RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
ded2007 В общем собрал и запустил тему!!!! В итоге выяснилось,что Ripper собирает тему из @DED-LEGO@,несмотря на то что в PROJECT лежит папка с другим проектом,которую и укзываешь... При сборки из THEMES он опять же кидает файлы которые лежат в PROJECT/@DED-LEGO@/--это SETTINGS.txt,ded_read.txt,RLineDef.txt ---ну покрайней мере у мня так было сегодня....
Стрелка так и зависает...
еще вопросец:как убрать букву S с числового таймера и прописать последние 10 секунд со знаком 0--т.е. 09-01???
....и может все таки вернем кнопочную панель????
...и хотел еще добавить,что все картинки прекрасно сохраняет Фотошоп,-- меню файл/сохранить для Web...где можно настроить размер как душе угодно и убрать все метаданные....
Ripper собирает тему из @DED-LEGO@,несмотря на то что в PROJECT лежит папка с другим проектом,которую и укзываешь... При сборки из THEMES он опять же кидает файлы которые лежат в PROJECT/@DED-LEGO@/--это SETTINGS.txt,ded_read.txt,RLineDef.txt ---ну покрайней мере у мня так было сегодня....
Так не очень понятно. Давайте цепочку - какие пункты, в каком порядке выбирали.
Quote (NecroTYN)
Стрелка так и зависает...
Да, этим еще не занимался. В "Работу над ошибками N1" не включал. Я еще даже толком сам не потестировал WaitPanel (вот пообещал сделать ее побыстрее, а может и зря - кода добавили, расход памяти увеличили, но реально сам код еще не используется)
Quote (NecroTYN)
как убрать букву S с числового таймера и прописать последние 10 секунд со знаком 0--т.е. 09-01???
У нас и так ограничения на память. В таком случае придется жертвовать чем-то из новшеств или еще сильнее ограничивать себя в графике.
Quote (NecroTYN)
...и хотел еще добавить,что все картинки прекрасно сохраняет Фотошоп,
Я люблю Фотошоп, это мой инструмент, но это монстр, по настройке которого и работе с которым трудно давать советы и рекомендации на расстоянии. (Вот? например, почему Вы не сделали стандартное разрешение для экранной графики в 72dpi это же не сложно, но объяснять это в форуме - долго, да и не по теме). С этой целью, мне проще использовать мелкие утилиты, желательно с управлением из командной строки, чтобы не было разночтений.
Quote (NecroTYN)
....а в переди нас еще ждут молнии и стекляшки
Я упертый, могу играться долго Вот только на мелкую, кропотливую работу энтузиазма на долго не хватает. Но это не тот случай. Здесь вся кропотливая работа ложится на Вас, а я - только помогаю @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 12:55
lexapass об Hiren's Все-в-1 BootCD 10.4 Мой вариант в работе. Работа ведется в свободное от всего остального время (без фанатизма). Ориентировочно выход на неделе (19-ое тире 23-е).
Так что ждать мне ещё =) ну тогда покамест поковыряюсь с Риппером... с его возможностомя, ибо в первые разы, у нас с ним как-то не сложилось, по привычке полез в код и компилил оттуда =)
Нужна именно сама панель или функции кнопок. Насчет самой панели уже не помню где что отключал. Но даже закомментировав строку в system.inc, main.inc или common.inc старался не забывать ставить комментарий с текстом ded, поэтому если хотите, то можете покопать в этом направлении. Думаю, что простым поиском образца "ded" по тексту будет не сложно. Потенциальная сложность в том, что несколько мелких функций я вставил из GFX-menu3.3, может быть что-то и удалил, и теперь за совместимость поручиться не смогу. Что касается F10, то нашел сразу. main.inc, строки 185-188 комментарии "%<===: ded ==>:" убрать
с его возможностомя, ибо в первые разы, у нас с ним как-то не сложилось
Вот именно это меня очень интересует. Похоже, что не хвататет каких-то более удобных средств. Может подскажите.
По результатам "разбора полетов" с NecroTYN, хочу добавить функции "АНАЛИЗ ВСЕХ JPG В ПРОЕКТЕ" и как-то напоминать об ограниченных возможностях по памяти. Проверять объем скомпилированной темы+menu.lst+grldr что ли.
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Вот именно это меня очень интересует. Похоже, что не хвататет каких-то более удобных средств. Может подскажите.
Только не принимайте близко... но работа в командной строке, как-бы сейчас не особо катируется... точнее даже сказать ТАК: Есть Юзеры, им нужно виндовое окошко и всё просто Есть Компутерщики, им хватит файла сеттингс.тхт командной строки и встроенного хелпа =)
а Ваш вариант, это как-бы и то и то пытается охватить...возможно я ошибаюсь, это чисто моё личное мнение =)
Лично я-бы серьёзно подумал о создании Виндового варианта, но такого что-бы УХ тоесть с возможность картинко-выбора, с правильным сохранением, с редактированием удобным меню, ну и всеми теми функциями что есть у Вас...
Сам я к сожалению, кроме основ Delphi (да и то сто лет как забросил) не знаю... =/ я не потяну такой проэкт...
Лично я-бы серьёзно подумал о создании Виндового варианта
Эттто конечно "ДА"! Согласен, что выбрал не ту базу. Сначала все внимание уделял *.inc -ам, лишь иногда делал cmd-прилады для себя, по быстрому. Потом собралась куча батников. Решил их объединить. В результате, собрался костяк RIPPER-а, а уж когда остановился с gfx-скриптами, то доработал и его. Получился эдакий комплекс. Дельфи? Но тогда мне надо начинать с самого начала, а второй раз топать по той же дорожке уже нет особого интереса. Может кто захочет - помогу идеями. @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
на самом деле, нет ибо многое из того что есть в батнике, можно реализовать в Виндовом... даже пусть вызовом батника, но по тихому и возвратом в виндовый...
Ну, это так, лирика, ибо то что сейчас сделано в батнике и самое главное в КОДЕ уже вкусно, даже если приходится ковыряться внутри в кишках =)))
Quote (NecroTYN)Ripper собирает тему из @DED-LEGO@,несмотря на то что в PROJECT лежит папка с другим проектом,которую и укзываешь... При сборки из THEMES он опять же кидает файлы которые лежат в PROJECT/@DED-LEGO@/--это SETTINGS.txt,ded_read.txt,RLineDef.txt ---ну покрайней мере у мня так было сегодня.... Так не очень понятно. Давайте цепочку - какие пункты, в каком порядке выбирали.
Порядок работы был такой: 1.Впапке Project создал папку Necrotyn(@Necrotyn@ тоже создавал) и скопировал в нее файлы из @DED_LEGO@ с заменой настроенных * *.txt и Logo 2.Выбираю в рипере п.52,указываю папку NecroTYN -- 02 3.Впапке Themes появляется папка @DED_LEGO@,но уже с моими логотипми,а * *.txt файлы взяты из @DED_LEGO@
...еще был глюк что, при запуске рипера ко мне в папку перекинулись файлы из TOOL
Сообщение отредактировал NecroTYN - Вторник, 20.04.2010, 17:56
Порядок работы был такой: 1.Впапке Project создал папку Necrotyn(@Necrotyn@ тоже создавал) и скопировал в нее файлы из @DED_LEGO@ с заменой настроенных * *.txt и Logo 2.Выбираю в рипере п.52,указываю папку NecroTYN -- 02 3.Впапке Themes появляется папка @DED_LEGO@,но уже с моими логотипми,а * *.txt файлы взяты из @DED_LEGO@
1. Раз Вы скопировали ВСЕ файлы из PROJECT\@DED_LEGO@, то в общей куче был и файл set4ripper.cmd. 2. В справке "О компиляции проектов из RIPPER-а.txt" указано, что в этом файле должны быть прописаны: - путь к батнику, запускающему компиляцию и - путь к результирующей теме 3. В скопированном set4ripper.cmd указаны пути на @DED-LEGO@, вот и результат.
Просто я предполагал , что кто-то захочет и свои старые, отлаженные разработки компилировать RIPPER-ом (ну, скажем, модифицированные SNAYIA, от z0bra есть интересный проект или просто GFXmenu3.3) Для этого и ввел работу не только с Разобранныи Темами, но и с Проектами
Раз уж скопировали PROJECTS\@DED_LEGO@ всей кучей, то исправляем так: 1. Удаляем PROJECTS\Necrotyn\set4ripper.cmd 2. в PROJECTS\Necrotyn\Build_GFXTheme.cmd находим 21-ю строку и ставим свое название для собираемой темы, например, NecroTYN SET "NAME_THEME=NecroTYN" 3. Делаем пробный запуск PROJECTS\Necrotyn\Build_GFXTheme.cmd и убеждаемся, что в этой папке появился файл NecroTYN Теперь Наша папка работает как НЕЗАВИСИМЫЙ проект. 4. Теперь нужно воспользоваться пунктом ".53 ДОПОЛНИТЬ коллекцию проектов PROJECTS" и в Вашей папке появится set4ripper.cmd с правильными путями.
Не, я отрабатывал другую идею (чисто академический интерес) "движение по самым темным точкам окружения в заданном направлении" (кажется в математике это называется "градиент функции") , а уж потом приложил ее в качестве спецэффекта. В ded0001.inc есть краткое изложение идеи.
Сам себе удивляюсь, сколько-ж я объяснений в разных файлах наплодил. Прямо писатель какой-то @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 18:54
а нельзя добавить (s.flash.X3; s.flash.Y3)и(s.flash.X4; s.flash.Y4) ???
Можно построить цепочку. Конец первой искры указать как начало второй и т.д. до 8 штук. Можно даже "случайный разброс" кординат не убирать - глаз все равно точку не ловит, а вот то, что искра внешне меняется из-за этого - легко замечает. Но это будут не отрезки, а ломанные!
Quote (NecroTYN)
толщиной линии
нет, там попиксельный алгоритм. Это кстати, начинает "давить" другие процессы при больших отрезках и количестве "искр".
Quote (NecroTYN)
временем срабатывния
:99:s.flash.time=20 # время экспозиции в милисек, а вот "случайный разброс периода", наверное нужно будет поставить в 0 Ну, Вы - Изобретатель! @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 19:12