Пользовательского поиска
Пятница, 26.04.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GFX-темы @DED-LEGO@ - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
Меню Проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Мы Рекомендуем:
Мнение Общественности
Полезен ли ресурс?
1. Да! Он мне помог
2. Ну, кое что я отсюда взял..
3. Ни Какой пользы
4. Я всё это уже давно знаю и использую.
5. Я профессионал, и не нуждаюсь в этой инфе.
Всего ответов: 3200
Статистика
GreenFlash
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sh1td0wn, asdqqww  
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
GFX-темы @DED-LEGO@
ded2007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:44 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
РАБОТАЕМ над конструктором GFX-тем

Состав комплекса @DED-LEGO@:



последняя версия: 23.10.2011



27.10.2011 тема откреплена и закрыта. Продолжение: http://greenflash.su/forum/2-950-1


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 11.04.2010, 20:43
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:55 | Сообщение # 121
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
запускается @DED-HELP@.gz,если его закоментровать ,то просто черный экран

Quote (ded2007)

[ded0005] # параметры для КРУГОВОГО ТАЙМЕРА
# чем мельче деления, тем ниже должна быть их прозрачность
:01:s.timer.circle.is.ON= 1 # использовать ли круговой таймер вообще (0-нет, 1-да)
:02:s.timer.circle.x= 640 # координаты левого верхнего угла (5,5)
:03:s.timer.circle.y =116 #

я правильно понял что параметры XиY это координаты теоретического прямоугольника ????

Сообщение отредактировал NecroTYN - Воскресенье, 18.04.2010, 12:01
 
ded2007Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:02 | Сообщение # 122
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
На Вашем SETTINGS.txt у меня стартануло (с моими картинками)

Добавлено (18.04.2010, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (NecroTYN)
запускается @DED-HELP@.gz,если его закоментровать ,то просто черный экран

А по скриптам не лазили? Может где-то зацепили?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 19.04.2010, 17:28
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:05 | Сообщение # 123
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
значит дело в картинках???

Добавлено (18.04.2010, 12:05)
---------------------------------------------
ded2007,

Quote (ded2007)
На Вашем SETTINGS.txt у меня стартануло (с моими картинками)

Часики тоже??? с моими размерами???

Quote (ded2007)
А по скриптам не лазили? Может где-то зацепили?

Нет не лазил


Сообщение отредактировал NecroTYN - Воскресенье, 18.04.2010, 12:06
 
ded2007Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:09 | Сообщение # 124
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
я правильно понял что параметры XиY это координаты теоретического прямоугольника ????

Да, речь идет о прямоугольной панели на которой размещается круговой таймер (с некоторым отступом по периметру).
Quote
:02:s.timer.circle.x= 565 # координаты левого верхнего угла ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА
:03:s.timer.circle.y =45 #
:04:s.timer.circle.w = 230 # горизонтальный размер для ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА
:05:s.timer.circle.h = 230 # вертикальный размер для ЭТОГО ПРЯМОУГОЛЬНИКА

Добавлено (18.04.2010, 12:09)
---------------------------------------------

Quote (NecroTYN)
Часики тоже??? с моими разиерами???

смотрите:
Да. Может тогда саму GFX-у выложите. Гляну, что там внутри. Потрошители мы, в конце концов или нет? spiteful :spiteful: spiteful
Прикрепления: 5261456.jpg (31.5 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Понедельник, 19.04.2010, 13:21
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:12 | Сообщение # 125
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Да. Может тогда саму GFX-у выложите. Гляну, что там внутри. Потрошители мы, в конце концов или нет?

минуточку....

Прикрепления: DED-LEGO.noext (1.22 Mb)
 
ded2007Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 12:34 | Сообщение # 126
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
минуточку....
Прикрепления: DED-LEGO.noext(1248Kb)

STOP! Подождите, это же не GFX-тема! Это завернутая в CPIO папка с исходниками.

Похоже, что при обновлении Вы спутали папки @DED-LEGO@. Одна есть в THEMES - это разобранная тема, а другая в PROJECTS - это папка для исходного проекта.
Файлы новой версии нужно было кидать туда. Потом RIPPER-ом перекомпилировать @DED-LEGO@. При этом Вас переспросят "Перезаписать текущую разобранную тему?" - Вы соглашаетесь. Теперь все ДАЛЬНЕЙШИЕ эксперименты на базе @DED-LEGO@ будут соответствовать НОВОЙ версии, а уже созданные ранее эксперименты (папки с экспериментами RIPPER помечает знаком "@") останутся нетронутыми, т.е. со СТАРЫМ ядром. Ну и, наконец, если в СТАРЫЙ эксперимент нужно закинуть НОВОЕ ядро, то просто перекиньте новый файлик init в старую папку.

