RIPPER-GFX работает с любыми GFX-темами, не обязательно из серии @DED@ и умеет: РАЗОБРАТЬ готовую GFX-тему на файлы СОБРАТЬ готовую GFX-тему из папки с файлами Заменять ИЗОБРАЖЕНИЯ фона и других компонентов Создавать и редактировать шрифты Помогать в настройке GFX-темы @DED-LEGO@ Запускать виртуальную машину для загрузочной флэшки
Настройка и создание @DED-LEGO@ средствами RIPPER-а Настройка готовой @DED-LEGO@ прямо через MENU.lst Введение Скрытых пунктов в MENU.lst Привязка пунктов MENU.lst к номеру LOGO и справке Пользовательские горячие клавиши для пунктов меню Мультифоновая, мультшрифтовая поддержка Реализованые компоненты: СМОТРЕТЬ
Эта gfxboot была нужна для ТОНКОЙ подгонки цветов и координат. Потеряла актуальность с выпуском RIPPER-а с графическим интерфейсом пользователя (GUI)
запускается @DED-HELP@.gz,если его закоментровать ,то просто черный экран
Quote (ded2007)
[ded0005] # параметры для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА # чем мельче деления, тем ниже должна быть их прозрачность :01:s.timer.circle.is.ON= 1 # использовать ли круговой таймер вообще (0-нет, 1-да) :02:s.timer.circle.x= 640 # координаты левого верхнего угла (5,5) :03:s.timer.circle.y =116 #
я правильно понял что параметры XиY это координаты теоретического прямоугольника ????
Сообщение отредактировал NecroTYN - Воскресенье, 18.04.2010, 12:01
я правильно понял что параметры XиY это координаты теоретического прямоугольника ????
Да, речь идет о прямоугольной панели на которой размещается круговой таймер (с некоторым отступом по периметру).
Quote
:02:s.timer.circle.x= 565 # координаты левого верхнего угла ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА :03:s.timer.circle.y =45 # :04:s.timer.circle.w = 230 # горизонтальный размер для ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА :05:s.timer.circle.h = 230 # вертикальный размер для ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА
STOP! Подождите, это же не GFX-тема! Это завернутая в CPIO папка с исходниками.
Похоже, что при обновлении Вы спутали папки @DED-LEGO@. Одна есть в THEMES - это разобранная тема, а другая в PROJECTS - это папка для исходного проекта. Файлы новой версии нужно было кидать туда. Потом RIPPER-ом перекомпилировать @DED-LEGO@. При этом Вас переспросят "Перезаписать текущую разобранную тему?" - Вы соглашаетесь. Теперь все ДАЛЬНЕЙШИЕ эксперименты на базе @DED-LEGO@ будут соответствовать НОВОЙ версии, а уже созданные ранее эксперименты (папки с экспериментами RIPPER помечает знаком "@") останутся нетронутыми, т.е. со СТАРЫМ ядром. Ну и, наконец, если в СТАРЫЙ эксперимент нужно закинуть НОВОЕ ядро, то просто перекиньте новый файлик init в старую папку.
Ставлю в очередь "К исполнению" "Добавить пункт СКОПИРОВАТЬ НОВОЕ ЯДРО init ВО ВСЕ ПАПКИ С ЭКСПЕРИМЕНТАМИ"
Назначение папок и договоренности по терминологии расписаны в файлике "О работе RIPPER-а.txt"
@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 18.04.2010, 13:01
Quote (ded2007)1. Есть ли папка с разобранной темой в THEMES? есть,ща скину... Прикрепления: NecroTYN.rar(219Kb)
Просто поместил Вашу папку в THEMES собрал двумя способами: - как независимую тему (пункт 13) - как экспериментальную с установкой на флэшку (последовательность: 22-@-номер темы-42-номер флэшки-45) Все собралось и запустилось. Может посмотрим на структуру папок? В tools-ах все на месте (nconvert.exe, 7za.exe, cmdow.exe, cpio.exe, libiconv2.dll, libintl3.dll)? Какой путь к корневой папке комплекса? Случаем знаков "!" или еще чего-то кроме букв и цифр не встречается? Просто собрать тему пользуясь пунктом 13 не пробовали?