Пользовательского поиска
Суббота, 28.12.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 15 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Что для вас предпочтительней?
1. Настроить Мультизагрузку по инструкциям.
2. Скачать готовый проект по частям.
Всего ответов: 3786
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
Kupr_SoftДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:42 | Сообщение # 211
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Да, конечно расползлась темка, 14 страниц...брррр...
читать не перечитать...
ну чистить конечно можно от обсуждения, например оставить только информационные ...
хотя это сложный вопрос...

а про комменты можно например так

title [01]{коммент}Mini Xp (AlkidCD, RusLive, Kolibri) ==>
title [01](коммент)Mini Xp (AlkidCD, RusLive, Kolibri) ==>

ну как ограничение для выборки куска строки использовать скобки например, что-бы пользователям понятно было...

Ded2007 файлик из лички...

Прикрепления: admin.ico (158.1 Kb)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Понедельник, 26.04.2010, 10:27
 
ded2007Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:30 | Сообщение # 212
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует

АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ КОНСТРУКТОРА @DED-LEGO@


ВНИМАНИЕ! Старые ссылки были аннулированы!



ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
RIPPER-GFX:

- введен режим ".14 АНАЛИЗ и ИНФО о JPG-файлах РАЗОБРАННОЙ ТЕМЫ"
- введены сообщения (и предупреждения по необходимости) о размерах GFX-тем
- при перекомпиляции базового проекта с помощью RIPPER-a, отслеживается cooтветствие полученного ядра с ядрами Разобранной и Экспериментальной тем
- добавлены файлы "О Работах над Ошибками.txt" ( с описанием последних изменений) и "О Вопросах и Ответах.txt" (FAQ по всему комплексу)

@DED-LEGO@
- введен показ остатка Основной Памяти по клавише INS
- введено понятие комментария в ded-префиксе [ ] команды title:

title [param1:param2:param3:...] menu_entry

1. префикс ограничивается квадратными скобками и содержит спец параметры
для управления визуализацией данного пункта меню.
2. параметры разделяются символом двоеточия ":"
3. существенным фактором является очередность параметров (!).
4. на данный момент используются два параметра (первый - числовой идентификатор Logo, второй - текстовый комментарий к текущему пункту меню)
- реализован вывод комментария в WaitPanel (заказ NecroTYN).
последняя версия: 25-04-2010

Прикрепления: 3380979.jpg (32.5 Kb) · 6930928.txt (1.9 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 26.04.2010, 17:07
 
Kupr_SoftДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:30 | Сообщение # 213
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
О, шикарненько...
тоесть если я правильно понял то выглядеть меню теперь должно так:

title [01:Возврат к Досу который изначально на флешке:]Вернуться в MS-DOS 7.1
find --set-root /io.sys
chainloader /io.sys

к стати количество цифр, имеет структуру?
типа
1, 01, 001, 000001 тоесть сколько задано в максимум?
чисто практически как я понимаю более 20 делать мало смысла - тупо не влезут
(хотя, если их размером ОЧЕНЬ мелким делать...то можно и поболее напихать =)

и ещё, длинна комментария? как я понимаю наверно это задаётся параметрами самой строки где выводится, ну ВэитПанель эта... но всё-же, ограничения есть?


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Понедельник, 26.04.2010, 13:45
 
ded2007Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:54 | Сообщение # 214
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
количество цифр, имеет структуру?
Нет, отрезаются по ":", затем из текста переводятся в числовую переменную и далее анализ ЧИСЛА. Так что 1,01,001 - это суть одно и то же.
Quote (Kupr_Soft)
длинна комментария?
Ограничивают: память, размеры экрана, размеры WaitPanel.
Ставить ограничения со своей стороны - это только увеличивать код лишними проверками.
Сейчас пришла в голову мысль, а что если "шаловливые ручки" наложат WaitPanel на Бегущую Строку? Никто не хочет проэкспериментировать? friends


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 26.04.2010, 13:56
 
Kupr_SoftДата: Понедельник, 26.04.2010, 14:11 | Сообщение # 215
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Сейчас пришла в голову мысль, а что если "шаловливые ручки" наложат WaitPanel на Бегущую

почти уверен что получится бегущая веитпанель =)
ибо бегущая делает свой снимок один раз и потом не ПЕРЕснимает
а всё что на неё накладывается она хватает и продолжает тащить...
(проверено на Лого =)
так что, вывод ... бегущая ваипанель =)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:27 | Сообщение # 216
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007
Дарова!!!
Извини что долго не был,все дела,семья,дети....
Заценил wait panel,прикольно получилось... только вот интересует вопрос--перенос строк работает??? Или она только в одну строку отображает???

Добавлено (26.04.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Кстати,Офигенную шапку сделали!!! ok

Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 26.04.2010, 20:23
 
ded2007Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:57 | Сообщение # 217
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
нтересует вопрос--перенос строк работает??? Или она только в одну строку отображает???

В одну строку.
Повторюсь, чем больше мы возможностей предоставим, тем бОльшую их часть захотят использовать.
В результате, через некоторое время начнем получать отчеты о том, что все желаемое не помещается в GFX-тему.
Сам по себе код получился мизерным, но текст надо держать в памяти, что нас и режет под корень.

Добавлено (26.04.2010, 20:57)
---------------------------------------------

Quote (Kupr_Soft)
так что, вывод ... бегущая ваипанель

Да, почти так и получилось. Вот только восстановление Бегущей Строки надо добавить после гашения WaitPanel.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:47 | Сообщение # 218
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
В одну строку
понятненько...

жаль блин.... да ладно, итак уже много работы сделано...

