Пользовательского поиска
Воскресенье, 29.12.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 13 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Что для вас предпочтительней?
1. Настроить Мультизагрузку по инструкциям.
2. Скачать готовый проект по частям.
Всего ответов: 3786
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:24 | Сообщение # 181
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
а что если эту прорисовку пустить по заданной ломаной???

Так может пора к скриптам переходить? Там и инструкция по языку приложена "Язык скриптов для gfxboot.html".

Что касается дуги, то я ее "рисование" оформил как подпрограмму. Если понадобится, то вытащим со склада. wink


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 19:36
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 19:33 | Сообщение # 182
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Так может пора к скриптам переходить? Там и инструкция по языку приложена "Язык скриптов для gfxboot.html"

Я конечно понимаю что учиться никогда не поздно,но я даже английского не знаю.... А так то штука интересная... Еслиб у мня был компьютер лет 17 назад, то наверное я бы что то уже умел...

 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:50 | Сообщение # 183
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Нарисовать-то линию не проблема. Проблема ее "стереть", т.е. восстановить цвета всех точек по которым она прошла. Потом появится вопрос, а к какому "событию" нам нужно привязать этот эффект. Вариантов не так уж и много, т.к. у нас есть только обработчик клавиатуры, т.е. событие "по нажатию клавиши" и обработчик "тиков" - т.е. по таймеру разово или с частотой не выше чем 18,3 раза в секунду (к сожалению angry ). Для разнообразия можно еще добавить "случайность". Вот и все cry

@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 19:53
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 20:02 | Сообщение # 184
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Потом появится вопрос, а к какому "событию" нам нужно привязать этот эффект.

...Нууу,к событиям я его привязывать не собирался,просто подумалось что декоративный элемент (типа экран медицинского аппарата жизнеобеспечения)
смотрелся бы даже очень ничего...

Добавлено (20.04.2010, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
Вот и все

думю и такой вариант пойдет
Quote (ded2007)
ее "рисование" оформил как подпрограмму.

...а с цветом линии поколдовать можно???
 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:28 | Сообщение # 185
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
...Нууу,к событиям я его привязывать не собирался

Если это анимированный эффект, то без "события" не обойтись.
А если статический, то его надо просто нарисовать в Фотошопе.

Добавлено (20.04.2010, 20:28)
---------------------------------------------

Quote (NecroTYN)
.а с цветом линии поколдовать можно???


Или я опять недопонял?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 20:30
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 20:47 | Сообщение # 186
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Хотелось бы чтоб был анимированный,знач нужно привязывать....
к часам можно???? допустим линия пробегает каждые 2 секунды....
Quote (ded2007)
Или я опять недопонял?

понял

 
ded2007Дата: Среда, 21.04.2010, 13:24 | Сообщение # 187
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Я вот что думаю. Делать модуль под конкретную задачу "кардиограмма" это как-то узко, что ли. Хорошо бы обобщить постановку задачи, что бы она могла найти бОльшее применение.
Например, в коллекции фонов, приложенных к RIPPER-у есть фон techo.jpg (NecroTYN использовал его в экспериментах). Так вот, там есть большое количество геометрических элементов: прямоугольников, многоугольников, системы координат. Они являются частью рисунка, но на самом деле, это можно рассматривать как стиль - полупрозрачные панели + тонкие линии, составляющие единый замысел.
Представьте себе макет глянцевого журнала. Там в каждом номере фотка машины, бизнемена или красотки другая (характерный пример). Однако стиль всегда узнаваем за счет единообразного расположения текста, дополнительных дизайнерских врезок, типовых шрифтов и т.д. Может быть разработать модуль для такого стиля? А кардиограмма будет частным случаем. Тогда нужно формализовать задачу.
Думаем, господа Эспериментаторы.
umnik + umnik + umnik + umnik + umnik = angry2 , crazy , lol , rtfm , pocus


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 21.04.2010, 13:36
 
Kupr_SoftДата: Среда, 21.04.2010, 15:55 | Сообщение # 188
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
разработать модуль для такого стиля?

тоесть если я правильно понимаю...
то это нечто вроде придумать скин? шкуру?
или я недопонял...
если так, то как-бы оч мудрёно получается ибо нужно будет как минимум несколько таких стилей делать, и каждый формировать. ну там шрифт, расположение полосок всяких вокруг меню (обрамление) вокруг бегущей, вокруг Лого.
опять-таки если эти модули используются в теме, и скажем тот-же лого не всегда нужно выделять ибо с маской он и так приятно смотрится...
ну а в простейшем варианте можно сделать что-бы вокруг меню и бегущей рисовались линии, или пиксельные или в виде накладываемого рисунка...
но ИМХО это проще ОДИН раз сделать в самом фоне, и всё...


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
ded2007Дата: Среда, 21.04.2010, 19:48 | Сообщение # 189
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
оч мудрёно получается ибо нужно будет как минимум несколько таких стилей делать, и каждый формировать.

