Пользовательского поиска
Пятница, 24.11.2017, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 12 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Сколько у вас Флешек?
1. 2 две
2. 3 три
3. 1 одна
4. 4 четыре
5. 5 пять
6. больше..
7. 6 шесть
8. 8 восемь
9. 7 семь
Всего ответов: 4488
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 55«1210111213145455»
Модератор форума: Sh1td0wn 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
ded2007Дата: Понедельник, 19.04.2010, 19:53 | Сообщение # 166
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Quote (ded2007)цифровой таймер можно разместить на круглом??? тотже вопрос только про стекляшки...

Мне в голову такая идея не приходила. Надо проэкспериментировать.

Quote (NecroTYN)
http://code.google.com/p/grub4dos-chenall/downloads/list

Спасибо, уже больше недели туда не заглядывал. Вот как тему открыл.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 00:12 | Сообщение # 167
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007
В общем собрал и запустил тему!!!!
В итоге выяснилось,что Ripper собирает тему из @DED-LEGO@,несмотря на то что в PROJECT лежит папка с другим проектом,которую и укзываешь...
При сборки из THEMES он опять же кидает файлы которые лежат в PROJECT/@DED-LEGO@/--это SETTINGS.txt,ded_read.txt,RLineDef.txt ---ну покрайней мере у мня так было сегодня....

Стрелка так и зависает...

еще вопросец:как убрать букву S с числового таймера и прописать последние 10 секунд со знаком 0--т.е. 09-01???

....и может все таки вернем кнопочную панель????

...и хотел еще добавить,что все картинки прекрасно сохраняет Фотошоп,-- меню файл/сохранить для Web...где можно настроить размер как душе угодно и убрать все метаданные....

....а в переди нас еще ждут молнии и стекляшки biggrin :D biggrin

моя рабочая тема:

Прикрепления: 2447256.gz(166Kb)


Сообщение отредактировал NecroTYN - Вторник, 20.04.2010, 00:20
 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 07:34 | Сообщение # 168
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Ripper собирает тему из @DED-LEGO@,несмотря на то что в PROJECT лежит папка с другим проектом,которую и укзываешь... При сборки из THEMES он опять же кидает файлы которые лежат в PROJECT/@DED-LEGO@/--это SETTINGS.txt,ded_read.txt,RLineDef.txt ---ну покрайней мере у мня так было сегодня....

Так не очень понятно. Давайте цепочку - какие пункты, в каком порядке выбирали.

Quote (NecroTYN)
Стрелка так и зависает...

Да, этим еще не занимался. В "Работу над ошибками N1" не включал. Я еще даже толком сам не потестировал WaitPanel (вот пообещал сделать ее побыстрее, а может и зря - кода добавили, расход памяти увеличили, но реально сам код еще не используется)

Quote (NecroTYN)
как убрать букву S с числового таймера и прописать последние 10 секунд со знаком 0--т.е. 09-01???

Модуль ded0006.inc, строка 88,
s.timer.num.last.sec 1 add "%ds" s.timer.num.buf sprintf s.timer.num.buf showright
заменить "%ds" на "%02d"

Quote (NecroTYN)
может все таки вернем кнопочную панель

У нас и так ограничения на память. В таком случае придется жертвовать чем-то из новшеств или еще сильнее ограничивать себя в графике.

Quote (NecroTYN)
...и хотел еще добавить,что все картинки прекрасно сохраняет Фотошоп,

Я люблю Фотошоп, это мой инструмент, но это монстр, по настройке которого и работе с которым трудно давать советы и рекомендации на расстоянии. (Вот? например, почему Вы не сделали стандартное разрешение для экранной графики в 72dpi wink это же не сложно, но объяснять это в форуме - долго, да и не по теме). С этой целью, мне проще использовать мелкие утилиты, желательно с управлением из командной строки, чтобы не было разночтений.

Quote (NecroTYN)
....а в переди нас еще ждут молнии и стекляшки

Я упертый, могу играться долго senile Вот только на мелкую, кропотливую работу энтузиазма на долго не хватает. Но это не тот случай. Здесь вся кропотливая работа ложится на Вас, а я - только помогаю moil


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 12:55
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 20.04.2010, 10:27 | Сообщение # 169
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
lexapass об Hiren's Все-в-1 BootCD 10.4
Мой вариант в работе. Работа ведется в свободное от всего остального время (без фанатизма). Ориентировочно выход на неделе (19-ое тире 23-е).

