрообразным RIPPER-ом, хочется неустанно восклицать "Друзья! Пользуйтесь большим количеством МЕЛКИХ файлов! Не собирайте все "до кучи"!")
Кроме того не хотелось бы отпугнуть пользователей сложностью настройки. А ведь все, что входит в секции [ : : : ] пунктов title должно регулироваться пользователем осознанно, т.к. нет аналогичных настроек в SETTINGS.txt, в которых можно было бы просто положиться на автора и не напрягаться особенно. Я уж не говорю о том, что "читабельность" подобных title без использования @DED-LEGO@ становится низкой.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 03.05.2010, 22:55
 
NecroTYNДата: Вторник, 04.05.2010, 11:04 | Сообщение # 235
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
отпугнуть пользователей сложностью настройки

...да ладно,я же разобрался--хотя обычный юзер...По моему при должном знании русского языка и умении читать,разобраться сможет любой,т.к. ваши описания(+1) более чем понятны,плюс еще добавился О Вопросах и Ответахв котором все разжевано донельзя...

Quote (ded2007)
(угадайте, чем отличаются "X" и "Х"?)

biggrin :D biggrin ну так-то да...

Quote (ded2007)
Остались вопросы по расходу памяти. Ваши эксперименты показывают, что количество текста menu.lst сказывается на расходе оперативки.

есть такое дело,
Quote
Провел этот эксперимент,результаты такие:"стандартный"menu.lst--4153charts-4671 bytes-180lines==free BASE memory 39374

удалил все закоментированные строки,осталось--2581chars;2881bytes;116lines--результат такой==free BASE memory 39351
немного но всеже....

Добавлено (04.05.2010, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
предлагаю пункты "РАЗДЕЛОВ" помечать числами

согласен полностью!!!

Добавлено (04.05.2010, 10:55)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
После возни со своим монстрообразным RIPPER-ом

весь перелопатил???? Изменения есть???

Добавлено (04.05.2010, 11:04)
---------------------------------------------
Kupr_Soft,
добрый день уважаемый....
Вобщем то я к вам с вопросом о визуализации RIPPER-а...

...есть прога Aero Studio 2008(тема по ней есть здесь

Вопрос такой,можно ли к ней пришить RIPPER????

Сообщение отредактировал NecroTYN - Вторник, 04.05.2010, 11:07
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 04.05.2010, 12:10 | Сообщение # 236
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
...есть прога Aero Studio 2008(тема по ней есть здесь
Вопрос такой,можно ли к ней пришить RIPPER??

Нет, ибо это прога для создания авторанов...с небольшим функционалом...
а тут нужно брать исходники Риппера и переводить в другуой язык, типа того-же Делфи или Бейсика
и компилить... дабы иметь запускающийся файл...

ЗЫ. Вообще-то лично я НЕ пытаюсь перевести ВЕСЬ Риппер в Делфи...
моя задумка чисто сделать удобную форму для редактирования Settings.txt


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Вторник, 04.05.2010, 12:52 | Сообщение # 237
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
Нет, ибо это прога для создания авторанов...

Ошибаетесь батенька,это прога для создания графического загрузочного меню,можете глянуть на бутлэнде...

Quote (Kupr_Soft)
сделать удобную форму для редактирования Settings.txt

вот и я о том же... Но представляю я это себе по типу вышеназванной программы...

хотя функции рипера туда включить тож надо--типа вкладка RIPPER с выпадающим списком команд...

 
Kupr_SoftДата: Вторник, 04.05.2010, 13:43 | Сообщение # 238
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Ошибаетесь батенька,это прога для создания графического загрузочного меню,можете глянуть на бутлэнде...

Хм...ладно гляну попосже повнимательнее...
хотя всё-же оч сомнения гложат...
(к стати русский перевод там-пипец...иероглифы)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Вторник, 04.05.2010, 13:53 | Сообщение # 239
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
к стати русский перевод там-пипец...иероглифы

есть и нормальная... надо порыскать на oszon'е
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 04.05.2010, 14:25 | Сообщение # 240
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Посмотрел повнимательнее...хм...
это получаеться как-бы в идеале GFX menu
редактор с виндовым интерфейсом...

хм...своеобразно...
надо будет посмотреть повнимательнее...
что-нить сваять и потом глянуть как это в живую работает, как тормозит и т.п.


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Страница 16 из 55«1214151617185455»
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2017
Рейтинг@Mail.ru