Нет, я это не так рассматриваю. Я же не хочу за кого-то решать КАК ему оформлять тему, я хочу дать пользователю инструмент. Да еще такой, чтоб его можно было настраивать.
Делаем, скажем, модуль "Макеты панелей" со следующей задачей:
Дать возможность пользователю заказать размещение на экране N полупрозрачных панелей.
Пользователь в SETTINGS.txt указывает кол-во подобных панелей, а затем параметры (координаты, размеры, уровень прозрачности и цвет) для каждой из них (как уже сделано с настройкой Электрических Разрядов)
А вот наш модуль, должен считывать эти данные и выполнять все необходимые действия.
Уверен, что какому-нибудь дизайнеру этого будет достаточно для эффектного меню ДАЖЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНА!
Но, во-первых, мы (я-то уж точно) - не дизайнеры.
Во-вторых, зачем от него отказываться, если он есть?
С отрезками, многоугольниками, ломаными ситуация, как ни странно, сложнее, т.к. панели, в моем понимании, размещаются разово, при загрузке меню, а вот отрезки хотелось бы анимировать (по заказу NecroTYN).


ОТЧЕТ: Провел серию экспериментов с размерами GFX-тем по результатам "разбора полетов" с NecroTYN.
Во-первых, вынужден признать, что использование gZip-a НЕ ВЫЗЫВАЕТ дополнительный расход памяти (похоже, что у меня устаревшие или ошибочные данные). Получается, что тема из gz-архива прямо с носителя разворачивается в память и поэтому расход памяти ОДИНАКОВ.
Во-вторых, оценил границу, за которой неработоспособность практически гарантирована. Получается, что суммарный объем grldr+меню+тема(не gz!)+ядро темы не должны зашкаливать за 600 000 байт. Остальные 40 000 байт "Основной Памяти", по-видимому, приходятся на данные BIOS-а и различные буфферы.
В-третьих, доработал RIPPER в этой части, чтобы он оценивал размеры собираемых GFX-тем и делал предупреждения. (К выходным выложу)
Прикрепления: 4070658.jpg (84.8 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Среда, 21.04.2010, 20:30
 
Kupr_SoftДата: Среда, 21.04.2010, 23:37 | Сообщение # 190
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Вот к стати, грандмерси за то что предупреждение о размере, ибо только думал предложить как-то это...
и так-же увидел список файликов которые берутся в Тему...к стати, а можно как-то список получить тех файлов которые нужны для сборки Темы...
хотя там наверно при разных сеттингсах, по разному...


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Четверг, 22.04.2010, 00:23 | Сообщение # 191
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Хорошо бы обобщить постановку задачи, что бы она могла найти бОльшее применение.

Надо это дело обкумекать получше...
Quote (ded2007)
Делаем, скажем, модуль "Макеты панелей" со следующей задачей: Дать возможность пользователю заказать размещение на экране N полупрозрачных панелей.

..Панели какие??? Справка,wait panel,Logo panel или просто декоративные????
Если декоративные(фоновые) то нужно будет добавлять к ним обрамления--рамки(тоже кстати с настройками), а чтоб человеки имели представление,нужен какойнить визуализатор,т.к. мало кто сможет имея какойнить образ(картинку)воплотить ее в жизнь с помощью settings.txt
А в рипере можно задать команду на просмотр изображений???-имеется ввиду запуск какого нибудь просмотрщика(TOOL)????
Типа выбираем пункт- создать панель,потом тип(скруглить углы,окружность,многоугольник(с количеством углов)можно еще произвольную фигура добавить)количество ,далее-допустим рамка.При выборе последнего пункта открывается просмотрщик (в неактивном окне) с примерами рамок(пронумерованными).Остается только выбрать тип и типа панелька с рамкой готова....а вот настраивать ее(размеры,положение,прозрачность,цвет) это уже в settings.txt

Ну как то вот...Ну как то так...

А вот за отчет и за правку рипера огромное спасибо!!!!

 
ded2007Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:15 | Сообщение # 192
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
можно как-то список получить тех файлов которые нужны для сборки Темы


Добавлено (22.04.2010, 12:15)
---------------------------------------------
NecroTYN
Панелями, предлагаю называть полупрозрачные прямоугольники, предназначенные для ограничения или визуального выделения некоторой области экрана.
До сих пор все используемые панели были связаны с какой-то функциональностью: панель меню, панель таймера, панель Бегущей строки, INFO панель и т.д. (их Вы как раз и видите при запуске темы). При запуске, я все равно регистрирую панели для последующего обращения к ним, поэтому решил еще и экспонировать их.
При этом выяснилось, что полупрозрачность несет свой дизайнерский эффект. (Вы согласны?) С тех пор я думаю о том, как бы превратить этот эффект в дизайнерский элемент. Вот и Вашу задачу пытаюсь притянуть к этой схеме.