Так что ждать мне ещё =)
ну тогда покамест поковыряюсь с Риппером...
с его возможностомя, ибо в первые разы, у нас с ним как-то не сложилось, по привычке полез в код и компилил оттуда =)


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)


Сообщение отредактировал Kupr_Soft - Вторник, 20.04.2010, 10:29
 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:36 | Сообщение # 170
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует


По поводу:
Quote (NecroTYN)
вернем кнопочную панель

Нужна именно сама панель или функции кнопок. Насчет самой панели уже не помню где что отключал. Но даже закомментировав строку в system.inc, main.inc или common.inc старался не забывать ставить комментарий с текстом ded, поэтому если хотите, то можете покопать в этом направлении. Думаю, что простым поиском образца "ded" по тексту будет не сложно. Потенциальная сложность в том, что несколько мелких функций я вставил из GFX-menu3.3, может быть что-то и удалил, и теперь за совместимость поручиться не смогу. Что касается F10, то нашел сразу.
main.inc, строки 185-188 комментарии "%<===: ded ==>:" убрать

Добавлено (20.04.2010, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (Kupr_Soft)
с его возможностомя, ибо в первые разы, у нас с ним как-то не сложилось

Вот именно это меня очень интересует. Похоже, что не хвататет каких-то более удобных средств. Может подскажите.

По результатам "разбора полетов" с NecroTYN, хочу добавить функции
"АНАЛИЗ ВСЕХ JPG В ПРОЕКТЕ" и как-то напоминать об ограниченных возможностях по памяти. Проверять объем скомпилированной темы+menu.lst+grldr что ли.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 20.04.2010, 12:18 | Сообщение # 171
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Вот именно это меня очень интересует. Похоже, что не хвататет каких-то более удобных средств. Может подскажите.

Только не принимайте близко...
но работа в командной строке, как-бы сейчас не особо катируется...
точнее даже сказать ТАК:
Есть Юзеры, им нужно виндовое окошко и всё просто
Есть Компутерщики, им хватит файла сеттингс.тхт командной строки и встроенного хелпа =)

а Ваш вариант, это как-бы и то и то пытается охватить...возможно я ошибаюсь, это чисто моё личное мнение =)

Лично я-бы серьёзно подумал о создании Виндового варианта, но такого что-бы УХ
тоесть с возможность картинко-выбора, с правильным сохранением, с редактированием удобным меню,
ну и всеми теми функциями что есть у Вас...

Сам я к сожалению, кроме основ Delphi (да и то сто лет как забросил) не знаю...
=/ я не потяну такой проэкт...


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:13 | Сообщение # 172
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (Kupr_Soft)
Лично я-бы серьёзно подумал о создании Виндового варианта

Эттто конечно "ДА"! Согласен, что выбрал не ту базу. Сначала все внимание уделял *.inc -ам, лишь иногда делал cmd-прилады для себя, по быстрому. Потом собралась куча батников. Решил их объединить. В результате, собрался костяк RIPPER-а, а уж когда остановился с gfx-скриптами, то доработал и его. Получился эдакий комплекс. Дельфи? Но тогда мне надо начинать с самого начала, а второй раз топать по той же дорожке уже нет особого интереса. Может кто захочет - помогу идеями.


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
Kupr_SoftДата: Вторник, 20.04.2010, 13:21 | Сообщение # 173
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Но тогда мне надо начинать с самого начала

на самом деле, нет ибо многое из того что есть в батнике, можно реализовать в Виндовом...
даже пусть вызовом батника, но по тихому и возвратом в виндовый...

Ну, это так, лирика, ибо то что сейчас сделано в батнике и самое главное в КОДЕ уже вкусно, даже если приходится ковыряться внутри в кишках =)))


NEW!
Моя сборка - Kupr_Soft-Flash_4.4
...Не ленитесь поднять репу =)
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 16:06 | Сообщение # 174
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Quote (NecroTYN)Ripper собирает тему из @DED-LEGO@,несмотря на то что в PROJECT лежит папка с другим проектом,которую и укзываешь... При сборки из THEMES он опять же кидает файлы которые лежат в PROJECT/@DED-LEGO@/--это SETTINGS.txt,ded_read.txt,RLineDef.txt ---ну покрайней мере у мня так было сегодня.... Так не очень понятно. Давайте цепочку - какие пункты, в каком порядке выбирали.

Порядок работы был такой:
1.Впапке Project создал папку Necrotyn(@Necrotyn@ тоже создавал) и скопировал в нее файлы из @DED_LEGO@ с заменой настроенных * *.txt и Logo
2.Выбираю в рипере п.52,указываю папку NecroTYN -- 02
3.Впапке Themes появляется папка @DED_LEGO@,но уже с моими логотипми,а * *.txt файлы взяты из @DED_LEGO@

...еще был глюк что, при запуске рипера ко мне в папку перекинулись файлы из TOOL

Сообщение отредактировал NecroTYN - Вторник, 20.04.2010, 17:56
 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:15 | Сообщение # 175
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Порядок работы был такой: 1.Впапке Project создал папку Necrotyn(@Necrotyn@ тоже создавал) и скопировал в нее файлы из @DED_LEGO@ с заменой настроенных * *.txt и Logo 2.Выбираю в рипере п.52,указываю папку NecroTYN -- 02 3.Впапке Themes появляется папка @DED_LEGO@,но уже с моими логотипми,а * *.txt файлы взяты из @DED_LEGO@

1. Раз Вы скопировали ВСЕ файлы из PROJECT\@DED_LEGO@, то в общей куче был и файл set4ripper.cmd.
2. В справке "О компиляции проектов из RIPPER-а.txt" указано, что в этом файле должны быть прописаны:
- путь к батнику, запускающему компиляцию и
- путь к результирующей теме
3. В скопированном set4ripper.cmd указаны пути на @DED-LEGO@, вот и результат.

Просто я предполагал , что кто-то захочет и свои старые, отлаженные разработки компилировать RIPPER-ом (ну, скажем, модифицированные SNAYIA, от z0bra есть интересный проект или просто GFXmenu3.3) Для этого и ввел работу не только с Разобранныи Темами, но и с Проектами

Раз уж скопировали PROJECTS\@DED_LEGO@ всей кучей, то исправляем так:
1. Удаляем PROJECTS\Necrotyn\set4ripper.cmd
2. в PROJECTS\Necrotyn\Build_GFXTheme.cmd находим 21-ю строку и ставим свое название для собираемой темы, например, NecroTYN
SET "NAME_THEME=NecroTYN"
3. Делаем пробный запуск PROJECTS\Necrotyn\Build_GFXTheme.cmd и убеждаемся, что в этой папке появился файл NecroTYN
Теперь Наша папка работает как НЕЗАВИСИМЫЙ проект.
4. Теперь нужно воспользоваться пунктом
".53 ДОПОЛНИТЬ коллекцию проектов PROJECTS"
и в Вашей папке появится set4ripper.cmd с правильными путями.

Добавлено (20.04.2010, 18:15)
---------------------------------------------



Quote (Kupr_Soft)
то что сейчас сделано в батнике и самое главное в КОДЕ уже вкусно, даже если приходится ковыряться внутри в кишках =)))

Ну "Джек Потрошитель", да и только vinsent


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 18:30
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 18:26 | Сообщение # 176
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
....а в переди нас еще ждут молнии и стекляшки

Молнии

Скажите,можно ли сделать "молнию" вот такого вида--кардиограмма

заранее пометил точки чтоб в дальнейшем понятней было...

Добавлено (20.04.2010, 18:26)
---------------------------------------------
:D Здорово парни!!!! :D

 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:50 | Сообщение # 177
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
biggrin Здорово парни!!!!

О, какие люди! И Без охраны! tommy biggrin vinsent

Quote (NecroTYN)
можно ли сделать "молнию" вот такого вида

Не, я отрабатывал другую идею (чисто академический интерес)
"движение по самым темным точкам окружения в заданном направлении" (кажется в математике это называется "градиент функции") , а уж потом приложил ее в качестве спецэффекта. В ded0001.inc есть краткое изложение идеи.

Добавлено (20.04.2010, 18:50)
---------------------------------------------



Сам себе удивляюсь, сколько-ж я объяснений в разных файлах наплодил. Прямо писатель какой-то cool


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 18:54
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 18:53 | Сообщение # 178
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
ded2007,

В ded0001.inc

Quote (ded2007)
"Разряды" идут по ломаной от точки (s.flash.X1; s.flash.Y1) до точки (s.flash.X2; s.flash.Y2)

а нельзя добавить (s.flash.X3; s.flash.Y3)и(s.flash.X4; s.flash.Y4) ???

Добавлено (20.04.2010, 18:51)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
Сам себе удивляюсь, сколько-ж я объяснений в разных файлах наплодил. Прямо писатель какой-то

АГА

Добавлено (20.04.2010, 18:53)
---------------------------------------------
....а также, толщиной линии и временем срабатывния управлять можно????

 
ded2007Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:06 | Сообщение # 179
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
а нельзя добавить (s.flash.X3; s.flash.Y3)и(s.flash.X4; s.flash.Y4) ???
Можно построить цепочку. Конец первой искры указать как начало второй и т.д. до 8 штук. Можно даже "случайный разброс" кординат не убирать - глаз все равно точку не ловит, а вот то, что искра внешне меняется из-за этого - легко замечает. Но это будут не отрезки, а ломанные!
Quote (NecroTYN)
толщиной линии
нет, там попиксельный алгоритм. Это кстати, начинает "давить" другие процессы при больших отрезках и количестве "искр".
Quote (NecroTYN)
временем срабатывния

:99:s.flash.time=20 # время экспозиции в милисек, а вот "случайный разброс периода", наверное нужно будет поставить в 0
Ну, Вы - Изобретатель!


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Вторник, 20.04.2010, 19:12
 
NecroTYNДата: Вторник, 20.04.2010, 19:17 | Сообщение # 180
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Ну Вы - Изобретатель!

biggrin
или вот еще идейка: в @DED-HELP@ есть "прорисовка окружности" а что если эту прорисовку пустить по заданной ломаной???

Добавлено (20.04.2010, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (NecroTYN)
пустить по заданной ломаной???

вопрос о толщине и цвете сюда тоже относится...

Добавлено (20.04.2010, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
Можно построить цепочку

у мня тоже такая мысля проскочила...
подумалось что толщину линии можно увеличить дублированием(смещением на 1 пиксель)...
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Страница 12 из 55«1210111213145455»
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2017
Рейтинг@Mail.ru