Ставлю в очередь "К исполнению" "Добавить пункт
СКОПИРОВАТЬ НОВОЕ ЯДРО init ВО ВСЕ ПАПКИ С ЭКСПЕРИМЕНТАМИ"

Назначение папок и договоренности по терминологии расписаны в файлике
"О работе RIPPER-а.txt"


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 18.04.2010, 13:01
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:46 | Сообщение # 127
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
STOP! Подождите, это же не GFX-тема! Это завернутая в CPIO папка с исходниками.

Добавлено (18.04.2010, 16:46)
---------------------------------------------
Дело в фоне!!! не могу ни как сконвертировать....

Прикрепления: 1823494.gz (348.9 Kb)
 
ded2007Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:08 | Сообщение # 128
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote

Прикрепления: 1823494.gz(349Kb)

7Zip ругается на 1823494.gz при тестировании...
...файл @DED-LEGO@ вытащить не могу.
Возможно, ошибка в процессе сборки. Тогда вопросы.

1. Есть ли папка с разобранной темой в THEMES?
2. Или Вы как-то по своему компилируете? Если да, тогда как?

Прикрепления: 6230386.jpg (26.1 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 18.04.2010, 17:12
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:10 | Сообщение # 129
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
1. Есть ли папка с разобранной темой в THEMES?

есть,ща скину...
Прикрепления: NecroTYN.rar (219.3 Kb)


Сообщение отредактировал NecroTYN - Воскресенье, 18.04.2010, 17:12
 
ded2007Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:19 | Сообщение # 130
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Quote (ded2007)1. Есть ли папка с разобранной темой в THEMES? есть,ща скину...
Прикрепления: NecroTYN.rar(219Kb)
Просто поместил Вашу папку в THEMES собрал двумя способами:
- как независимую тему (пункт 13)
- как экспериментальную с установкой на флэшку (последовательность: 22-@-номер темы-42-номер флэшки-45)

Все собралось и запустилось.
Может посмотрим на структуру папок?
В tools-ах все на месте (nconvert.exe, 7za.exe, cmdow.exe, cpio.exe, libiconv2.dll, libintl3.dll)?
Какой путь к корневой папке комплекса? Случаем знаков "!" или еще чего-то кроме букв и цифр не встречается?
Просто собрать тему пользуясь пунктом 13 не пробовали?
Прикрепления: NecroTYN.gz (218.0 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 18.04.2010, 17:29
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:36 | Сообщение # 131
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Может посмотрим на структуру папок?

Добавлено (18.04.2010, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (ded2007)
Просто собрать тему пользуясь пунктом 13 не пробовали?

Вот именно этим пунктом я и собираю,собралась с одним из ваших фонов....
С моим пока безуспешно

Добавлено (18.04.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Собираю на виртуалке ХР

Прикрепления: 1496657.rar (72.8 Kb)
 
ded2007Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:41 | Сообщение # 132
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Протокол соответствует этому?

LOG\#7za.log
Прикрепления: 5231080.jpg (95.9 Kb)


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ

Сообщение отредактировал ded2007 - Воскресенье, 18.04.2010, 17:45
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:47 | Сообщение # 133
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
Протокол соответствует?
Прикрепления: 6615481.jpg (280.3 Kb)
 
ded2007Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:47 | Сообщение # 134
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Репутация: 80
Статус: Отсутствует
Quote (NecroTYN)
Собираю на виртуалке ХР

А запущенные программы (на рисунке Lister, PShop, Блокнот) никакие из файлов не заперли?


@DED-LEGO@ - конструктор для разработчиков GFX-тем ПОСМОТРЕТЬ
 
NecroTYNДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:50 | Сообщение # 135
Экспериментатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Quote (ded2007)
А запущенные программы (на рисунке Lister, PShop, Блокнот) никакие из файлов не заперли?

да не должны,все сохранено,да и я на прямую из themes не редактирую
 
Форум » Мультизагрузочная флешка » Общий » GFX-темы @DED-LEGO@ (свежая разработка)
Поиск:
Чат

Copyright GreenFlash © 2024
Рейтинг@Mail.ru