По поводу реализации горизонтального меню мысли еще были???

Добавлено (26.04.2010, 21:47)
---------------------------------------------
...по поводу реализации WaitPanel сложилось такое мнение: всетаки перенос строк должен быть!!! Во первых- панель в одну строку малоинформативная,во вторых,если мы все таки сделаем ее во всю ширину экрана,то она начинает спорить с бегущей строкой--с точки зрения дизайна. Теперь вот и у меня стоит вопрос:использовать ли бегущую строку??? huh

Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 26.04.2010, 21:01
 
ded2007Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:07 | Сообщение # 219
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
мы все таки сделаем ее во всю ширину экрана,то она начинает спорить с бегущей строкой--с точки зрения дизайна. Теперь вот и у меня стоит вопрос:использовать ли бегущую строку???

Вот-вот! Я как раз об этом! Зачем использовать ВСЕ предлагаемые возможности? Не надо перенасыщать, в общем-то тривиальное, загрузочное меню ВСЕМИ вариациями использования модулей. Резерва памяти мало, то есть все равно Вам, в какой-то момент придется решать, что же из предложенных модулей использовать. Мне же нужно представить "разнообразие в узких рамках" cool . Хочется еще каких-нибудь "вкусностей" наделать. wink
У меня-то стояла задача показать ВОЗМОЖНЫЕ применения того или иного модуля, вот я и игрался - "втискивал" все в одну тему. senile
Итог: Памяти мало, пора выбирать, что необходимо, а чего просто хочется. Планы то у на с ого-ГО! friends


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:17 | Сообщение # 220
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Надо еще один эксперимент провести, чтобы выяснить, влияет ли на расход памяти или нет, размер файла menu.lst

Провел этот эксперимент,результаты такие:"стандартный"menu.lst--4153charts-4671 bytes-180lines==free BASE memory 39374
дополненый menu.lst--10 659charts-12037bytes-484lines==free BASE memory 29162
...так что разница есть!!!

правда тестил на виртуалке...

Добавлено (26.04.2010, 22:28)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
пора выбирать, что необходимо, а чего просто хочется

Quote (ded2007)
По-моему, лучше разветвленную систему меню сделать. Я даже в RIPPR-е хотел сделать пункт "Разделить меню на подменю". Это и с точки зрения дизайна поинтереснее - по каждой группе свое оформление.

...а вот и ответ на первый вопрос,все наши задумки мы сможем реализовать в разветвленной системе меню
ну а если использовать только один menu.lst то придется себя ограничить лучшим... smile

Добавлено (26.04.2010, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
Хочется еще каких-нибудь "вкусностей" наделать.

smile НЯМ-НЯМ smile

Добавлено (26.04.2010, 23:17)
---------------------------------------------
Kupr_Soft,
Ваше мнение пожалуйста по поводу переноса строк в wait panel???

Сообщение отредактировал NecroTYN - Понедельник, 26.04.2010, 23:10
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 27.04.2010, 09:51 | Сообщение # 221
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Kupr_Soft,
Ваше мнение пожалуйста по поводу переноса строк в wait panel???

Буду нестандартен, дело в том что я из ситуации отсутствия инфо строк (ВэитПанель)
выходил тем что приписывал краткое описание прямо в меню...

title Mini Xp (AlkidCD, RusLive, Kolibri) ==>
title Memtest86+ v4.00 (Тест Памяти)

поэтому не скажу что я буду пользоватся этой функци активно
ибо и так уже загрузка (переключение между) экранами занимает некоторое время...

ну если брать во внимание вариант опять-таки модульности и отключения части других модулей,
то наверно соглашусь что в идеале под описание лучше иметь строки 2-3 более уже лишнее
это-же не книга что-б зачитываться =)

ну а реализовать можно или как утроение модуля одной строки, либо введя деление
строки на 3 куска...
пользователем (,)
title [01:Возврат к Досу, который изначально на флешке:]Mini Xp ==>
title [01:Тест памяти компьютера, один из лучших, в своём роде]Memtest86+ v4.00

либо программно, по количеству символов...
типа длинну строки делить на 3 учитывая пробелы


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
ded2007Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:55 | Сообщение # 222
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Не тушуйтесь, friends
Я заглядываю сюда. wink
Замолк потому, что пробую перевести RIPPER на английиский для буржуев.
Когда застрял с резкой текста, то искал, с кем проконсультироваться. Завел топик на http://www.boot-land.net/forums/index.php?showtopic=11204, но там только ходят, смотрят и молчат. А еще в подпись поставил ссылку на эту тему, так сказали, что даже с гуглопереводом очень тяжело. Убрал ссылку, @DED-LEGO@ собрал, по- быстрому, с английским приветствием и Бегущей Строкой, из Settings.txt поудалял русский текст - там названия переменных английские, выложил.
А в ответ - тишина! sad


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 27.04.2010, 22:25 | Сообщение # 223
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
могу дать свои гиф скрины того что получилось выложи может осознают?
что вкусное...
=)

http://www.boot-land.net/forums/index.php?showtopic=11204,
ссылка с глюком =)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Четверг, 29.04.2010, 18:07 | Сообщение # 224
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Дарова Парни!!! Что,больше не общаемся????
 
ded2007Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:42 | Сообщение # 225
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Затаились и думаем. senile
PS Я знал, что у меня с английским туго (см. выше), но оказалось что изложить свои мысли еще "тугее". Так что, я ушел в астрал. Но, если будут вопросы - задавайте! Топик буду поддерживать. wink

Quote (Kupr_Soft)
ссылка с глюком =)

Это у них сайт глючил. Сейчас, вроде, нормально.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru