########################################################################## ДОПУСТИМ, ВЫ РЕШИЛИСЬ! Итак, если вы оценили удобство настраиваемой темы @DED-LEGO@, из этого комплекта, и решили внести в нее изменения с помощью SETTINGS.txt, то появляется ВОПРОС. Где взять данные для ТОЧНОГО размещения всех элементов? Конечно можно сделать и "на глазок", но кто пробовал, тот знает сколько времени уходит на подгонку цветов и координат. Особенно, если хочется и фоновый рисунок использовать не просто как фон, а как декорации, т.е. придать ему смысловое назначение. Короче, для тонкой подгонки цветов и координат вам понадобится другой инструмент - специализированная тема @DED-HELP@. Она собирается на базе тех же файлов, что и @DED-LEGO@, но ядро имеет дополнительный режим "ПАНЕЛЕВОЗ", в котором можно управлять положением, прозрачностью, цветом, состоянием ВКЛ/ВЫКЛ для всех конструкционных модулей от @DED-LEGO@ и еще несколько дополнительных инструментов, активизируемых клавишами F1-F12. ########################################################################## 1. НЕ ВСЕ заявленные функции ПОЛНОСТЬЮ ОТЛАЖЕНЫ в @DED-HELP@ (иногда не хватает времени, иногда желания ;-{)). 2. Вызов дополнительных фунций осуществляется функциональными клавишами. Запустите @DED-HELP@ в виртуалке и пробуйте. Только учтите, что широко распространненный виртуализатор для флэшек MobaLiveUSB_0.2.exe выделяет по умолчанию видеопамяти только на одну видеостраницу, что режет весь функционал тем серии @DED@ под самый корень. Включеный в комплекс фрагмент из QemuManager v5.0 ведет себя достаточно адекватно. Кол-во выделенных страниц можно посмотреть в ИНФОРМАЦИОННОЙ ПАНЕЛИ нажав F5. - F1 вывод на экран справочного файла "ded_read.txt", включенного в тему. Эта функция работает также и в @DED-LEGO@. - F2 демонстрирует расположение панелей, в которых работают модули ded00xx.inc. Назначение и параметры модулей можно посмотреть в файле SETTINGS.txt - F3 режим "КООРДИНАТОР". Управляя курсором навигационными клавишами, можем узнать координаты любой точки экрана и ее цвет. - F4 демонстрация работы со звуковыми mod-файлами. Кроме представленного Happy.mod ничего работающего не нашел. Вывод звука - через системный динамик. Качество ужасное, но узнаваемо. Пример взят из GFXmenu3.3. - F5 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ. (Слишком долго описывать, лучше посмотреть.) - F6 демонстрация расчета и прорисовки эллипса. Применяется пока что, только в часах и круговом таймере, но можно использовать в анимации. Главная мысль в том, что "расчетная анимация", это затраты ресурсов памяти только на код. (Часы, например, "расчитываются", а не лежат в теме как картинка.) - F7 очень важный режим просмотра видеостраниц. @DED-LEGO@ использует экран 800х600. Доступная ВИДЕОПАМЯТЬ рассматривается как, последовательность страниц 800х600. 0-я - это собственно экран, 1-я - для размещения Logo, 2-я - буфер для быстрых перерисовок, далее размещаются остальные изображения включенные в @DED-LEGO@. Для привязки пункта меню из MENU.lst к Logo, просто посчитайте (от нуля!) номер нужной картинки. См. "О новых опциях MENU.LST .txt". Количество, выделенной видеопамяти можно посмотреть по F5. - F8 НЕЗАКОНЧЕННЫЙ, но заявленный режим "ПАНЕЛЕВОЗ". По аналогии с режимом F3, задумано управление панелями из режима F2, с изменением их основных параметров: координаты, размеры, прозрачность, цвет фона, цвет текста, активность. С тем, чтобы все отладив, можно было просто переписать эти параметры на бумагу и внести в MENU.lst. На самом деле, именно идея настройки GFX-темы прямо из MENU.lst и пригасила энтузиазм в разработке "ПАНЕЛЕВОЗА". Сейчас достаточно открыть @DED-LEGO@ в QemuManager v5.0, а MENU.lst в Блокноте и регулировать настройки прямо в MENU.lst (см. "О новых опциях MENU.LST .txt"). Если при этом в MENU.lst добавить пункт title Restart MENU.LST configfile ()/MENU.LST то ВИЗУАЛЬНАЯ настройка значительно облегчается. Перемещение от панели к панели в режиме "ПАНЕЛЕВОЗ" осуществляется клавишами TAB или Shift+TAB. - F9 - F10 - F11 - F12 ###############################################################################