Quote (NecroTYN)
то нужно будет добавлять к ним обрамления--рамки
Вот-вот! Рамки можно рассматривать как многоугольники, т.е. наборы отрезков. Таким образом, если наш модуль даст в руки пользователя рисование отрезков, то он сможет и рамку, и кардиограмму, и...
Quote (Kupr_Soft)
теоретически можно сделять на секунду типа "рябь" как по телику,
(Я так дУмаю! к/ф "Мимино")

Quote (NecroTYN)
рамки(тоже кстати с настройками)
Ну да, конечно - настройка в качестве отрезков. Пока вырисовывется такая идея.
Объект: регулируемые свойства
Панель: x, y, ширина, высота, цвет, прозрачность
Строка Текста: x, y, прозрачность, цвет, номер_шрифта (на будущее)
Картинка ??: x, y, прозрачность??
Отрезок: x1, y1, x2, y2 , цвет, прозрачность, режим (одноразовый или со стиранием), событие привязки (старт темы, нажатие клавиши, с периодом)
Дуги: ???????
Для всех объектов, кроме отрезков, пока планирую единовременный вывод при старте без всякого стирания. "Стирание" в алгоритмах GFX - это восстановление запомненного состояния, т.е. "прожорливость" по памяти. Если это восстановление чистого фона, то он у нас есть, а вот если на этом фоне уже были модификации (тексты меню, свои панели, стрелки и т.п.), то проблема обостряется. Анимация давит еще больше. Выручить может только видеопамять.
В этой связи, вопрос:
Сколько видеостраниц видит @DED-HELP@ на вашем РЕАЛЬНОМ железе?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 22.04.2010, 22:29
 
Kupr_SoftДата: Четверг, 22.04.2010, 17:01 | Сообщение # 193
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
нужен какойнить визуализатор

Вот, вот ибо сейчас ещё как-то худо-бедно Можно разобраться с теми украшательствами что есть...
а вот если наворачивать...то боюсь тут и у меня начнёт мозг от математики корёбить...

(блин уже как несколько дней установил делфю, так и не могу подступиться, то дела дома, то на работе гад вся контора вирусами обросла, борюсь)

Добавлено (22.04.2010, 17:01)
---------------------------------------------
Microsoft Essentials ругнулась тут:
Категория: Программное средство
Описание: Эта программа является потенциально опасной.

DED2007v2-1\TOOLS\cmdow.exe

что енто и о чём?
http://www.virustotal.com/ru....1907272
врят-ли что-бы уж совсем вирусяга, тулза какая-то...

Выше было указано, что эта программа умеет прятать окна, а потому считается вредоносной. //Sh1td0wn


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Четверг, 22.04.2010, 17:04
 
ded2007Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:09 | Сообщение # 194
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
нужен какойнить визуализатор
Quote (Kupr_Soft)
(блин уже как несколько дней установил делфю, так и не могу подступиться, то дела дома, то на работе гад вся контора вирусами обросла, борюсь)
Вот, вот. Я уже примерялся сделать что-то на Basic-е, но у меня та же тема дела-дела-дела. Так что, с моей стороны такого скоро не ждите.

Quote (NecroTYN)
(скруглить углы
На это тоже в скором времени расчитывать не приходится, т.к. в данном языке нет никаких команд на заливку областей и нет команд, касающихся работы с окружностями, т.е. нам, в таком случае, нужно наработать целую библиотеку модулей.
Quote (Kupr_Soft)
DED2007v2-1\TOOLS\cmdow.exe
что енто и о чём?
Так-с, инструкции не читаем? tongue см. "О работе RIPPER-а.txt"
Можно удалить, на функциональность не повлияет.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Четверг, 22.04.2010, 18:13
 
NecroTYNДата: Четверг, 22.04.2010, 22:22 | Сообщение # 195
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
Microsoft Essentials ругнулась тут

у мня Sonar в нортоне вообще Рипер полностью удаляет как потенциально опасное ПО... Но я все делаю на виртуалке ХР
Quote (ded2007)
у меня та же тема дела-дела-дела.

та же хрень поперла
Quote (ded2007)
Посудите сами, зачем одновременно на экране и линенйный, и круговой, и цифровой таймер?

у мня все включены biggrin Пока анимации мало пускай будут...
Quote (ded2007)
Уверен, что там много лишнего.

а если смотреть в сторону gfxboot-3.3-custom-z0bra там много удалено...
Quote (ded2007)
При этом выяснилось, что полупрозрачность несет свой дизайнерский эффект. (Вы согласны?)

Согласен полностью
Quote (ded2007)
Вот и Вашу задачу пытаюсь притянуть к этой схеме.

К моей задаче можно еще прибавить бегущую(по заданной траектории) светящуюся точку
Quote (ded2007)
Панель: x, y, ширина, высота, цвет, прозрачность

кажется у вас в DED2007 была еще тень...
Quote (ded2007)
Отрезок: x1, y1, x2, y2 , цвет, прозрачность, режим (одноразовый или со стиранием)

толщина???


Сообщение отредактировал NecroTYN - Четверг, 22.04.2010, 22:23
 
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru