RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
Спасибо за изыскания. ВЫВОД: Придется добавить в шапку.
RIPPER.exe является командным файлом, написанным под WinXP. Автор не гарантирует его работоспособности под другими ОС. Совет, попробовать "совместимость со старыми версиями Windows"
Добавлено (17.04.2010, 00:50) --------------------------------------------- УПС! Уже не могу редактировать шапку!
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 17.04.2010, 00:46
RIPPER.exe является командным файлом, написанным под WinXP. Автор не гарантирует его работоспособности под другими ОС. Совет, попробовать "совместимость со старыми версиями Windows"
Не, не, не... я -ж там написал, что я НЕ мог запустить qemu под 7 вистой риппер бегает...ну разве что не хочет флешку находить =/
в общем, итогово так:
что-бы вручную потестить сборку, и увидеть все украшательства нормально, делаем файлик в папке qemu файлик например test.cmd \DED2007v2\TOOLS\qemu\test.cmd в котором внутри пишем
Code
Set a=%CD% Set a=%a:\=/% qemu -L "%a%" -m 256 -hda "\\\\.\\PhysicalDrive№" -boot c -soundhw sb16,es1370 -net nic,vlan=0 -net user,vlan=0 -localtime -k en-us
Дополнение: Обязательно удалите в конце строк ПРОБЕЛЫ !!! PhysicalDrive№ вместо № ствим номер вашей флешки в системе можно увидеть тут
Так-с, запускающий файл готов. по идее всё... Если у вас win7 то ещё советую файл qemu.exe по правой кнопке мышки на нём, в разделе совместимость выставить, с win98 и запуск от Администратора...
ЗЫ. К стати при запуске, ругается что Could not open `\\.\kqemu` - QEMU acceleration layer not avtivated: Result too Large слегка непонятки, как-бы пофиксить?
А ещё, если есть желание то можно поставить себе VMware.Workstation.Lite.v7.0.1.227600.Rus http://ifolder.ru/17332944 шикарная весчь, умеет грузиться с флешки и многое другое, жаль только что не показывает украшатеств =/
ЗЫ. К стати при запуске, ругается что Could not open `\\.\kqemu` - QEMU acceleration layer not avtivated: Result too Large слегка непонятки, как-бы пофиксить?
kqemu - это программный ускоритель виртуализатора, появился позже самого QEMU (естественно). Похоже, что под Win7 работать не хочет.
Отличается очень быстрой эмуляцией при использовании специального модуля, названного kqemu. (Первоначально модуль kqemu имел проприетарную лицензию, в настоящее время лицензирован под GNU GPL). На данный момент стабильно работает только в Linux 2.4 — 2.6, есть экспериментальная поддержка Microsoft Windows и FreeBSD.
KQEMU has only been tested with Linux 2.4, Linux 2.6 and Windows 2000/XP as guest OSes. If your guest OS do not work with KQEMU, you can dynamically disable KQEMU with the `-no-kqemu' option.
Кроме того, как я понял, поддержка kqemu прекращена (наверное его функции включили в основной модуль qemu).
Разобраться со всем этим не успеваю. Может кто-нибудь возьмется?
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 17.04.2010, 11:33
Разобраться со всем этим не успеваю. Может кто-нибудь возьмется?
да не, я просто Не лично к окму с вопросом =) просто мало-ли кто в курсе... вот и спросил, просто инетресно, главное что работает и ладно к тому-же qemu сторонний софт так что...нормально.
Народ, кто тут обитает, у меня просьба, попробуйте вставить файлик из http://greenflash.su/forum/2-492-7097-16-1271398307 в свою тему полечилось у кого? ну фон оттуда и стекляшку как я написал я что-то бьюсь уже с пару часов разными прогами картинки сохраняю...а не работаеть =/
Народ, кто тут обитает, у меня просьба, попробуйте вставить файлик из http://greenflash.su/forum/2-492-7097-16-1271398307 в свою тему полечилось у кого? ну фон оттуда и стекляшку как я написал я что-то бьюсь уже с пару часов разными прогами картинки сохраняю...а не работаеть
C:\Temp>nconvert -info 8672584.jpg 8672584.jpg : Success Format : JPEG TrueColor (v1.1) Name : jpeg Compression : JPEG Width : 374 Height : 407 Components per pixel : 3 Bits per component : 8 Depth : 24 # colors : 16777216 Color model : RGB Bytes Per Plane : 1122 Orientation : Top Left Xdpi : 96 Ydpi : 96 Page(s) : 1 Metadata : ( EXIF )
C:\Temp>nconvert -info 7.jpg 7.jpg : Success Format : JPEG TrueColor (v1.1) Name : jpeg Compression : JPEG Width : 100 Height : 100 Components per pixel : 3 Bits per component : 8 Depth : 24 # colors : 16777216 Color model : RGB Bytes Per Plane : 300 Orientation : Top Left Xdpi : 72 Ydpi : 72 Page(s) : 1
--------------- Видим, что разрешение Вашего файла 96 точек на дюйм, а для моего - 72dpi. Кроме того, в Вашем файле присутствуют метаданные. Не уверен, что дело в этом, т.к. в этой инфе нет данных об алгоритме jpg-сжатия. Но попробовал перегнать под "свой" стандарт nconvert -out jpeg -q 50 -dpi 72 -resize 374 407 -rexifthumb -o glass000.jpg 8672584.jpg В результате получил файл glass000.jpg (см. приложение) Он работает, но...
2. Выясняется, что мы все таки недопоняли друг друга.
Quote (Kupr_Soft)
ОГРАНИЧЕНИЕ по РАЗМЕРУ стекляшки а тогда можно его озвучить?
Quote (ded2007)
Ограничений на размер "стекляшек" нет!
Так же как и логотипы стекляшки используют видеопамять. На основании маски и заданных параметров создаются N-картинок (где N - это количество цветов) и размещаются на третьей видеостранице (см. @DED-HELP@) для дальнейшего использования. И здесь возникает та же ситуация, что и с логотипами - картинки размещаются на поле 800x600 и лишь столько, сколько влезет! В Вашем случае помещается только одна, поэтому цвета не мигают.
Собирался было добавить замечание про ОС в шапку, так мне сказали, что текст сообщения превышает допустимый лимит НАЖМИ МЕНЯ, прежде чем что-либо написать
картинки размещаются на поле 800x600 и лишь столько, сколько влезет! В Вашем случае помещается только одна, поэтому цвета не мигают.
значит в итоге можно сказать что такие ЕСТЬ ограничение по размеру, просто оно плавающее =) в принципе мне не нужно для конечной темы такая огромная стекляшка, просто проверял... зато теперь знаю принцип...
RIPPER-GFX: - наравне с "0x" разрешен и префикс "0X" в SETTINGS.txt - при создании @DED@.lst контролируется и подчищается символ с кодом 0x1A ("конец файла") - введен пункт "МАСШТАБИРОВАНИЕ LOGO" (для "экспериментальных" тем) - введен пункт "Наведение порядка в ЭКСПЕРИМЕНТАХ" (для "экспериментальных" тем) - разные мелкие исправления
@DED-LEGO@ - [ded0000] :77:s.menu.ded.entries =0 # значение 0 вызывало ошибку - ИСПРАВЛЕНО - [ded0001] :01:s.flash.is.ON=0 # значение 0 вызывало ошибку - ИСПРАВЛЕНО - [ded0003] :01:s.glass.is.ON=1 # значение 0 вызывало ошибку - ИСПРАВЛЕНО - [ded0003] # параметры, описывающие ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ # удаление файла glass000.jpg из темы приводило к ошибке - ИСПРАВЛЕНО - [ded0003] # параметры, описывающие ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЯШКИ # вместо ежесекундной смены ДВУХ цветов, прогоняется цикл по ВСЕМ ЦВЕТАМ - включен модуль [ded0007] # параметры для WAIT PANEL # на саму панель пока не выводится существенной информации (номер связанного LOGO)
ded2007, У меня Kqemu4 под Win7 работает нормально из батника который лежит в комплект. Грузит и из ISO и с USB, для исохи в батнике нужно путь поправить а для флэшки во время загрузки номер указываешь и все.KQemu4
И как на цифровой таймер таймер шрифт другого размера кинуть???
Пока что шрифт у нас только один (см. DED2007v2-1\COMPONENTS\FONTs\ReadMe.txt), но я думаю об этом
Добавлено (17.04.2010, 20:27) --------------------------------------------- -=MDI=-, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Попробую под WinXP. На самом деле, я-то особенно и не разбирался с QEMU, просто подсмотрел командную строку в QemuManager v5.0 и папку оттуда утянул. Может станете штатным консультантом по QEMU ?
Kupr_Soft, NecroTYN, не могли бы вы это проверить и подтвердить на своих конфигурациях, чтобы я включил в проект. А то я пока с Win7 не играюсь, у меня другие игры .
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 17.04.2010, 20:28
ded2007, Хочу спросить о линейном таймере:у него ширина 0граничена??? у вас в скобочках стоит 5,а я се хотел бы его в виде куба сделать-140х140 вертикальным-получится???
Quote (ded2007)
- включен модуль [ded0007] # параметры для WAIT PANEL # на саму панель пока не выводится существенной информации (номер связанного LOGO)
Kupr_Soft, NecroTYN, не могли бы вы это проверить и подтвердить на своих конфигурациях, чтобы я включил в проект. А то я пока с Win7 не играюсь, у меня другие игры .
Хочу спросить о линейном таймере:у него ширина 0граничена??? у вас в скобочках стоит 5,а я се хотел бы его в виде куба сделать-140х140 вертикальным-получится???
Ограничена, в том плане чтобы на экран помещался, а так - нет. Если ширина меньше высоты, то он вертикальный, если ширина больше высоты, то горизонтальный, если равны - то не помню .
Quote (NecroTYN)
т.е. тестового поля пока еще нет???
Ну, пока главное - механизм отработать. Может к следующим выходным (если в этой версии ошибок не стало еще больше). @DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Суббота, 17.04.2010, 20:56
Kupr_Soft, NecroTYN, не могли бы вы это проверить и подтвердить на своих конфигурациях, чтобы я включил в проект. А то я пока с Win7 не играюсь, у меня другие игры .
проверено, на Win7 пашет, не виснет...всё ок, показывает украшалки, батник удобный встроен там =)